LND_Inquisitor

Втулки рессор болтаются.

31 сообщение в этой теме

Доброго дня, камрады.

Начал вкатывать мосты на новую раму, вскрылся следующий косяк:

Рессоры ЧМЗ новодельные,металлических втулок в ушках коренного внутри нет - волговские полиуретановые втулки болтаются в ней как карандаш в стакане, или свободно проворачиваются от руки.

В раме тоже ходят достаточно свободно. Те что свободно проворачиваются - есть надежда что при затяжке серег они сожмутся и заполнят ухо более плотно (в магазинной рессоре волги померил, тоже как-то легко входят), а те что болтаются как карандаш в стакане - конкретно напрягают. (ход около 2 мм)

Кто сталкивался с этим?

 

Нашел в магазине втулки п/у от волги "усиленные", d 36 мм - но таких удалось найти всего 2, эти не болтаются и плотно садятся везде.
Завтра попробую поискать еще...

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулка должна заходить усилием пальца. Верно подмечено, что при затягивании гаек втулки раздадутся и соот-но обеспечат плотную посадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, в раму они заходят усилием легкого давления мизинцем,

а в Чусовской Рессоре болтаются как карандаш в стакане, т.е получается сильный продольный люфт!   :(

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся пару лет назад с такой же бедой . пришлось поменять коренные . в Чусовских втулки как карандаш в стакане ,да и если ставить полеуритан он не раздается особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е чусовские рессоры не пригодны к эксплуатации? :(

новые ведь! Денег стоят неслабых...

И в итоге =(

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здесь по моему только 2 варианта либо корни менять , либо завтуливать , для меня был проще 1й .

Изменено пользователем oven803

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. Корни у новых рессор менять - это жесть. Попробую поискать толстые втулки завтра, или завтулить трубой от рулевого...

В тему приглашаются все владельцы чусовских рессор...

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом плане мне повезло.  корни новые (оригинал) подвернулись когда 2й газон для друга брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Чусовских диаметр уха 35, уже в стандарт. Завтулить не получиться. У трубы рулевого и насоса диаметр больше. 

Полиуретан от Семеныча действительно болтается и затяжка такие люфты не выберет.

В принципе нормально без люфта  встают родные резиновые втулки. Либо ищи Волговский ремонтный полиуретан на 36

Менять коренники не вижу смысла. А зачем тогда брать новые рессоры за большие деньги? Бери коренные и набор от 452 и будет счастье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговский ремонтный полиуретан на 36... Он реально существует? Продавцы показывают все втулки на 35, других нет...(((

 

видимо их я и нашел, т.к 2 эти желтые втулки плотные и на 36, плотно садятся и все в идеал, без люфтов. Правда в магазине было всего 2.

 

Чем чревато болтание втулки в ухе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтаться ничего не должно. Это оч. быстрый и прогрессивный износ, в том числе и пальцев. В затянутом состоянии втулки должны работать как сайлентблок. Без проворота по осям. 

Поставь родную резину, чего париться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной резины нет у меня. Может волговские резинки нарезать?

Перед установкой их еще говорят в бензин надо окунать, они от него расширяются...

Да и потом, в полиуретан больше веры, джиперской :) не по асфальту же ездить..)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что п/у долговечней. Но раз так сложилось. Чусовские изготовлены по современным технологиям без завтуливания, уже под стандартный размер и это следует учитывать при покупке новодела.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть родные втулки диаметр завтра померю.

h-713.jpg

 

Родной резины нет у меня. Может волговские резинки нарезать?

Перед установкой их еще говорят в бензин надо окунать, они от него расширяются...

Да и потом, в полиуретан больше веры, джиперской :) не по асфальту же ездить..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что столкнулся с этой проблемой на машине Лесника. В результате поставил между втулками широкую шайбу , которая при затягивании расперла втулки и они зажали рессору - получилось вполне приемлемо. Можно гайку какую нибудь между втулками поставить - результат тот же, втулку при стягивании разопрет и все встанет на место.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была та же проблема с втулками, переделал всё, получилось очень хорошо. Дима Спидофф подкинул идею, что можно использовать серьги с пальцами от 3160, получаем лифт на 2 см за счет длины серьги, только в его варианте надо было у токаря подгонять пальцы под размер родных втулок. Сделал чуть по-другому, у токаря пальцы от 3160 подогнал только по длине родных и резьбу дорезали, диаметр пальца оставил без изменения. В магазе для МАЗа есть в продаже втулки стабилизатора, в двух размерах 20х36, 24х36, малые и большие, материал полиуретан. Уазовские пальцы во втулки 20х36 пальцем не затолкнешь, но с помощью струбцины всё зашло на свои места. "Грибки" задних рессор тоже делал у токаря, не трогал пока передние, там из рамы не так просто выбить. Втулки в магазе 30 руб за штуку, серьга в сборе с пальцами от 3160 за один комплект 310 руб, токарь 300 руб. Можно взять только пальцы УАЗовские и подогнать под родные серьги и МАЗовские втулки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил втулки в чусовские рессоры.Только не от насоса и не от рулевого вала. Разрезные получились. Отрезал от листа оцинковки полосу шириной немного побольше ширины листа рессоры ( Для последующей развальцовки вокруг уха с двух сторон). Точил оправку из дерева по диаметру втулки, вокруг нее обжимал полосу. и вставлял в ухо после нескольких подгонок торцов по длине окружности, после чего развальцовывал с двух сторон молотком. Стык втулки располагал на противоположной стороне от стыка уха рессоры. Делал даже фото, но не сохранилось. Втулки ( волговские), после обрезки по длине зашли плотно, не болтаются.

 

Делал на передних рессорах . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже слышал что в чусовских рессорах болтаются втулки

думаю что выйти из положения можно так:

взять волговские резиновые втулки рессор, они на 11 мм длиннее

родных втулок и отрезать не 11 мм, а меньше

более длинные резиновые втулки при затяжке раздадутся в ширину 

и встанут плотно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеялся, что втулки разопрет. Придется разбирать. Идея Трубогиба хороша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью ставил передние новые чусовские рессоры.

Родные советские резиновые втулки встали как надо. Залезли с усилием и не болтаются.

Полиуретан не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил такие рессоры на три машины и ещё один комплект есть,втулки  ПУ от swat(а),во всех случаях возил рессоры к токарю и тот вытачивал и  запрессовывал в них втулки.На фото всё видно.

post-6766-0-62756600-1368256013_thumb.jpg

post-6766-0-51999900-1368256025_thumb.jpg

post-6766-0-91436900-1368256034_thumb.jpg

Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе поставил сайленблоки полиуретановые от уаз хантера вроде как от поперечной тяги номер сайленблока 4556 единственное у них внутренний диаметр другой но при наличии токаря это не проблема. а по эксплуатации все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 когда менял втулки обнаружил что в том месте на раме где заходит палец серьги стоял фторопласт менять не стал так как люфта нет а в рессоры вроде газелевские подбирал или похожее что то но их резать пришлось по длине п/л тоже видел но брать не стал побоялся а вдруг ерунда получиться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже слышал что в чусовских рессорах болтаются втулки

думаю что выйти из положения можно так:

взять волговские резиновые втулки рессор, они на 11 мм длиннее

родных втулок и отрезать не 11 мм, а меньше

более длинные резиновые втулки при затяжке раздадутся в ширину 

и встанут плотно

 

 

Только что столкнулся с этой проблемой на машине Лесника. В результате поставил между втулками широкую шайбу , которая при затягивании расперла втулки и они зажали рессору - получилось вполне приемлемо. Можно гайку какую нибудь между втулками поставить - результат тот же, втулку при стягивании разопрет и все встанет на место.

 

 

Достаточно грамотных ответов от думающих головой людей ???

 

Мона и тупо гвоздей напихать с той же целью. Результат , независимо от материала втулки - одинаково правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил новые рессоры 24 мая 2013.

У меня всё нормально! Втулки от свата не болтаются!

В передние рессоры входят с трудом, в задние входят чуть легче. Ничего завтуливать не надо.

Да и конструкцию рессор ИМПРЕСС немного изменил!

 

post-4356-0-49058100-1369588470_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти