Перейти к содержимому


Фотография

Родной М20 после капиталки.

м 20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 04 Январь 2014 - 16:08

вот такой точно подойдётDSCF1787.JPG DSCF1787.JPG DSCF1787.JPG


Сообщение отредактировал caша вии: 04 Январь 2014 - 16:28



#22 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 04 Январь 2014 - 19:50

Из шайбы хоккейной ножом конус вырезается заместо родного и ...вуаля! "Вкручивающийся"  прибор тоже можно пределать, нО "нажимной" проще.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 04 Январь 2014 - 20:37

Конец-всему делу венец!

#23 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 04 Январь 2014 - 20:43

Со свечи срезаешь завальцовку резьбовой части сверху, выбиваешь изолятор с центральным электродом. Впаиваешь медную трубку под имеющийся дюритовый шланг. Имеющийся дюритовый шланг должен быть внутренним диаметром который подходит к трубке шинного манометра для грузовиков. Зажимаем все хомутами. Вворачиваем в искомый цилиндр. Идем крутим стартером, потом идем смотрим. Повторяем по количеству цилиндров.



#24 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 04 Январь 2014 - 20:58

Или трубку метровую сделать и сидя за рулём, держа в руках прибор поглядывать.


Конец-всему делу венец!

#25 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 04 Январь 2014 - 21:00

Проблема только в том, что отверстия под свечи на 18, и не каждый компрессометр туда подойдет...

А ввертыши на 14  религия не позволяет поставить?



#26 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 04 Январь 2014 - 21:02

Тада и паять на ввёртышах...но там не такая уж и компрессия, что бы свечное очко постоянно дрючить...с резиновым конусом быстрее и резьбу лишний раз не трогаешь.


Конец-всему делу венец!

#27 deryabin.docha

deryabin.docha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 04 Январь 2014 - 21:05

Ребят ,вы о чем-компрессометр в продаже  (нормальный) имеет 2 надставки-на 14 и на 18 ,во всяком случае я своим раздолбаям в гараж именно такой покупал...


Изображение

#28 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 04 Январь 2014 - 21:18

Или трубку метровую сделать и сидя за рулём, держа в руках прибор поглядывать.

А держать не надо, у шинного манометра стрелка на максимуме становится, потом кнопкой сбрасывается.



#29 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 04 Январь 2014 - 21:19

А держать не надо, у шинного манометра стрелка на максимуме становится, потом кнопкой сбрасывается.

"держа в руках прибор" это чтобы вешь чуткую на пол не бросать!:)


Конец-всему делу венец!

#30 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 04 Январь 2014 - 21:37

Седня на фокусе втором компрессию пытались как раз гибким шлангом померить... Тот еще секас..))) а тут все сверху, на виду, об чем речь? Кончится все коллективным выездом на объект для замера компресии...))))??? На базаре у шаробешников лежал древний компрессометр - пистолетом такой, ручка массивная, на ней манометр, кривая железная трубка сантимов 30 и конус резиновый на конце.. Совейская такая штучка... И че не купил? Завтра пойду, если будет возьму обязательно, токма мороз на завтра под 25... Вышли бы шаробешники...

#31 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 04 Январь 2014 - 21:38

Воооот!...хорошая мысля приходит опосля! конус, вот что важно...конус всему голова!


Конец-всему делу венец!

#32 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 04 Январь 2014 - 22:01

Седня на фокусе втором компрессию пытались как раз гибким шлангом померить... Тот еще секас..))) а тут все сверху, на виду, об чем речь? Кончится все коллективным выездом на объект для замера компресии...))))??? На базаре у шаробешников лежал древний компрессометр - пистолетом такой, ручка массивная, на ней манометр, кривая железная трубка сантимов 30 и конус резиновый на конце.. Совейская такая штучка... И че не купил? Завтра пойду, если будет возьму обязательно, токма мороз на завтра под 25... Вышли бы шаробешники...

Я балбес, на 451м двигателе ротор распределителя не снял и об жесткую трубку контакт обломил.


"держа в руках прибор" это чтобы вешь чуткую на пол не бросать! :)

Правильно, стеклянный "прибор" дураку- не надолго. Мало разобьет, еще и руки порежет.


Сообщение отредактировал Механник: 04 Январь 2014 - 22:02


#33 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Январь 2014 - 18:27

До этого думал, что показатели нормальной работы двигателя - это давление, компрессия, жор масла ну и внешняя сопливость... Не знал, что еще и за ( именно ) задний кардан крутить нужно.... Вот так, век живи, век учись...

а то!)


 

 


#34 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 Январь 2014 - 18:30

Двигатель был откапитален, после капиталки прошел пока 250 км. Обратил внимание на тихую работу, даже при 500 оборотах. Где-то слышал рассказ, как во время войны наши вскрыли немецкий гараж там стоял Майбах. Завели двигатель поставили на крыло карандаш и он остался стоять. Я вспомнив это, тоже решил попробовать. http://www.youtube.c...eature=youtu.be

зачетно! не подскажите,документация по ремонту мотора у вас есть?


  • jankel это нравится
 

 


#35 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 12 Январь 2014 - 20:05

зачетно! не подскажите,документация по ремонту мотора у вас есть?

У меня есть книга войсковой ремонт газ69 там все описано, но по большому счету если есть опыт ремонта ГАЗовских моторов, то особо там ничего не изменилось. Многое подходит от  двигателя газ52. На форуме тоже полно информации по ремонту и запчастям.



#36 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 17 Июль 2014 - 00:58

Двигатель был откапитален, после капиталки прошел пока 250 км. Обратил внимание на тихую работу, даже при 500 оборотах. Где-то слышал рассказ, как во время войны наши вскрыли немецкий гараж там стоял Майбах. Завели двигатель поставили на крыло карандаш и он остался стоять. Я вспомнив это, тоже решил попробовать. http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Сегодня возился в гараже, добился устойчивой работы двигателя без пропусков зажигания и нерегулярных слабых попукиваний в глушитель. Поменял трамблер на новый, свечи на новые...Вспомнил про твой ролик, решил проверить свой двигатель так-же)

Забыл точные условия твоего эксперимента, мне казалось что карандаш был поставлен на ГБЦ а не на крыло

Поставил на ГБЦ болт М10, стоит! воздухом от вентилятора его иногда пошатывает, правда )

Думаю что можно добиться и более устойчивой работы, надо попробовать с карандашом :))

 

PS: Адептов чистого двигателя прошу меня простить, в сезон машина пропадает в пампасах почти все доступное время :))


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 17 Июль 2014 - 01:03

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#37 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:25

Чё-то оборотов многовато на холостых

#38 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:44

Посмотрю сегодня. пружина слабовата, газ не всегда возвращается до конца. Хотя, штатная пружинка.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#39 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 18 Июль 2014 - 00:55

Красиво получилось, как болт равновесие держал, прям канатоходец.))



#40 legnum

legnum

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 Август 2014 - 20:55

Для ГАЗоновского двигателя это нормально. у меня на всех волгах движки работали как часы.
Однажды в тихую летнюю ночь подъехал на стоянку, поднялся к стоянщикам, двигатель не глушил, вернулся к машине и подумал что заглохла. Подошел потрогал капот - работает. Когда продавал покупатель просил завести машину ( капот был прикрыт) когда сказал что машина работает он не поверил)))) пришлось открывать капот и показывать на вентилятор))))

Отлично мотор собран. Об катается и обороты опустится, будет вообще песня





Темы с аналогичным тегами м 20

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей