LND_Inquisitor

Инжектор или карб?

70 сообщений в этой теме

М-20 решено менять. Капиталить не хочу, много скорости и динамики с него все равно не поднять. А хочется ездить далеко и побыстрее.

 

Пока рассматриваю что-то из близких моторов 417 линейки и производных, т.к не придется колхозить раму при их установке.

 

Так вот, либо 417 карб, либо 421 инжектор?

 

 

Плюсы инжектора: за все смесеоброазование и подачу отвечает компьютер, меньше расход и меньше геморроя с карбом, соринками в жиклере, уровнем в камере, деформацией поверхностей и других типично карбюраторных проблем.

Минусы: сложная электропроводка.

На 421 инж должна вставать родная КПП.

 

Карб - больше расход, больше бубнов с плясками с настройкой и другие вещи. Зато прост и починить можно в лесу :) (хотя с инжектором говорят достаточно возить с собой датчики и мозги)

Дешевле изначально, меньше геморроя с проводкой.

 

Склоняюсь пока к карбу, но все товарищи усиленно советуют рассмотреть "более удобные вещи".

Хотел бы услышать мнения соклубников.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6059-0-51818100-1417546154_thumb.jpg

 

Щас консилиум соберется...:) Андрей Тиггер, Дима Спидофф, Юра Протектор - были летом на своих машинах на фесте в Оренбурге, по моему для путешествий самое то, что они поставили себе под капот - инжектор...! А уж как по трассе идут - отдельный разговор... На снимке как раз возле Димкиной машины ребята собрались...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность - ставь инж. Только сдается мне, что 421 инж. порвёт "родную" КПП как тряпку. Придется ставить 469-ю полносинхр., а это переточка вторичного вала и т.д.

Езжу на 421-м карб. (К-151Е). Проблем никаких, на расход не смотрю. А нет......К-151 чувствителен к кренам (уровню топлива). У ребят на 421-м стоят старые К-126............тоже довольны, про инж. не хотят слышать, хотя с $$$ вроде проблем они не испытывают.

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вы знаете, что я заядлый дизелист :) Но учитывая врожденную склонность уважаемого Инквизитора к мягко говоря экстримальным путешествиям в места довольно далекие от цивилизации проголосую за карб :) на прошлом моторе моего ГАЗика стоял жигулевский карбюратор. На второй день обладания машиной, чтобы нормально завести ее, разобрал карб сам не имея точного представления что там вообще внутри находится. А внутри находились трупы насекомых ( осы). Разобрал, почистил и завел :) потом, уже скачав букварь по карбюратору из нета, сам 2 раза мыл и настраивал сей девайс, да так, что на техосмотре в ГАИ машина "со свистом" прошла все тесты на выхлоп :)

Инжектор это конечно хорошо, но в глуши , думается,легче найти ремкомплект на карб, чем мозги и датчики...

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосую за "карб"

инжектор тоже имеет болячки и слабые места,но если соринка попадёт в инжектор,а она попадёт обязательно,проблем больше будет,в обслуживании дороже,расход под вопросом у кого меньше ну и  т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если планируешь газ ставить, тогда карб лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за карб, надежнее, да и не сильно я электроники доверяю, молоток ключ да Простите, никода больше материться не буду!.... твою туда сюда )))) так надежнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос к Инквизитору: а почему или 417-й карб. или 421-й инж.? 

421-й карб. намного интереснее 417-го будет

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор все таки надёжнее, слабых мест меньше но не выше евро 0 остальное наф не надо. Ну и как всегда Я за семейство змз 405-9 а еще удобнее 409с карбюратором( так тоже можно)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня - карб. Инжектор не хочу...

 

Но! Есть одно НО...

Комрады! Все мы ( у кого "котлеты", "реплики", "машины на каждый день"..... короче НЕ ОРИГИНАЛ! )....все мы, ВСЕ до единого (!), когда нибудь перейдем на инжектор!

Это лишь вопрос времени... увы! Прогресс нельзя остановить.

Иначе почему... родной М20 не используем? Мощщи охота? Оборотиков по более? Запчастей доступных? Хотим всех благ - вот и ставим современные движки.

И к инжектору так же придем - кто-то раньше, кто-то позже...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

417 карб найти мне кажется проще чем 421 карб.

405-9 не совместимы с родной КПП, моторы высокооборотные, для бездорожья не сильно покатят. Плюсом раму придется колхозить.

 

Для установки 421 мотора нужно пилить колокол или опускать траверсу как с 402? или он как 417 встает на родную траверсу колокола без переделок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

417 карб найти мне кажется проще чем 421 карб.....

 

Для установки 421 мотора нужно пилить колокол или опускать траверсу как с 402? или он как 417 встает на родную траверсу колокола без переделок?

421-й карб. - это вообще не проблема. Новые даже продают. Тему ты правильно отрыл в Барахолке.

Колокол не пилил, траверсу не опускал......РК лифтанул +10мм и всё Гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не крути, газик машина не для постоянных передвижений на работу - с работы, а скорее разовых выездов, куда поглубже и соответственно подальше от благ цивилизаций, поэтому если с собой не брать электр. бензонасос, ДПДЗ, ДПХХ, ДМРВ, датчик колен. вала, запасные "мозги" катушки и пару форсунок, - то можно просто не вернутся домой при не удачном стечении обстоятельств, поэтому в этом плане конечно проще, а этим и лучше карбюраторный вариант 421 (по мощнее 417 будет..) 

хотя конечно по всем другим параметрам инжектор лучше, но с собой больше дорогих з\ч надо брать..

Изменено пользователем boris469
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не крути, газик машина не для постоянных передвижений на работу - с работы, а скорее разовых выездов, куда поглубже и соответственно подальше от благ цивилизаций..........................

 

 

 

хотя конечно по всем другим параметрам инжектор лучше, но с собой больше дорогих з\ч надо брать..

Не хочу обижать москвичей...

Это для вас, откормленные вы наши... ГАЗик - машина для разовых выездов. Это для вас ГАЗ-69 экзотика, КИЧ, предмет коллекционирования, "игрушка для больших мальчиков", способ выделиться из толпы...

Благо толпа 8 000 000 чел.(...столько в Москве?), а таких машин мало...

А в провинции - обычный авто ( обычно - единственный в семье ), без 35" колёс, без резины за 40...50 тыс.руб, без лебедки... и прочих цацок.

И ездим на нем и на работу, и на охоту, и к тёще на блины.

И когда жена в 100-й раз говорит: продай свою рухлядь и купи "Калину", "Приору", 10-ку или б/у Логан... - у них расход бензина в 2 раза меньше!

Я думаю: хрен тебе, дорогая! На крайняк на газ перейду! ...или на инжектор!

 

Ещё раз простите, ежели кого обидел!

Со второй частью поста согласен полностью!

Изменено пользователем Амиго69
6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LND_Inquisitor, представь... Пермские просторы и тут ты такой вокруг газика бегаешь и произносишь волшебные слова:

- Прошивка, сбрось ошибку! Прошивка, сбрось ошибку! Прошивка, сбрось ошибку!

 

829ad9142c.jpg

Изменено пользователем amod-cccp
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отечественные инжекторные моторы с прошивкой евро 0 прекращают работать на бензине при выходе из строя :мозгов(вероятность очень маленькая), датчик положения коленвала(тоже не часто в основном при обрыве ремня перебивает провод) и бензо насос. Итого для выезда из леса нужны датчик коленвала(300рэ)и насос. Хотя бы ножной или ручной.

Изменено пользователем серый газ
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лично я, ничего удобного в инжекторе не вижу. Карбюратор - вещь. Настроил, и езди. Даже свой ВФТС буду строить на веберах 45х, ф топку инжектор - тупорылый электронный механизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вы знаете, что я заядлый дизелист :) Но учитывая врожденную склонность уважаемого Инквизитора к мягко говоря экстримальным путешествиям в места довольно далекие от цивилизации проголосую за карб :) на прошлом моторе моего ГАЗика стоял жигулевский карбюратор. На второй день обладания машиной, чтобы нормально завести ее, разобрал карб сам не имея точного представления что там вообще внутри находится. А внутри находились трупы насекомых ( осы). Разобрал, почистил и завел :) потом, уже скачав букварь по карбюратору из нета, сам 2 раза мыл и настраивал сей девайс, да так, что на техосмотре в ГАИ машина "со свистом" прошла все тесты на выхлоп :)

Инжектор это конечно хорошо, но в глуши , думается,легче найти ремкомплект на карб, чем мозги и датчики...

 

М-20 решено менять. Капиталить не хочу, много скорости и динамики с него все равно не поднять. А хочется ездить далеко и побыстрее.

 

Пока рассматриваю что-то из близких моторов 417 линейки и производных, т.к не придется колхозить раму при их установке.

 

Так вот, либо 417 карб, либо 421 инжектор?

 

 

Плюсы инжектора: за все смесеоброазование и подачу отвечает компьютер, меньше расход и меньше геморроя с карбом, соринками в жиклере, уровнем в камере, деформацией поверхностей и других типично карбюраторных проблем.

Минусы: сложная электропроводка.

На 421 инж должна вставать родная КПП.

 

Карб - больше расход, больше бубнов с плясками с настройкой и другие вещи. Зато прост и починить можно в лесу :) (хотя с инжектором говорят достаточно возить с собой датчики и мозги)

Дешевле изначально, меньше геморроя с проводкой.

 

Склоняюсь пока к карбу, но все товарищи усиленно советуют рассмотреть "более удобные вещи".

Хотел бы услышать мнения соклубников.

Спасибо!

зайди в лабаз и глянь кол - во эквивалента за "датчики и мозги"...тока добафь исшо и БН и форсунки. сумма поболе полного КР карб. мотора. с заменой СЗ на бесконтактную. а "соринок" в баке инж. боица пуще карба. да и езда "на сухую" для впрыска- боевой режим(а в "каках"  токое возможно часто - периодически(особливо - при бродовании. бывал в ваших местах, очинно не засушливые)) да и устанофка ГБО на карб. проще и правильнее приживаеца(ручн. устанофка УОЗ спасёт клапана )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайди в лабаз и глянь кол - во эквивалента за "датчики и мозги"...тока добафь исшо и БН и форсунки. сумма поболе полного КР карб. мотора. с заменой СЗ на бесконтактную. а "соринок" в баке инж. боица пуще карба. да и езда "на сухую" для впрыска- боевой режим(а в "каках"  токое возможно часто - периодически(особливо - при бродовании. бывал в ваших местах, очинно не засушливые)) да и устанофка ГБО на карб. проще и правильнее приживаеца(ручн. устанофка УОЗ спасёт клапана )

мозги бу на 405 2,5 руб (если утопить и то после просушки есть шансы что поедет)

 

дп коленвала 300 руб если только порвать провод

 

не разу не выходила из строя форсунка ее цена 700 руб

 

бензонасос 1800 руб  (обычно просто перестает развивать нужное давление и двигатель просто не развивает обороты под нагрузкой больше 3000 оборотов и скорость машины не более  60 км/ч)

 

На карбюраторном с собой возят

катушку

провода

свечи

бензонасос

 

что мешает тоже самое возить на инжектор

у меня в газели инж лежит 

 

насос (б/у рабочий)

мозги (бу рабочие)

2 катушки зажигания что поменял

ДПДЗ - 450 руб

свечи провода ВВ те что сменил 

ДПКв датчик положения коленвала

ДПРВ датчит распредвала

датчик ОЖ

Датчик ТВ

релюшки

провода

ремень 

форсунки те что поменял 

ДМРВ тоже менял и положил в запас

вожу для собственной уверенности. так то можно и запасной двигатель возить 

по трассе этот скарб можно не возить только ДПКВ и хватит доехать до магазина и даже до дома. 

 

 

один раз в пути менял провод что до бензонасоса окислился и рассыпался от соли на дорогах.

менял лампочки

менял релюшку стартера 

мозги вот не топил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу обижать москвичей...

Это для вас, откормленные вы наши... ГАЗик - машина для разовых выездов. Это для вас ГАЗ-69 экзотика, КИЧ, предмет коллекционирования, "игрушка для больших мальчиков", способ выделиться из толпы...

Благо толпа 8 000 000 чел.(...столько в Москве?), а таких машин мало...

А в провинции - обычный авто ( обычно - единственный в семье ), без 35" колёс, без резины за 40...50 тыс.руб, без лебедки... и прочих цацок.

И ездим на нем и на работу, и на охоту, и к тёще на блины.

И когда жена в 100-й раз говорит: продай свою рухлядь и купи "Калину", "Приору", 10-ку или б/у Логан... - у них расход бензина в 2 раза меньше!

Я думаю: хрен тебе, дорогая! На крайняк на газ перейду! ...или на инжектор!

 

Ещё раз простите, ежели кого обидел!

Со второй частью поста согласен полностью!

Забавно, вы думаете я на газике по Москве на красной площади езжу?)) или пылинки с него сдуваю в гараже)? - ошибаетесь - он в глухой деревне Тульской области эксплуатируется по прямому назначению, - на карьер, на рыбалку, песок, чернозем, дрова таскает с прицепом...  разовые выезды - имею ввиду что не на работу на нем ездить, а в выходные использовать, - как и вы впрочем, поэтому инжектор на мой взгляд, применим скорее к газели, которая пашет весь день не отъезжая далеко от цивилизации, а для газика это баловство, вот о чем я.

а Газики в стандартной комплектации, да чтобы одна машина в семье - это не более 1% из всех сохранившихся, давно уже на уазики те же деды перешли, а то и просто на тазы, экономически не выгодно с таким расходом топлива верно вы сказали...

Изменено пользователем boris469

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение - карб+ГБО для экономии денег на топливе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда в Ашку ГБО то пихать? :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо запаски тороидальный баллон :)

ИМХО, если готовить авто для дальних экспедиций с большим удалением от цивилизации, то смысл ставить карбюраторный двиг есть. Его банально проще заставить ехать в случае поломки.

Если авто для поездок по городу, больших пробегов по хорошим дорогам рядом с цивилизацией, и для спорта (как ни странно), то инжектор выиграет у карба по всем параметрам.

А про то, что инжектор солнышко - говорят только те кто на нем не ездил. Только со слов каких-то знакомых эфемерных газелистов и т.п.

Покатайтесь сами на инжекторном движке и все поймете на своем опыте. И расход топлива, и тягу, и надежность!

У меня средний расход при поездке в Оренбург и обратно составил 12,5 л на 100 км при средней скорости за всю поездку 70 км/ч.

Это на необкатанном движке и трансмиссии. Закрутил ночью последнюю гайку и поехал...

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда в Ашку ГБО то пихать? :((

Вместо бака, в аккурат становится 50литровый баллон.

Еще можно сзади рамы, усилители фаркопа вырезать и туда баллон поставить(если интересно глянь мою тему в барахолке, А-шка колхоз, там есть фото)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

417 двигатель проще в ремонте,т.к. гильзованный.

У меня 451 с низовым распредвалом и однокамерным карбюратором.военные мосты и 34 колёса.

Недостатка тяги не ощущаю. Расход по трассе 12.5 литров

Летом езжу в новгородскую область в глухомани и болота одной машиной на 80 км.

На инжекторе бы не рискнул.

Добавлю к списку зап.частей, которые возят с собой на инжекторных машинах шкив коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти