Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
pavel78

смазка шарниров поворотных кулаков

Рекомендуемые сообщения

У нас лесовики-затейники делают так.

В верхней части поворотного кулака сверлится отверстие, нарезается резьба под заливную пробку по типу как на мосту. Потом туда по самую пробку заливают нигрол. Даже на ямы с водой и броды им плевать - ездят и сезон и два не лазая больше в кулаки.

Ну а про эксплуатацию лесозаготовительных уралов да зилов, думаю писать не надо. Не сравнима даже с нашими газами в спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно шприцем медицинским и через отверстие масленки залить , я вот думаю W75/90  +пол баночки везде рекламируемой присадки бахнуть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигрол? Медицинским шприцем? Через шкворень? Ну ну...

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогреть, сильно подогреть... И через стеклянный шприц, щобы не поплавило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкручиваете верхний болт наружной обоймы сальника поворотного кулака либо болт крепления цапфы и лейте сколько душе угодно.

А по факту. Раньше кроме солидола, литола и нигрола ничего не знали (утрирую). Есть в кулаке упорные шайбы, которые припятствуют осевому перемещению шарнира поворотного кулака. Если только густую смазку, то скрип во время трения шарнира об шайбу обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рюмке поворотного кулака (в верхней части) мостов 69 старого образца, с завода устанавливалась пресс-масленка для смазки. Можно было шприцевать хоть густой, хоть жидкой смазкой. Только упразднили эту конструкцию с середины 60-х.

post-5978-0-08673800-1493194684_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется имеется... В ШРУС-4 дисульфида молибдена 10% (по стандарту положено, а сколько дадено - неизвестно). Хуже точно не будет. Себе кладу литол вперемешку со смазкой МС-1000, либо МС-ШРУС. Цены на неё вполне адекватные.

Мосты «Спайсер». Описание, конструкция, обслуживание, ремонт

 

Учебно-методическое пособие

 

Ульяновск 2008

 

"Что касается передних ведущих и управляемых мостов, то здесь, кроме вышеизложенных моментов, следует отметить новые шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции («Вейс»). ШРУСы такого типа знакомы нашим водителям по переднеприводным моделям как отечественного, так и зарубежного производства. В настоящее время такими шарнирами комплектуется все мосты типа «Спайсер» и «Тимкен». Их владельцам нелишне будет напомнить, что для смазывания шарниров «Бирфильд» используется специальная смазка ШРУС-4 (ШРУС-4), которую нужно закладывать не во всю внутреннюю полость поворотного кулака, как раньше, а только в сам шарнир. Применение смазок другого типа, в том числе традиционной «Литол-24», недопустимо. В процессе эксплуатации добавление смазки в шарнир не требуется. Внутренняя полость поворотного кулака заполняется смазкой «Литол-24»." (с)

стр. 7-8

 

P.S. Себе при переборке поворотных кулаков набил ШРУСы аналогом ШРУС-4 от Castrol. Думаю там с количеством молибдена все в порядке

Мосты спайсер. методичка.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рюмке поворотного кулака (в верхней части) мостов 69 старого образца, с завода устанавливалась пресс-масленка для смазки. Можно было шприцевать хоть густой, хоть жидкой смазкой. Только упразднили эту конструкцию с середины 60-х.

вот вот я про эту масленку и говорил туда смазки из шприца плунжерного, потом масла трансмиссионного из медецинкого , 

 

 я  в мостах менял медицинским и залит там 750 гр )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2017 в 11:13, ODI72 сказал:

На рюмке поворотного кулака (в верхней части) мостов 69 старого образца, с завода устанавливалась пресс-масленка для смазки. Можно было шприцевать хоть густой, хоть жидкой смазкой. Только упразднили эту конструкцию с середины 60-х.

post-5978-0-08673800-1493194684_thumb.jpg

У меня на мостах такие есть, хочу еще на уазовских такие же сделать...

Вот думаю если залить нигролом не потечет через сальники на самих шарах?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кащей сказал:

Вот думаю если залить нигролом не потечет через сальники на самих шарах?...

Потечёт. Надо "ШРУС" смазку с моторным перемешать 50/50.

 

P.S. А "негрол" где возьмёшь, в музее или есть ещё в дедовых запасах?!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кащей сказал:

 

Вот думаю если залить нигролом не потечет через сальники на самих шарах?...

Нигрол: масло без загустителей (по сути грязь, оставшаяся после перегонки нефти) для малонагруженных низкоскоростных трансмиссий, без гипоидных передач.

Обладает "уникальными" свойствами: при отрицательных температурах похожа на застывшее сливочное масло, при положительных, похожа на растительное масло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кащей сказал:

У меня на мостах такие есть, хочу еще на уазовских такие же сделать...

Вот думаю если залить нигролом не потечет через сальники на самих шарах?...

Ну открой книжку Орлова/Варченки. "ремонт  эксплуатация автомобилей УАЗ"

Там про смазку ШРУСов всё рассказано.

 Короче.

 Если у тебя стоят убийцы- "бендиксввейс" ( пятишариковое родное говно)

 То туда положено при сборке забивать примерно стакан смазки.

Литол-24 или ШРУС-4.

Тоже и для "Пилёного шара".

 В случае "Бирфильдов" - в корпус кулака смазку набивать смысла нет.

 Только в саму "Гранату" - любую ШРУСовскую смазку .

Ревизия - либо раз в сезон. ( при обычной эксплуатации)

 Либо - после каждого серьёзного "ныряния" - покатушек с полным погружением под воду. ( в смысле - когда вода выше осей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вячеслав сказал:

Потечёт. Надо "ШРУС" смазку с моторным перемешать 50/50.

 

P.S. А "негрол" где возьмёшь, в музее или есть ещё в дедовых запасах?!

надо поискать вроде еще было, я в коробочку залил очень понравилось меньше шума стало только прогревать надо а то если сразу сцепу отпустить может поехать на нетрали...:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Кащей сказал:

надо поискать вроде еще было, я в коробочку залил очень понравилось меньше шума стало только прогревать надо а то если сразу сцепу отпустить может поехать на нетрали...:lol:

К вопросу: не потечет? Потечет, гарантировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Август сказал:

К вопросу: не потечет? Потечет, гарантировано.

Значит смешаю с литолом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кащей сказал:

Значит смешаю с литолом...

Ещё пописай туда и покакай.

 сказано же - ныне полно прекрасных современных смазок.

 Дался вам этот нигрол.

 Отход нефтеперегонки. Ну - с жалкой добавкой фосфатносерных  противозадирных присадок. Коих   и более правильных в любом трансмиссионном масле что ГЛ4. что ГЛ5 - гораздо больше. Не говоря за смазку ШРУС. ( любого производителя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот не переживай забью просто литолом, уже купил ведерко на пять кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты уже подготовился и определился, но вопрос решил всё таки задать?!  А зачем?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2017 в 00:31, Вячеслав сказал:

То есть ты уже подготовился и определился, но вопрос решил всё таки задать?!  А зачем?!

Понимаешь все время забивал литолом, вот решил спросить может знающие люди что умного посоветуют, сейчас в магазинах столько разного дерьма продают а вроде все супер пупер только покупай и плати бабки а потом перебирай мост или коробку или двс, но если двс у меня современный четыреста-шестой и на него запчастей хоть завались то к кпп и раздатке запчастей днем с фонарем не найдёшь либо за космические деньги, да и переборка мостов нонче не дешева, а так зальёшь дерьмо и заранее приговоришь ту или иную деталь, а когда она гавкнется где нибудь в говнах, километрах так в тридцати от асфальта вот тогда веселуха и начинается....

Поэтому лучше как говорят на берегу убедится что доплывешь...

И огромное всем откликнувшимся спасибо за дельные советы, век живи и век учись, спасибо вам мост работает как часики, вот теперь осталось с коробочкой  разобраться- закусило на второй причем вторую уже, и с раздаткой- подобрать на неё шестерни порвало некоторые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2017 в 14:13, ODI72 сказал:

На рюмке поворотного кулака (в верхней части) мостов 69 старого образца, с завода устанавливалась пресс-масленка для смазки. Можно было шприцевать хоть густой, хоть жидкой смазкой. Только упразднили эту конструкцию с середины 60-х.

post-5978-0-08673800-1493194684_thumb.jpg

А какую лучше смазку использовать? Так же интересует какую смазку под фланец ступицы №12 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wolflen сказал:

А какую лучше смазку использовать? Так же интересует какую смазку под фланец ступицы №12 ?

Ну зайти в раздел "документация"- религия не велит ??

Или купить бумажную книжку "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ"( лучше - под редакцией Орлова и Варченко. Не моложе 1990года издания)

По книжке везде рекомендован Литол24 ( самая крутая из доступных смазок на тогда)

Ныне же - в кулак ШРУСовую ( любую)

В ступицу - из "наших"- номер 157или 158.

Из буржуинских - тож "для ступиц". Как правило - синенькое такое мазлО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

Ну зайти в раздел "документация"- религия не велит ??

Или купить бумажную книжку "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ"( лучше - под редакцией Орлова и Варченко. Не моложе 1990года издания)

По книжке везде рекомендован Литол24 ( самая крутая из доступных смазок на тогда)

Ныне же - в кулак ШРУСовую ( любую)

В ступицу - из "наших"- номер 157или 158.

Из буржуинских - тож "для ступиц". Как правило - синенькое такое мазлО.

Так я и хотел узнать из современных что лучше....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, wolflen сказал:

Так я и хотел узнать из современных что лучше....)))

А выше десяток постов прочитать в этой же теме - голова/глазки не поднимаются??

Видимо - просто читать так и не научился....:devil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

А выше десяток постов прочитать в этой же теме - голова/глазки не поднимаются??

Видимо - просто читать так и не научился....:devil:

А что злимся, не отвечайте тогда?(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...