Перейти к содержимому


Фотография

Инжектор или карб?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:16

мое мнение - карб+ГБО для экономии денег на топливе




#22 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:27

А куда в Ашку ГБО то пихать? :((


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#23 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:34

Вместо запаски тороидальный баллон :)

ИМХО, если готовить авто для дальних экспедиций с большим удалением от цивилизации, то смысл ставить карбюраторный двиг есть. Его банально проще заставить ехать в случае поломки.

Если авто для поездок по городу, больших пробегов по хорошим дорогам рядом с цивилизацией, и для спорта (как ни странно), то инжектор выиграет у карба по всем параметрам.

А про то, что инжектор гавно - говорят только те кто на нем не ездил. Только со слов каких-то знакомых эфемерных газелистов и т.п.

Покатайтесь сами на инжекторном движке и все поймете на своем опыте. И расход топлива, и тягу, и надежность!

У меня средний расход при поездке в Оренбург и обратно составил 12,5 л на 100 км при средней скорости за всю поездку 70 км/ч.

Это на необкатанном движке и трансмиссии. Закрутил ночью последнюю гайку и поехал...


Полный привод - полная жизнь!

#24 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 13:56

А куда в Ашку ГБО то пихать? :((

Вместо бака, в аккурат становится 50литровый баллон.

Еще можно сзади рамы, усилители фаркопа вырезать и туда баллон поставить(если интересно глянь мою тему в барахолке, А-шка колхоз, там есть фото)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#25 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 14:07

417 двигатель проще в ремонте,т.к. гильзованный.
У меня 451 с низовым распредвалом и однокамерным карбюратором.военные мосты и 34 колёса.
Недостатка тяги не ощущаю. Расход по трассе 12.5 литров
Летом езжу в новгородскую область в глухомани и болота одной машиной на 80 км.
На инжекторе бы не рискнул.
Добавлю к списку зап.частей, которые возят с собой на инжекторных машинах шкив коленвала.

#26 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 14:35

шкив возить не надо, после разрыва демпфера и проворота демпфера , надо выставить на 13 или 15 зуб от пропила, у нас половина маршруток так ездит.


я бы выбрал 4217 инжектор, все плюсы гильз и 402 второго двигла, и плюсы инжекторного, на разгонных колбасных машинах сетуни они по 500 тыс. наездили без проблем, возить с собой только переднюю крышку-ненадежная деталь


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#27 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 18:16

мозги бу на 405 2,5 руб (если утопить и то после просушки есть шансы что поедет)

 

дп коленвала 300 руб если только порвать провод

 

не разу не выходила из строя форсунка ее цена 700 руб

 

бензонасос 1800 руб  (обычно просто перестает развивать нужное давление и двигатель просто не развивает обороты под нагрузкой больше 3000 оборотов и скорость машины не более  60 км/ч)

 

На карбюраторном с собой возят

катушку

провода

свечи

бензонасос

 

что мешает тоже самое возить на инжектор

у меня в газели инж лежит 

 

насос (б/у рабочий)

мозги (бу рабочие)

2 катушки зажигания что поменял

ДПДЗ - 450 руб

свечи провода ВВ те что сменил 

ДПКв датчик положения коленвала

ДПРВ датчит распредвала

датчик ОЖ

Датчик ТВ

релюшки

провода

ремень 

форсунки те что поменял 

ДМРВ тоже менял и положил в запас

вожу для собственной уверенности. так то можно и запасной двигатель возить 

по трассе этот скарб можно не возить только ДПКВ и хватит доехать до магазина и даже до дома. 

 

 

один раз в пути менял провод что до бензонасоса окислился и рассыпался от соли на дорогах.

менял лампочки

менял релюшку стартера 

мозги вот не топил 

газик 12 лет,ДВС 417. (экслуатр. - "разгонный" и вых дня)). с собой к-кт зажигания(бесконтактн, куплен на разборке -300р, распредшестерня-300р, бензонасос - перебран - 100р) расход 17бенз, 15пропан. при скорости 70(боле пойдёт, но - страшно)). расход бенз. мона уменьшить, стоит макс ГТЖ для хол. запуска и "засад". эксплуатир. маршрутки(15 лет, карбовые) от сумм за КР  мотороф семейства 406-409(особливо с РР или заменой ГБЦ, её выпуск даж хани наладили, потому - спрос))) уплачиваемых приятелями пришол к мысли...ЗМЗ не зря снял с производства 402ое семейство, могли и на нево впрыск "нахлобучить" НО...маркетологи рулют :( ничо в них человеческого нет...мотор каждому нужон свой. но проверенный временем, простой в эксплуатации(грамотной),недорогой в РР и ТО, в данном времени и месте. 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 03 Декабрь 2014 - 18:22


#28 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 19:25

LND_Inquisitor, представь... Пермские просторы и тут ты такой вокруг газика бегаешь и произносишь волшебные слова:

- Прошивка, сбрось ошибку! Прошивка, сбрось ошибку! Прошивка, сбрось ошибку!

 

829ad9142c.jpg

это если ты полнейший чайник с полным отсутствием мозга, тогда конечно это единственный выход



#29 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 20:08

шкив возить не надо, после разрыва демпфера и проворота демпфера , надо выставить на 13 или 15 зуб от пропила, у нас половина маршруток так ездит.
я бы выбрал 4217 инжектор, все плюсы гильз и 402 второго двигла, и плюсы инжекторного, на разгонных колбасных машинах сетуни они по 500 тыс. наездили без проблем, возить с собой только переднюю крышку-ненадежная деталь



Шестерню коленвала обязательно возить с собой.
Страшен не разрыв демпфера,метки легко поставить как вы и описали.
Когда шкив оказывается в грязи,бывает случаи облома одного зуба,тогда датчик не может правильно определить положение вала и завести двигатель можно только на тросу на скорости.

#30 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 20:29

Если не знать устройство и с тем и с другим не поедет.

#31 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 20:46

Если не знать устройство и с тем и с другим не поедет.

если машина обслужена то без проблем  доедет и туда и обратно.

если только ЧП какое лопнул патрубок   радиатора  перегрел и тд но тут  без разницы карб у тебя или инжектор. 402-417 более распространенный двиг и можно купить запчасти в глубинке.  но и на инжектор тоже не проблема купить запчасти, газель самый массовый авто и запчасти на нее есть везде. 

Так что  выбор будет простой деньги,  знание мат.части и количество переделок по внедрению.  



#32 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 20:58

если машина обслужена то без проблем  доедет и туда и обратно.
если только ЧП какое:  лопнул патрубок   радиатора  перегрел, и тд... но тут  без разницы карб у тебя или инжектор.

402-417 более распространенный двиг и можно купить запчасти в глубинке.  

но и на инжектор тоже не проблема купить запчасти, газель самый массовый авто и запчасти на нее есть везде. 
Так что  выбор будет простой: деньги,  знание мат.части и количество переделок по внедрению.

+100000000 !

Аминь.
Тему можно закрыть.

Фанатов этих двух религий... только могила примирит!  :tommy:  :codemafia:


Сообщение отредактировал Амиго69: 04 Декабрь 2014 - 01:31


#33 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 21:01

Лёха, вот халявный мотор под Саратовом, парень хочет с газели снимать, будет 406 ставить. Отдает в придачу уАЗовский коллектор. Правда, без навесного. https://www.avito.ru...z_421_469545171


TIGERA

#34 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 22:26

это если ты полнейший чайник с полным отсутствием мозга, тогда конечно это единственный выход

Себе поставь мозги от Микас 7.1, а потом только цитируй.


Сообщение отредактировал amod-cccp: 03 Декабрь 2014 - 22:27

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#35 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:24

Лёха, вот халявный мотор под Саратовом, парень хочет с газели снимать, будет 406 ставить. Отдает в придачу уАЗовский коллектор. Правда, без навесного. https://www.avito.ru...z_421_469545171

Купил бы. Кто-то сможет помочь с осмотром и отправкой?


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#36 серый газ

серый газ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:32

Купил бы. Кто-то сможет помочь с осмотром и отправкой?


вот этот Я бы не советовал! После того как он его поюзал, он его откапитплил(деньги вложил) и теперь его весь такой хороший продает за три цены металла! Чтобы ещё вложить денег. Он как минимум весь угретый, потому что проблема перегрева двигателя на газели как раз у этих моторов . 405-9 в принципе не греется при правильном подходе.

#37 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:16

Себе поставь мозги от Микас 7.1, а потом только цитируй.

как раз такой микас и стоит и ни каких проблем. Я же говорю там мозг нужен, это вам не старая тойота с вечной проводкой



#38 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:20

вот этот Я бы не советовал! После того как он его поюзал, он его откапитплил(деньги вложил) и теперь его весь такой хороший продает за три цены металла! Чтобы ещё вложить денег. Он как минимум весь угретый, потому что проблема перегрева двигателя на газели как раз у этих моторов . 405-9 в принципе не греется при правильном подходе.

405 -409 не грееца??? да у них основная проблема - ПрГБЦ и ГБЦ , прогар и разрушение перемычек. (даж китайцы ГБЦ "в сборе" выпускают, а они на склад не работают) 



#39 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:26

Шестерню коленвала обязательно возить с собой.
Страшен не разрыв демпфера,метки легко поставить как вы и описали.
Когда шкив оказывается в грязи,бывает случаи облома одного зуба,тогда датчик не может правильно определить положение вала и завести двигатель можно только на тросу на скорости.

больше вероятности что метеорит на голову упадёт, чем зуб обломится



#40 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:47

вот этот Я бы не советовал! После того как он его поюзал, он его откапитплил(деньги вложил) и теперь его весь такой хороший продает за три цены металла! Чтобы ещё вложить денег. Он как минимум весь угретый, потому что проблема перегрева двигателя на газели как раз у этих моторов . 405-9 в принципе не греется при правильном подходе.

Вы - Ванга? :)

Чтобы делать такие категоричные заявления?

Любую железку смотреть нужно в любом случае перед покупкой. Мало ли что там напишут в объявлении.


Сообщение отредактировал speedoff: 04 Декабрь 2014 - 09:11

Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей