Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
DEM71

Почему так и как исправить

Рекомендованные сообщения

Начал предварительную сборку облицовки и получается вот такое расхождение по высоте крыльев и передней части. Как это можно исправить?

post-28868-0-19571200-1446701761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно совпасть,сместите крыло вперед (поверните),неправильно приложили.фара вверх смотрит.

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама уазовская. Его просто по другому не получается поставить отверстия то старые и по ним не сместишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жабру ставил ? посмотри по ней , если крыло  ровно будет стоять в соотношении а спереди все так же останется то предположу что крылья брак .

Изменено пользователем oven803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жабру ставил ? посмотри по ней , если крыло  ровно будет стоять в соотношении а спереди все так же останется то предположу что крылья брак .

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много отредактировал . По фото не понятно что из кузовни вообще собрано . Установка жабр дает более или менее правильный угол и расстояние в соотношении решетки радиатора и кузова , может у него решетка далеко стоит или на высоте отличающейся от высоты кузова .Я примерно так подгонял 

post-11977-0-44523100-1446769444_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке рамы УАЗ ориентиров нет никаких, чисто визуально чтоб кузов стоял ровно. Переднюю решетку когда ставил то конечно поставил жабры чтоб определить расстояние от лодки, закрыл капот чтоб точки соприкосновения с решеткой совпали, когда ставил жабры пытался даже по уровню и в месте стыка с лодкой и решеткой были ровные (вертикальные) линии. При установке крыла неизменным остается болт крепления который общий с решеткой- начинал крепить с него, решетка как бы не поставил даже если с наклоном в любую сторону или по высоте неправильно не совпадет крепление крыла с лодкой или подкрылком. Получается, что изменить высоту крыла относительно решетки можно изменить - только проделав новое отверстие в крыле и провернув его как советовали в третьем коменте. Почему так?

Изменено пользователем DEM71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что если просто собирать, то всегда будет получаться паровоз, а самолёт получится, если детали перед сборкой доработать напильником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь сижу и думаю, что по нынешним временам лучше собирать паровоз или самолет? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал так. выставил кузов, выставил - прикрутил крылья, морду и жабры - по крыльям. прынцып прост - "от лодки, методично и подетально"(пересверливая ,по ходу и супротив оного, неподходявые отверстия);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так.Нижний болт морды крепит жабру и крыло. Посмотри у меня в теме,тоже на раме 469. Сначала тоже поставил неправильно.

post-26706-0-70736300-1446826703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно буду собирать самолет, паровоз как то скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делов в то , напильник купить! :)

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту чаще нужно круглый, а он у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы, прежде чем собирать, привел в порядок всю жестянку. Пескоструйка,сварка, зачистка, грунтовка, покраска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы, прежде чем собирать, привел в порядок всю жестянку. Пескоструйка,сварка, зачистка, грунтовка, покраска.

подгонка лучше до покраски......

потом жаль крашеное железо царапать сверлить подгибать и выстукивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подгонка лучше до покраски......

потом жаль крашеное железо царапать сверлить подгибать и выстукивать...

Я тоже так подумал. А самое главное наверно, я еще на нем не ездил, и хочу пока без покраски и шпаклевки хоть немного душу отвести, а то и перегореть можно погрязнув в постоянном ремонте и усовершенствовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...