Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
speedoff

По какой цене вы готовы купить Газ-69?

По   

475 пользователей проголосовало

  1. 1. По какой цене вы готовы купить Газ-69?

    • до 30 тыс.руб
      96
    • 30 - 70 тыс.руб
      248
    • 70-150 тыс.руб
      87
    • 150-300 тыс.руб
      34
    • свыше 300 тыс.руб
      10


Рекомендованные сообщения

Навеяло очередным появлением на форуме объявления о продаже неадекватного авто за много денег и постоянного просмотра на авто.ру объявлений с лишними нулями на ценниках. После проведения опроса можно подвесить эту тему в разделе "покупка/продажа авто" как памятку. Зайдет новый человек, желающий продать дедушкин "рЯритет" за "стомильёнов", почитает на какую цену самый большой спрос и возможно подкорректирует свои хотелки. Да и тем глупых может быть поубавится, что благоприятно повлияет на атмосферу форума.

 

Заранее предвижу замечания одноклубников, что состояние машин разное бывает, регионы разные - отсюда и цена. Что нельзя всех под одну гребенку. Все это я прекрасно понимаю, но обычно человек выделяет из своего бюджета определенную сумму на покупку, и на нее уже ориентируется в своих поисках. А уже потом, после покупки, начинается вложение доп.средств на доведение машины до своих требований.

 

Вообщем вопрос будет звучать так, просто и ясно - " Сколько денег вы готовы потратить на приобретение Газ-69?" Без уточнений в виде - смотря где покупать и в каком состоянии.

 

Поехали.

 

За несколько лет мониторинга рынка и статистики реальных продаж машин на нашем форуме, лично для себя разделил все продающиеся машины на несколько основных ценовых категорий:

 

1) до 30 тыс.руб.

 

В эту категорию попадают в основном сильно ушатанные машины. Часто не на ходу, без документов, требующие больших вложений . Чаще всего покупаются как доноры для постройки другого авто или из-за документов. Спрос на такие авто средний и продаются они иногда довольно долго. Иногда в этой категории проскальзывают довольно живые экземпляры, но бывает это очень редко и в основном где-нибудь далеко на перефирии.

 

2) 30-70 тыс.руб.

 

Самая "продаваемая" категория. По опыту, обыкновенный среднестатический российский газовод покупает или ищет машину в пределах этой суммы. В нее попадают машины разного состояния - от полного хлама до вполне приличных экземпляров. В основном все требуют приложения рук, но можно ездить и так. Спрос на "живые" авто за эту цену самый высокий, поэтому хорошие машины с "прямыми" документами в продаже долго не задерживаются.

 

3) 70-150 тыс.руб.

 

За эти деньги покупатель обычно ищет уже машину в очень хорошем состоянии. Или близко к оригиналу, или после капремонта. Требующую минимальных вложений, чтобы сел и поехал. Спрос на авто за эти деньги меньше, чем в предыдущей категории, но он есть и постоянен. В основном в столицах и крупных городах. В глубинке люди столько денег отдавать обычно не готовы. На авто.ру машин за эти деньги много, но цена обычно состоянию не соответствует.

 

4) 150-300 тыс.руб.

 

За эту сумму машина должна быть почти в идеале. Тут уже и выбор больше, можно и покапризничать, и повыбирать. Спрос не велик. В основном покупают люди далекие от ремонта своими руками. Как игрушку, для понтов или чтобы просто был. Машины, даже очень хорошие, висят в продаже годами. У продавцов на авто.ру на сей счет опять же свое мнение.

 

5) свыше 300 тыс.руб.

 

Спрос на такие авто стремится к нулю. Подавляющее большинство потенциальных покупателей не готовы отдавать за Газик, пусть даже и в идеале, денег столько же как и за новую иномарку. Машина должна быть в отличном состоянии. Сюда же относятся и действительно восстановленные до оригинала машины и разного рода реплики на современных агрегатах. Притом, что многие машины действительно могут стоить требуемых за них денег. Есть машины,постройка которых, на самом деле стоила и 500 тыс., и выше (вспомните хотя бы творения Юрия protectora). Но продать машину за эти деньги почти нереально. Только под заказ, и под конкретного покупателя.

 

 

 

 

Просьба к одноклубникам не разводить многостраничный флуд, а просто отметить близкую ему категорию, ну и уточнить можно почему именно этот выбор был сделан.

 

Всем спасибо :)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за категорию №2. В моём регионе,именно в этих пределах, можно купить нормальную машинку,под восстановление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№2 самый адекват. Ну если исходить что это просто автомобиль овеянный ветрами и обмытый дождями и потрепанный временем. Речь не идет о машинах восстановленных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до рождения сына- номер два. а в данный момент пока единичка :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№1 если не собираешься делать раритет. Все равно все перебирать, для достижения хорошего результата.

 

№3 сел и поехал, убивай пока не умрет...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N2 под дооооо-востановление. :blink::unsure: с начала да что с ним делать??? потом,еба и все это делать :o ,а посля ;):rolleyes::DB) да и Х с ним МОЕЕЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе машины брал по категории №1

первая уже перешла в категорию №3 (было предложение продать)

вторую, думаю, что может дотяну до 4 категории :-)(два года занимаюсь, а все еще на пол пути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№2 Все равно делать все.

 

№5 Отношусь нормально. Если под заказ то еще нормальней где то 500-700 это нормальная стоимость. Скорее вторая цифра, так как в комерческую обоснованность первой, не очень верится.

 

Конечно это цена коллекционного характера. Ни чего не вижу великого в кллекции 2-3 л руб. Это всего 4-5 машин. Квартира стоит дороже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за № 1. Свою брал за 25 на ходу с родными доками. Неушатанная, не гнилая, но все равно перебирать все, так зачем переплачивать? За два года вложил порядка 40-ка, может чуть больше.... Еще остались косяки.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№2 брал за 40 .За два года ушатал ,сгноил,завязал узлом (раму) и перехилил мотор.вложил порядка50-ти.Таким темпом ишшо года 1,5 и поеду но покупать вторую и укатывать просто как-то не порядочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал по 2-й категории с эвакуатором получилась 3-я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая покупка-это дело случая ! Я за категорию 4 или 3 ,знаю по времени восстановления,вернее приведению к нормальному внешнему виду,купленого в хорошем состоянии Газ 63!Но это большая машина -в гараж не входит,приходиться работать на улице.По Газ 69 :Уже нашел вариант№ 2 ,но почитав на форуме о восстановлении и количестве потраченных средств,времени и нервов пришел к этому варианту!Исходя из нехватки времени,имея два гаража в 300 шагах от дома пошел таким путем! Теперь впереди ТО,оборудование и Удовольствие! И какие открываются возможности для деятельности,ведь современные машины -они без Души! А Газик....

Изменено пользователем weisserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально склонялся к варианту№1, но друг работающий на автовозе(спасибо ему) помог доставить №2 за 45тыр. (1300км) понравилась и цена и состояние авто. пы.сы опять хачу №1 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№1 именно ...где-нибудь далеко на периферии. Осмелюсь заметить, программа утилизации очень лихорадила эту категорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я брал из 1 категории- изначально собирался делать подобие реплики - внешний вид 69- кузов полностью самоделка (под свои стандарты габоритов) реально больше был интерес к документам,чем к реальному железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер 1!

это как квартиру в ипотеку,но в этом есть и свой кайф...парадокс, но чем дороже ты ее купишь, тем меньше у тебя с ней будет секса,а я люблю секс и газ 69! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категория №2 самая реальная. В ней если покопаться и поискать можно найти очень разнообразные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попал в категорию 2, за неё и голосовал, т.к. по ценам категории 1 относительно неплохие авто можно встретить только вдали от городов. Был бы опыт в начале, может и по 1-й категории рискнул купить, но хотелось и поездить немного в начале на том, что было, а не сразу лезть под него, да и особо котлетостроительных планов не было (про восстановительные вообще молчу). А иначе бы 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...