Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
speedoff

Изготовление новодельных карданных валов

Рекомендуемые сообщения

speedoff    2 517

Сдается мне, что проблемы с родными карданами (задним и промежуточным) возникают у газоводов не реже, чем с родными рессорами. Ходят они не вечно, а замены им как таковой нет. И цены на новые в инете постоянно растут.

Наткнулся вот на такую на ссылку: http://kardan-nn.ru/

Предприятие именует себя аж целым заводом! И обещает изготовить любой кардан по чертежам!

Может быть стоит развить эту тему и попробовать сделать коллективный заказ на карданы, если конечно же цена изготовления нас всех устроит.

Есть камрады из Нижнего, кто может узнать поподробнее про это предприятие, съездить посмотреть как и чем люди живут и работают, оценить их адекватность? Думаю тема новых карданов заинтересует очень многих!

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 726

Плюсую. Промвал и задние карданы нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TravelGaz    54

ХЗ...

Я здесь порыл малость...

 

Из выписки из ЕГРЮЛ ФНС по Нижегородской области "...Сведения о юридическом лице, актуальные по состоянию на 25 июля 2012..." следует, что контора была зарегистрирована 16.09.2008 г. (хотел сюда привинтить файлик, но что-то форум тупит, кому интересно инфу смотрите через ресурс http://egrul.nalog.ru или могу на мыло скинуть)

 

Так вот, на их сайте указано, цитирую: "...ООО «Завод карданных валов малых серий» был организован в 2004 году...". Непонятки уже возникают... они что, с 2004 по 2008 гг., т.е. четыре года как китайцы где-то в подвалах свои карданы лабали?

Оговорюсь сразу, не имею ничего против этой конторы, наверняка это белые, пушистые и прелестные хлопцы, но зачем врать? Набивают себе цену, дескать богатый опыт (8 лет)???

 

ИМХО, стоит задуматься, здесь ведь у нас есть камрады нижегородцы, ребята, уточните пож. что за контора и можно ли им доверять.

Изменено пользователем TravelGaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deryabin.docha    369

Добрый день ,пока только позвонил ,интересовался технологией и ценами . Ответ был таков : собственное производство,свой станочный парк. Привозите образцы-промкардана и заднего ,изготовим.Обрезка ,шлицы и балансировка -в ср. 1500 р. По изготовлению-после промера образцов. Желающим задать вопросы-тел.(8-831 ) 429 12 12 ,423 44 03 ,8 929 053 44 03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gravediger    2

не дорого у нас зарядили 4 т.р пришлось на украине за 1500 с доставкой приобресть почти нуль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 972

Т.к. сам я работаю в оптовой конторе по запчастям , то исходя из опыта , даже не интересуясь конкретно этим "Заводом" осмелюсь заявить : кардан - штука серьёзная и освоить производство мягко говоря нелегко, Сейчас на рынке много довольно крупных предложений по карданам на а\м ВАЗ, ГАЗ однако себя производитель шибко не афиширует, либо в наглую прикрывается известным брендом (типа Белкард) качество же данной продукции оставляет желать лучшего, но продажи есть и не малые засчет того, что цена по сравнению с оригиналом меньше в разы. Покупатель рассуждает так: Чем тратить 4500 на качественный оригинал, лучше купить сомнительный образец за 1500, тыщ на 10 хватит, а там или продам или ещё куплю за 1500 .

Резюме: исходя из того, что тут люди в большинстве не меняют ГАЗики как перчатки , а предпочитают сделать раз и надолго, я бы не рискнул завязывать дружбу с такими производителями, ибо их фишка это низкая цена и всё. По рессорам там ситуация малость другая, там натуральный завод может принять заказ на определённую партию своей же продукции со всей вытекающей ответственностью и гарантией.

В данном же случае с карданами 99% что это Китай ( ну или Россия но с китайским уклоном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Очень заинтересован в оригинальных карданах.

Проезжая Набережные челны - видел плакат у дороги "изготовление карданных валов". Жалею, что не сфотал его с реквизитами. Поговорил с Борей Челнинским. Он поищет их. А меня чрезвычайно интересует или готовый кардан, или шлицевая часть с ходом шлицов 10см. Все, что я мерил имеет 5см и то, на максимумах. А у меня ход моста заставляет кардан ужиматься минимум на 8см.

 

Пс: написал в мыло по ссылке. Поглядим, что ответят.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Вчера проезжал по дороге от Воронежа в Курск и тоже видел рекламный щит о изготовлении новых карданов. В Старом Осколе. Координаты, к сожалению, тоже не переписал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

пока молчат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Так. Чуток офф-топа.... :this:

С год тому на свой бухаммер прикупил новый задний кардан .( тот, что передний на ГАЗ69)

Пару месяцев тому полез под машину - кирдык обеим крестовинам. Да и люфт большой в шлицах....

Короче - пошёл в лабаз. Купил новый кардан . "От АДС".

К крестовинам претензий нет ( пока) - а вот шлицы через две недели залюфтили дико "чуть не пополам складывается". Пока мирюсь.

Но мечтаю найти "старинное новьё"...

 

Вот такая ботва с запцацками даже от вроде как именитых производителей.... :superstition:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михайло    529

В прайсе "Механики" есть услуги по ремонту и балансировки карданов, сам не звонил.

 

Подержу Федота 68, купил у "Армяна" с ул. Лобачева передний кардан на буханку, перед установкой прошприцевал, но кардан по прежнему очень туго ходил в шлица, разобрал и обнаружил, что зазоры мужду шлишов выбраны обрезками консервной банки. Верну, в замен получил новый с хранения и извинения продавца.

 

Вывод: проверяй не отходя от кассы, даже в извесных магазинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    897

ХЗ...

Я здесь порыл малость...

 

Из выписки из ЕГРЮЛ ФНС по Нижегородской области "...Сведения о юридическом лице, актуальные по состоянию на 25 июля 2012..." следует, что контора была зарегистрирована 16.09.2008 г. (хотел сюда привинтить файлик, но что-то форум тупит, кому интересно инфу смотрите через ресурс http://egrul.nalog.ru или могу на мыло скинуть)

 

Так вот, на их сайте указано, цитирую: "...ООО «Завод карданных валов малых серий» был организован в 2004 году...". Непонятки уже возникают... они что, с 2004 по 2008 гг., т.е. четыре года как китайцы где-то в подвалах свои карданы лабали?

Оговорюсь сразу, не имею ничего против этой конторы, наверняка это белые, пушистые и прелестные хлопцы, но зачем врать? Набивают себе цену, дескать богатый опыт (8 лет)???

Ни о чем, просто ни о чем! Пока не приедешь на завод не поймешь что за станочный парк? Если он серьезный, в гаражах его не подключишь. А с 2004 по 2008 год могли работать под другой вывеской. Но главное это не станки, а кто за ними работает!!!!

Сам пока не ездил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    897

Т.к. сам я работаю в оптовой конторе по запчастям , то исходя из опыта , даже не интересуясь конкретно этим "Заводом" осмелюсь заявить : кардан - штука серьёзная и освоить производство мягко говоря нелегко, Сейчас на рынке много довольно крупных предложений по карданам на а\м ВАЗ, ГАЗ однако себя производитель шибко не афиширует, либо в наглую прикрывается известным брендом (типа Белкард) качество же данной продукции оставляет желать лучшего, но продажи есть и не малые засчет того, что цена по сравнению с оригиналом меньше в разы. Покупатель рассуждает так: Чем тратить 4500 на качественный оригинал, лучше купить сомнительный образец за 1500, тыщ на 10 хватит, а там или продам или ещё куплю за 1500 .

Резюме: исходя из того, что тут люди в большинстве не меняют ГАЗики как перчатки , а предпочитают сделать раз и надолго, я бы не рискнул завязывать дружбу с такими производителями, ибо их фишка это низкая цена и всё. По рессорам там ситуация малость другая, там натуральный завод может принять заказ на определённую партию своей же продукции со всей вытекающей ответственностью и гарантией.

В данном же случае с карданами 99% что это Китай ( ну или Россия но с китайским уклоном)

В первую очередь виноват не конечный покупатель, а промежуточный, тот кто готов покупать контрофакт с целью извлечения прибыли любой ценой. С рынком запчастей знаком не по наслышке, сейчас не работаю но связи остались.

Пытаюсь выйти на рынок с качественной запчастью,( производим сами), уже два года, не просто но пробью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь заявить, что переделать кардан при наличии токарного станка и сварки не должно составлять особого труда, особенно для наших тихоходных машин. На газике все переделаны. С десяток изготовили на иномарки. Претензий не было. Даже без балансировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

а по моему вопросу молчат.... два письма отправил и тишина. Нету видимо у них нихрена, коль удлиненые шлицы выбить не могут. Наверно из готовых "полуфабрикатов" просто разной длины варят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по моему вопросу молчат.... два письма отправил и тишина. Нету видимо у них нихрена, коль удлиненые шлицы выбить не могут. Наверно из готовых "полуфабрикатов" просто разной длины варят..

Может тебе подыскать шлицевую часть? Остальное сам сваришь. Хотя в ваших краях иномарок поболее будет...

post-9206-0-25090000-1344928848_thumb.jpg

Изменено пользователем трехосный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 152

Осмелюсь заявить, что переделать кардан при наличии токарного станка и сварки не должно составлять особого труда, особенно для наших тихоходных машин. На газике все переделаны. С десяток изготовили на иномарки. Претензий не было. Даже без балансировки.

Тоже проблемы не вижу. Собрал из трех карданов два (подходящей длинны) путем разрезания и вваривания, отдал на балансировку за 500 р/шт., пока ходят без проблем. ( правда пробеги у меня не большие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

Мужики, для кого-то действительно проблем нет! Особенно у кого есть доступ к станочному оборудованию или руки из того места растут.

Но большинству же такие подвиги не по плечу. Или нет возможности и времени ездить искать мастеров кто обрежет, приварит, отбалансирует.

Время по нонешним временам - деньги! Поэтому было бы очень хорошо, если бы нашлась контора, которая стала бы изготавливать новодельные карданы. Послал им заявку, оплатил, подождал и получил готовое изделие с гарантией.

Большинство газоводов, думаю, такой вариант устроил бы больше всего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    330

Мужики, для кого-то действительно проблем нет! Особенно у кого есть доступ к станочному оборудованию или руки из того места растут.

Но большинству же такие подвиги не по плечу. Или нет возможности и времени ездить искать мастеров кто обрежет, приварит, отбалансирует.

Время по нонешним временам - деньги! Поэтому было бы очень хорошо, если бы нашлась контора, которая стала бы изготавливать новодельные карданы. Послал им заявку, оплатил, подождал и получил готовое изделие с гарантией.

Большинство газоводов, думаю, такой вариант устроил бы больше всего!

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Может тебе подыскать шлицевую часть? Остальное сам сваришь. Хотя в ваших краях иномарок поболее будет...

 

Искал. Нету с рабочим ходом более 5 см. и чтоб по габаритам устроила. Щас мысль думаю вместо крестовины у РК приколхозить ШРУС большой от американца. У него продольный ход 8см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал

Искал. Нету с рабочим ходом более 5 см. и чтоб по габаритам устроила. Щас мысль думаю вместо крестовины у РК приколхозить ШРУС большой от американца. У него продольный ход 8см.

Пробовал ШРУС ставить - не понравилось, слишком тяжелый. При малейшем дисбалансе - вибрация. Да и вандалозащищенность низкая.

Вот кардан. В сжатом состоянии 123см.

post-9206-0-46575400-1345083873_thumb.jpg

Изменено пользователем трехосный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    404

Мужики, для кого-то действительно проблем нет! Особенно у кого есть доступ к станочному оборудованию или руки из того места растут.

Но большинству же такие подвиги не по плечу. Или нет возможности и времени ездить искать мастеров кто обрежет, приварит, отбалансирует.

Время по нонешним временам - деньги! Поэтому было бы очень хорошо, если бы нашлась контора, которая стала бы изготавливать новодельные карданы. Послал им заявку, оплатил, подождал и получил готовое изделие с гарантией.

Большинство газоводов, думаю, такой вариант устроил бы больше всего!

Привет землякам!Такая контора у тебя под боком в Саратове. На Ниву-Шеви делают на гранатах вполне прилично.Зехай в магазин 4х4 на кольце как на 6 квартал ехать, там что-то подобное видел.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

Привет землякам!Такая контора у тебя под боком в Саратове. На Ниву-Шеви делают на гранатах вполне прилично.Зехай в магазин 4х4 на кольце как на 6 квартал ехать, там что-то подобное видел.

 

Привет-привет!

То что делают на Шевик и где делают, я в курсе. Общался с людьми на заводе. Чтобы сделать партию по размерам, нужно сделать заказ на 1000 шт. А это очень много. Хотелось бы чтобы кто-то мог работать с малыми сериями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    404

Привет-привет!

То что делают на Шевик и где делают, я в курсе. Общался с людьми на заводе. Чтобы сделать партию по размерам, нужно сделать заказ на 1000 шт. А это очень много. Хотелось бы чтобы кто-то мог работать с малыми сериями

Они там что, совсем оборзели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

Ну так для конвейера делают. Нафига им с мелочевкой связываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×