Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

газ 67 Питер оригинал сток

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 01 Август 2016 - 03:28

Новоделят все уже давно!!! Вы же с Region-73 уже общались! Он все делает! Вы, конечно, молодец, занялись восстановлением ГАЗ-67, но по правде сказать,как я чувствую, -душой вы этим не "больны"! Просто что-то загорелось,так сказать- вот хочу и все! Плачу деньги и мне все делают! Или я не прав? Если не так , снимаю шляпу!

Ну не знал, что новоделят. Как я понял из общения по теме - решетка морды, капот, чашки фар, передний моторный щит, колпак под задний мост, чашечки под амортизаторы и подобное - пока не новоделят в нормальном качестве. А абы как - мне не интересно.
За похвалу спасибо. На самом деле - я не болею конкретно 67-м газоном. Как и остальными машинами тоже. Но процесс реставрации меня занимает и приносит моральное удовлетворение. К восстановлению 67-го я приступил вполне планово - эта машина должна завешить базовую тройку советских малых внедорожников. Предидущие - и УАЗ-469 и ГАЗ-69 - я сделал сам. Своими руками. С помощью своих друзей, которым тоже интересна эта тема. И никому денег за работу не платил.
В случае кузова ГАЗ-67 я вынужден прибегать к платной помощи по сварке кузова - потому, как сам не смогу в отличном качестве это сделать. А ведь восстановить машину я хочу именно в идеальном состоянии (по моим меркам). Как и обе предидущих машины. Иначе - мне не приносит удовольствия; я не люблю недоделок и полумер. А уж все остальные работы по восстановлению ГАЗ-67 я , как всегда, буду делать сам. Вместе с друзьями, которым я благодарен за помощь.
Виктор! Я вполне адекватный и просто занимаюсь тем, что мне нравится. У вас явно больше опыта по 67-му и вы давно в теме. А я еще год назад вообще не представлял, как 67-й устроен. Но стараюсь быстро учиться. Поэтому буду признателен за советы и оценку процесса. Будет возможность - заезжайте в гости!

Сообщение отредактировал Стакан: 01 Август 2016 - 03:41

Или хорошо, или ничего. )


#42 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 03 Август 2016 - 11:55

 Поэтому буду признателен за советы и оценку процесса.

Сложно давать советы ,поскольку не  понятно  для  чего делается   машина  .....для   того что-бы  просто  была  и   выехать  на  9 мая ,достаточно  ровно зашпаклёвать  и  свеже покрасить .  Если  делать  как  с  завода ...и пользовать    её  условно   как первый  владелец ,то  это  совсем  другие  усилия .



#43 -vovan-

-vovan-
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 03 Август 2016 - 12:52

Сложно давать советы ,поскольку не  понятно  для  чего делается   машина  .....для   того что-бы  просто  была  и   выехать  на  9 мая ,достаточно  ровно зашпаклёвать  и  свеже покрасить .  Если  делать  как  с  завода ...и пользовать    её  условно   как первый  владелец ,то  это  совсем  другие  усилия .

ты предыдущие две темы ТС посмотри и поймешь, что твои слова про ровно зашпаклевать просто смешны



#44 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 03 Август 2016 - 15:16

Выдохни  vovan,тему про восстановление 69-го  с  пробегом  5500 читал ,и  уверяю  тебя,  что  собрать  67-ой  даже  из  большого  количества  запчастей и  добиться   что-бы на  этом  можно  было  ездить   , не  одно  и тоже .



#45 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 03 Август 2016 - 17:59

Выдохни  vovan,тему про восстановление 69-го  с  пробегом  5500 читал ,и  уверяю  тебя,  что  собрать  67-ой  даже  из  большого  количества  запчастей и  добиться   что-бы на  этом  можно  было  ездить   , не  одно  и тоже .


Ну все понятно, что работа долгая, непростая и весьма недешевая. С 69-м и 469-м было намного проще. Но буду стараться управиться к следующему лету. Цель проекта - восстановить в оригинал. То есть "для музею". Поэтому подкрасить и в бой - не мой вариант. О чем я и писал в самом начале. И советов и мнений жду соответствующих.
Или хорошо, или ничего. )

#46 GGG

GGG
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 03 Август 2016 - 19:55

"Dla muzea" zagod daze nemetshtaite. Eto serezno. Na Gaz-67b est takie melotshi, kotorie tolkom i na forume za neskolko let daze nevidel, negovora ob pokupke i restavracii. Sam etimi mashinami zanimaus s 1986. g. Eto namnogo!!!!!!!!!!!! sereznee tshen Gaz-69. NAMNOGO!!! I daze mezdu samoi pervoi i poslednei modifikacii est bolee 10 raznic melotshah. Eto esli delats "do vintika". Esli delats, shtob tolko ezdila, to eto drugoe delo.



#47 dud67

dud67
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Август 2016 - 21:26

Машину для езды собрал за 3 месяца.

А вот "музейную", где все до винтика собираю с 2004...


  • МММ это нравится

#48 МММ

МММ
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 03 Август 2016 - 22:17

...

Сообщение отредактировал МММ: 04 Август 2016 - 00:12


#49 podvodnik

podvodnik
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Август 2016 - 22:19

Мысль интересная. Но я не слышал о самодельных болтах соответствующей прочности. Такое есть? С разобраных доноров я уже целую коллекцию этих болтов собрал. Есть даже ось верхнего рычага от жиги-классики).

Болтики, делаем новые, в т.ч. и увеличенного диаметра, но тут нужны размеры отверстий. Либо рассверливать эти и точить вставки, а потом обваривать и обтачивать... Успехов в работе

#50 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 03 Август 2016 - 23:39

Да блин, коллеги!)) Давайте не будем столь серьезны. Не собираюсь я ничего никому доказывать - не успею за год - хотя бы согреюсь). Я все понимаю - будет сложно. Я буду потихоньку двигаться к поставленой цели. И сюда выкладывать картинки. И вопросы задавать помаленьку.
По поводу "для музею" - это весьма условно. Просто постараюсь сделать красивую машину и без колхоза.
  • kyzya это нравится
Или хорошо, или ничего. )

#51 GGG

GGG
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 04 Август 2016 - 00:04

Uvazaemii MASTER s Orenburga - neponal za kakoe mesto vam zacepil? I pritshom sdes Ushakov i kto takoi Igor?



#52 GGG

GGG
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 04 Август 2016 - 00:06

STAKAN - Udatshi! Budu sledits za rabotoi.



#53 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 04 Август 2016 - 09:36

По поводу советов ,..соглашусь что отверстия для  стягивающих рессорных болтов  ,разбиты  не  критично ,к тому-же  это  касается  только  двух нижних  отверстий .тут скорее    вопрос эстетического   восприятия  ,куда важнее  через- мерно большое отверстие для центрального болта  рессоры . Как  заваривать ,...в одну  из  сторон  ,или  по кругу  ,выясняется  в  результате примерки  рессор (расстояние  у  них от  центрального  болта  до  ушка  разнится  до  одного см .)  что  в  итоге  сказывается  на  положении мостов . Вообщем-то главный  совет  не  пытаться собрать  машину  сразу  на  чистовую.....



#54 podvodnik

podvodnik
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 Август 2016 - 09:44

По поводу советов ,..соглашусь что отверстия для  стягивающих рессорных болтов  ,разбиты  не  критично ,к тому-же  это  касается  только  двух нижних  отверстий .тут скорее    вопрос эстетического   восприятия  ,куда важнее  через- мерно большое отверстие для центрального болта  рессоры . Как  заваривать ,...в одну  из  сторон  ,или  по кругу  ,выясняется  в  результате примерки  рессор (расстояние  у  них от  центрального  болта  до  ушка  разнится  до  одного см .)  что  в  итоге  сказывается  на  положении мостов . Вообщем-то главный  совет  не  пытаться собрать  машину  сразу  на  чистовую.....

по мне, так варить полностью отверстие и по шаблону сверлить центральное. А рессоры... Это уже вопрос их комплектации и правильной сборки.

#55 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 22:53

Все доноры разобраны до агрегатов.
Выбранные наилучшими рама и кузов отправлены к мастеру, который взялся мне помочь. Про это будет чуть позже.

А я пока что занялся мостами. Начал с передних. Разобраны все четыре моста. Один оказался полностью пустым со ступицами от трактора и изуродоваными чулками. Остальные три хотя бы комплектны. Тормозных щитов под механику набрался комплект. Остальные тоже оригинал, но переделаны под гидравлику.
начнем с передних ступиц и полуосей с шарнирами. Все непросто: внешняя часть полуоси должна быть с нормальной резьбой и неповрежденным конусом под ступицу. Сам шарнир тоже хотелось бы с минимальными зазорами.
Имеется два новых шарнира, но их хранение было безобразным - плотная поверхностная ржа.
Подшипники передней ступицы - 2 штуки. Нерегулируемы. Внешний подшипник в оригинале на роликах. Подобрал закрытые японские необслуживаемые. Но внешний подшипник тогда получается на шариках вместо роликов. Решил рискнуть и делать так.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Стакан: 16 Октябрь 2016 - 00:40

Или хорошо, или ничего. )

#56 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 22:20

Ступицы передних колес.
Среди моих доноров встречались ступицы трех видов:
- две разновидности с проточкой под сьемник в разных местах.
- одна разновидность вообще без проточки под сьемник.
Это все завод? Возможно разные года? Какие когда приенялись? - этой информации я по двум форумам не нашел.
Много ступиц были забракованы сразу: вареные, избитые кувалдой, провернутые... но количество ступиц позволяет мне набрать пару любого вида.

Сальник ступицы: встретил двух видов:
- обычный резиновый
- комбинированный резина с фетровой вставкой в металлической обойме.
Я так понял, что комбинированный это более ранний.

Современного аналога сальнику не удалось пока подобрать. Неужели только точить ступицу под самый близкий размер?

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Стакан: 16 Октябрь 2016 - 00:38

Или хорошо, или ничего. )

#57 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 23:51

Современного аналога сальнику не удалось пока подобрать. Неужели только точить ступицу под самый близкий размер?


Изготовить сальник не проблема. Контора называется Рост находиться на Говорова.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#58 Петр Халецкий

Петр Халецкий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 07:57

Размеры скинь.


Сообщение отредактировал Петр Халецкий: 16 Октябрь 2016 - 07:58

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#59 Восход

Восход
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Минск BY
  • Интересы:Газ-АА (Газ-42 газогенераторная), Газ-67Б, Газ-64

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 11:41

Как вариант переходное кольцо выточить и впрессовать. Такая идея часто встречается в этой машине....

Оригинальные сальники (в железной обойме) еще иногда проскакивают в продаже/обмене, так что не надо гнать коней, ступицу перетачивать в любом случае не стоит.


Сообщение отредактировал Восход: 16 Октябрь 2016 - 11:44


#60 kayot76

kayot76
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виктор
  • Город:Белгород

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 09:25

Вот вам сальник ( современный )

Вот вам сальник ( современный )

Прикрепленные изображения

  • IMG_4251.PNG






Темы с аналогичным тегами газ, 67, Питер, оригинал, сток

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей