Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
borh3galki

Двигло 402.1 и сцепление уаз... Пар из ушей

Рекомендуемые сообщения

borh3galki    62

Что-то совсем голова кругом от информации и вариантов.

Суть в чем: 402.1 двигло с волги, буду ставить на уазо-трансмиссию. Колокол в данный момент соответственно маленький, волговский. Корзина тоже (газико-размер).

Ввиду лазания по говнам, бродам в соревнованиях, не устраивает маленькая корзина-диск.

 

Тут по информации интернета в родной колокол можно запихнуть диск 240 мм и соответствующую корзину с пересверловкой отверстий на маховике, либо замене маховика на универсальный с несколькими отверстиями.

 

Но у знакомого есть уазовский диск 255 мм и корзина лапковая под него. Реально его запихнуть в колокол с пересверловкой? К сожалению, под рукой нет этой корзины, чтобы приложить к маховику.

Или замена колокола? И какой подойдет  и подойдет ли вообще какой-нибудь колокол на данный двигатель под 255 комплект? В приоритете 255 диск чем 240. В воде на 1 м реально не хватает сцепления (по опыту газиковской усиленной корзины на 9 пружин). И лапки в приоритете - лепестки забиваются бывает ряской\тиной, и прощай сцепа в воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 648

Моск не ипи. Ога ?

 Корзина "Триал" универсальная ( крепежи и 402 и 406)

 под Ф 240мм.

 Ведомый диск - оттуда же.

 И никакких траблов при монтаже.

Ну полистай соседние темы по сцеплению ( и даже по мотору УМЗ4213/4216).

Пальцы отсохли повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моск не ипи. Ога ?

 Корзина "Триал" универсальная ( крепежи и 402 и 406)

 под Ф 240мм.

 Ведомый диск - оттуда же.

 И никакких траблов при монтаже.

Ну полистай соседние темы по сцеплению ( и даже по мотору УМЗ4213/4216).

Пальцы отсохли повторять.

Вся проблема ,что он не хочет устанавливать диск на 240 мм, а 255 без пересверловки отверстий не поставить ни одна корзина не подойдёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема ,что он не хочет устанавливать диск на 240 мм, а 255 без пересверловки отверстий не поставить ни одна корзина не подойдёт!

Если под рукой нет ни корзины ни диска,просто рулеткой прикинь ,где это все будет,думаю будет понятно,хватит места для новых дырок или нет.

По толщине все лапковые корзины одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

один фик - "примерка по месту, всего комплекта" . колокол деталь литая(не совсем одинаковая могет быть)), маховик тож может быть "точёный", або, нет...источник   "парадоксов"   (при снятии маховика с уазомоторов)), толщина диска тож пляшет..  без прикидки к конкретному движку - не дай бох, корзиной изнутри рубанёт..  и сётаки 240ой, да 10мм толщ., да с хор. корзиной...фик 402 "провернёт". а водичка и 255 - "смажет", как пить даст))  тут лучше с материалом накладок...стекловолокно хор. "держит"..но и маховик жрёт с аппетитом ;)) пы. сы. из полезного - при применении лапчатой корзины, выкинуть наф "иголки" и установить на их место втулочки(бронз.). путевая надёжность многократно(соотв. кол - ву игл)) вырастет

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borh3galki    62

Моск не ипи. Ога ?

 Корзина "Триал" универсальная ( крепежи и 402 и 406)

 под Ф 240мм.

 Ведомый диск - оттуда же.

 И никакких траблов при монтаже.

Ну полистай соседние темы по сцеплению ( и даже по мотору УМЗ4213/4216).

Пальцы отсохли повторять.

Люби моск кому-нибудь другому своей манерой ответов, вроде все привыкли, а порой досаждает. Я про 255 комплект, саша вии правильно смысл понял, в отличии от тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

И 240мм мне на прошлом газике всегда хватало. И под водой, и в серьезных говнах. Ни разу сжечь не смог.

Главное загерметить картер сцепления по максимуму. Чтобы воды туда попадало по минимуму. А всякий шашель туда вообще никаким образом не попал. Кстати нс 402-м это проще сделать, чем на других движках

Изменено пользователем speedoff
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

сётаки от влаги - хор. прижим(толщина диска и "пружинность корзины"), материал накладок(фрикц. св-ва) играют роли значительнее(чем  увеличение площади). влагу надо выдавить..и зацепица "когтями")) берёшь маховик, прикручиваешь к верстаку, собираешь сцепу, первичный вал(с рычагом под динам. ключ, подбор струмента - по табл. крут. момента))  смочив обильно(кунанием)) разные типы дисков(накладок и их толщин) - замеряешь "момент проворота"...и вся утка - твоя))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amod-cccp    279

Раз пошла такая пьянка!  :drinks:

Посоветуйте из опыта, диск сцепления какого производителя брать? КПП УАЗ полусинхра, толстый вал, корзина лапковая.

Планирую ставить на УМЗ-4218 и броды брать.

Спасибо! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

Раз пошла такая пьянка!  :drinks:

Посоветуйте из опыта, диск сцепления какого производителя брать? КПП УАЗ полусинхра, толстый вал, корзина лапковая.

Планирую ставить на УМЗ-4218 и броды брать.

Спасибо! :clapping:

"триал" буде найде - 10мм толстости, обрятеше  благость...токмо не нарвись на отродье бесовское, кантрафактное.  не упусти , поменять иглы - на втулочки(в корзине), тщателнее со зазорм(чоб выжимной паразитно не вращался) и сам штоб волгин(радиально упорный)

Изменено пользователем gazonchik1969
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка! :drinks:

Посоветуйте из опыта, диск сцепления какого производителя брать? КПП УАЗ полусинхра, толстый вал, корзина лапковая.

Планирую ставить на УМЗ-4218 и броды брать.

Спасибо! :clapping:

421.8 кстати, с завода идут в двух вариантах : с лапчатой корзиной 255 мм под толстый вал 35 мм и 240 мм с лепестковой

корзиной под тонкий вал.

А так ,чтобы под толстый вал и лепестковую корзину с завода ,такого 421.8 с завода не бывает.

Мне найти не удалось.

Вот такой пришлось купить.

Он же сейчас стоит у меня на м-20

И на 421.8 будет ,один в один.

post-24763-0-52836700-1483551199_thumb.jpg

Изменено пользователем caша вии
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borh3galki    62

Попробую прикинуть  - человек вроде нашелся с корзиной, даст на примерку подгонку 255 диск с корзиной, но что то мне кажется не хватит места на маховике под сверловку.

P.S. Кстати пацаны на "боевку" поставили керамику. Вот где вещь! В воде зацеп бешеный. Но увы не мой бюджет на данный момент. Я бы и не заморачивался с 255.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borh3galki    62

Главное загерметить картер сцепления по максимуму. Чтобы воды туда попадало по минимуму. А всякий шашель туда вообще никаким образом не попал. Кстати нс 402-м это проще сделать, чем на других движках

Кстати, насчет герметизации в точку, Дим. Друзья-конкуренты сухой картер по максимуму загерметили. И плюс экспериментально сделали в месте слива с картера прорезь болгаркой поперек вращения маховика. Загнули слегка края разреза один внутрь, второй наружу, чтобы маховик вращением выгонял воду наружу. Интересное решение, если у тебя керамика)))) Не факт что на обычном сработает. Ну а герметить будем однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

421.8 кстати, с завода идут в двух вариантах : с лапчатой корзиной 255 мм под толстый вал 35 мм и 240 мм с лепестковой

корзиной под тонкий вал.

А так ,чтобы под толстый вал и лепестковую корзину с завода ,такого 421.8 с завода не бывает.

Мне найти не удалось.

Вот такой пришлось купить.

Он же сейчас стоит у меня на м-20

И на 421.8 будет ,один в один.

"ЗМЗ" диски - не айс, слабина в ступице и демпфере(были срывы и шат, со временем - не редкость). "триал" точняк лепит диски под 421(240) и толстый вал(КПП УАЗ СО) чаще встречались - 8мм,  попадались - 10мм(сектора-проставки заклёп.). но ,последнее время, средний опт - обленился и закис ("сортимент держать" сапсем забросили...)  "токого нет в природе..." пока носом не тыкнешь..в каталог производителя

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Стояла у меня уазовская лапчатая корзина 255мм. Корзина помещается, ничего не цепляет. Маховик был ЕрАЗовский с готовыми сверлениями . Движок 24Д.  Если маховик 402 или универсальный, то надо засверливаться в маховике. Места хватает. Или искать лохматых годов ЕрАЗовский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

Попробую прикинуть  - человек вроде нашелся с корзиной, даст на примерку подгонку 255 диск с корзиной, но что то мне кажется не хватит места на маховике под сверловку.

P.S. Кстати пацаны на "боевку" поставили керамику. Вот где вещь! В воде зацеп бешеный. Но увы не мой бюджет на данный момент. Я бы и не заморачивался с 255.

 диски(накладки) "стеклянные" - сапсем нет медной крошки и характерные стекловолокна вкраплены. ближе всех к керамике.. ране их было полно в продаже. потом стали исчезать(жрут маховик и корзину поедом, почти как "гончарные"))  характер работы похож .." вкл - выкл" резкий зацеп)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски(накладки) "стеклянные" - сапсем нет медной крошки и характерные стекловолокна вкраплены. ближе всех к керамике.. ране их было полно в продаже. потом стали исчезать(жрут маховик и корзину поедом, почти как "гончарные"))  характер работы похож .." вкл - выкл" резкий зацеп)

Если из опыта- какой маховик быстрее сожретса стальной либо чугунный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 648

Хочет не хочет..

Манера ответов...

Детский сад.

Умз 421 и на Газели. И на Фотоне ( расшаренный до 135 кобыл на газу). А Фотон по паспорту тока 1,5 тонны тащит. Реально( без перетряски рессор) все 2,5- три...

И там стоит ф240мм сцепление.

 

Детский сад.

Три галки .

Одно слово.

Нет ума.

Нет и умения понять,что сказали...

Сцена лапчатая Ф 255 , даже дожатая на 9 пружин - ДОХЛЕЕ того варианта, что тебе сразу предложил.

Проверено по голопопкой юности самолично.о

 

Сожрется быстрее тот маховик, на котором водятел ездит с недоотпущенной педалью сцепления.

 

Далее

Маховики ЗМЗ 24 ( и те, что на ЕрАЗ шли тоже) балансировались в сборе. С коленвалом как минимум.

Маховики ЗМЗ 402 - балансировались подетально. И допускают произвольную замену БЕЗ балансировки в сборе с новым коленвалом.

 

Рассверловка маховика. Точнее - его разметка под другую корзину - только кажется простой операцией.

На самом деле она, да с ненарушением баланса ... К высшей степени искусства токаря ...

Владеешь ?

Чиста сомневаюсь.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    690

А токарь тут при чём? Операции разметки и сверления не по центру детали завсегда слесарными были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 648

А токарь тут при чём? Операции разметки и сверления не по центру детали завсегда слесарными были.

А притом. Что разметить отверстия по окружности проще всего, выставив маховик на токарном станке.

Но повторюсь.

 Сцепление Ф240мм "лепесток", хотя бы Триал - держит не слабее "лапчатого" УАЗ Ф255 мм. даже с добавлпенными до 9 штук пружинами..( педаль тогда становится "Вааще пизнец")

Проблемы ряски и говна - выше сказано как решить.

Круче только "керамическое" сцепление. Но там и корзина своя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кум ездит на газели, которая пустая весит 3,2 т, и возит 3-3,5 т, да по горам, триал выдерживает 70-80 т.км., потом замена. так что . думаю газиком говнах вы его быстро вряд ли убьете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 261

Если из опыта- какой маховик быстрее сожретса стальной либо чугунный?

на памяти - сплошной чугуний(судя по весу..особливо, при монтаже))..."Наибольшее распространение на автомобилях нашел маховик сплошной конструкции. Это массивный чугунный диск.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×