Перейти к содержимому


Фотография

УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 VictorGugo

VictorGugo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 13:48

Добрый день.

Подскажите где рыть... УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева. Все пытается заглохнуть. Звук с выхлопной как-будто троит движок. Карб не при чем, проверено заменой. Клапана регулировал. Трамблер, свечи, провода, коммутатор поменяны. Цвет всех выкрученных свечей одинаковый - серый. Вакуумника нет, отверстие надежно заглушено. Единственное, что еще не менял, прокладку коллектора. Пробовал лить воду, толку никакого. Может снизу подсасывает? Прокладку купил, скоро попробую заменить. 
Может у кого еще идеи есть где чего поковырять, покрутить, пошшупать? smile.gif




#2 Dunaev21

Dunaev21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакстан Шымкент

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:00

Добрый день.

Подскажите где рыть... УМЗ 417 колбасит на холостых после прогрева. Все пытается заглохнуть. Звук с выхлопной как-будто троит движок. Карб не при чем, проверено заменой. Клапана регулировал. Трамблер, свечи, провода, коммутатор поменяны. Цвет всех выкрученных свечей одинаковый - серый. Вакуумника нет, отверстие надежно заглушено. Единственное, что еще не менял, прокладку коллектора. Пробовал лить воду, толку никакого. Может снизу подсасывает? Прокладку купил, скоро попробую заменить. 
Может у кого еще идеи есть где чего поковырять, покрутить, пошшупать? smile.gif

Компрессию мерял??одинаковая во всех цилиндрах??



#3 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:13

компр. меряй на горячую. ежели холодный работает ровно - похоже на неотрегулир. клапана. проверь исшо раз. медленно и с вывертом 1ой свечи(для исключ. неккоректности меток). дерготня сопровождаеца троением? кста. ежели демпфер кк  на кв установлен - сбой меток более чем вероятен.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Сентябрь 2015 - 14:15


#4 VictorGugo

VictorGugo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 18:25

Компрессию еще не мерял, компрессометра в наличии нет. Но, чувствую, придется найти. Да, дерготня сопровождается троением, ка будто сейчас заглохнет.

А меток на шкиву моего "коня", почему-то, отродясь не было. Нарисовал сам маркером, когда трамблер менял... Может и промазал немного. По поводу выверта свечей, поршень должен быть в самом верхнем положении или как?



#5 S_V

S_V

    Любитель

  • Validating
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 18:27

Если троит то последовательное отключение проводов от свечей укажет в каком цилиндре проблема (при отклчении провода от нерабочего цилиндра никакой реакции у двигателя не будет)



#6 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:36

 Нарисовал сам маркером, когда трамблер менял... Может и промазал немного. По поводу выверта свечей, поршень должен быть в самом верхнем положении или как?

значица так)) 1)хороший мануал(совецкий) обязателен. 2)гони "мастерофф - помочников" взашей(ежели таковые были рядом при  перечисленных в первом посте мытарствах)). 3)не торопись. 4)ВМТ - поршень вверху, клапана закрыты, бегунок указует на соответ. цилиндр(примерно, потому чо - УОЗ). 5) при регулировке зазора щуп свободен, однако не болтаеца(клапан подпружинен, без навыка - часто зажимают). 6)отрегулируешь, переходи к замеру компрессии. НА ХОЛОДНУЮ ДВИЖКА НОРМ ХХ ДЕРЖИТ?



#7 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:00

При заведенном ДВС открути болт октан корректора и покрути трамблер в минус и в плюс. Ровную работу как уловишь так и заверни болтик. Это и есть момент зажигания. Дальше на ходу при 40км/час тапку в пол и доводишь до разумного опережения.  В данном случаи у тебя скорее всего раннее зажигание. Подсос воздуха тоже не исключается. Не давно аналогичная тема была.



#8 VictorGugo

VictorGugo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:45

значица так)) 1)хороший мануал(совецкий) обязателен. 2)гони "мастерофф - помочников" взашей(ежели таковые были рядом при  перечисленных в первом посте мытарствах)). 3)не торопись. 4)ВМТ - поршень вверху, клапана закрыты, бегунок указует на соответ. цилиндр(примерно, потому чо - УОЗ). 5) при регулировке зазора щуп свободен, однако не болтаеца(клапан подпружинен, без навыка - часто зажимают). 6)отрегулируешь, переходи к замеру компрессии. НА ХОЛОДНУЮ ДВИЖКА НОРМ ХХ ДЕРЖИТ?

Да, на холодную, вроде,  нормально держит ХХ. Спасибо за советы :) Регульну клапана еще раз...



#9 VictorGugo

VictorGugo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:47

При заведенном ДВС открути болт октан корректора и покрути трамблер в минус и в плюс. Ровную работу как уловишь так и заверни болтик. Это и есть момент зажигания. Дальше на ходу при 40км/час тапку в пол и доводишь до разумного опережения.  В данном случаи у тебя скорее всего раннее зажигание. Подсос воздуха тоже не исключается. Не давно аналогичная тема была.

Да крутил уже, не помогает... И еще, если газануть посильнее, стреляет в глушак. Это раннее или позднее зажигание?


Сообщение отредактировал VictorGugo: 14 Сентябрь 2015 - 21:49


#10 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:52

Да крутил уже, не помогает... И еще, если газануть посильнее, стреляет в глушак. Это раннее или позднее зажигание?

симптом заж. клап.   приводи к порядку все системы ДВС. а круть - верть до добра не доведут. не дай нам бох. однако ;) пы. сы. "газануть посильнее" для ентих моторов - вред. особливо при холостой раскрутке(поршня чижолые)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Сентябрь 2015 - 21:58


#11 VictorGugo

VictorGugo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:23

симптом заж. клап.   приводи к порядку все системы ДВС. а круть - верть до добра не доведут. не дай нам бох. однако ;) пы. сы. "газануть посильнее" для ентих моторов - вред. особливо при холостой раскрутке(поршня чижолые)

попробую еще раз регульнуть...



#12 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:31

А может топливо го..но? Может, есть смысл слить и новое залить или вода в баке? Поможет спирт. Он всегда помогает. :)

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:33

Да крутил уже, не помогает... И еще, если газануть посильнее, стреляет в глушак. Это раннее или позднее зажигание?

В данном случае - зажатые ( пропускающие,если ещёне успели прогореть) выпускные клапана.

Пусть лучше  постукивают.

Зазор лучше делай 0,35-0,45.(первый и восьмой -0.35, остальные - 0.45)

И найди нормальный лобовой шкив. С неразбитыми крепёжными отверстиями. С меткой( метками).

Дело в том, что три "главные" отверсия под крепёжные винты - со смещением. Спецом, чтобы только в одном положении шкив на фланец одевался ( бывают шкивы/фланцы на 6 винтов - более нового выпуска, а бывают - на 3. Как правило старые, "жестяные". Новьё чаще -"тяжеложелезное". "совсем новьё" -  уже не просто шкив,а шкив с демпфером - сварены издву частейрезиной)

 

От какого мотора - УМЗ 417, иль ЗМЗ402 - достаточно поуху. Они взаимозаменяемы по посадкам ( не совсем - по диаметрам ручьёв, но это уже другая тема)


Сообщение отредактировал Федот68: 14 Сентябрь 2015 - 22:35

  • cubic это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Dunaev21

Dunaev21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакстан Шымкент

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:57

Ребят а если в баке вода ?? насколько это страшно для двс??компрессия  в первом 6 в остальных 8...



#15 Dunaev21

Dunaev21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакстан Шымкент

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 23:04

это случилось после того как с доп.бака запустил!!а там вода на дне походу была..!!!...проехал км 5 загнал машину...прошло недели 2-3 не смог завести.Пропала компресcия,,брызнул масло в цилиндры завелась, Теперь троит ....страшноооо мысли о печальноммм



#16 VictorGugo

VictorGugo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 23:07

В данном случае - зажатые ( пропускающие,если ещёне успели прогореть) выпускные клапана.

Пусть лучше  постукивают.

Зазор лучше делай 0,35-0,45.(первый и восьмой -0.35, остальные - 0.45)

И найди нормальный лобовой шкив. С неразбитыми крепёжными отверстиями. С меткой( метками).

Дело в том, что три "главные" отверсия под крепёжные винты - со смещением. Спецом, чтобы только в одном положении шкив на фланец одевался ( бывают шкивы/фланцы на 6 винтов - более нового выпуска, а бывают - на 3. Как правило старые, "жестяные". Новьё чаще -"тяжеложелезное". "совсем новьё" -  уже не просто шкив,а шкив с демпфером - сварены издву частейрезиной)

 

От какого мотора - УМЗ 417, иль ЗМЗ402 - достаточно поуху. Они взаимозаменяемы по посадкам ( не совсем - по диаметрам ручьёв, но это уже другая тема)

Шкив поищу, клапана регульну. Сейчас у меня 1-й и 8-й по 0,3, остальные по 0,35, думаете маловато?


А может топливо го..но? Может, есть смысл слить и новое залить или вода в баке? Поможет спирт. Он всегда помогает. :)

Бензин с  Киришей, вроде, нормальный, люди не жаловались...



#17 VictorGugo

VictorGugo

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 23:15

Кстати, а какая компрессия для движка 89 года рождения может нормальной считаться?



#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 03:09

А какая высота ГБЦ ??

 

Хотя - 6 в первом против 8 в остальных - кладу на то, что в первом уже клапанам кирдык.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 08:12

Шкив поищу, клапана регульну. Сейчас у меня 1-й и 8-й по 0,3, остальные по 0,35, думаете маловато?


Бензин с  Киришей, вроде, нормальный, люди не жаловались...

мало. делай все 045. хуже не будет. лучше будет



#20 knn

knn

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:hor

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:36

прокладку коллектора меняй, можно просто отодвинуть на шпильках и впускные окна мазнуть герметиком и затянуть.     Если успокоится - заменить прокладку, проверить плоскость коллектора на забоины.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей