джон на 69

Родной М20 после капиталки.

40 сообщений в этой теме

Двигатель был откапитален, после капиталки прошел пока 250 км. Обратил внимание на тихую работу, даже при 500 оборотах. Где-то слышал рассказ, как во время войны наши вскрыли немецкий гараж там стоял Майбах. Завели двигатель поставили на крыло карандаш и он остался стоять. Я вспомнив это, тоже решил попробовать. http://www.youtube.com/watch?v=P5YH9Bzo-hw&feature=youtu.be

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо !

Только обороты на слух слегка завышены, тахометр не врет ?

Кстати от чего он ? себе тож такой хочу ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо !

Только обороты на слух слегка завышены, тахометр не врет ?

Кстати от чего он ? себе тож такой хочу ! :)

финский вроде прикупил в уголке стритрессера, думаю не врет, но можно проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тах врёт. Обороты - порядка 650-700 в минуту.

Для свежесобранного мотора - нормально. Как прикатается - до 400 ( а "на слабо" и до 250) опустить получится.

 

Да.

На тах особо не обижайся.

Любой стрелочный прибор наихудшую точность измерения имеет ниже первого деления своей шкалы....

Попробуй либо "чиста механику",либо с цифровым табло. ( коль зарубило )

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

браво - фокус хорош!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

браво - фокус хорош!

Ну почему же фокус? это реально, и никакой ловкости рук...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прибедняйся.

Такой результат говорит о том, что у производителя работ не только руки из правильного места растут, но и котелок нормально варит.:-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень "Левша" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите пожалуйста сегодня начал разбирать свой газик движок родной М-20 включил первую скорость  и спокойно  крутил за задний кардан прокручивая двигатель, это нормально или он просится на капиталку. Двигатель заводится хорошо если манометр не врет то когда газуешь давления доходит до 5 на холостых чуть выше 2. Замерить компрессию нет возможности

Изменено пользователем luk94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого думал, что показатели нормальной работы двигателя - это давление, компрессия, жор масла ну и внешняя сопливость... Не знал, что еще и за ( именно ) задний кардан крутить нужно.... Вот так, век живи, век учись...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я когда разбирал машину и отварачивал задний кардан а машина стояла на скорости вот и меня и смутило что он легко крутится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите пожалуйста сегодня начал разбирать свой газик движок родной М-20 включил первую скорость  и спокойно  крутил за задний кардан прокручивая двигатель, это нормально или он просится на капиталку. Двигатель заводится хорошо если манометр не врет то когда газуешь давления доходит до 5 на холостых чуть выше 2. Замерить компрессию нет возможности

ты наверно забыл указать, что пром кардан был снят или что РК стояла в нейтрали, или что крутил ты 2-х метровым рычагом

даже убитый двигатель будет сильно сопротивляться при той повышающей редукции, которую дают вместе КПП и РК

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты наверно забыл указать, что пром кардан был снят или что РК стояла в нейтрали, или что крутил ты 2-х метровым рычагом

даже убитый двигатель будет сильно сопротивляться при той повышающей редукции, которую дают вместе КПП и РК

ну если была РК И КПП в нейтрале то вместе с корданом не вращался вентилятор на движке,я только начал снимать корданы и только открутил от заднего моста и когда откручивал от раздатки то рукой вращал кордан

Изменено пользователем luk94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите пожалуйста сегодня начал разбирать свой газик движок родной М-20 включил первую скорость  и спокойно  крутил за задний кардан прокручивая двигатель, это нормально или он просится на капиталку. Двигатель заводится хорошо если манометр не врет то когда газуешь давления доходит до 5 на холостых чуть выше 2. Замерить компрессию нет возможности

И с ввернутыми свечами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель с хорошей компрессией даже кривым стартером не легко крутится,а за кардан, да на первой передаче думаю вообще не провернешь. Думаю скорее вы в чем-то ошиблись, может и правда свечи выкручены были?

 Давление масла на манометре не дает никакой информации о компрессии. Скажу даже, что единственное о чем оно может сказать, это то, что насос работает. И если фильтр не забит, то смазка колена происходит.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерить компрессию в цилиндрах (при вывернутых свечах )-дело  5 минут и картинка ясна .компрессометр стоит недорого. да есть у любого,уважающего себя гаражника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы я просто еще начинающий и только начинаю востонавливать машину из руин правда с рамой от уаза на всю ходовку и движек я хочу оригинал вот я и испугался что движку скоро конец ведь прежний хозят не известно когда масло менял вот может и убил движек хотя я по городу ездил и вроде он бодро едит

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз о показателях "убитости " движка- 1 компрессия в цилиндрах ,номинал для м-20-5,5,  2-не "тянет " ,дымит ,жрет масло и топливо ,плохо заводится . Да ,кстати-разбег по цилиндрам по компрессии-в идеале-0,1-0,2 ,не более 0,5 ....Если ошибаюсь ,придет Федот-подправит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема только в том, что отверстия под свечи на 18, и не каждый компрессометр туда подойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема только в том, что отверстия под свечи на 18, и не каждый компрессометр туда подойдет...

я на компрессометр, дополнительный резиновый уптлотнитель делал (попросту взял резину и намотал на него), зажимаешь его, держишь а ассистент маслает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой точно подойдётpost-24763-0-51999500-1388838447_thumb.jpgpost-24763-0-51999500-1388838447_thumb.jpgpost-24763-0-51999500-1388838447_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из шайбы хоккейной ножом конус вырезается заместо родного и ...вуаля! "Вкручивающийся"  прибор тоже можно пределать, нО "нажимной" проще.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со свечи срезаешь завальцовку резьбовой части сверху, выбиваешь изолятор с центральным электродом. Впаиваешь медную трубку под имеющийся дюритовый шланг. Имеющийся дюритовый шланг должен быть внутренним диаметром который подходит к трубке шинного манометра для грузовиков. Зажимаем все хомутами. Вворачиваем в искомый цилиндр. Идем крутим стартером, потом идем смотрим. Повторяем по количеству цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или трубку метровую сделать и сидя за рулём, держа в руках прибор поглядывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема только в том, что отверстия под свечи на 18, и не каждый компрессометр туда подойдет...

А ввертыши на 14  религия не позволяет поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти