47 сообщений в этой теме

Подскажите в чем проблема . Генератор вроде бы работает, но при заведенном двигателе если снять клему а АКБ движок глохнет. Это нормально? Или генератор всетаки не дает напряжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего генератор не рабочий... Однозначно сказать что он неисправен не скажу, т.к. не экстрасенс :)

Проверь тестером сколько он выдает вольт без нагрузки и под нагрузкой, станет ясно...

Изменено пользователем DORTMUND

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% это генератор. У меня при снятой клеме двигатель продолжает работать без изменений.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с родным движком на холостых от гены не работает.Может так и должно быть.Давно мануал не курил :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее мотор М20 чистый механический - т.е. мех топливный насос, и ГРМ шестернями. Но если генератор родной, то вероятно что он не может дать хорошую энергию чтобы питать мотор.

Лично у меня стоит УМЗ414 и генератор от Зила 5140 Бычок на 90А/ч. У меня без аккума работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня радной двигатель снимаю клему работает без изменения! гена не родной газ 53 ! а при включеном свете глохнет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно генератор винить не стоит. Может он на холостых и не выдает нужной напруги, а чуть холостые добавить - нормально. Тогда все в норме. Это довольно распространенное явление - отрицательный баланс на ХХ. Динама динаме рознь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня радной двигатель снимаю клему работает без изменения! гена не родной газ 53 ! а при включеном свете глохнет !

 

 

у меня токая же система

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подзарядка есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в такой ситуации снял генератор и за 200 рублей его в мастерской проверили и почистили и все заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь приходит ли 12 и более на клеммку возбуждения, если да, то достань щетки и проверь их и степень загрязнения колец, если нет , то проводку до реле регулятора. Чтобы проверить неисправность реле-регулятора-подай напрямую +12 на клемму возбуждения гены, при исправном генераторе снятие клеммы не приведет к заглыханию авто. Далее может выгореть диод в диодном мосту или отпаяться (открутиться, оторваться) выводы статора к диодному мосту. Но по описанию очень похоже на сваривание витков обмоток ротора или статора из-за чего он работает не на полную мощность, но это можно проверить только на специальном стенде или заменой на заведомо исправное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, поставил генератор на Газик, правда места чуть занимает, зато напруга не скачет.... А вот аккум не покажу :spiteful: ! :flood:

post-9201-0-77284200-1363971104_thumb.jpg

Изменено пользователем ПИЛлАУ
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неаа 35 А, 50 Гц., 220 В,но авто едет... :), и "сопутствующие" нагрузки тянет легко!!! 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неаа 35 А, 50 Гц., 220 В,но авто едет... :), и "сопутствующие" нагрузки тянет легко!!! 

У тебя что, ассинхронный двигатель что-ли стоит?!  Ты че написал, сам -то понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 24д,а гена 7.5 кило :girlcrazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 24д,а гена 7.5 кило :girlcrazy:

Для усилка, чтоб сабвуфер раскачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, сварку и бетономешалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я купил своего газона, проехал около 500 верст без акб , с включеным светом и дворниками.

Изменено пользователем dominator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 24д,а гена 7.5 кило :girlcrazy:

видимо авто используется дома вместо электростанции. а что,тоже вариант,особенно на зиму,чтоб без дела не стоял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а какой генер на родную движку лутше ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а какой генер на родную движку лутше ставить?

родной,какой же ещё :bye:

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а какой генер на родную движку лутше ставить?

Смотря что ты хочешь от штатной электропроводки.... Музыка, туманки, доп оборудование, на все нужна энергия... Родной гена может и не справиться.... Себе от ПАЗика поставил на 90А...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если мало тока, нужно больше?)


Противотуманки, музыка, лебедка-на это пазовского хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу вопрос: при установке такого генератора нужны еще к нему доработки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти