Перейти к содержимому


Фотография

Поломка в пути. Ехать нельзя, а надо. Экстремальный ремонт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 14:07

две вахты подрабатывал с кумом на развозе колбасы по межгороду, на мкаде попали в пробку на жаре, в будке надо держать +4, т.к. разгружаться в метро, а там температуру проверяют не в будке, а внутри палеты в случайной ящике. Короче глушить нельзя. В итоге когда уже почти кипим. я выбегал перед машиной и лил воду на радиатор, температура падала. По итогам рейса был взят 5 л бачок омывателя 4 форсунки и шланг. От плюса электромуфты взяли управление на реле стартера. Муфта включилась-насос качает воду в форсунки, установленные перед радиатором воду, и тот моментально охлаждается. Поставил сейчас на святогор такую, так как рационализаторы, сделали его радиатор 2-рядным вместо 3-рядного, только добавил тумблер отключения на зиму.


Сообщение отредактировал Виктор1976: 14 Декабрь 2014 - 14:08

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!



#42 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 08:00

В армии служил во взводе ГСМ на Урал 4320 АТМЗ5. лихие 90 все зарабатывали как могли и по этому наши бензовозы работали на частников пости каждый день и следовательно за 1,5 года службы опыт вождения у меня был хороший.

и вот в часть приезжает зам.ком.СибВО по воспитательной работе генерал майор. в части есть УАЗ469 1977 г.в. после кап.рема на заводе, но нет на него водителя. где взять хорошего водителя? правильно на ГСМ!

в итоге мне дают этот "новый" УАЗ и говорят едь встечай генерала.

встретил! везу его в гостиницу на светофоре остановился, слышу под машиной металлический звон - выскакиваю кардан задний от коробки открутился, заскакиваю в багажник беру ключи, откручиваю кардан от моста (там он аж на двух болтах был прикручен), закидываю кардан в багажник, включаю передок и поехали (все это я успел сделать за то время пока горел красный - благо он был со стрелкой и горел "долго).

после того как откатал генерала до ночи, всю ночь чинил УАЗ , там еще много косяков нашлось.

 

через неделю, когда генерал домой собрался, мне предложил к нему водителем перевестись, но я отказался т.к. служить мне оставалось меньше 6 месяцев



#43 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 01:52

Привет коллегам!

Давно дело было. Работал я тогда в Отраслевой Научно-Исследовательской Лаборатории Вездеходных Машин (ОНИЛ ВМ). Летом как то на лабораторной буханке рванули на рыбалку. Народу было -я, Михалыч-начальник мастерской и Серега Цыпленок-закрепленный за этой буханкой водитель, вроде не раздолбай, но не без этого.Машина под ним была вечно условно исправная.

Рыбу половили, уху сварганили, ну и домой. Едем. Серега что то озабоченно задвигался, занервничал, остановились. Серега под машину, огляделся и говорит:
-Михалыч, беда, колесо потекло, тормоза пропали!
-Серег, ты чо, первый раз что ли? Глуши цилиндр и дальше едем.
- НЕЛЬЗЯ, МИХАЛЫЧ!
-Почему?
-НЕЛЬЗЯ ЭТО КОЛЕСО ГЛУШИТЬ! ОНО ПОСЛЕДНЕЕ!
Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#44 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:52

Привет коллегам!

Давно дело было. Работал я тогда в Отраслевой Научно-Исследовательской Лаборатории Вездеходных Машин (ОНИЛ ВМ). Летом как то на лабораторной буханке рванули на рыбалку. Народу было -я, Михалыч-начальник мастерской и Серега Цыпленок-закрепленный за этой буханкой водитель, вроде не раздолбай, но не без этого.Машина под ним была вечно условно исправная.

Рыбу половили, уху сварганили, ну и домой. Едем. Серега что то озабоченно задвигался, занервничал, остановились. Серега под машину, огляделся и говорит:
-Михалыч, беда, колесо потекло, тормоза пропали!
-Серег, ты чо, первый раз что ли? Глуши цилиндр и дальше едем.
- НЕЛЬЗЯ, МИХАЛЫЧ!
-Почему?
-НЕЛЬЗЯ ЭТО КОЛЕСО ГЛУШИТЬ! ОНО ПОСЛЕДНЕЕ!

кста. разобрав "заплакавший" РТЦ и убедившись в относительной целостности(нет разрыва и непотеря эластичности) берём нитку и наматываем на посадочное место оной манжеты(на поршенёк) т.е. - "раздаём" диаметр)). далее - сборка,проверка на приемлимость утечки. и - в путь))



#45 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 695 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 13:12

Этот способ катит только с манжетами. И потёкшими от износа.  С колечками может помочь подмотка изолентой или ФУМкой.

 

Правда - в 99% случаев цилиндры "внезапно" текут по причине полного износа колодок( барабанов), когда поршень тупо выполз из цилиндра.

Тут "шоп доехать" - то колдунство с опорными эксцентриками может помочь. Либо подкладки под верхние концы колодок


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#46 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 17:01

Этот способ катит только с манжетами. И потёкшими от износа.  С колечками может помочь подмотка изолентой или ФУМкой.

 

Правда - в 99% случаев цилиндры "внезапно" текут по причине полного износа колодок( барабанов), когда поршень тупо выполз из цилиндра.

Тут "шоп доехать" - то колдунство с опорными эксцентриками может помочь. Либо подкладки под верхние концы колодок

лично "портняжил" и с колечками во времена славные дифцита, согласен, оч. муторно, в сравнении с "воротничками", приходица ловить момент "незакусывания" и приемлимой утечки("слёзки" часто сохранялись)) и "мотать" надоть ровнёханька... сейчас то комплект всяких резинок   на ручаге РК болтаеца(с ТС лучше не шутить, но руки помнят)) а вот с гидросистемой сцепы - вполне подходявый способ(окромя "глухова" манжетки)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 19 Декабрь 2014 - 17:21


#47 Kar-to-graph

Kar-to-graph

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Денис
  • Город:Биробиджан
  • Интересы:Новые маршруты

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 20:16

Кое-что в 2013 пригодилось из рассказов этой темы. Теперь, значит нужно самому что-нибудь оповествовать. Получил, так сказать немного практики.
Как в конце ноября этого года поехали зимние тропы до кедрачей обкатывать. Позвонил товарищ и сообщил, что речка встала, один броневик (местный газ 69) уже проехал, ты, мол следующий. Быстренько собрали экспедицию в составе товарища на ниве и меня на командирском газоне, забрали по пути двоих местных и поехали.
Проехали переправу, никто даже виду не подал, что полные штаны адреналина наделал. Заметенные мари,ключи,овраги,кочки,сопки...и вот, где не ожидали, на самом перевале, пару километров до места, провалился передним левым колесом в пустоледье. Задний палец передней рессоры нах. педали колом еду в дерево. Темнело, -20.
Ехать нельзя,а надо. Решили доехать на чурбаке до зимовьюхи. Пильнули, привязали чем было к мосту. Извлекли из уха образец токарю. Рессору решили оставить как ей удобно, ни в коем случае не заводя ниже рамы или еще куда (было такое предложение), пусть лучше побрякивает о дно кузова между педалями, чем лопнет. Сильно загнутую рулевую тягу даже трогать не стали. Визуальный осмотр, проверка гаек, повороты руля, колес, и поехали. Проехали туда - испытание прошел! Значит и обратно доедем потихоньку. Обратно получилось больше 70 км из них треть по бездорожью. Груженый. За всю дорогу перевязывал только один раз.
Ускорения, торможения, с подключенным передком и без передка, по трассе максимально - 70 км/ч, никому не советую. 50-60 - нормально.
Через пару дней ездил на этом же чурбаке эвакуировать товарища. Ему тоже было ехать нельзя,а надо!

#48 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 11:10

Kar-to-graph, а как чурбак привязал?


Изображение

#49 Kar-to-graph

Kar-to-graph

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Денис
  • Город:Биробиджан
  • Интересы:Новые маршруты

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 16:19

В общем к рессоре и накрест через мост между гайками стремянок и снова к рессоре на сколько хватило длины.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161202_004106.JPG


#50 Kedr 2

Kedr 2

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 18:58

Дополню про бензонасосы и баки. Банка на капот это банальность. Слесарь посоветовал как и говорили наливать в бачок омывателя бензин и шланг с карбюратора и периодически подкачивать двигателем омывателя. Ехал со сломанным бензонасосом через весь город примерно 15 км, по всем пробками и уже по темну. Бензина хватало на разгон и на 3 обрезало пробег 300-400 м с дохлым аккумулятором. Ничего не приспособил, решил ехать как есть пока заводится, надо было или пробки переждать или что то смастырить, но... Впечатлений масса, хорошо никто не хлопнул. Банка или бутылка на капот хороша если шланг нормальной длины и толщины чтобы его капотом не плющило, так тоже приходилось, доливаешь регулярно, канистра под руками. Вдвоём вообще нормально.

#51 dgonios

dgonios

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Киров-Вятка

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 00:00

летом катушка вскрылась и масло вытекло,пока холодная искра есть а нагревается быстро

был на рыбалке в 40км от цивилизации,спасла канистра с речной водой и полулитровая банка ис под закуски,катушку в банку привязали к проводам и раз километров в пять воду меняли-вернее сказать наливали заново,катушка перегревается и искра пропадает-остановишься,воды нальёшь,покуришь и снова в путь 


Какая бы хрень ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники...


#52 Kedr 2

Kedr 2

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 13:12

Как то с опытом стал комплектовать на загородный выезд набор инструментов, запчастей и расходных материалов. Катался с небольшими поломками когда была нужда. В лютые морозы возил тепловую пушку и бензогенератор, катался один за 500 км а дома может зимой загнуть за 40. В машину ставлю отдельный ящик, это удобно. Про список думаю все уже сказали не буду повторять. Ну и один случай. Едем в город, остаётся примерно 300 км, пропадает заряд батареи. Растерялся конечно, надо было по агрегатам и жгутам пройтись, помять, поступать. Но я просто все повыключил и стал думать. По деревням сервисы искать дело тухлое. Одежда тёплая есть, харчи и горелка газовая тоже. Есть зарядное и небольшой удлинитель, мороз не трескучий. Ну и решил ехать в деревнях подзаряжаться. А через часок зарядка появилась. Пропала вновь километров за 30 до дома потому что движок заглушил. Но это уже были мелочи. Посоветую помимо всего останавливаться пореже и на горках, запускатся без стартера с наката.

#53 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 13:46

Поехал как-то вывозить с заимки корешей. Проехал 150 км, свернул на зимник, вышел отлить, стою, журчу и слышу сзади тоже журчит. Обернулся - с радиатора тосол ручьём течёт! Патрубок нижний выпал - пайка лопнула. Связи нет, время встречи договорено, а людям пешком ещё 4 км к зимнику выходить. Хорошо патрубок в бачок вставляется - я его глиной обмазал, забил на место, деревянным клином подпёр, воды из лужи налил и так туда и обратно.



#54 Kar-to-graph

Kar-to-graph

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Денис
  • Город:Биробиджан
  • Интересы:Новые маршруты

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 17:36

В 2014 году в апреле прихватил морозец. Газон вынужденно заночевал на улице. Доступа к машине не было. В радиаторе - вода после весеннего ремонта. Результат - все промерзло: двигатель, радиатор, водяной насос, патрубки радиатора разбарабанило, с верхнего висит сосулька. Пробки блока не выдавило.
Ехать надо. Полтора ведра горячей воды и неспешный прогрев, долив, в радиатор, осмотр на утечки-протечки, и поехал наблюдая за температурой воды. Растянутый верхний патрубок радиатора, когда лед растаял, скукожился складкой внутрь и произошла самозажатость отверстия! Хотя заглушить хоть болтом с шайбами, если что - не проблема. По возвращении был куплен патрубок от суперМАЗ (чуть отрезать), который так и пролежал под сидухой до осени.

#55 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 19:49

В 1976году был у меня служебный ИЖ-2715. Его еще звали,- каблучек.    Дело было зимой, мороз под25*С с ветерком. Вызвали в Областное управление на совещание, ну и естественно по окончанию загрузился под самую электроматериалами, благо в то время это было в порядке вещей. В ночь выехал домой, а это 250км. Отъехал километров 20 от города, чувствую снизу удар и машина не слушается руля и едит боком. На обочину, остановился и под машину. Результат осмотра,- правый задний коренной по переднему креплению отломился, мост ушел так, что удлиннитель кардана почти вылез из КПП. А ветер и мороз в ночь крепчают, благо в те времена с собой  всегда были унты и полушубок. Останавливаю Камаз, прошу проволки, говорит,-лезь в кузов там катанка 5мм , отрезай сколько можно. Блин, легко сказать отрезай, руки то уже замерзли. Отрезал, разжег паяльную лампу, маненько согрелся и под машину.  Короче , прикрутил мост к переднему креплению рессорного пальца , монтажкой скрутил и поехал. С начало потихоньку, потом  до 50км/час, ну а когда в свой район въехал, обнаглел и придавил до 80ти. Вот так и доехал. Ну, а утром сломанную рессору выкинул, поставил запасную. Но, после этого ни когда больше не обматываю рессоры брезентом со смазкой. Излом то был старый на половину, и если бы рессора была открытой я бы вовремя это увидел и в степи не мерз под машиной. Вот так то.


Сообщение отредактировал 1707: 03 Декабрь 2016 - 19:51


#56 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:44

" Но, после этого ни когда больше не обматываю рессоры брезентом со смазкой. Излом то был старый на половину, и если бы рессора была открытой я бы вовремя это увидел и в степи не мерз под машиной. Вот так то." ...тож не приемлю затруднений в визуальном осмотре(даж колёсные колпаки - фтопку))



#57 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 21:42

Зачем в топку то, чай в чермет сдай. Глядишь, на100гр и наберется. Сегодня снег выпал , пришлось даже снегоуборщик заводить.



#58 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 22:57

Зачем в топку то, чай в чермет сдай. Глядишь, на100гр и наберется. Сегодня снег выпал , пришлось даже снегоуборщик заводить.

рука не подымеца) так и лежат в гараже(память, от москвичёнка) тож покрыло белым тут. даст бох - вырвусь на первотроп;)



#59 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 13:12

" Но, после этого ни когда больше не обматываю рессоры брезентом со смазкой. Излом то был старый на половину, и если бы рессора была открытой я бы вовремя это увидел и в степи не мерз под машиной. Вот так то." ...тож не приемлю затруднений в визуальном осмотре(даж колёсные колпаки - фтопку))


Капот тоже выкинь, он же осмотру мешает.

#60 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 16:53

Капот тоже выкинь, он же осмотру мешает.

он несёт важную функциональную нагрузку(к тому - снабжен системой ,облегчающей выполнение  ЕО, ТО и РР)).  тем и  отличен, от деталей декора.  думай над советами. не помешает


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 04 Декабрь 2016 - 17:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей