Перейти к содержимому


Фотография

заводим двигатель на морозе

нужен совет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 veter513

veter513

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ-69.

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:16

Конечно ваших Читинских и Байкалских морозов нет, но при наших -22 нормально работает "быстрый старт"- эфир. Любой...
  • МММ это нравится
Никто, кроме нас!


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:59

Самое главное забыли :

Правильное масло. Синтетика с "холодной" цифрой не больше 5 "САЕчек" в мотор и 70 - в трансмисию.

Ну и правильный ( свежий) аккумулятор - само собой.

до -35 - достаточно. Холоднее - придётся подогревать или убивать мотор эфирами из баллончиков....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:11

Можно на зиму свечи погорячей ставить (не касается родных, эти- горячей некуда). Меньше будет нагара, меньше будут мокнуть. Раньше, на простом масле, в маслозаливную горловину стакан бензина вливали(на инжекторах противопоказано). Сейчас наверное маслу кранты настанут.



#24 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 13:36

Коллеги вы извините, зачем всякую херню собирать и сочинять? Есть определенный порядок, время на это требуется не 5 минут и ряд условий, прогрев, аккумулятор и др. Чего выдумывать лисапед?

#25 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 21:34

А если так?! http://pixanews.com/...-v-mashine.html   

Видел похожее, только запор в -30, шмель вместо переднего сиденья,а на нем чугунная чушка, и ему не жалко с окошком открытым на треть ездить!Парит) 



#26 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:16

У мужиков движек стуканул, 2е суток в чистом поле с паяльной лампой в кабине. Просто рожи черные были, когда притащили.



#27 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:40

У мужиков движек стуканул, 2е суток в чистом поле с паяльной лампой в кабине. Просто рожи черные были, когда притащили.


В 91м наш кооператив купил у вояк в Тоцке (200км) три "мармоши" и один 131й. У 157го , который досталось гнать мне был разморожен блок, вояки замазали чем то типа муки, цемента или гипса трещину и поверх серебрянкой наляпали... Они ехидно улыбались, когда мы за ворота выезжали под вечер, мороз под тридцать... Отъехав километров десять мой ЗИЛок испустил воду с кучей пара...((( жесткой не было, мы распустили лебедь, намертво приматав его к 131му и поехали дальше... Я шел внатяг, изредка включая скорость, чтобы накачать воздух и постоянно подруливая.... Вместо печки постоянно горела паяльная лампа в салоне.... Ехали сутки... Черной была не только рожа, но и одежда....

#28 veter513

veter513

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ-69.

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 03:49

Самое главное забыли :
Правильное масло. Синтетика с "холодной" цифрой не больше 5 "САЕчек" в мотор и 70 - в трансмисию.
Ну и правильный ( свежий) аккумулятор - само собой.
до -35 - достаточно. Холоднее - придётся подогревать или убивать мотор эфирами из баллончиков....

Конечно- убивать эфиром, а с 80 бензином нормальная работа двигателя. При конструкции наших м20 моторах, эфир не проблема.
Никто, кроме нас!

#29 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 05:17

Коллега а вокруг автопарка лениво было, ехидно улыбаясь, хоть километров 10-20 проехать перед дальней дорогой? Насчет паяльных ламп это вообще пиромания какая-то. Вы историю вспомните, на ненадежном транспорте одеваются так чтобы можно было на улице долго находится. Тулуп, валенки, шубенки, малахай, ну и растопка наготове на долгое время если встал и не  бензиновая желательно, пожрать тоже. А так пыхнет, хорошо если выскочишь, будет быстрый старт типа, как Гагарин.  



#30 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:36

Уважаемые коллеги, поделюсь советом по современному «морозному запуску». Сразу оговорюсь это не реклама. ГАЗик в эту зиму на отдыхе будет, Ниву я купил, но все остается аналогично. Года 3 назад купил я себе тепловую пушку на жидком топливе, маленький генератор, стабилизатор. И прямо не нарадуюсь. По тепловой пушке посоветую сразу заправлять только керосином, я не пробовал соляру, но говорят засоряется, надо разбирать и т. д. Недостаток в том что нужно напряжение нормальное, поэтому купил выпрямитель их сейчас масса. И при температуре ниже 30 что-то пушка заводится плоховато, вроде как плохо смесь воспламеняется. Тут я не разобрался или керосин густеет или еще чего. Я если не работает, заносил пушку домой на 30-40 минут и нормально. Тепла дает очень много, температура на срезе около 400 градусов. Тут надо через гофрированную труду, на печку одевать не надо, электроника барахлить будет. А потом дальше-ближе температура на выходе, можно и поплавить чего. ГАЗик высокий, вопросов нет. Если в чистом поле, генератор я купил самый дешевый, заводится нормально, иногда свечу заливает, редко. Тут тоже особенность, мой вначале работал плохо, даже стабилизатор не всегда помогал. Помогла случайность, оказалось если нагрузка процентов 80 от рекомендованной он работает отлично, но стабилизатор обязательно нужен. Я подключаю галогеновый фонарь на 400 ватт. А дальше все просто, пришел в гараж, гофру на проволочной подставке поставил, печку включил, минут 10-15 максимум, и самому можно погреться и салон погреть, тоненькой гофрой. И усе, двигатель теплый, запускай не хочу. Ну и все остальное, ремонты в гараже иные работы удобно.  Меня такой запуск максимально устраивает.



#31 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:09

ИМХО конечно - но, имея в машине генератор, вся эта лабуда, пушки, стабилизаторы зачем ??

Я себе так сделал - из отрезка трубы 50-ки сварил котел, два штуцера на 20мм, врезал в него ТЭН от водогрейки, на 1.5кВт., котел подключен к двигателю по подобию печки, сверху в ГБЦ, и снизу в блок, за час нагревает движок до +40-50гр. (это при -20), завел включил печку и поехал.

На случай если нет 220 или генератора, котел этот лампой нагреть можно, я правда не пробовал еще (случая такого не было):)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#32 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:37

Нда, так можно далеко зайти, я сегодня на работе с интересом барана уставился на солнечную панель (мы их на глубокотаёжных станциях используем для подзарядки щелочных батарей стационарных радиостанций) и начал соизмерять её с размером багажника экспедиционника, в голову полезли мысли про тены и амперы :), а потом меня осенило по поводу термальных источников, в которых честное слово яйца варятся вкрутую, только воняют потом, а потом...... нахрен всё, 1 куплю вторую паяльную лампу 2 хорошие свечи 3 аккумулятор в запас и кривой наперевес.

Прикрепленные изображения

  • DSC03179.JPG
  • DSC01936.JPG

Безумству храбрых венки со скидкой


#33 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:00

... "быстрый старт"- эфир. Любой...

Ну-ну, потом ГБЦ будет в кавернах... Мой отец это уже проходил.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#34 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:32

Конечно- убивать эфиром, а с 80 бензином нормальная работа двигателя. При конструкции наших м20 моторах, эфир не проблема.


Был у меня фольц второй, турбодизель, вспоминаю щас , как я каждое утро " взрывал" движек эфиром, машина на улице стояла, заводилась всегда... Пару раз прокладку из под фильтра масляного выбивало. Продал родственнику , тот еще лет пять проездил и продал....

#35 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:00

ИМХО конечно - но, имея в машине генератор, вся эта лабуда, пушки, стабилизаторы зачем ??

Я себе так сделал - из отрезка трубы 50-ки сварил котел, два штуцера на 20мм, врезал в него ТЭН от водогрейки, на 1.5кВт., котел подключен к двигателю по подобию печки, сверху в ГБЦ, и снизу в блок, за час нагревает движок до +40-50гр. (это при -20), завел включил печку и поехал.

На случай если нет 220 или генератора, котел этот лампой нагреть можно, я правда не пробовал еще (случая такого не было) :)

Ну как то не очень,приехал в поле, воткнул в розетку,завел бензогенератор.....А бензогену как завести с -30?



#36 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:08

А гараж согреть ИК горелкой можно, а если сварить регистры, залить тосол (рассол) над ИК горелкой сварить корпус и воткнуть поверх горелки змеевичек, теплоизолировать +маленький насосик Wilo и поставить все на круглосуточную работу из пропановского балона, может в капитальном гараже будет и немножко +



#37 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:13

По моему опыту бензогена один и заводится всегда, как стойкий оловянный, почему не знаю.



#38 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 20:04

По моему опыту бензогена один и заводится всегда, как стойкий оловянный, почему не знаю.

Китайцы же делали!)))



#39 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 03:06

Думаю просто приноровился, вначале мучился немного.

#40 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 11 Январь 2014 - 18:54

Сейчас смотрел ролик на Ютубе, парен на какой-то дизельной шушлайке системы типа гольф поставил ик горелку подключенную к маленькому газовому баллону из багажника. Горелку примотал к медному радиатору и трубками радиатор с горелками врезал в систему охлаждения через насос с вебасты,но можно и газелевский салонный. Сам радиатор с горелкой разместил в нишу между моторным отсеком и салоном под капотом. Конечно все это выглядит страшненько и пока горелка работает капот не закроешь наверное, но если по уму доработать, то в степи хороший вариант. Также парень рассказывает и показывает о подогреве дт на дизелях, но топливо через емкость со свечей накала, тоже самое что и на штатных автомобилях, но тут самодел,послкольку у него в тате такого явно не было предусмотрено!http://www.youtube.c...h?v=Jf9n4hWk8d8

 

 

Чтобы избежать риска пожара,я бы сделал немного по другому, сделал бы этот котел выносным. В системе автомобиля два крана (благо современные шаровые надежные) на подаче и обратке. Надо подогреть вынул подсоединил долил пол стакана тосола (вытеснить воздух) и вперед. 


Сообщение отредактировал alexey-oren: 11 Январь 2014 - 18:58






Темы с аналогичным тегами нужен совет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей