Дмитрий067

Трабант

33 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток. Придарили трабант + еще половина трабанта запчастями, 1977 г.в, даже с докуменами. Вот теперь думаю, что с этим добром делать... Есть у кого такая машина или кто сталкивался? Первоначально была идея сделать квадрик.

post-27707-0-16383400-1453546021_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий067
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался. Поразил капот из материала каким у нас парты обклеивают. 77-ой год, легенда ГДР. При наличии такого автомобиля, "квадрик" делается из денег.     http://catalog.aw.by/trabant/

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую машину нельзя на квадрик! В итоге не будет ни Трабанта ни квадрика, все окажется в чермете! Нужно восстанавливать! У него же большая часть кузовных деталей сделана из пластика!

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно восстанавливать! Если самому не нужно, то предложить желающим. В Болгарии поразило обилие Трабантов и ведь на них ездят!

post-4403-0-96121900-1453557141_thumb.jpgpost-4403-0-23271800-1453557148_thumb.jpgpost-4403-0-00076100-1453557154_thumb.jpg

post-4403-0-91225400-1453557159_thumb.jpgpost-4403-0-87732300-1453557166_thumb.jpgpost-4403-0-12872400-1453557173_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне на квадрик резать как то жалко стало когда посмотрел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мало того ,если руки кривые ,даже лучше не прикасаться к нему без посторонней помощи! Машинка просто чудо! ВОССТАНАВЛИВАТЬ!

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал. Аппарат зверь!!! :-)

Порадовало, что не было руки безумного мастера и никакого колхоза, все на своих местах.

post-27707-0-27304300-1454175482_thumb.jpg

post-27707-0-90288100-1454175494_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий067
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Создавай тему по восстановлению!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четкий аппарат, да еще и на номерах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! До весны постоит, нет времени заниматься, а там посмотрим. Да номера и доки имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1991 году находился в ЗГВ. Друзья , на ДР, подарили, купленный за 50 марок, у немца Трабик.Мы на нем на работу ездили, набиваясь человек 6-7, молодые, куле)) Прикольный аппарат, печки нет, привод на переднее левое колесо, на крыше можно прыгать как на батуте. ГДРовская семья по десять лет стояла в очереди, чтобы купить это чудо, не говоря о наших LADAх.

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть пофоткай поподробнее да выложи фото!!!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки конечно выложу. Знакомые как раз сейчас реставрируют такой, скинули фотки что получается. Прикольный силовой каркас у него оказывается.

post-27707-0-22683700-1454229883_thumb.jpg

post-27707-0-00142600-1454229885_thumb.jpg

post-27707-0-14029400-1454229886_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1991 году находился в ЗГВ. Друзья , на ДР, подарили, купленный за 50 марок, у немца Трабик.Мы на нем на работу ездили, набиваясь человек 6-7, молодые, куле)) Прикольный

аппарат, печки нет, привод на переднее левое колесо, на крыше можно прыгать как на батуте. ГДРовская семья по десять лет стояла в очереди, чтобы купить это чудо, не говоря о наших LADAх.

Почему на переднее левое? Или это шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на переднее левое? Или это шутка?

Нет конечно! Какие шутки! Доступная машина для массового потребления послевоенной Германии, изначально всегда на ТРАБАНТе - привод только на одно колесо!

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем второй шруз, бутафория?

post-29357-0-37341000-1454236425_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем второй шруз, бутафория?

Байка ходила, устойчивая, что привод на одно колесо, как и на Вартбурге. Сам я не заглядывал, тогда другое на уме было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вартбург" приовод на одно колесо?!:)

dd2e46606dc3.jpg

Изменено пользователем Вячеслав
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Вартбург полицейский. Привод на одно заднее колесо. Дифференциал не нужен. Он был игрушкой на батарейках. Фары горели и мигалка мигала.

 

1773194_original.jpg

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про восстановление Трабанта 

, там видно, что привод на оба передних колеса.

 

Запчасти на Трабант https://www.trabiteile.de/index.php/cPath/24

https://www.trabiteile.de/index.php/cPath/24_31_35_55

Изменено пользователем Century XXI
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком то из чудес социалистического немецкого или чешского автопрома и правда был привод на одно колесо.

Но вот забыл на чём.. По моему всеж на Трабантах первых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трабанте что я забрал привод на оба колеса. А первые вроде шли с приводом на одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приводом на одно переднее руль придётся держать руками, ногами и зубами. Привод на одно заднее ещё возможен - на грузовом мопеде ЗиД такой. 

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приводом на одно переднее руль придётся держать руками, ногами и зубами.

далеко не факт!

 

Все зависит от установки колес. На управляемых колесах существует такое понятие как "плечо обкатки", "точка обкатки". Если эту величину грамотно отстроить вкупе с остальными (развал-сход-кастор, геометрия подвески) то вполне возможно добиться ровного движения. Но вот только надо ли эти шаманства устраивать в простейшем автомобиле?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Trabant с приводом на одно заднее колесо chva June 18th, 2007
Сначала маленькое отступление. Люди, которые занимаются относительно простыми вещами, чтобы показать их сложность любят выдумывать красивую терминологию, скрывающую непритязательность мысли. Например, вирусные мемы. Звучит, конечно, красиво. Так вот, насколько я понимаю, одним из таких вирусных мемов — это пресловутый «Trabant с приводом на одно заднее колесо». Наткнулся я на этого диковинного зверя не так давно, а с тех пор слежу за его передвижениями, пытаясь вычислить логово. Не получается. Trabant с приводом на одно заднее колесо — это такой синоним конструкторской ущербности, фраза применяется для высмеивания жалких поделок социалистического автопрома в противовес грациозным Ситроенам и Мерседесам. Вы не верите? Вот для информации:

 

Поиск в интернете (с помощью Яндекса)

 

Ну, идиоты... привод на одно! заднее! колесо (да ещё и всплывают такие подробности, что цепной!). Однако вопросов тут больше, чем ответов. Прежде всего — а про какой, собственно, Trabant, идёт речь? Не надо думать, что этот немецкий автозавод баловал покупателя гигантским разнообразием моделей. Их было меньше, чем моделей классических Жигулей. Притом, это были малолитражки класса ещё меньшего, чем Жигули (самый мощный мотор 1100 см3, но подавляющая часть с мотором 600 см3). Только вот незадача какая — Trabant во многом использовал наработки знаменитой фирмы DKW — а эта фирма славилась как раз передовыми техническими решениями. В частности — она одна из первых в мире (наряду с Ситроеном) стала использовать в своих машинах передний привод. И все Trabant'ы были с передним приводом (и, если я ничего не путаю, с реечным рулевым управлением и всеми дисковыми тормозами), по этим характеристикам превосходя наши Жигули. Если говорить о технической отсталости, то кроме последней модли на Trabant'ах был установлен двухтактный (по-моему, двухцилиндровый) двигатель, в то время как на большинстве машины стояли четырёхтактные. Так откуда взялся этот «вирусный мем»? Про цепной привод написано всего в паре мест. Про задний — в гораздо большем количестве источников. Наконец, кое-где попадается информации про передний привод на одно колесо. То есть каким-то образом (каким?) привод на передние колёса превратился в привод на одно колесо (???), потом кто-то решил, что привод на передние колёса в конце пятидесятых вряд ли возможен (тогда почти все серийные модели имели задний привод) и Trabant «приобрёл» кардан, а потом уже, для хохмы, вероятно, появилась и цепная передача. Скоро дело дойдёт до ременной или посредством зацепления двух резиновых шкивов, как в детских игрушках, я полагаю...

 

Кроме Trabant'ов немецкая промышленность предлагала другую марку автомобилей (естественно, тоже малолитражек) — Wartburg. Здесь вообще всё просто, за время существования (я имею в виду в ГДР) завод освоил три модели — Wartburg 311, 312 и 353. Там были свои приколы, вроде трёхцилиндрового двухтактного двигателя, но тем не менее привод тоже был передним. Кстати, Wartburg 353 на улицах советских (и даже российских) городов я видел почему-то гораздо чаще чем Trabant.

 

P.S. Может, я ошибаюсь? Может, была какая-то экспериментальная модель? Но мне это кажется совершенной бессмыслицей. Имея отработанную схему переднего привода, с чего бы немецким инженерам экспериментировать с таким удивительным техническим решением?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти