Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

В 08.03.2019 в 00:38, PIONER сказал:

Машина конечно красивая получается и   главное  детально проработанная  .....планка поднята уже так высоко ,что и  не представляю как  на  ней можно ездить   в итоге ....по  мокрому асфальту ,про  бездорожье  вообще молчу ......  цену на  неё надо ставить как на орбитальный спутник и делать прецедент по продаже для ГАЗика .

Спасибо, Эдуард! Кто бы говорил о качестве - мы тут на тебя равняемся!)

А вообще - с ценой ты прав. Очень дорого получается все. Сборка шасси по затратам превысила все планы. Когда начал собирать кузов - казалось, что будет проще и дешевле. Сделали, хоть и допустили пару косячков. А теперь вот обратился хороший знакомый с просьбой собрать и ему такой кузов. Начали делать. Начали считать труд и затраты... Дорого. А ведь это только кузов. Но зато на этом, втором кузове, еще на шаг стали ближе к совершенству)

На фото уже "второй" кузов, который делаем на заказ. Тут уже передняя часть ровнее выставлена (доп оснастка используется), и волны на листе нет, и крышка АКБ ровная (без ступеньки), и кожухи над рамой приварены как надо... Хоть себе теперь переделывай)

84302793-DEED-4DF8-8A52-5468385BA71C.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2019 в 10:52, Механик водитель сказал:

Не совсем понятно почему войлок правильнее ставить чёрного цвета? Есть конкретные образцы? Если брать по аналогии к примеру солдатские валенки-то они были натурального цвета, не крашенные. Да и шинели изначально были светлыми. Это уже поздние образцы цветом ближе к "брежневке"

Не могу припомнить в грузовиках и армейских автомобилях что-нибудь белого цвета. И грубошёрстный войлок( который указан в чертеже) как-то чаще попадается чёрного или "шинельного" цвета. Ну, и, представляете, во что превратится этот белый фетр рядом с ботинками или сапогами? А из конкретных образцов именно этих нет, но, к примеру, войлок уплотнительного полукольца картера маховика горьковских моторов именно чёрный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2019 в 20:28, Стакан сказал:

Спасибо. Я в теле этого кронштейна, и в правду, нарезал резьбу. Только болт получается сильно торчит. И отвернуться может... Подумать надо.

В   этом   месте   по   фэншую   как  раз  и   должна   быть  резьба    только  с   мелким   шагом  и   только   метчиком 1   номер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2019 в 13:48, Стакан сказал:

У тебя руль большой, нового образца. И поднят выше - выштамповка в баке. Тут тяжело сравнить, но замерить расстояния до подушки сидения и до спинки все равно было бы интересно!

У   меня   тоже   бак   без  выштамповки   под  рулевой   вал.Машина   1944  года.  Руль   правда  стоит   уже   поздний   большой    и  скорее  всего   вообще  от   газ  51   .Маста   между   рулем  и   подушкой   сиденья   действительно   мало.мой   рост   1   метр   86  см и   мне    места   маловато  .А  в   зимней   одежде   думаю и  вообще  не   влезу.  Вот  ранний   руль   а   еще   лучше   деревянный  места   бы      прибавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2019 в 14:53, ВладимирВ сказал:

Картинка эстонского коллеги с родины Яака Йоалы у меня не открылась. Вот такой ранний способ крепления к свече похож?

 

cdtxf.JPG

Вот   ведь   как   бывает.а   ведь   были  у   меня    такие    провода    с  такими   наконечниками.  правда   машины  у   меня   такой   не   было.Крутил я  их  вертел  в  руках  и  так   не   смог  понять   от  чего они.  Решил  что   это   высоковольтные   провода  от  катодных   ламп    радиопередатчиков    (  с   моей   работы)  и   выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток всем.

Кто нибудь может помочь с чертежами поршня на двигатель ГАЗ 67 ? Или негодным поршнем ?

Отливки в кокиль готовы, осталось мехообработка.

Что смог выяснить, это вес поршня ( спасибо настоящему форуму) и расстояние от оси пальца до днища, который равен 49,5 мм и то нет уверенности...

Территориально нахожусь Пушкине, Спб.

Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Асатур сказал:

Доброе время суток всем.

Кто нибудь может помочь с чертежами поршня на двигатель ГАЗ 67 ? Или негодным поршнем ?

Отливки в кокиль готовы, осталось мехообработка.

Что смог выяснить, это вес поршня ( спасибо настоящему форуму) и расстояние от оси пальца до днища, который равен 49,5 мм и то нет уверенности...

Территориально нахожусь Пушкине, Спб.

Буду очень благодарен.

Серьезный заход! Не вопрос - дадим поршень. Пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем лить поршни которые ещё можно просто купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алексей Цыганков сказал:

А зачем лить поршни которые ещё можно просто купить?

Вы уж меня простите, но так же можно спросить у рыбаков - зачем ловить рыбу, ведь можно купить...

А один персонаж прямо таки сказал - тебе что, делать нечего... в США и в Китае их наверняка делают...

Можно просто купить...

Кстати, такое же отношение было к одному моему проекту - Первый двигатель Генри Форда -Зачем ?

Кому интересно, можете посмотреть, в комментах есть ссылка на форум чипмакер про этот двигатель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РГАНТД (Самара) должны быть чертежи на поршень ГАЗ-А, АА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это лирика. Реального ответа от Вас я так и не услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Асатур сказал:

Доброе время суток всем.

Кто нибудь может помочь с чертежами поршня на двигатель ГАЗ 67 ? Или негодным поршнем ?

Отливки в кокиль готовы, осталось мехообработка.

Что смог выяснить, это вес поршня ( спасибо настоящему форуму) и расстояние от оси пальца до днища, который равен 49,5 мм и то нет уверенности...

Территориально нахожусь Пушкине, Спб.

Буду очень благодарен.

Страница 68

https://yadi.sk/i/3wIc2398jnisb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панель приборов. 

Саму панельку искал долго, и собрал целую коллекцию - но ни одна не была в состоянии чтоб меня устроить. Поэтому очень сильно обрадовался, когда Анатолий (Nat) подарил мне то, что мне очень подошло - американскую новодельную панель Ford B. Внешне панель ничем не отличается от ГАЗ-67, А, АА, ММ и прочих, но крепление замка зажигания иное. Замок зажигания тоже американский, но с креплением под модель А. В итоге пришлось доработать панельку. 

Лампа подсветки.  Не совсем правильная, но вот такая уж будет. Отличие от правильной лампы по большому счету в расположении рычажка включения - в моем случае он получился со стороны бака.

шильда замка зажигания с надписями "вкл-выкл" продает Dud. Покрыл лаком эту шильду - иначе легко царапины появляются.

Хромированное кольцо вокруг замка зажигания - тоже американское.

Спидометр - собран из нескольких - покрашен корпус, частично заново раскрашена шкала. Трос спидометра использован от Победы. Необходим переходник  - его сделал Глебыч.

Амперметр с поздней шкалой, но в свежем состоянии - только разобран и покрашен.

Уровень бензобака механический: перебран. прокладки, стеклышко и поплавок - из американского ремкомплекта.

Дюймовые конусные винты крепления панели приборов к корпусу бензобака - тоже американские.

image.png

image.png

56557E1D-77CC-47D0-9912-EE22DA6349B6.jpeg

044BDB50-E15B-403B-89D6-F696B3344EA9.jpeg

C352723F-932F-42C0-8609-346A7220D6DC.jpeg

41C54584-DA5E-4EAE-8E0C-41532540B3CE.jpeg

E9337B88-A079-4A74-8572-E47BDB5B57D8.jpeg

 

62FFC00B-563D-4CB4-9BCD-16703B41BE26.jpeg

0A427F6E-6569-4FF7-82E2-067BAF9DCA0B.jpeg

FB070A7E-48F6-42F4-A988-38C101963D3A.jpeg

0ED06A88-E510-4558-8F62-A8301F3CBB79.jpeg

2F96C010-8BB9-445E-A19A-52A2F15BD9CA.jpeg

FD2D6FFA-5085-46B2-9723-D117EC063120.jpeg

B3567F10-E917-437F-8924-539D8C39BA26.jpeg

 

 

914C692C-7025-4D32-9270-9BACC3E22B38.jpeg

DD469D13-B3F9-496C-9CD8-5EC08F4B4A80.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У родной подсветки еще кронштейн крепления другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть вопрос про растяжки от моторного щита к радиатору. Вроде бы все просто: две штанги, у которых с одной стороны резьба, с другой проушины. Удерживают радиатор от продольных перемещений. Но только к моторному щиту эти штанги подходят под углом совсем не 90 градусов.  Возник вопрос - как выглядит сборка этого узла? Ответа в схемах и литературе я не увидел. По опыту коллег - либо прикручивают как есть (на косую), либо изгибают сами штанги, чтобы угол в месте стяжки гаек получился прямым. 

Сделал клинообразные резиновые вкладыши - видно на фото. Поставил. 

А как должно быть в родне?

A20CB0D9-486A-4B26-8128-6F78427BDD79.jpeg

1414B991-9981-4BD7-BA7C-FFA6C48285C8.jpeg

B1C0B69E-F84C-4E2A-B8D7-F8258617AD9C.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Стакан сказал:

Вот есть вопрос про растяжки от моторного щита к радиатору. Вроде бы все просто: две штанги, у которых с одной стороны резьба, с другой проушины. Удерживают радиатор от продольных перемещений. Но только к моторному щиту эти штанги подходят под углом совсем не 90 градусов.  Возник вопрос - как выглядит сборка этого узла? Ответа в схемах и литературе я не увидел. По опыту коллег - либо прикручивают как есть (на косую), либо изгибают сами штанги, чтобы угол в месте стяжки гаек получился прямым. 

Сделал клинообразные резиновые вкладыши - видно на фото. Поставил. 

А как должно быть в родне?

Принимая во внимание обстоятельства "работы" этого узла и промышленную эстетику растяжка могла бы быть чуть спрофилирована конструкторами, чтобы проходить моторный щит под прямым углом. Однако, все встреченные мной согнутые растяжки не производили впечатление спрофилированных на заводе. Считаю что с завода машина выходила с прямыми растяжками. Нагрузка в этом узле столь мала что площадь касания гайки к шайбе не критична. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Газ-АА сказал:

Принимая во внимание обстоятельства "работы" этого узла и промышленную эстетику растяжка могла бы быть чуть спрофилирована конструкторами, чтобы проходить моторный щит под прямым углом. Однако, все встреченные мной согнутые растяжки не производили впечатление спрофилированных на заводе. Считаю что с завода машина выходила с прямыми растяжками. Нагрузка в этом узле столь мала что площадь касания гайки к шайбе не критична. 

Вот Алексей обычно все знает - как энциклопедия! Потрясающее внимание к деталям. Но раз уж и он не видел документы, где видна сборка этого узла... значит можно только догадываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Стакан сказал:

Вот Алексей обычно все знает - как энциклопедия! Потрясающее внимание к деталям. Но раз уж и он не видел документы, где видна сборка этого узла... значит можно только догадываться. 

Из всего что написал я только ниже приведенные слова можно счесть катализатором вашей неумелой лести

12 часов назад, Газ-АА сказал:

...Нагрузка в этом узле столь мала что площадь касания гайки к шайбе не критична. 

Ну да ладно.

Вот вам задание:

image.png.61cf018f59029c74b9bb2b807e53bb6c.png

Ищите эту деталь. Их на машине должно быть использовано две штуки. Одно место показано на приведенной схеме а второе в задней части рамы для закрепления жгута перед подъемом в кузов

image.png.8c0a04b0d97839d2884539b796de0a33.png

image.thumb.png.c90945dd72b65b018e12409f99273ff4.png

image.thumb.png.61258fc7e1c0c0890788e12deb2c7cee.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Газ-АА сказал:

Из всего что написал я только ниже приведенные слова можно счесть катализатором вашей неумелой лести

Ну да ладно.

Вот вам задание:

image.png.61cf018f59029c74b9bb2b807e53bb6c.png

Ищите эту деталь. Их на машине должно быть использовано две штуки. Одно место показано на приведенной схеме а второе в задней части рамы для закрепления жгута перед подъемом в кузов

Ну может лесть и неумелая, но уж какая есть). Да, конечно возможно там «как пошло» прикрутить эту штангу. Очень только грубо выйдет. что-то не то...

А задание я уже выполнил!) Вот эта хрень! Ford model A.

81B0B279-5502-4EE7-AB68-A8EB9D55ACD2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие скобы снял с рамы МАЗ-Зубренок. Хватило и на полуторку и на ГАЗ-67. :derisive:

С растяжками радиатора очень понравился вариант. Это место довольно сильно подвергается вибрации при работе мотора. Так что пять баллов за идею и еще пять за реализацию. Буду переделывать у себя аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные скобы на Зилах еще можно найти и на Газели тоже вроде ставят. Есть оригинальная, американская и зиловская. Позже фото сделаю всех сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зажим провода от Газ-АА99a9d76s-960.jpg.bd47ea4bf1eedef5a8dbc2d39bd369bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные скобы до  сих пор производятся  у нас 6 рублей 40 копеек за штуку

https://www.avtometiz-nn.ru/shop/prochee/skoba-krepleniya-provodki-up-10-sht-53-12-3724093-01_08212.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Стакан сказал:

Ну может лесть и неумелая, но уж какая есть). Да, конечно возможно там «как пошло» прикрутить эту штангу. Очень только грубо выйдет. что-то не то...

А задание я уже выполнил!) Вот эта хрень! Ford model A.

81B0B279-5502-4EE7-AB68-A8EB9D55ACD2.png

Зачем так далеко и дорого,ГАЗ 53,скоба проводки.

https://www.avtometiz-nn.ru/shop/prochee/skoba-krepleniya-provodki-up-10-sht-53-12-3724093-01_08212.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажим бензобака подробно. По просьбам коллег. 

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...