Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Вл@димир

Провалы мотора 402 при ускорении

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Вопрос в следующем...имеется 402 двигатель, последнее время (с месяц уже) начались провалы в работе двигателя. На холостом работает стабильно не троит и т. п. в момент разгона при среднем "ускорение" начинаются провалы (если педаль в пол, то перестает). Впечатление, что мотор глохнет на доли секунды и снова работает. Выключаешь передачу набирает обороты (без нагрузки). Не пойму в чем причина...карбюратор продувал, чистил даже менял...не он ))) свечи тоже были заменены, остается только система зажигания, но и там все контакты почистил, зазоры выставил...одна беда-дергается   :angry:

создается впечатление, что пропадает искра на эти доли секунды.

что подскажите! куда еще слазить посмотреть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Вопрос в следующем...имеется 402 двигатель, последнее время (с месяц уже) начались провалы в работе двигателя. На холостом работает стабильно не троит и т. п. в момент разгона при среднем "ускорение" начинаются провалы (если педаль в пол, то перестает). Впечатление, что мотор глохнет на доли секунды и снова работает. Выключаешь передачу набирает обороты (без нагрузки). Не пойму в чем причина...карбюратор продувал, чистил даже менял...не он ))) свечи тоже были заменены, остается только система зажигания, но и там все контакты почистил, зазоры выставил...одна беда-дергается   :angry:

создается впечатление, что пропадает искра на эти доли секунды.

что подскажите! куда еще слазить посмотреть???

карбюратор 126 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autovaler    3

Может низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    7 118

Бегунок..Точнее "пластина разносная"....Плясал раз с корбюром до ночи..Махнул от бесилия крышку трамблера и бегунок..до этого "чистил" ускорительный насос ..много раз. Уехал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегунок..Точнее "пластина разносная"....Плясал раз с корбюром до ночи..Махнул от бесилия крышку трамблера и бегунок..до этого "чистил" ускорительный насос ..много раз. Уехал:)

 

крышку я уже тоже менял...попробую вечером бегунок поменять.

 

 

а вообще в планах установка бесконтактного зажигания :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    98

похожая хрень была на машине брата - перетрусили почти весь двигатель , так ничего и не нашли.(нашли но позже)

 

как потом выяснилось причина была в трамблере, точнее на его валу - болталась пластина на которой стоят грузики

 

ценробежного регулятора , на заводе ее просто развальцовывают.

 

короче пластину с валиком обварили (нечем было заменить) , работает по сей день.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет!

 

в выходные сниму посмотрю...как там вал поживает )))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 816

была похожая хрень - оказалась переобогащенная смесь в карбе. перенастроил карб и отключил поступление топлива из ускорительного насоса во 2-ю камеру. Карб просто не успевал все переварить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    7 118

Изолятор на кулачке...Холодный мотор -все работает..чуть согрелся..белый дым и троит..втулочку проточило и на массу закорачивало......и еще было проводок от подшипника оборвался и масса через подшипник "шла"..тоже еле нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолятор на кулачке...Холодный мотор -все работает..чуть согрелся..белый дым и троит..втулочку проточило и на массу закорачивало......и еще было проводок от подшипника оборвался и масса через подшипник "шла"..тоже еле нашел.

 

спасибо...значит на выходных сниму распределитель целиком...и проверю че там и как :)  

Изменено пользователем Вл@димир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в продолжение темы )

 

киньте ссылку на настройку 126 карба...

 

может все же смесь виновата

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    427

Посмотри октан-корректор, если регулируемый, то увеличь сжатие пружины с помощью шайбочек.

 

Кстати проверь фиброчку под подвижным контактом. При монтаже бесконтактного зажигания будь внимательным с маркировкой кз, вариатора и коммутатора.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 доброе утро камрады  :D

 

нужна ваша помощь )

 

 

в продолжение темы рывков автомобиля...на прошлой недели выкрутил свечи...на них черный нагар, что вроде говорит о богатой смеси. Поменял на новые...неделю машину не узнать(так же была заменена крышка распределителя)...сейчас снова начинается та же песня (просто менял карбюратор думал, что нагар образовался еще на старом). Кто подскажет как правильно регулировать смесь на 126 карбе???

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
troy_1984    0

Купил себе газель 3302 с 402 двигателем, первая же поездка показала что двигатель при разгоне под нагрузочкой начинает дергаться и подтраивать, предыдущий хозяин сказал что необходимо менять прокладку под головкой, проверил свечи (нагар черный закопченый но не в масле, как сказали эксперты наверное где то воздух подсасывает), проверил все соединения поменял хомуты на вакуум и тд., поменял свечи - помогло но на 100 км, потом тоже самое, хотя на холодную и на холостых работает   хорошо, а вот разогнаться проблема троит и дергается причем не сразу а км через 2, короче не буду описывать все манипуляции которые я проводил, но и тог таков, заменил бензонасос и поменял бензиновый фильтр и все как рукой сняло, но через пару месяцев эксплуатации происходит та же ситуация прям на трассе остановился ехать совсем отказывается а на холостых работает хорошо, помогла очередная замена бензинового фильтра, прошло 3 месяца полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
troy_1984    0

по поводу карбюратора там все элементарно там всего два винта вот читай здесь 

https://carnovato.ru/regulirovka-karbyuratora-k126g/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    3 373

У меня те же симптомы что и у ТС. Один в один. Как будто при ускорении на секунду пропадает искра.  У меня бесконтактная система. При езде по лесу на 1-2 передачах и внатяг проблем нет. Стоит выйти на трассу и начать разгон - на тебе.

Я поменял всё. Карбюраторы разные 3 шт, свечи, провода, катушка,трамблёры 2шт, коммутатор, РР,  фильтра.  Потом плюнул, ибо надоело. Но я грешу только на бензин. Вернее конденсат в нём. Так как у меня отсутствует фильтр -отстойник, видимо конденсат накапливается в поплавковой камере или ещё где-то и при срабатывании ускорительного насоса, порция воды попадает в рабочую смесь.  Хотя.... лил в бак влагоудалитель и ехал далеко (250 км) Симптом не пропадал

Опять же предполагаю , т.к отстойник приобрел, но еще не внедрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы речь шла о дизеле, я бы пошел проверять топливный трубопровод, а особенно сеточку заборника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 417
10 часов назад, troy_1984 сказал:

Купил себе газель 3302 с 402 двигателем, первая же поездка показала что двигатель при разгоне под нагрузочкой начинает дергаться и подтраивать, предыдущий хозяин сказал что необходимо менять прокладку под головкой, проверил свечи (нагар черный закопченый но не в масле, как сказали эксперты наверное где то воздух подсасывает), проверил все соединения поменял хомуты на вакуум и тд., поменял свечи - помогло но на 100 км, потом тоже самое, хотя на холодную и на холостых работает   хорошо, а вот разогнаться проблема троит и дергается причем не сразу а км через 2, короче не буду описывать все манипуляции которые я проводил, но и тог таков, заменил бензонасос и поменял бензиновый фильтр и все как рукой сняло, но через пару месяцев эксплуатации происходит та же ситуация прям на трассе остановился ехать совсем отказывается а на холостых работает хорошо, помогла очередная замена бензинового фильтра, прошло 3 месяца полет нормальный.

качество современных БН(в продаже) - не укладывается ,  в рамки приличных выражений. если карб. - 151ый, усугубляется  малым объёмом поплавковой(малейший перебой в подаче - враз провал..   глыбкий)

  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, попробуй коммутатор поменять, даже если он у тебя НОВЫЙ. У меня после капиталки один в один было.

Поупражнял меня ГАЗон, ага... я уже лобовину разбирать хотел думал, шестерня говно попалась, либо метками ошибся. В итоге см выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 970
В 28.09.2018 в 16:45, gazonchik1969 сказал:

качество современных БН(в продаже) - не укладывается ,  в рамки приличных выражений. если карб. - 151ый, усугубляется  малым объёмом поплавковой(малейший перебой в подаче - враз провал..   глыбкий)

Нагар чёрный = слишком богатая смесь. Пытались регулировками карбюратора ( богатить) убрать сей провал...

Но.

 Провал - прям как у ТС ( в 2010 году).

 на холостых или бех нагрузки мотор набирает обороты.

 А под нагрузкой - скисает.

 Это - недостаток топлива на нагрузочных режимах.

 Что тому причиной ?

 От хренового бензонасоса до дырявого тракта от бензобака до насоса.

Ещё может быть прикол - не той стороной одели шланги на входной тройничок карбюратора.( перепутали ветки этого тройничка)

 Тупо перепутали подачу и обратку.

 Такое тоже было в моей практике :-))

 То есть насос как-то набивал поплавковую камеру через малюсенькую дырочку "сливной ветки" тройничка , а вот для работы этого уже мало. Больше сливается обратнов бак, чем наливается в карбюратор.

 глушить систему этой обратки не надо - она как раз не даёт бензонасосу перегреваться  и не даёт насосу "выламывать" нежный язычок поплавка карбюратора.

Короче.

 Рыть надо систему подачи топлива. С пристрастием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×