VictorGugo

УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева

35 сообщений в этой теме

Добрый день.

Подскажите где рыть... УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева. Все пытается заглохнуть. Звук с выхлопной как-будто троит движок. Карб не при чем, проверено заменой. Клапана регулировал. Трамблер, свечи, провода, коммутатор поменяны. Цвет всех выкрученных свечей одинаковый - серый. Вакуумника нет, отверстие надежно заглушено. Единственное, что еще не менял, прокладку коллектора. Пробовал лить воду, толку никакого. Может снизу подсасывает? Прокладку купил, скоро попробую заменить. 
Может у кого еще идеи есть где чего поковырять, покрутить, пошшупать? smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Подскажите где рыть... УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева. Все пытается заглохнуть. Звук с выхлопной как-будто троит движок. Карб не при чем, проверено заменой. Клапана регулировал. Трамблер, свечи, провода, коммутатор поменяны. Цвет всех выкрученных свечей одинаковый - серый. Вакуумника нет, отверстие надежно заглушено. Единственное, что еще не менял, прокладку коллектора. Пробовал лить воду, толку никакого. Может снизу подсасывает? Прокладку купил, скоро попробую заменить. 

Может у кого еще идеи есть где чего поковырять, покрутить, пошшупать? smile.gif

Компрессию мерял??одинаковая во всех цилиндрах??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компр. меряй на горячую. ежели холодный работает ровно - похоже на неотрегулир. клапана. проверь исшо раз. медленно и с вывертом 1ой свечи(для исключ. неккоректности меток). дерготня сопровождаеца троением? кста. ежели демпфер кк  на кв установлен - сбой меток более чем вероятен.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию еще не мерял, компрессометра в наличии нет. Но, чувствую, придется найти. Да, дерготня сопровождается троением, ка будто сейчас заглохнет.

А меток на шкиву моего "коня", почему-то, отродясь не было. Нарисовал сам маркером, когда трамблер менял... Может и промазал немного. По поводу выверта свечей, поршень должен быть в самом верхнем положении или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если троит то последовательное отключение проводов от свечей укажет в каком цилиндре проблема (при отклчении провода от нерабочего цилиндра никакой реакции у двигателя не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нарисовал сам маркером, когда трамблер менял... Может и промазал немного. По поводу выверта свечей, поршень должен быть в самом верхнем положении или как?

значица так)) 1)хороший мануал(совецкий) обязателен. 2)гони "мастерофф - помочников" взашей(ежели таковые были рядом при  перечисленных в первом посте мытарствах)). 3)не торопись. 4)ВМТ - поршень вверху, клапана закрыты, бегунок указует на соответ. цилиндр(примерно, потому чо - УОЗ). 5) при регулировке зазора щуп свободен, однако не болтаеца(клапан подпружинен, без навыка - часто зажимают). 6)отрегулируешь, переходи к замеру компрессии. НА ХОЛОДНУЮ ДВИЖКА НОРМ ХХ ДЕРЖИТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заведенном ДВС открути болт октан корректора и покрути трамблер в минус и в плюс. Ровную работу как уловишь так и заверни болтик. Это и есть момент зажигания. Дальше на ходу при 40км/час тапку в пол и доводишь до разумного опережения.  В данном случаи у тебя скорее всего раннее зажигание. Подсос воздуха тоже не исключается. Не давно аналогичная тема была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значица так)) 1)хороший мануал(совецкий) обязателен. 2)гони "мастерофф - помочников" взашей(ежели таковые были рядом при  перечисленных в первом посте мытарствах)). 3)не торопись. 4)ВМТ - поршень вверху, клапана закрыты, бегунок указует на соответ. цилиндр(примерно, потому чо - УОЗ). 5) при регулировке зазора щуп свободен, однако не болтаеца(клапан подпружинен, без навыка - часто зажимают). 6)отрегулируешь, переходи к замеру компрессии. НА ХОЛОДНУЮ ДВИЖКА НОРМ ХХ ДЕРЖИТ?

Да, на холодную, вроде,  нормально держит ХХ. Спасибо за советы :) Регульну клапана еще раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заведенном ДВС открути болт октан корректора и покрути трамблер в минус и в плюс. Ровную работу как уловишь так и заверни болтик. Это и есть момент зажигания. Дальше на ходу при 40км/час тапку в пол и доводишь до разумного опережения.  В данном случаи у тебя скорее всего раннее зажигание. Подсос воздуха тоже не исключается. Не давно аналогичная тема была.

Да крутил уже, не помогает... И еще, если газануть посильнее, стреляет в глушак. Это раннее или позднее зажигание?

Изменено пользователем VictorGugo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да крутил уже, не помогает... И еще, если газануть посильнее, стреляет в глушак. Это раннее или позднее зажигание?

симптом заж. клап.   приводи к порядку все системы ДВС. а круть - верть до добра не доведут. не дай нам бох. однако ;) пы. сы. "газануть посильнее" для ентих моторов - вред. особливо при холостой раскрутке(поршня чижолые)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптом заж. клап.   приводи к порядку все системы ДВС. а круть - верть до добра не доведут. не дай нам бох. однако ;) пы. сы. "газануть посильнее" для ентих моторов - вред. особливо при холостой раскрутке(поршня чижолые)

попробую еще раз регульнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может топливо го..но? Может, есть смысл слить и новое залить или вода в баке? Поможет спирт. Он всегда помогает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да крутил уже, не помогает... И еще, если газануть посильнее, стреляет в глушак. Это раннее или позднее зажигание?

В данном случае - зажатые ( пропускающие,если ещёне успели прогореть) выпускные клапана.

Пусть лучше  постукивают.

Зазор лучше делай 0,35-0,45.(первый и восьмой -0.35, остальные - 0.45)

И найди нормальный лобовой шкив. С неразбитыми крепёжными отверстиями. С меткой( метками).

Дело в том, что три "главные" отверсия под крепёжные винты - со смещением. Спецом, чтобы только в одном положении шкив на фланец одевался ( бывают шкивы/фланцы на 6 винтов - более нового выпуска, а бывают - на 3. Как правило старые, "жестяные". Новьё чаще -"тяжеложелезное". "совсем новьё" -  уже не просто шкив,а шкив с демпфером - сварены издву частейрезиной)

 

От какого мотора - УМЗ 417, иль ЗМЗ402 - достаточно поуху. Они взаимозаменяемы по посадкам ( не совсем - по диаметрам ручьёв, но это уже другая тема)

Изменено пользователем Федот68
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а если в баке вода ?? насколько это страшно для двс??компрессия  в первом 6 в остальных 8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это случилось после того как с доп.бака запустил!!а там вода на дне походу была..!!!...проехал км 5 загнал машину...прошло недели 2-3 не смог завести.Пропала компресcия,,брызнул масло в цилиндры завелась, Теперь троит ....страшноооо мысли о печальноммм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае - зажатые ( пропускающие,если ещёне успели прогореть) выпускные клапана.

Пусть лучше  постукивают.

Зазор лучше делай 0,35-0,45.(первый и восьмой -0.35, остальные - 0.45)

И найди нормальный лобовой шкив. С неразбитыми крепёжными отверстиями. С меткой( метками).

Дело в том, что три "главные" отверсия под крепёжные винты - со смещением. Спецом, чтобы только в одном положении шкив на фланец одевался ( бывают шкивы/фланцы на 6 винтов - более нового выпуска, а бывают - на 3. Как правило старые, "жестяные". Новьё чаще -"тяжеложелезное". "совсем новьё" -  уже не просто шкив,а шкив с демпфером - сварены издву частейрезиной)

 

От какого мотора - УМЗ 417, иль ЗМЗ402 - достаточно поуху. Они взаимозаменяемы по посадкам ( не совсем - по диаметрам ручьёв, но это уже другая тема)

Шкив поищу, клапана регульну. Сейчас у меня 1-й и 8-й по 0,3, остальные по 0,35, думаете маловато?

А может топливо го..но? Может, есть смысл слить и новое залить или вода в баке? Поможет спирт. Он всегда помогает. :)

Бензин с  Киришей, вроде, нормальный, люди не жаловались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а какая компрессия для движка 89 года рождения может нормальной считаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая высота ГБЦ ??

 

Хотя - 6 в первом против 8 в остальных - кладу на то, что в первом уже клапанам кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив поищу, клапана регульну. Сейчас у меня 1-й и 8-й по 0,3, остальные по 0,35, думаете маловато?

Бензин с  Киришей, вроде, нормальный, люди не жаловались...

мало. делай все 045. хуже не будет. лучше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладку коллектора меняй, можно просто отодвинуть на шпильках и впускные окна мазнуть герметиком и затянуть.     Если успокоится - заменить прокладку, проверить плоскость коллектора на забоины.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно легко оценить состояние двигателя и без разборки. Может кто слышал-видел-знает ... не претендую на авторство.

Для этого нужен сжатый воздух (можно от компрессора) или углекислый газ в баллоне и редуктор.

Методика проверки:

Исходное состояние: Свечи выкручены, дымоход заткнут сырой картофелиной подходящего размера, крышка маслозаливной горловины снята.

- ставим поршень первого цилиндра примерно в половине рабочего хода.

- подаём воздух в отверстие свечи первого цилиндра шлангом с уплотнением. Подаём через редуктор не очень большое количество, так чтобы на параллельном манометре установилось примерно 0,5 - 1 атм.

 - к свечному отверстию четвёртого цилиндра (там такт всасывания как раз должен быть) подносим лебяжье пёрышко (зажжённую свечу, нитку, папиросную бумагу ...). Если бумага шевелится - значит в первом цилиндре неплотный впускной клапан. Воздух по коллектору перетекает через неисправный клапан и выходит через открытый в четвёртом цилиндре. Понятно объясняю?

 - подносим пёрышко к свечному отверстию третьего цилиндра 1-2-4-3 или второго цилиндра 1-3-4-2 (там такт выхлопа) ... и если пёрышко показало движение воздуха - у Вас в первом цилиндре неисправен выпускной клапан.

 - подносим пёрышко к маслозаливной горловине ... пёрышко зашелестело - проблемы с кольцами (износились, сломались, залегли, поршень прогорел).

 - эти же действия производим с каждым цилиндром ... порядок работы цилиндров - все грамотные.

Делаем выводы. Достаём картошку с дымохода. Ставим свечи. Закрываем маслогорловину.

 

    Я датчик с пёрышком делал из какой-то детской игрушки. Трубка диаметром около 5 см и длинной 5 см из прозрачного оргстекла с пухом и перьями внутри и два резиновых донышка с трубочками.

 

 Проделав эти действия на горячем и холодном двигателе, да ещё подобрав информативный расход воздуха на редукторе ... можно по манометру и размышлениям создать себе полную картину состояния мотора в целом и каждого цилиндра в отдельности (если не трогать редуктор во всё время измерений)

 

PS Ещё забыл сказать ... если добавить по грамм 20 масла в цилиндр ... и компрессия через маслозаливную горловину перестанет уходить, то это естественный износ колец. Если через несколько секунд восстановилась утечка компрессии - то "прогар" поршня.

Изменено пользователем Муж Долговой
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поменять ВВ провода 4и3 местами -возможно поможет .

С обоих концов?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня регульнул клапана еще раз, 1-й и 8-й на 0.35, остальные на 0.45. ХХ стал более стабильным. 

Померял компрессию, результат : 7 -8 - 8 - 9 бар. Капнул масла в первый цилиндр, компрессия стала 8 бар. Как думаете, клапан или кольцо? 

Изменено пользователем VictorGugo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня такой странный мотор , колбасило его до того момента ,пока повторную протяжку головки не сделаешь.

А маслецо помогло ,значит кольца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти