walkman69

Какое масло лучше всего для периода обкатки?

13 сообщений в этой теме

Недавно прочитал статью: http://www.eurotransgroup.com/articles6.html

В ней говорится о том, что в период обкатки не рекомендуются масла с восстанавливающими и ресурсосберегающими присадками. А лучше, чтобы масло содержало противозадирные присадки. Ещё там сказано, что во многие иномарки на заводе заливают специальное обкаточное масло, ускоряющее процесс приработки сопряжений и сглаживания поверхностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прочитал статью: http://www.eurotrans.../articles6.html

В ней говорится о том, что в период обкатки не рекомендуются масла с восстанавливающими и ресурсосберегающими присадками. А лучше, чтобы масло содержало противозадирные присадки. Ещё там сказано, что во многие иномарки на заводе заливают специальное обкаточное масло, ускоряющее процесс приработки сопряжений и сглаживания поверхностей.

 

 

То есть моторное масло НЕсодержит противозадирные присадки???!!!blink.gif .....а что же оно содержит?...и для чего нужно моторное масло?........в статье каша...такое ощущение,что автор ЗИС-5 описывает,но вроде как ИКСпятый собрал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прочитал статью: http://www.eurotransgroup.com/articles6.html

В ней говорится о том, что в период обкатки не рекомендуются масла с восстанавливающими и ресурсосберегающими присадками. А лучше, чтобы масло содержало противозадирные присадки. Ещё там сказано, что во многие иномарки на заводе заливают специальное обкаточное масло, ускоряющее процесс приработки сопряжений и сглаживания поверхностей.

про то как не надо заполнять масляный фильтр посмешило. А еще автор забыл написать, что перед пуском надо обязательно помолиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит

у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится

Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит

у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится

Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

 

Бегом слить говно из мотора, промыть КАЧЕСТВЕННЫМ промывочным маслом ( или двух-трёх кратной порцией того масла, которое потом будет залито) и заправить мотор нормальным маслом для БЕНЗИНОВЫХ моторов ( тут - по религии. Я лью синтетику или полусинтетику по САЕ 5Х50 иль 15Х50)

 

 

Почему так ? - а дело в том, что присадки , нейтрализующие " какашки" от сгоревшего ( и недогоревшего) топлива для "бензинок" и "дизелек" - разные.

 

А повышенное нагарообразование - жизни мотору не добавляет...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит

у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится

Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

 

Напиши пожалуйста-зачем? Очень хочу понять ход твоих мыслей...."ездить буду на Жигулях,но пока обкатка свечи воткну Волговские"...........

 

P.S...да зачем же тебя переубеждать...Не доходит через голову,дойдёт через....овладение слесарными навыками,в том числе и работой и уменьем моториста ещё никому не вредили.....ЛЕЙ! ...чего найдёшь в старых гаражах то и лей...нам то что? ТРУД ТО ТВОЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,спасибо солью нафик от греха подальше.Почему залил дизельное?..,что было то и залил.Думал на обкатку

сойдет.

Спасибо за быстрый совет.

 

 

Насчет жигулей чет не понялunsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит

у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится

Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

Какой двигатель и масло? Масло чисто дизельное (С) или универсальное (А/В и С)? Возможно, что чисто дизельно лить не стоит на длительный срок эксплуатации. Но 200-300 км плохо не сделают. А универсальное точно можно. На то оно и универсальное.

Лично сам лил фирменное дизельное 10W40 с автобусного предприятия в свой двигатель S21. Двигатель был после кап.ремонта. Часть деталей была восстановленная и подобранная из мало б/у. Гарантию на него давали год/10т.км на "очень хорошем фирменном и неподдельном масле..."

Эксплуатация была каждый день и круглогодично. Замена каждые ~5'000км, благо масло было халявное. И так проездил больше 6 лет и 85т.км. до последнего сохраняя живость на старте со светофора и заводился утром в мороз или летом в жару с пол-пинка на родном WEBER 28/35S2A1.

Но тут есть одно "существенное НО" - после этого двигатель списал - коленвал разбил постели. Но он и был не новый, и вкладыши подобранные б/у.

Так что думай и решай для себя сам - мой двигатель полностью себя окупил и оправдал на сэкономленном халявном неродном масле. И если бы можно было всё вернуть назад, зная что произойдёт на 85т.км, я б не стал искать добра от добра и лил бы как и прежде "дизельное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель и масло? Масло чисто дизельное (С) или универсальное (А/В и С)? Возможно, что чисто дизельно лить не стоит на длительный срок эксплуатации. Но 200-300 км плохо не сделают. А универсальное точно можно. На то оно и универсальное.

Лично сам лил фирменное дизельное 10W40 с автобусного предприятия в свой двигатель S21. Двигатель был после кап.ремонта. Часть деталей была восстановленная и подобранная из мало б/у. Гарантию на него давали год/10т.км на "очень хорошем фирменном и неподдельном масле..."

Эксплуатация была каждый день и круглогодично. Замена каждые ~5'000км, благо масло было халявное. И так проездил больше 6 лет и 85т.км. до последнего сохраняя живость на старте со светофора и заводился утром в мороз или летом в жару с пол-пинка на родном WEBER 28/35S2A1.

Но тут есть одно "существенное НО" - после этого двигатель списал - коленвал разбил постели. Но он и был не новый, и вкладыши подобранные б/у.

Так что думай и решай для себя сам - мой двигатель полностью себя окупил и оправдал на сэкономленном халявном неродном масле. И если бы можно было всё вернуть назад, зная что произойдёт на 85т.км, я б не стал искать добра от добра и лил бы как и прежде "дизельное".

 

Двигло гибрид,блок 417 крепление под жигофильтр головка 24-10 .Правда фильтр в 0,5 см от колектора,думаю может экран какойнить приделать.

Спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло гибрид,блок 417 крепление под жигофильтр головка 24-10 .Правда фильтр в 0,5 см от колектора,думаю может экран какойнить приделать.

Спасибо за совет.

 

 

 

Стоп. стоп.

 

 

Головка " 2410" ??? - нет ( и не было)такого мотора. есть - 402 ( 1;6 и т. д - некрофификации всякие. Кроме 4022 - мотор " от 3102")

 

Так вот - ГБЦ 402 - на блок "417" не станет!. Вернее - одженется. Но куда помпу крепить??? ( 417 мотор - с " верхней", на ГБЦ, помпой, а 402 - на блоке, и корпус термостата с местом его крепления - " чиста свой")

 

Вот блок 4178 ( иногда зовут "417-2000) на самом деле отличается от "просто"417" не уплотнением заднего конца К/В ( набивка/сальник) , а - помпой.

 

Моторы 4178 были как с набивкой, так и с сальником ( разные К/В и маховики, ессно) . но в " основной" маркировке мотора сие - не отмечено ( мож - буквы " после запятой"???)

 

И ещё.

 

ГБЦ производства ОАОЗМЗ для моторов " последних" ( около15) лет выпуска имели подлую особенность - упразднена операция " зачеканка сёдел после запрессовки" ( даже на сёдлах фаска для этого " неприсутсвует"). ОАОУМЗ такой халявы себе так и не позволило.....

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра выложу фото двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели нашел маркировку блока.

Федот прав ,попутал я все

цифры на блоке 417-1002015-11правда 7 или 4 плохо видно

головка 417-1003012

коллектор 4021-1008015-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,спасибо солью нафик от греха подальше.Почему залил дизельное?..,что было то и залил.Думал на обкатку

сойдет.

 

Как раз на обкатку надо заливать самое лучшее масло. Нагрузки-то ведь большие! Представьте, как мотору в это время трудно! Сколько пар трения работают в притирочном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти