Перейти к содержимому


Фотография

Купил еще один 69. По случаю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#41 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 29 Август 2016 - 02:12

Ферокс те же яйца но с другого боку.

Все преобразователи на основе ортофосфорной кислоты.


Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004



#42 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 29 Август 2016 - 10:51

Вы не знаете, что пишите. С Фероксом я работаю уже лет пять. В нем нет ортофосфорной кислоты. По сути - это органика.
 

Антикоррозионное средство преобразователь ржавчины и защита всех металлических поверхностей: ржавых, новых, окрашенных и неокрашенных. Готовый к применению, быстрый и простой в использовании. Благодаря низкой токсичности применяется в закрытых или плохо проветриваемых помещениях.

Ferox создан на основе синтетических смол, диспергированных в воде, не содержит растворителей. Вступая в химическую реакцию с ржавчиной, превращает её в стабильный чёрный состав не агрессивный для металла. Препятствует возникновению новых очагов ржавчины, защищает от влаги. Так же эффективен на окрашенных поверхностях создавая защитный прозрачный слой. Совместим с любым типом краски, как на водной основе, так и на основе растворителей.

 

 
Самый яркий в моей практике пример.
Мицубиси Делика, 1981 года. Переваривал и немного видоизменял нижнюю часть кузова. Строительство этого авто - мой (очень) :) долгосрочный проект, я занимаюсь им в редкое, совсем уж свободное время.
Так вот. Два года назад, после сварки, я поставил кузов на улицу. Катастрофически не хватало место в боксах. Перед этим, все швы обработал Фероксом, Где успел - просто положил грунт.
У нас приморский город. Юг. Влажность, соленый воздух, зима - сезон дождей.
Два года сварочные швы под всеми невзгодами погоды.
Только сейчас, швы покрылись легким налетом ржи, которую легко очистить кордощеткой. Могу сделать фото, чтобы не быть голословным.
 
А теперь, назовите мне преобразователь, после обработки которым, после первого же дождя, перегретый металл, сварочный шов, не покроется ржой?


Сообщение отредактировал АлексейК: 29 Август 2016 - 10:54


#43 Ridank

Ridank

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2016 - 13:59

 

 
А теперь, назовите мне преобразователь, после обработки которым, после первого же дождя, перегретый металл, сварочный шов, не покроется ржой?

 

Цинкарь



#44 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 29 Август 2016 - 17:51

Не смешите цинкарем. Он подлежит обязательному смыву, после обработки. Если не промыть обработанное место, то остатки кислоты поднимают шпатлевку, грунт, краску.

После промывки остается тончайший слой цинка, и его солей. Практически моментально подверженный пробою влагой, с последующим ржавлением. Потому что это "цинкование" - не гальваническое покрытие цинком.

Прямо - волшебство за 100 рублей. Помазал-побрызгал, и все. Ржи нет, а деталь покрыта цинком. Навеки.

Впрочем, если вы его так уважаете - мажьте на здоровье свою машину. Лично мне свою - жалко уродовать.

 

Просто в магазинах нет ничего, кроме "Цинкаря"...

 

Вот яркий отзыв о препарате - "Полная хрень". Я бы мог написать свой опыт работы с этой хренью, и опыт, за которым я наблюдал, а так же его последствия. Но просто лень.

 

https://www.youtube....h?v=4I4dwdwiRCU


Сообщение отредактировал АлексейК: 29 Август 2016 - 18:30


#45 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 29 Август 2016 - 19:57

Вы не знаете, что пишите. С Фероксом я работаю уже лет пять. В нем нет ортофосфорной кислоты. По сути - это органика.
 

 
Самый яркий в моей практике пример.
Мицубиси Делика, 1981 года. Переваривал и немного видоизменял нижнюю часть кузова. Строительство этого авто - мой (очень) :) долгосрочный проект, я занимаюсь им в редкое, совсем уж свободное время.
Так вот. Два года назад, после сварки, я поставил кузов на улицу. Катастрофически не хватало место в боксах. Перед этим, все швы обработал Фероксом, Где успел - просто положил грунт.
У нас приморский город. Юг. Влажность, соленый воздух, зима - сезон дождей.
Два года сварочные швы под всеми невзгодами погоды.
Только сейчас, швы покрылись легким налетом ржи, которую легко очистить кордощеткой. Могу сделать фото, чтобы не быть голословным.
 
А теперь, назовите мне преобразователь, после обработки которым, после первого же дождя, перегретый металл, сварочный шов, не покроется ржой?

Тоже самое и у нас влажность+соль+дожди, и работаю нашим местным преобразователем "мамир халюда" на основе ортофосфорной кислоты после обработки тот же самый вид и без промывки и стойкий годами без последующих покрытий, и тоже могу выставить фото.


Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#46 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 29 Август 2016 - 21:41

На ортофосфорной? И без промывки? И вся-вся кислота отрабатывает, и ни грамма ее не остается?

И на кислоту укладываем грунт? Минимум, я удивлен.

Мамир Халюда - израильский цинкарь. :)  Только без цинка.

 

С Израильских форумов:

Моя рекомендация простая: кто может раздобыть ортофосфорную кислоту(хумца зарханит 80-85% рикуз) пусть разводит по рецепту из "Алхимика", а кто не может - "мемир халуда".

В России это были две большие разницы - "хомер ле никуй халюда" -> "средство для удаления ржавчины" было на основе кислоты, и хотя оно съедало ржавчину и металл начинал блестеть, но остатки кислоты (попробуй отмыть днище машины) разъедали металл и стимулировали дальнейшее разрушение детали. Поэтому им автолюбители не пользовались

 

От ортофосфорной, вся ржавчина чернеет. Химия. В России (к горю, а скорее к счастью) מים ב''ע חלודה ממיר (мемир халуда ал басис майм) не поставляется и не продается.

 

В щели, в полости, в труднодоступные места, где нельзя удалить остатки активного вещества - лить препараты на основе ортофосфорки - это на экстремала-любителя. Через полгода имеем сквозные дыры.

 

Вы посмотрите, почитайте опыт именно профессионалов кузовного ремонта и раритетчиков.

Ни один профессионал не будет применять на кузовах кислотосодержащие преобразователи.

 

Да. Безусловно можно. Не прибегая к магазинным преобразователям, развести ортофосфорку, и обработать очаги коррозии. Можно - и несколько раз.

Но! Капитально смыть остатки раствором воды и соды, тщательно высушить, и не зевая, не оставляя "на завтра", укрыть ремонтируемое мест грунтом. Так, и только так.

Никаких полостей, никаких нахлестов металла, откуда хрен вымоешь остатки кислоты и препаратов на ее основе.

 

Ферокс - не единственный препарат своего класса. Есть и аналоги, тоже, зарубежного производства. Вот ими и пользуются профи.

К сожалению, это мало известно широкому кругу автолюбителей.


Сообщение отредактировал АлексейК: 29 Август 2016 - 22:13


#47 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 29 Август 2016 - 22:33

Впрочем, Петр Халецкий, я существо всегда интересующееся. Мы можем совершить бартер. Вы пришлете мне с Земли Обетованной Халюду, а я вам - Ферокс. И мы потом обменяемся мнениями.

 

Раз уж среди ваших интересов оружие, то не поленился, сходил в бокс-склад, стоящий у меня отдельно. Обычный железный, с дырками старый киоск. По погоде в нем и жарко, и холодно, и сыро, и течет он. Там я (чтобы под руками не путалось), храню лишние почти не нужные запчасти, хлам, ну и подготовки для музея.

И вот вам оружие, и вот вам пример работы раскислителей.

Под штыками - канистра 50-х годов. Почищена, обработана Ферокс. Лежит с весны.

Два штыка. Верхний - почищен, обработан ортофосфорной. Лежит месяца три.

Нижний - почищен, обработан Фероксом. Лежит три года.

 

DSC08413_DxO.jpg

 

На верхнем штыке уже выступила ржа. Хоть он и был промыт, да потом протерт маслом.

Ни с канистрой, ни с нижним штыком, ничего не произошло. Ни пятнышка.


Сообщение отредактировал АлексейК: 29 Август 2016 - 22:35


#48 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 29 Август 2016 - 22:56

Ну ладно. По антикорам прошлись слегка, вернусь к марлезонскому балету.

 

Дно практически закончено, (но я к нему еще вернусь!) Кузов опять переведен в нормальное положение. Чтобы сделать вертикальные усиленные стойки, заменить поперечные короба пола.
Для этого мало что под кузов подложены подогнанные деревянные подкладки, так он еще и вывешен по углам. Длина цепей подобрана так, что кузов не скручен винтом, сохранены зазоры дверных проемов.
Напомню, что у меня он еще "слаб". Основания средних стоек дверей обрезаны снизу. Центральная балка, по сути только прихвачена.
Еще раз проверю размеры и диагонали, и приступлю к "силовой" вварке деталей.
 

DSC08414_DxO.jpg
 
Вот какой придурок вырезал кусок моторной перегородки, устанавливая 24Д? Вставлен там был короб из оцинковки, на двух саморезах. Самое забавное - двигатель не доходил верхней частью до моторного щитка сантиметра на три. И на пять - до этого ноу-хау. Зря кузов только резали...

Сообщение отредактировал АлексейК: 29 Август 2016 - 22:59


#49 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 30 Август 2016 - 19:32

Вторник. День открытых дверей. 473.gif
 

DSC08415_DxO.jpg


Но что то вход тесноват, и принято решение его расширить.
 

DSC08416_DxO.jpg


После надлежащей хирургии, дверь будет такой же широкой, как и с пассажирской стороны. Можно смело будет толстеть.
Снесена уже ненужная часть порога, и вот - моя стойка. Подлежащая замене.
 

DSC08417_DxO.jpg


Освобождаю стойку. Снимаю боковину продольного ящика. Там - открывается апокалипсис, во всей своей ржавой ужасности.
 

DSC08418_DxO.jpg


DSC08419_DxO.jpg


Тут надо сказать, что видел я это, через лючок в продольном ящике. Но одно дело смотреть кое как, другое - оценить всю картину. В подробностях.
И именно это стало точкой принятия решения.
Дело в том, что я хотел поварить перед, а то все, что от новой балки к задней части авто - оставить до лучших времен.
Почистить, да замазать.
Теперь же, я сидел и курил, глядя на дыры и ржу. В голове уже мелькали мысли и решения, как я сделаю это, как выгну и приварю то.
Отвлекшись от частностей, я понял, что прокручиваю в голове то, к чему и надо было прийти.
Делать все один раз. По уму. Пусть уйдет больше сил, больше времени. Но уже не придется потом возвращаться к болгарке, рже, сварочнику. И еще раз тратить свое время. Вырывая машину из работы в лесу.

Ну и чо? Ну и всё!!! deathrocks.gif

Чтобы разглядеть точки контактной сварки - нужен хороший свет.
 

DSC08420_DxO.jpg


Это такая хитрая вентиляция колесных арок теперь!
 

DSC08421_DxO.jpg


Верх ящика с маленькими лючками-бардачками мне будет не нужен. Я сделаю общую откидывающуюся крышку-сиденье.
 

DSC08422_DxO.jpg


А вот боковина ящика, мне сгодится. Она практически не пострадала от ржи, и мне очень нравится ее выштамповочный антураж. Менять ее на тупой и ровный лист - не буду.
 

DSC08423_DxO.jpg


Ну и...
Делай раз!
 

DSC08425_DxO.jpg


Делай два!!
 

DSC08424_DxO.jpg


Делай три!!!
 

DSC08426_DxO.jpg


DSC08427_DxO.jpg


Весь этот хлам - полы, арка, и прочая, будут заменены на новый металл. communist.gif



#50 Трёхсотый

Трёхсотый

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вязники

Отправлено 30 Август 2016 - 22:12

Слежу,читаю,интересно.  АлексейК - РЕСПЕКТ. На мой взгляд тему из ТРЁПа надо перенести в Конструкторское бюро/Пластическая хирургия, ибо это уже не "трёп" а конкретный ремонт/восстановление машины,с хорошим-поэтапным фото отчётом и качественными фотографиями. Удачи.



#51 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 30 Август 2016 - 23:27

Спасибо за добрые слова!

Продолжу...

 

В общем, пожрав чо под руку попало, я продолжил "играть в танчики". Делать танк, короче.
Пока перекуривал и соображал, с чего начать, в трубе задней стойки что то совсем не типично для масштабов ржи блеснуло!
 

DSC08428_DxO.jpg


Каррамба!!! У меня находка! Не выходя в лес!!!
 

DSC08429_DxO.jpg


На божий свет, неизвестно сколько лет потаенная в недрах ГАЗ-69, была извлечена вилка. И что прикольно - немецкая.
 

DSC08430_DxO.jpg


Контрибуцию я почистил и помыл, да тут же сунул в свой рюкзак. Ложка там есть, а вот подходящей вилки не было.
Буду теперь как человек жрать в лесу кильку в томате! happydance.gif

Варить всегда интересно. Но прежде чем варить, надо подготовить то, что приваривать, значит, надо.
И я пошел в прокаленный солнцем ад. Кузню. Хоть и ночь уже на дворе, а у меня там лето, блин.
 

DSC08431_DxO.jpg


На универсальный привод, прицепил очередную приспособу. В приспособу, засунул трубу-квадрат. 25 мм. Хотелось бы сделать дугу-опору листа арки крыла из "тридцатки", но у меня ее не оказалось.
Ладно, и так пойдет. Легче будет.
 

DSC08432_DxO.jpg


Пол часа под душем из пота, и вот уже кот Изя Кацман из отдела технического контроля, проверяет по шаблону готовую деталь. На картонке я обчертил дугу арки крыла.
 

DSC08433_DxO.jpg


На хрена я сделал такую загогулину? А чтобы было на что спокойно уложить полосу металла, из которого будет сделана новая арка крыла. Постепенно прихватывая, спокойно выгнуть его дугой.
Без штампа не сделать дугообразную арку с отбортовкой под 90 градусов, которая у меня просто сгнила.
А заниматься аппликацией по металлу - нарезать и загинать "ушки" - увольте. Порнуха выйдет.
 

DSC08434_DxO.jpg

Такую же дугу, только теперь из скромной квадратной трубы 10-15 мм я выгну и приварю к боковине продольного ящика.
И вот к этим двум дугам, спаааакойненько приварю полосу-арку.

 

Кстати, на мой взгляд, дуга, выполненная из квадратной трубы - лучшая альтернатива вот этому:

 

2113905661.jpg

 

Это же просто ремонтная полоса. Полоса!!

Тот, кто варил, кто занимается сваркой, прекрасно знает, каково приварить полосу, к листовому металлу. Хоть встык, хоть в нахлест. Ведет же неимоверно! Шов чистить же - уморишся! Прихватками-точками, в этом месте - не то...

 

Со мной все ясно, у меня давно уже самостоятельно сделаны станки и приспособы, есть технические возможности.

Но вот тот, кто пойдет по моему пути - может найти в своем городе металлоцех, производство, кузню, частного мастера.

У тех, кто занимается металлоизделиями, наверняка есть просто необходимое приспособление для выгибания дуг и колец.

На моем, к примеру, я могу согнуть не только трубу до 50 мм, но и "по ребру" - полосу 30Х4.

Берите трубу и картонку с обведенной аркой - и к мастеру.

 

Немножко денег, и вы - обладатель новой арки, если ваша совсем сгнила. Варить трубу-квадрат к плоскости боковины - просто "моя прелесть" - фиг что поведет.

Ну, вот как то так.


Сообщение отредактировал АлексейК: 30 Август 2016 - 23:44


#52 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 31 Август 2016 - 02:07

Разные цели и задачи- хотя арка из трубы то-же возможно имеет место быть ,  ремонт борта вставкой, ну нет альтернативы,  за исключением нового2015-01-23 21.58.10.jpg 2015-01-23 21.58.32.jpg     а метал в стык  ведёт, ну не настолько что с этим нельзя справиться



#53 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 31 Август 2016 - 14:13

Ну, если кромка-обвод арки крыла сгнила полностью, достаточно взять ту же трубу-квадрат 5х2, 6х2,5 (от ситуации) и по узкой стороне, опять таки выгнуть ее дугой. Приварив к остаткам буртика выштамповки, либо если и он пострадал - к плоскости листа.

Вообще, от дуги арки крыла выгнутой из квадратной трубы, можно  легко построить новый борт.

Посмотрите на него. Квадратная труба сверху, дуга и короткие отрезки снизу, Передняя и задняя стойки - труба 5х5, между ними - ввариваем лист. Ребра уже все готовы, они будут 90 градусов,  скосы ребер - выводим шпатлевкой. Кому не лень - можно кромки ввариваемого плоского листа загнуть под 45 градусов.

Вот вам и борт. На день неспешных делов.


Сообщение отредактировал АлексейК: 31 Август 2016 - 14:20


#54 С_Т

С_Т

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2016 - 23:51

Я пропустил - Чем и как удалялась ржавчина с хороших участков кузова.
Пескоструя ведь не было?

#55 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 00:28

Пока ничего не удалялось. Все, что проблемно - вырезается и заменяется на новый металл. Поверхностный налет будет сниматься традиционными методами - кордощеткой, насадками, и прочим.

После - обрабатываться и грунтоваться. Но это - по завершению сварочных работ.

Пескоструя у нас в городе нет в нормальном доступе.  Одна единственная установка на предприятии. Но туда ограничен проезд, по этому отвезти и вывезти оттуда кузов - нереально. Планирую сделать себе собственный, серьезный,  только на следующий год.


Сообщение отредактировал АлексейК: 01 Сентябрь 2016 - 00:29


#56 С_Т

С_Т

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 01:00

Понятно.
Нижняя центральная балка, Как я понял, получила нетрадиционной вид. Так? Если что-тоэнетривиальное, то может быть чертеж закинуть в Документацию и чертежи на форуме?

И, Как не разу не сварщик, а диванный лежебока, с легкой опаской наблюдаю за точечной сваркой. И начитался в своё время обзоров по китайским авто, и вживую приходилось видеть.

#57 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 10:29

Балка сделана один в один как и штатная. Конечно, она немного тяжелей, и соответственно - более мощная. Из различий с родной - углы в 45 градусов вместо скруглений в центральной нижней части.

Размеры сегодня сниму, действительно, что то я совсем забыл про этот момент.

А китайские-некитайские, тут не важно. Все кузова авто собраны именно на точечной сварке.

Ну а я ( и большинство из нас, варителей кузововов), используем даже не точки, а короткие швы.



#58 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 11:39

Электроклепка?
Не.. Не слышал :-))

А по сути.
Куда смотрят модеры и админ ???
Зафлудили техническими темами раздел, спецом для нормального флуда созданный.
Этой теме место в "восстанавливает оригинал". На худой конец - 'пластическая хирургия".
Уровень работ весьма неплохо.
А скорость у многих вызывает восхищение.

Сообщение отредактировал Федот68: 01 Сентябрь 2016 - 18:17

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#59 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 21:54

Да я и не думал, что так все выйдет, Федот... :)

 

Уважаемые модераторы, пожалуйста, перенесите тему в "Пластическую хирургию"

 

Утро началось мерзко. Сдох сварочник. Мать-пермать! У моего Телмига еще месяц назад сгорел рукав, а тот, которым я варю сейчас, был предан мне из Джубги добрым товарищем Лешей.
Пришлось вспоминать что я радиоэлектронщик (был когда то), и лезть в недра агрегата, про себя уповая, что то, что сгорело - будет в наличии в бедном и единственном радиомагазине нашего маленького городка.

"Контур - 181+" аппарат хороший, он мне понравился. Теперь я точно знаю, кто его собирает. Уволенные за пьянку из цирка фокусники-манипуляторы. 0002.gif
Нет, собран то он классно, я даже почувствовал ностальгию по старым добрым советским радиоприборам. Но вот эти многочисленные гайки и винтики, шайбочки и подкладочки в потаенных местах, куда и одним пальцем то не залезть...
 

DSC08438_DxO.jpg


Короче, не столько я его деффектовал, не столько менял выгоревшее, сколько разбирал и собирал. Малый андронный коллайдер, блин!!! 3.gif

Ладно. После обеда, он уже весело шипел дугой, превращая проволоку в швы. И вышла первая деталь - усиленная (лист 3 мм) часть пола, которая идет к балке и спрятана в продольном ящике.
 

DSC08435_DxO.jpg


DSC08436_DxO.jpg


Торец балки был теперь (с умом) заварен, с умом - потому что торцевая заглушка еще и несет функцию одного из подкосов.
 

DSC08437_DxO.jpg


Вот, все уже на месте.
 

DSC08439_DxO.jpg


DSC08440_DxO.jpg


DSC08441_DxO.jpg


Боковую юбку пола, к которой приваривается металл борта, сделал значительно шире. Это и усилит борт в проблемном месте, и позволит мне после установки борта на место, срезать его подгнивший нижний угол, да заменить на новую деталь, пройдя все одним швом прямо по расширенной полке.

Ну и дальше - венец всего колдовства над усилением стоек под дугу безопасности - стойка двери.
 

DSC08442_DxO.jpg


DSC08443_DxO.jpg
 

Еще один подкос, поперечный, будет приварен когда станет на место продольный ящик кузова.
Впрочем, уже только за одну эту стойку, можно смело поднять весь кузов. Даже если привинтить к нему раму с двигателем и мостами. 473.gif
Теперь я уверен, что в экстремальной ситуации, дуга безопасности не сложится, не изуродует кузов. И мой скальп останется на надлежащем месте.
Останется немного поколдовать над усилением борта. Это - уже дальше.


Сообщение отредактировал АлексейК: 01 Сентябрь 2016 - 22:23


#60 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 22:11

Почти все готово для установки левого борта кузова на место.
Соответственно, занялся приведением его в доброе состояние.
 

DSC08445_DxO.jpg


Пострадали места где борт был эдектроклепкой приварен к другим деталям. Эти места буду заменять. Кошусь на овальный вырез под горловину бензобака.
Видно, что металл порван, кто то не удачно сдавал назад. Пока полностью привел этот вырез в первоначальное состояние. Подрезал, заварил. Но если попадется под руку "Нива" на разборке - использую ее бензоприемник и лючок.
Все таки, торчащая из борта штатная горловина - гарантированно будет собирать в лесу ветки. И наверняка ей попадется какой либо толстый сук, или дерево.

Часть дня ушла на изготовление приспособлений для "многоступенчатого" выгибания листового металла.
За то теперь могу менять подгнившие "полки". Хотя и эта была цела - но на ней совершенно не уместный в реконструкции вырез под крепление кронштейна запаски.
 

DSC08446_DxO.jpg


Кроя детали, рассчитываю так, чтобы необходимое увы, зло - сплошные швы, проходили ближе к штамповкам. Меньше ведет при сварке.
Ну и конечно примерки, примерки, примерки.
 

DSC08447_DxO.jpg


Вышло - прямо по заводскому. Ровнехонько как на пока не тронутой правой стороне. 473.gif
 

DSC08449_DxO.jpg


Кстати, почему то вся правая сторона машины, пострадала от ржи значительно меньше, чем левая. Придирчивое исследование закоулков и проблемных мест, показало, что с правой стороной работы в разы меньше. Не надо менять арку. Только зачистка, только обработка. Ну и естественно, как и слева - замена вертикальной стойки, усиление борта.
Если бы совершенно не кстати опять воспалившаяся дырка на ноге - сделал бы сегодня больше. ohgodno.gif






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей