38 сообщений в этой теме

Двигатель в родне М20 2000км. после капиталки просится на вскрытие. Не знаю, какая связь, описываю всю историю.

Выезд на рыбалку (17км.), двигатель подтраивает, подозреваю свечи зажигания, беру запасные и выдвигаюсь. На крутом спуске (торможу двигателем) резко появляется громкий стук - ощущение что лопасти вентилятора лупят по радиатору. Глушу мотор, скатываюсь вниз, осматриваю - ни каких следов. Завёл - всё в норме, грохота нет. Вернулся своим ходом, по прежнему подтраивает тянет хуже. Замена свечей на новые исправные результата не дала ( 4 свеча была в масле 2 не годная - пропадает искра под давлением). Измеряю компрессию - во 2-м цилиндре 3 Кг. Для распознания виновных (клапан или кольца) впрыскиваю масло в цилиндр, проворачиваю стартером чтобы лишнее выкинуло, измеряю компрессию - 10 Кг. с маслом - значит клапаны не при чём. Покрутил стартером без свечей для удаления остатков масла. Делаю контрольный замер - компрессия ноль, пальцем закрываю отверстие свечи шевеления не наблюдается, нет там поршня. Посторонние звуки отсутствуют. Злой, вворачиваю свечи, завожу, по очереди отключаю - все цилиндры в работе. Проехал, прогрел на верхах по прежнему не тянет, замеряю компрессию (второй цилиндр) на горячем - 5Кг.

Вопрос что это было и с чего начинать вскрытие.

Изменено пользователем Газончик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца поршневые залегают похоже. Было у меня такое. Напрыскал ВД в цилиндр на ночь, с утра покрутил, компрессия появилась. Но у меня пробег был 40 тыс. и вскипел перед этим ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто.

Открутился винтик дроссельной заслонки ... на спуске покатился во второй цилиндр ... поклепался там поршнем ... постучал ... когда выпадывал из цилиндра застрял ненадолго под клапаном .... не давал компрессии  подняться ... потом вышел в дымоход. Без этого винтика заслонка болтается ... не полностью открывается ... вот и потеря тяги на верхах. Шайбочка от винтика затёрлась между головкой поршня и цилиндром ... процарапала канавку в зеркале ... вот и частичная потеря компрессии.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При царапине компрессия на горячем не появилась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М20- мотор нижнеклапанный. Почти аналог мотора ГАЗ52 ( кроме количества цилиндров и некоторого незначчительного компоновочного отличия).

А у нижнеклапанных моторов добавка масла в кампру сгорания может вполне "заткнуть" даже прогоревший клапан.

 

К чему многабукафф ?

А начни-ка со вскрытия крышек толкателей.

Очень похоже на лопнувшуюпружину/рассухарившийся клапан.

По крайней мере - мотор ГАЗ52 вполне терпимо работает при даже трёх-четырёх лопнувших клапанных пружинах ( если оборотов не давать).

Вскрыть ГБЦ - всегда успеешь. А прокладка ГЦ - штука дефицитная. В любом ларьке не купишь.

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же на прогоревшем клапане компрессия вновь не появится. Пружины - вполне может быть. При высоких оборотах закрыться без пружины клапан не успевает - потеря тяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотреть ГРМ и продуть цилиндр в ВМТ, послушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означает продуть в ВМТ? При закрытых клапанах поршень в ВМТ через свечное отверстие? Логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотреть ГРМ и продуть цилиндр в ВМТ, послушать.

 

Ну продул - через горловину маслоналивную выходит воздух.

Вскрывать однако надо

Изменено пользователем Газончик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели промывал все внутренности керосином, разными раскоксовками.

За одно промыл систему охлаждения и систему смазки.

Масло чёрное даже после второй промывки. Первое слил - битум.

         Результат - Компрессия по цилиндрам выровнялась - везде 7,5. :)

 

ВЫВОД:

2000км проехал на масле МС-20 (по совету моториста). Замечательное масло - давление при любой температуре офигенное. Результат - в доску закоксованный двигатель.

 

Эксперименты с химией проммывками и раскоксовытелями закончил. Теперь буду вскрывать и ручками со всех дырочек сажу и нагар удалять.

 

 

:blink:P.S.

После всего случившегося открыл мануал и прочитал:

Применять масла повышенной вязкости при нормальном техническом состоянии двигателя недопустимо.

МС-20 в чистом виде применять на наших двигателях недопустимо. Для дураков мануалы писали, учитесь на чужих ошибках.

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме керосина никакие другие "раскоксовки" не увидел. Концерн "Ликви Молли" например тоже пишет инструкции и если им следовать, то " ручками со всех дырочек сажу и нагар удалять."  не придётся.....но хозяин барин, "умерла так умерла!". 

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот руки и чешутся, убедиться хочется в результате и увидеть, что там осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может завершишь эксперимент?! Какую-нибудь "раскоксовку", на твой выбор, саму разрекламируемую залить, а при разборке двигателя сфотографировать всё детально. Судя по настрою один хрен туда залезешь, а если химия сработает, то все кто не хочет залезать будут знать, какая стоящая жижа а какая гамно и обман.

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вытащил ДВС на операционный стол и разобрал, все лучше чем гадать на кофейной гуще. А заливать любую промывку, тебе сейчас нельзя, если не хочешь еще и колено угробить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вытащил ДВС на операционный стол и разобрал, все лучше чем гадать на кофейной гуще. А заливать любую промывку, тебе сейчас нельзя, если не хочешь еще и колено угробить.

 

А что случится?!

 

2000км проехал на масле МС-20 (по совету моториста). Замечательное масло - давление при любой температуре офигенное. Результат - в доску закоксованный двигатель.

 

Две недели промывал все внутренности керосином, разными раскоксовками!!!

 

Масло чёрное даже после второй промывки. Первое слил - битум!

         

Результат - Компрессия по цилиндрам выровнялась - везде 7,5

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что случится?!

 

 

 

 

 

 

Так закоксован и мотор и, конечно же, фильтр. Масло шло в систему подняв клапан, по обводному. Без очистки. После раскоксовки ... чистый песочек собирается на границе отверстий блока (коленвала) и режет вкладыши и вал. А может и совсем канал перекрыть в узком месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пишет,-результат закоксованный двигатель. Залив моющее масло  можно так закупорить  маслянные каналы, что получишь: кулак дружбы: Это ситуация когда вкладышь  прихватывает так, что в итоге шатун выбивает через блок и он  протягивает руку(кулак) дружбы (кому как нравится). Да ты же сам все прекрасно понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так закоксован и мотор и, конечно же, фильтр. Масло шло в систему подняв клапан, по обводному. Без очистки. После раскоксовки ... чистый песочек собирается на границе отверстий блока (коленвала) и режет вкладыши и вал. А может и совсем канал перекрыть в узком месте.

Борь, ты прям будто сам с маслом " пропутешествовал" по указанному маршруту..:) своими глазами и делишься впечатлениями от поездки...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пишет,-результат закоксованный двигатель. Залив моющее масло  можно так закупорить  маслянные каналы, что получишь: кулак дружбы: Это ситуация когда вкладышь  прихватывает так, что в итоге шатун выбивает через блок и он  протягивает руку(кулак) дружбы (кому как нравится). Да ты же сам все прекрасно понимаешь.

 

:) Уговорил! 

 

Борь, а песок откуда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От старости. Шутка.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Уговорил! 

 

Борь, а песок откуда?!

А песок всегда есть в этих моторах:

- несовершенство воздушного фильтра

- отсутствие уплотнения в щупе.

- присосы через задний сальник.

- от сгорания некачественного бензина всегда твёрдые частички.

***

Борь, ты прям будто сам с маслом " пропутешествовал" по указанному маршруту.. :) своими глазами и делишься впечатлениями от поездки...

Я бы ответил ... только опть поругают за отвлечённы трёп в технической теме.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, да не обижайся ты... Подкалывают тебя!

А пишешь все правильно. Последний пост - тому подтверждение.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, да не обижайся ты... Подкалывают тебя!

А пишешь все правильно. Последний пост - тому подтверждение.

Ни в одном глазу. И не собирался.

Вот теперь задумался ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому интересно. Фотоотчёт после вскрытия. Сейчас времени нет

Изменено пользователем Газончик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.