Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Шестерня распредвала 21Б куплю

Рекомендованные сообщения

Ищет очень Женя-jankel.

Шестерня распредвала 21Б ,каталожный номер 21Б-16020. Ставилась на двигатели УАЗ 450А, УАЗ 450Д.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей..а мне вот интересно..у Жени(Янкеля),ручек нет текст набить от своего имени?Иль какая другая вера не позволяет?Вроде  на сайте присутствует,и даже в некоторых темах пописывает.?!Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Янкель не малэнка деффачка, чтобы искать чёрную кошку в тёмной комнате, когда её нет.

К чему я ?

Эта шестерня от шестерни М20 отличается только расположением метки.

Собсно так же взаимозаменяемы с современными шестернями. От моторов змз 402 ,умз 421 и прочее.

Ессно - с установкой правильной метки.

 

Ну а если шашечки, а не ехать... ( для музею) - пусть ищет...если для образца - искать проще

Тут рыли, на форуме. Если память не врёт - Артем39 уперся как- то в этот вопрос.

Тему поищите сами. Лет три- пять тому как.

Кстати.

Во всех газо/уазо мануалах по моторам была рекомендация установки шестерен ГРМ без меток.( когда они почему- то утрачены) - отсчитывая зубы от шпоночного паза.

Думаю , и про 21Б/69М /450 - эти рекомендации имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что просто переставить на зуб не получится,переставлять надо где-то на 1,5 зуба.А вот при наличии станка пробить новый паз и поставить правильную метку думаю не проблема.В свое время купил блок 21Б у дедушки.Когда узнал про шестерни поехал к нему,в гараже нашли две грязные шестеренки,естественно с каталожным номером как на М-20.Не взял их(дубина!!!).Потом,когда разжевали уже эту тему про номер нарисованный краской,было поздно,дедушка ушел,дом продали и все запчасти ушли в неизвестном направлении.С тех пор ищу но результата 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваяли их у нас, в бывшей СССРовской автобазе..у сарайчике..качество нурмуль(сам ставил, сам ездил, без срывов) да и одно время их через НН местные торгаши к нам же и везли..как "заводские"..не стал им , про сарайчик(хотя на упаковке мп указано)). заезжал пару раз по осени.. вывески нет..пультовая охранка включена..соседи(ломщики, привычка лишним не греметь)) гутарят "мол, приходят..уходят..чёт делают(шумят))"  заскочу, при случае, самому надо - на 402 парочку(в запас), буде сыщу - пришлёшь чертёжик, сделать чать смогут.. пы.сы. дверь "поджимал" - охранка так себе...не сработала))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо парни! Пороюсь в книгаж ,если найду образец ,переделаю шпонку ,при необходимости выложу на обозрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница точно не на зуб, четыре года назад считал получилось на 1,13 зуба отличие от М20. Ближайшая шестерня по мануалам была от Ныссы, ради сравнения прикладывал ее к шестерне М20, расчетное отличие на 1,16 зуба. На 69.сом есть фото шестерни там метка на зуб перенесена, но уж очень приблизительно линейка к пазу приложена.

Мое мнение если на зуб переставить от метки  М20 шестерню, то работать будет отлично , но это "колхоз". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть переделать шпонку точнее выйдет.Есть два транспорта БРДМ 2 двигатель ЗМЗ 41 и БТР 70 ,их обьединяет шестерня с метками ОиЗ.У змз-41 поршни 100 ,а у ЗМЗ-49 92 (обычный Газ -53),так вот шестерни по меткам переставлялись на один зуб.Конечно же какое-то деление могла добавлять расположенная шпонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлась книжечка по уаз 450 ,возможно поможет она шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница точно не на зуб, четыре года назад считал получилось на 1,13 зуба отличие от М20. Ближайшая шестерня по мануалам была от Ныссы, ради сравнения прикладывал ее к шестерне М20, расчетное отличие на 1,16 зуба. На 69.сом есть фото шестерни там метка на зуб перенесена, но уж очень приблизительно линейка к пазу приложена.

Мое мнение если на зуб переставить от метки  М20 шестерню, то работать будет отлично , но это "колхоз". 

По Вашей логике и шестерня 11 6306 А 2 коленчатого вала другая , а она и нас одна , от ГАЗ -12  до газ 3102 ( что пришло быстренько на память).

Прибавьте один зуб, напишите 21Б синей краской и  нет  колхоза.

Я проходил этот путь , лет 5 искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашей логике и шестерня 11 6306 А 2 коленчатого вала другая , а она и нас одна , от ГАЗ -12  до газ 3102 ( что пришло быстренько на память).

Нет не одна. Есть еще 21б-1006020

Прибавьте один зуб, напишите 21Б синей краской и  нет  колхоза.

Получите смещение на 12.8*, а требуется на 10*

Я проходил этот путь , лет 5 искал.

Сходили бы к токарю-фрезеровщику, он на 11 6306 А 2 набил бы еще один шпоночный паз и сделал бы другую метку. Было бы быстрее.

Вот тогда это был бы не колхоз.

Работает и так не аргумент. Так работает много что, только плохо или не правильно. Что не правильно? Да клапан выпускной открывается не тогда когда требуется. У нормально собранного мотора, закончен рабочий ход и открывается выпускной клапан, а у вас еще до этого момента 2.8*. То есть на одну 5 позже чем требуется. Ой что это прокладка прогорает????

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-27550-0-74676600-1483740964_thumb.png   Я не открываю Америку, эти фото  блуждают  по всем форумам где двигатели  21 Б ,а я грешник думал что об этом все знают .

post-27550-0-50834200-1483741072_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на коленке. Это не пейнт. Это чертежная программа поверх фото. Необходимо понимать что точность вычисления хоть и высокая но сделана она по фото на которых проекция не совсем верная. Так же не видны полностью шпоночные пазы, и отключено указание минут.

post-2772-0-66181500-1483742323_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно, с Вашего разрешения отправлю фото себе в коллекцию -разница  примерно в 10 градусов  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ось привязали к двум отверстиям? Как то странно они с метками совпали. Обычно так небывает. Метки то родные?

Угол нужен между шпоночным пазом и меткой.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -0эту минуту пердо мной лежат две шестерни ,положил уровень,всё как на картинке.Спасибо парни за рождественский подарок! всё предельно ясно.Отдам в инструментальный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ось а луч. Проходит от центра окружности через центр шпоночного паза. Второй луч, проходит от центра окружности через метку. Я не делал эти фото, какие есть такие есть. Все эти измерения, очень условны. Для получения точных сведений, существуют книги, изданные производителем.

 

В которых написано следующее:

post-2772-0-19959000-1483780412_thumb.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -0эту минуту пердо мной лежат две шестерни ,положил уровень,всё как на картинке.Спасибо парни за рождественский подарок! всё предельно ясно.Отдам в инструментальный .

Главное не торопиться. Для начала, разметить имеющуюся шестерню. Нужен центроискатель и школьный транспортир.Если возможно выпрессовать ступицу из капролоновой шестерни, достаточно ее просто переустановить. Если не возможно, вырезать существующую, выточить усиленную, сначала набить паз а потом запрессовать в расточенное отверстие, закрепив гужонами. Почему такой порядок? Потому что для работы по позиционированию ступицы, достаточно будет школьного транспортира, и ни каких УДГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё понятнее стало ! Осталось только перенести всё написано-рекомендованное в новую шестерню ,! Артём и ребята сапсибо за науку.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - переставить шестерню на один зуб, а 2,8градуса скомпенсировать шпонкой со смещением (ее изготовить можно даже кустарно, на коленке)

На моторах Мерседес применяется такое решение, для выравнивания фаз ГРМ при растяжке цепи. Извиняюсь фото не мое, стырил на олдМерине..

post-7960-0-53149200-1483820785_thumb.jpg

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...