Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
walkman69

Какое масло лучше всего для периода обкатки?

Рекомендуемые сообщения

walkman69    2

Недавно прочитал статью: http://www.eurotransgroup.com/articles6.html

В ней говорится о том, что в период обкатки не рекомендуются масла с восстанавливающими и ресурсосберегающими присадками. А лучше, чтобы масло содержало противозадирные присадки. Ещё там сказано, что во многие иномарки на заводе заливают специальное обкаточное масло, ускоряющее процесс приработки сопряжений и сглаживания поверхностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 811

Недавно прочитал статью: http://www.eurotrans.../articles6.html

В ней говорится о том, что в период обкатки не рекомендуются масла с восстанавливающими и ресурсосберегающими присадками. А лучше, чтобы масло содержало противозадирные присадки. Ещё там сказано, что во многие иномарки на заводе заливают специальное обкаточное масло, ускоряющее процесс приработки сопряжений и сглаживания поверхностей.

 

 

То есть моторное масло НЕсодержит противозадирные присадки???!!!blink.gif .....а что же оно содержит?...и для чего нужно моторное масло?........в статье каша...такое ощущение,что автор ЗИС-5 описывает,но вроде как ИКСпятый собрал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прочитал статью: http://www.eurotransgroup.com/articles6.html

В ней говорится о том, что в период обкатки не рекомендуются масла с восстанавливающими и ресурсосберегающими присадками. А лучше, чтобы масло содержало противозадирные присадки. Ещё там сказано, что во многие иномарки на заводе заливают специальное обкаточное масло, ускоряющее процесс приработки сопряжений и сглаживания поверхностей.

про то как не надо заполнять масляный фильтр посмешило. А еще автор забыл написать, что перед пуском надо обязательно помолиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит

у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится

Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит

у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится

Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

 

Бегом слить говно из мотора, промыть КАЧЕСТВЕННЫМ промывочным маслом ( или двух-трёх кратной порцией того масла, которое потом будет залито) и заправить мотор нормальным маслом для БЕНЗИНОВЫХ моторов ( тут - по религии. Я лью синтетику или полусинтетику по САЕ 5Х50 иль 15Х50)

 

 

Почему так ? - а дело в том, что присадки , нейтрализующие " какашки" от сгоревшего ( и недогоревшего) топлива для "бензинок" и "дизелек" - разные.

 

А повышенное нагарообразование - жизни мотору не добавляет...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 811

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит

у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится

Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

 

Напиши пожалуйста-зачем? Очень хочу понять ход твоих мыслей...."ездить буду на Жигулях,но пока обкатка свечи воткну Волговские"...........

 

P.S...да зачем же тебя переубеждать...Не доходит через голову,дойдёт через....овладение слесарными навыками,в том числе и работой и уменьем моториста ещё никому не вредили.....ЛЕЙ! ...чего найдёшь в старых гаражах то и лей...нам то что? ТРУД ТО ТВОЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,спасибо солью нафик от греха подальше.Почему залил дизельное?..,что было то и залил.Думал на обкатку

сойдет.

Спасибо за быстрый совет.

 

 

Насчет жигулей чет не понялunsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zuk-a06    0

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит

у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится

Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

Какой двигатель и масло? Масло чисто дизельное (С) или универсальное (А/В и С)? Возможно, что чисто дизельно лить не стоит на длительный срок эксплуатации. Но 200-300 км плохо не сделают. А универсальное точно можно. На то оно и универсальное.

Лично сам лил фирменное дизельное 10W40 с автобусного предприятия в свой двигатель S21. Двигатель был после кап.ремонта. Часть деталей была восстановленная и подобранная из мало б/у. Гарантию на него давали год/10т.км на "очень хорошем фирменном и неподдельном масле..."

Эксплуатация была каждый день и круглогодично. Замена каждые ~5'000км, благо масло было халявное. И так проездил больше 6 лет и 85т.км. до последнего сохраняя живость на старте со светофора и заводился утром в мороз или летом в жару с пол-пинка на родном WEBER 28/35S2A1.

Но тут есть одно "существенное НО" - после этого двигатель списал - коленвал разбил постели. Но он и был не новый, и вкладыши подобранные б/у.

Так что думай и решай для себя сам - мой двигатель полностью себя окупил и оправдал на сэкономленном халявном неродном масле. И если бы можно было всё вернуть назад, зная что произойдёт на 85т.км, я б не стал искать добра от добра и лил бы как и прежде "дизельное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель и масло? Масло чисто дизельное (С) или универсальное (А/В и С)? Возможно, что чисто дизельно лить не стоит на длительный срок эксплуатации. Но 200-300 км плохо не сделают. А универсальное точно можно. На то оно и универсальное.

Лично сам лил фирменное дизельное 10W40 с автобусного предприятия в свой двигатель S21. Двигатель был после кап.ремонта. Часть деталей была восстановленная и подобранная из мало б/у. Гарантию на него давали год/10т.км на "очень хорошем фирменном и неподдельном масле..."

Эксплуатация была каждый день и круглогодично. Замена каждые ~5'000км, благо масло было халявное. И так проездил больше 6 лет и 85т.км. до последнего сохраняя живость на старте со светофора и заводился утром в мороз или летом в жару с пол-пинка на родном WEBER 28/35S2A1.

Но тут есть одно "существенное НО" - после этого двигатель списал - коленвал разбил постели. Но он и был не новый, и вкладыши подобранные б/у.

Так что думай и решай для себя сам - мой двигатель полностью себя окупил и оправдал на сэкономленном халявном неродном масле. И если бы можно было всё вернуть назад, зная что произойдёт на 85т.км, я б не стал искать добра от добра и лил бы как и прежде "дизельное".

 

Двигло гибрид,блок 417 крепление под жигофильтр головка 24-10 .Правда фильтр в 0,5 см от колектора,думаю может экран какойнить приделать.

Спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Двигло гибрид,блок 417 крепление под жигофильтр головка 24-10 .Правда фильтр в 0,5 см от колектора,думаю может экран какойнить приделать.

Спасибо за совет.

 

 

 

Стоп. стоп.

 

 

Головка " 2410" ??? - нет ( и не было)такого мотора. есть - 402 ( 1;6 и т. д - некрофификации всякие. Кроме 4022 - мотор " от 3102")

 

Так вот - ГБЦ 402 - на блок "417" не станет!. Вернее - одженется. Но куда помпу крепить??? ( 417 мотор - с " верхней", на ГБЦ, помпой, а 402 - на блоке, и корпус термостата с местом его крепления - " чиста свой")

 

Вот блок 4178 ( иногда зовут "417-2000) на самом деле отличается от "просто"417" не уплотнением заднего конца К/В ( набивка/сальник) , а - помпой.

 

Моторы 4178 были как с набивкой, так и с сальником ( разные К/В и маховики, ессно) . но в " основной" маркировке мотора сие - не отмечено ( мож - буквы " после запятой"???)

 

И ещё.

 

ГБЦ производства ОАОЗМЗ для моторов " последних" ( около15) лет выпуска имели подлую особенность - упразднена операция " зачеканка сёдел после запрессовки" ( даже на сёдлах фаска для этого " неприсутсвует"). ОАОУМЗ такой халявы себе так и не позволило.....

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели нашел маркировку блока.

Федот прав ,попутал я все

цифры на блоке 417-1002015-11правда 7 или 4 плохо видно

головка 417-1003012

коллектор 4021-1008015-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
walkman69    2

Понятно,спасибо солью нафик от греха подальше.Почему залил дизельное?..,что было то и залил.Думал на обкатку

сойдет.

 

Как раз на обкатку надо заливать самое лучшее масло. Нагрузки-то ведь большие! Представьте, как мотору в это время трудно! Сколько пар трения работают в притирочном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×