Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Колпакоff

Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А

Рекомендованные сообщения

Армейский топор..только форма и размеры иные..из ЗИпа.
Длина лезвия-145 мм,высота до топорища-180 мм.

IMG_8563.JPG

IMG_8562.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maxx1969 сказал:

Армейский топор..только форма и размеры иные..из ЗИпа.
Длина лезвия-145 мм,высота до топорища-180 мм.

Вот я и хотел увидеть как родной сидит, на фото явно видно на сколько лезвие топора не входит в планку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переноски, отличаются крючком, проводом и штепселем. Верхняя 63 года, нижняя 5? года, как в каталоге Газ 67 и Победа. Штепсель не вилочный.

 

IMG_1356.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликуйте пожалуйста информацию относительно каркаса и тента. Если можно с фотографиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный тент серого цвета. Возможен цвет хаки в более поздних вариантах. Брезент двухслойный, сдублированный резиной (внутренний слой). Ремзаводские тенты встречаются из кирзы.  Стекла на дверках все годы выпуска без изменений. Заднее стекло малое, с 70-х годов большое от УАЗ. На модификации 69-68 по паре стандартных стекол с дверок, ставилось на каждую сторону боковин тента над лавками на восьмиместках. Боковины тента на Ашках крепились через специальную ленту  из материала тента, к планкам на кузове, гвоздиками с мягким носиком и большой шляпкой. По каркасам все достаточно подробно нарисовано на схемах в каталогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ODI72 сказал:

Оригинальный тент серого цвета. Возможен цвет хаки в более поздних вариантах. Брезент двухслойный, сдублированный резиной (внутренний слой). Ремзаводские тенты встречаются из кирзы.  Стекла на дверках все годы выпуска без изменений. Заднее стекло малое, с 70-х годов большое от УАЗ. На модификации 69-68 по паре стандартных стекол с дверок, ставилось на каждую сторону боковин тента над лавками на восьмиместках. Боковины тента на Ашках крепились через специальную ленту  из материала тента, к планкам на кузове, гвоздиками с мягким носиком и большой шляпкой. По каркасам все достаточно подробно нарисовано на схемах в каталогах.

Вот хоть бы одним глазом посмотреть на ленту и гвоздик? Ведь лучше один раз увидеть. Может хоть у кого есть фото? 

И еще хочу развить эту тему.  Сам тент прибивался гвоздиками к профилями согнутым углом и внутри которых спресованный картон. Надеюсь понятно описал эту часть. Так вот, вопросы. Первый - как крепились эти профиля к кузову?  Я встречал и заклепки и саморезы. Думаю заклепки все же оригинал. И второй вопрос. Кто то нашёл альтернативную замену картону? 

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я был уверен, что гвоздики были сапожными. С маленькой шляпкой и носиком из толстого  переходящий в тонкий кончик. Таким образом гвоздик забиваясь в картон носиком уперался в металл и загибался. Как бы в обратную сторону. Я такое видел. Думал это оригинал... 

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гвоздям это и имелось в виду. Тип сапожных. Шляпка утапливается в центральную складку ленты. Носик загибается при упоре в металл.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кузове специальный профиль. Картон вкладывался в него и держался подогнутыми краями профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те гвоздики крепившие тент и заклепки от профиля (шляпки с одной стороны естественно высверлены). Как будто оригинальные.... 

IMG_20190718_074248.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль с остатками картона. 

IMG_20190718_075754.jpg

IMG_20190718_080646.jpg

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается ленты для прибивания тента. Судя по рисунку из каталога. Очень похож на хлястик люверс. 

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2019 в 04:34, ODI72 сказал:

....... По каркасам все достаточно подробно нарисовано на схемах в каталогах.

Прошу прощения, но фото более выразительны, тем более сложно найти "живой" пример каркаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "Стакан" в галерее есть фото восстановленных газиков, в том числе и Ашка. Там есть очень много фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль+ картон T16AbnXSm_Y.thumb.jpg.67936ea93d6aac2b78380bd6cbbae76f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное СПАСИБО Стакану его галерея как настольная книга! 
Надеюсь мне удастся  в этом году увидеть аутентичный каркас, сделаю фото и поделюсь ими в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...