Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

архивное фото, милое сердцу козловода.

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, БИМ сказал:

Никогда в КрАЗЕе не ездил, говорят жуткое изделие.

Отличная машина. особенно болотник. один раз засадили в болоте, еле вытащили бульдозером. пришлось разматывать около 400 метров троса в 4 слоя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 метров? В четыре слоя?

1 час назад, Альберт 66 сказал:

Отличная машина. особенно болотник. один раз засадили в болоте, еле вытащили бульдозером. пришлось разматывать около 400 метров троса в 4 слоя. 

 

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, БИМ сказал:

Никогда в КрАЗЕе не ездил, говорят жуткое изделие.

Первая  большая машина, на которой довелось "по трассе" прокатиться - КрАЗ. Длинный бортовой с железной уже кабиной

 Обзор - лучше, чем в Жигулях. Все педали "интуитивно понятны" . Сразу сел и поехал ( за месяц "до"  сдачи на "права" дело было - июнь 1993. Аккурат тридцать лет назад :-))

Правда все встречные почему-то на обочины жались . И никто не обгонял :-)) ( от Козельска до Ульяново)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, некто сказал:

400 метров? В четыре слоя?

 

на складе лежал барабан от башенного крана, оттуда и отмотали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, БИМ сказал:

Никогда в КрАЗЕе не ездил, говорят жуткое изделие.

Страшно даж просто по улице в 2 полосы ехать, вдруг на встречного наедешь. Но привыкаешь, онт от тебя шарахаются. Это ты еще за за МАЗ 7310 не ехал, там такие полуоси на карданах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Федот68 сказал:

Первая  большая машина, на которой довелось "по трассе" прокатиться - КрАЗ. Длинный бортовой с железной уже кабиной

 Обзор - лучше, чем в Жигулях. Все педали "интуитивно понятны" . Сразу сел и поехал ( за месяц "до"  сдачи на "права" дело было - июнь 1993. Аккурат тридцать лет назад :-))

Правда все встречные почему-то на обочины жались . И никто не обгонял :-)) ( от Козельска до Ульяново)

Пневмотормоз с непривычки еще то удовольствие. Отец учил, держись от пневматики подальше, может там дибил сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Механник сказал:

Пневмотормоз с непривычки еще то удовольствие. Отец учил, держись от пневматики подальше, может там дибил сидит.

Ты знаешь - не заметил  тогда никаких "косяков". особенно после 130го ЗиЛа, но уже с "камазовскими " тормозами  ( на котором "учился" :-)) - развозил с инструктором его знакомым всякие стройматериалы. Кому доски, кому кирпич... Привезём. А там - "поляну" накрыли... Инструктору - "не можно". вот я и отдувался за двоих :-)) Правда к дому после таких посиделок инструктор меня подвозил исправно :-)) )

 Косячили тормоза только у 375го Урала. Что-то там с гидропневмо намутили...

 А у КрАЗа, МАЗа и прочих ЗиЛов - никаких проблемсов я не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Механник сказал:

Страшно даж просто по улице в 2 полосы ехать, вдруг на встречного наедешь. Но привыкаешь, онт от тебя шарахаются. Это ты еще за за МАЗ 7310 не ехал, там такие полуоси на карданах!

 На вышеописанном КрАЗе ( мож 260й - "борт" с цельножелезной кабиной, не "фанерка") на бортовом я  - с "первой посадки за руль" во дворе , меж жигулей и запорожцев ( 1993 год ещё) припаркованных развернулся "как здрасьте".

Ибо обзорность по зеркалам - изумительная.

Ну а "ракетовоз" - там таки да. К габариту привыкать ннада... ( это как на тракторе "КировецЪ" - где нет рессор, и прыгает он как мячик - вот там как не раздавить обгоняемую телегу с лошадью... - вот задачка с множеством неизвестных....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Федот68 сказал:

Первая  большая машина, на которой довелось "по трассе" прокатиться - КрАЗ. Длинный бортовой с железной уже кабиной

 Обзор - лучше, чем в Жигулях. Все педали "интуитивно понятны" . Сразу сел и поехал ( за месяц "до"  сдачи на "права" дело было - июнь 1993. Аккурат тридцать лет назад :-))

 

1983 г. учебный ГАЗ 51, предмет автодело в средней школе, 40 лет назад, ахуеть!

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Волголог сказал:

spacer.png

Корпус 061

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Волголог сказал:

spacer.png

 

ТА-9.

Старались люди, делали… Шасси от полставторого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленинград, площадь Стачек

IMG_20230619_201819.jpg

IMG_20230619_201849.jpg

IMG_20230619_201908.jpg

IMG_20230619_204526.jpg

Изменено пользователем Baters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За немецкие кразы рассказывал кресный , он в 80х с армии попал на строительство какойто дороги в районе Ленинграда.

Дословно - Краз, но не краз. я в тулупе и валенках, а фины и немцы в майках. 

 

4Z6WsOjSZVE.jpg

2955901473.jpg

Буй-11.jpg

Буй-12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2023 в 23:46, Федот68 сказал:

Ты знаешь - не заметил  тогда никаких "косяков". особенно после 130го ЗиЛа, но уже с "камазовскими " тормозами  ( на котором "учился" :-)) - развозил с инструктором его знакомым всякие стройматериалы. Кому доски, кому кирпич... Привезём. А там - "поляну" накрыли... Инструктору - "не можно". вот я и отдувался за двоих :-)) Правда к дому после таких посиделок инструктор меня подвозил исправно :-)) )

 Косячили тормоза только у 375го Урала. Что-то там с гидропневмо намутили...

 А у КрАЗа, МАЗа и прочих ЗиЛов - никаких проблемсов я не припомню.

Вот с тормозами Урал375 ниразу проблем небыло. Одна из любимых машин. Настолько все предусмотрено, даж внешняя запитка пневмосистемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы у Урала 4320. Часто отказывали. На равнине проблема, а в горах тем паче. Иногда по горам совсем без тормозов ездили. Очень неудачная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2023 в 05:07, Мурик сказал:

Проблемы у Урала 4320. Часто отказывали. На равнине проблема, а в горах тем паче. Иногда по горам совсем без тормозов ездили. Очень неудачная система.

На камчатке в советское время у геологов использовались уралы. не знаю какие. Там тогда много буровых было на горячую воду. По сей день брошенные скважины в горах свистят паром из под прогнивших задвижек. едем как-то на мотоцикле, тоже хрен носил пацанов не известно куда.  На спуске вверх колёсами урал лежит с трубами... Водила вроде успел выскочить, мужики сказали, мол тормоза отказали.  Достали мол такие машины. проходимость хорошая а с тормозами ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите, пжлста, что за беда с тормозами Урала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, БИМ сказал:

А расскажите, пжлста, что за беда с тормозами Урала?

Проблема была в качестве исполнения деталей тормозной системы Урала 4320. Тем более она была эта система не совсем надежна конструктивно. Я несколько раз с водителем этого Урала в полевых условиях черт знает где эту тормозную систему ремонтировал. Так как этот 4320 был тягач и тянул платформу с установкой  плюс еще груз в кузове . Так что вообще без тормозов как то не кошерно было ехать. Ну ничего, разобрал собрал прокачал, еще раз разобрал -собрал и тормоза появились. Водитель перестал ссаться от страха и мы уверенно поехали дальше..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно просто система пневмотормозов была бы лучше. Не знаю в чем проблема, но постоянно клинит колеса, горят колодки. Разбирали, чистили, промывали цилиндры, но хватало ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, БИМ сказал:

А расскажите, пжлста, что за беда с тормозами Урала?

У урала гидравлические тормоза с пневмоусилителем, 2 контура. Один на передний и средний мост и один на задний. Проблемы основных было три. Пневмоусилитель начинал перепускать воздух через неисправную манжету, тормоза при нажатии на педаль схватывали и по мере падения давления отказывали. Манжеты гидроцилиндра начинали пропускать тормозуху во внутрь пневмоусилителя, который ее тут же выплевывал наружу(из трубки за кабиной), несколько нажатий и бачок с тормозухой пустой, тормоза пропадали. Почему то именно на урале, частенько лопались тормозные трубки на заднем и среднем мостах, что тоже приводило к отказу тормозов. Больше вроде, ничего не отказывало.

Изменено пользователем foks44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...