speedoff

По какой цене вы готовы купить Газ-69?

По    452 голоса

  1. 1. По какой цене вы готовы купить Газ-69?

    • до 30 тыс.руб
      96
    • 30 - 70 тыс.руб
      241
    • 70-150 тыс.руб
      76
    • 150-300 тыс.руб
      29
    • свыше 300 тыс.руб
      10

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

113 сообщений в этой теме

Навеяло очередным появлением на форуме объявления о продаже неадекватного авто за много денег и постоянного просмотра на авто.ру объявлений с лишними нулями на ценниках. После проведения опроса можно подвесить эту тему в разделе "покупка/продажа авто" как памятку. Зайдет новый человек, желающий продать дедушкин "рЯритет" за "стомильёнов", почитает на какую цену самый большой спрос и возможно подкорректирует свои хотелки. Да и тем глупых может быть поубавится, что благоприятно повлияет на атмосферу форума.

 

Заранее предвижу замечания одноклубников, что состояние машин разное бывает, регионы разные - отсюда и цена. Что нельзя всех под одну гребенку. Все это я прекрасно понимаю, но обычно человек выделяет из своего бюджета определенную сумму на покупку, и на нее уже ориентируется в своих поисках. А уже потом, после покупки, начинается вложение доп.средств на доведение машины до своих требований.

 

Вообщем вопрос будет звучать так, просто и ясно - " Сколько денег вы готовы потратить на приобретение Газ-69?" Без уточнений в виде - смотря где покупать и в каком состоянии.

 

Поехали.

 

За несколько лет мониторинга рынка и статистики реальных продаж машин на нашем форуме, лично для себя разделил все продающиеся машины на несколько основных ценовых категорий:

 

1) до 30 тыс.руб.

 

В эту категорию попадают в основном сильно ушатанные машины. Часто не на ходу, без документов, требующие больших вложений . Чаще всего покупаются как доноры для постройки другого авто или из-за документов. Спрос на такие авто средний и продаются они иногда довольно долго. Иногда в этой категории проскальзывают довольно живые экземпляры, но бывает это очень редко и в основном где-нибудь далеко на перефирии.

 

2) 30-70 тыс.руб.

 

Самая "продаваемая" категория. По опыту, обыкновенный среднестатический российский газовод покупает или ищет машину в пределах этой суммы. В нее попадают машины разного состояния - от полного хлама до вполне приличных экземпляров. В основном все требуют приложения рук, но можно ездить и так. Спрос на "живые" авто за эту цену самый высокий, поэтому хорошие машины с "прямыми" документами в продаже долго не задерживаются.

 

3) 70-150 тыс.руб.

 

За эти деньги покупатель обычно ищет уже машину в очень хорошем состоянии. Или близко к оригиналу, или после капремонта. Требующую минимальных вложений, чтобы сел и поехал. Спрос на авто за эти деньги меньше, чем в предыдущей категории, но он есть и постоянен. В основном в столицах и крупных городах. В глубинке люди столько денег отдавать обычно не готовы. На авто.ру машин за эти деньги много, но цена обычно состоянию не соответствует.

 

4) 150-300 тыс.руб.

 

За эту сумму машина должна быть почти в идеале. Тут уже и выбор больше, можно и покапризничать, и повыбирать. Спрос не велик. В основном покупают люди далекие от ремонта своими руками. Как игрушку, для понтов или чтобы просто был. Машины, даже очень хорошие, висят в продаже годами. У продавцов на авто.ру на сей счет опять же свое мнение.

 

5) свыше 300 тыс.руб.

 

Спрос на такие авто стремится к нулю. Подавляющее большинство потенциальных покупателей не готовы отдавать за Газик, пусть даже и в идеале, денег столько же как и за новую иномарку. Машина должна быть в отличном состоянии. Сюда же относятся и действительно восстановленные до оригинала машины и разного рода реплики на современных агрегатах. Притом, что многие машины действительно могут стоить требуемых за них денег. Есть машины,постройка которых, на самом деле стоила и 500 тыс., и выше (вспомните хотя бы творения Юрия protectora). Но продать машину за эти деньги почти нереально. Только под заказ, и под конкретного покупателя.

 

 

 

 

Просьба к одноклубникам не разводить многостраничный флуд, а просто отметить близкую ему категорию, ну и уточнить можно почему именно этот выбор был сделан.

 

Всем спасибо :)

Изменено пользователем speedoff
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за категорию №2. В моём регионе,именно в этих пределах, можно купить нормальную машинку,под восстановление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за 2 категорию , адекватная цена за нормальное авто с доками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№2 самый адекват. Ну если исходить что это просто автомобиль овеянный ветрами и обмытый дождями и потрепанный временем. Речь не идет о машинах восстановленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N1 - за большие деньги жена бы из дома выгнала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до рождения сына- номер два. а в данный момент пока единичка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№1 если не собираешься делать раритет. Все равно все перебирать, для достижения хорошего результата.

 

№3 сел и поехал, убивай пока не умрет...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N2 под дооооо-востановление. :blink::unsure: с начала да что с ним делать??? потом,еба и все это делать :o ,а посля ;):rolleyes::DB) да и Х с ним МОЕЕЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе машины брал по категории №1

первая уже перешла в категорию №3 (было предложение продать)

вторую, думаю, что может дотяну до 4 категории :-)(два года занимаюсь, а все еще на пол пути)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№2 Все равно делать все.

 

№5 Отношусь нормально. Если под заказ то еще нормальней где то 500-700 это нормальная стоимость. Скорее вторая цифра, так как в комерческую обоснованность первой, не очень верится.

 

Конечно это цена коллекционного характера. Ни чего не вижу великого в кллекции 2-3 л руб. Это всего 4-5 машин. Квартира стоит дороже.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за № 1. Свою брал за 25 на ходу с родными доками. Неушатанная, не гнилая, но все равно перебирать все, так зачем переплачивать? За два года вложил порядка 40-ка, может чуть больше.... Еще остались косяки.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№2 брал за 40 .За два года ушатал ,сгноил,завязал узлом (раму) и перехилил мотор.вложил порядка50-ти.Таким темпом ишшо года 1,5 и поеду но покупать вторую и укатывать просто как-то не порядочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал по 2-й категории с эвакуатором получилась 3-я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая покупка-это дело случая ! Я за категорию 4 или 3 ,знаю по времени восстановления,вернее приведению к нормальному внешнему виду,купленого в хорошем состоянии Газ 63!Но это большая машина -в гараж не входит,приходиться работать на улице.По Газ 69 :Уже нашел вариант№ 2 ,но почитав на форуме о восстановлении и количестве потраченных средств,времени и нервов пришел к этому варианту!Исходя из нехватки времени,имея два гаража в 300 шагах от дома пошел таким путем! Теперь впереди ТО,оборудование и Удовольствие! И какие открываются возможности для деятельности,ведь современные машины -они без Души! А Газик....

Изменено пользователем weisserg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально склонялся к варианту№1, но друг работающий на автовозе(спасибо ему) помог доставить №2 за 45тыр. (1300км) понравилась и цена и состояние авто. пы.сы опять хачу №1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№1 именно ...где-нибудь далеко на периферии. Осмелюсь заметить, программа утилизации очень лихорадила эту категорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№1, по любому все перетачивать под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я брал из 1 категории- изначально собирался делать подобие реплики - внешний вид 69- кузов полностью самоделка (под свои стандарты габоритов) реально больше был интерес к документам,чем к реальному железу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер 1!

это как квартиру в ипотеку,но в этом есть и свой кайф...парадокс, но чем дороже ты ее купишь, тем меньше у тебя с ней будет секса,а я люблю секс и газ 69! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категория №2 самая реальная. В ней если покопаться и поискать можно найти очень разнообразные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попал в категорию 2, за неё и голосовал, т.к. по ценам категории 1 относительно неплохие авто можно встретить только вдали от городов. Был бы опыт в начале, может и по 1-й категории рискнул купить, но хотелось и поездить немного в начале на том, что было, а не сразу лезть под него, да и особо котлетостроительных планов не было (про восстановительные вообще молчу). А иначе бы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти