

D.L.
Больше года в клубе-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
-
Город Оренбург, за мемориалом ВОВ на пр-кте Победы практически заброшенное христианское кладбище. С противоположной от памятников стороны дома стоят прямо на могилах. Хозяева домов кое-где позагибали металлические кресты, сваренные из трехчетвертной трубы, чтобы не мешали ходить, сделали выезд из гаражей, и канавки для стока воды. Ни забора, ни оград не осталось, только железные кресты согнутые.
-
Исходные сканы в формате .tif в архиве (для распаковки используйте бесплатный 7-zip archiver) gaz69_frame.7z
-
ГАЗ-69 рама в сборе чертеж 69-2800010
-
Получил чертежи в масштабе 1:2 (!!!) от Антона, сконвертировал в .png, уменьшив разрешение (не размер файла!) в 2 раза. Более уменьшать нельзя, т.к. теряются детали. ГАЗ-69 рама в сборе чертеж 69-2800010
-
Москва и Подмосквичи! Налетай.
D.L. ответил в тему пользователя Федот68 в Поиск работы или работников
Вы меня не поняли, совсем не поняли. У вас есть, у меня есть, у брата автора темы есть. А у других нет и не будет. -
Ремонт коллектора
D.L. ответил в тему пользователя Анатолий Петрович в Двигатель, сцепление, КПП и РК, системы охлаждения и питания, смазка
Если 0.2% карбонума, то по определению это сталь. В таком случае варить будет легче. Но состав какой-то дикий, особенно прикалывает кобальт - откуда, зачем?.. Мне сталь такого состава незнакома. -
Скажите, прошлой осенью вот этот украинский военнослужащий случайно не вашу голову отварил?
-
Вам знаком термин "куколд"?
-
Опасения по поводу "мошенник-не мошенник" вполне оправданы. Думаю, многие помнят, как несколько лет назад одного из пользователей опрокинули на 25 тысяч или около того в теме "Куплю макет ТТ". Тогда это был взломанный профиль, активировавшийся аккурат после создания темы. Где гарантия, что и здесь не аналогичная ситуация? Вот я например не являюсь завсегдатаем форума и понятия не имею, действительно ли Александр Владимирович Ф. и юзер Advokat - это одно и то же лицо. Поиском пользоваться умею, страничку Александра Ф. вконтакте нашел, и пост о сборе средств на авто, проиллюстрированный буханосом, увидел, но это не гарантия. По-хорошему было бы нужно сделать видеообращение, мол я такой-то такой-то, находясь там-то и там-то, действительно создал тему на форуме газ69.ру, и показываю монитор с открытым форумом, обложу паспорта и пейзаж за окном, смотрите, я - это я, и деньги пойдут действительно куда сказано, а пока вот что уже организовал, смотрите фото, на изделиях мой автограф маркером... 1) Каким образом телепортировать аппарат без документов за ленту? 2) Даете гарантию, что непроверенный аппарат с утильприемки не подведет в самый ответственный момент? Что заведется когда надо, не заглохнет когда не надо, что из ГБЦ не вытянется свеча или шпилька вместе с резьбой? 3) Стоимость дефектовки и текущего ремонта аппарата с утиля прикидывали? Может ли она дойти до обозначенных 300тыс? 4) Зачем вообще автомобиль сдают в лом, если всего полдня поколдовал и уехал?
-
закон_шапиро.txt
-
Москва и Подмосквичи! Налетай.
D.L. ответил в тему пользователя Федот68 в Поиск работы или работников
Вот-вот. Под каждый новый вал заново выставлять стертую заднюю бабку с разбитым гнездом пиноли, делать пробные проточки, подкладывать подкладки, выводить геометрию наждачкой, сжигая пальцы от нагрева, и в конце концов держать в голове карту износа продольных направляющих, чтобы знать, где на изделии получится конус, а где - седло. Мазохизм это, а не труд. -
Москва и Подмосквичи! Налетай.
D.L. ответил в тему пользователя Федот68 в Поиск работы или работников
Не хочет потому, что в целом (исключая единичные случаи, где рабочее место передается по наследству) по стране занятие это гиблое и бесперспективное. Говорю как станочник и ремонтник. Если говорить о частной практике, то для того, чтобы хотя бы выйти в ноль по затратам, требуется наличие постоянных денежных клиентов, и хорошая производственная база. Просто прикиньте стоимость минимальной токарной мастерской: 1) трехфазное подключение (уже почти год как оформляется не за 550 рублей, а по полной) 2) отапливаемое и вентилируемое помещение достаточной площади 3) фундамент для станка 4) токарный станок 5) режущий и измерительный инструмент 6) заточной станок (а лучше два, один электрокорунд, второй алмаз) для заточки режущего инструмента 7) материал для изделий Вопрос: в какие сроки это все окупается, если мастерская создается по велению души, а не под готового клиента? "Оборудование и станки есть" - еще раз: на руках у частников (не ИП с многомиллионными вложениями!) в основном (речь не об авторе темы) изношенный станкопарк. Впрочем, и на заводах такие же изношенные направляющие у станков советской эпохи в массе своей. А те станки с хорошими направами, что "стоят" - потому и стоят, что либо неисправны, либо специализированны, либо, как вы правильно сказали, завод заброшен, а оборудование реализуется по полной цене (отсекая частников, неспособных вывалить 600 тысяч за 16К20-подобный аппарат) либо сразу утилизируется. Все написанное - с личного (довольно широкого по европейской части страны) опыта. Если кто-то хочет возразить, то пожалуйста, делайте это тоже со своего личного опыта, а не так, что "прочел в интернете то, се, и теперь пересказываю". Без обид и желания кого-то поддеть. -
Ваш язвительный высер совершенно мимо кассы.
-
Ремонт коллектора
D.L. ответил в тему пользователя Анатолий Петрович в Двигатель, сцепление, КПП и РК, системы охлаждения и питания, смазка
Типичный способ кустарного ремонта чугунных деталей: 1) разделать трещину болгаркой 2) прогреть трещину кислородным резаком 3) не давая остыть, проварить медным или обычным электродом по чугуну 4) отпуск (закинуть в прогоревшую печку, или в горно без подачи воздуха, или на плиту, и оставить часов на 12) 5) шлифовка привалочных плоскостей на плоскошлифовальном станке -
Надо! Чем больше заводских чертежей, тем больше корректно выполненных 3д-моделей.