Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Holerik    0

Здравствуйте форумчане! Прошу совета - мой газ 69 сейчас без двигателя, у меня есть три варианта:

1) 402 с гбц старого образца, он стоял на машине последнее время, пробег после капиталки 25000км, гбц под 92 фрезерована.

2) 414 двигатель снят с насосной станции, пробег 2 мото/часа, ооочень долго стоял без дела 

3) змз 406 карбюратор,  блок откапитален, гбц разобрана, не комплектный

понятно что можно приобрести более интересный двиг, но финансовые возможности ограничены, приходится выбирать из того что есть :(

Что ставить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не сказал главного ... для чего машина? 

М-20 поставь. Однозначно.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cubic    200

Ставь то что комплектно ,402 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

402 с гбц от 414 ( родная 402 гбц говно редкостное)

 Ну- профрезеровать до 94,0 мм ( под 95 зебин) и отверстия шпилечные пройти сверлом Ф 13,0-13,5 мм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    131
42 минуты назад, Федот68 сказал:

402 с гбц от 414 ( родная 402 гбц говно редкостное)

 Ну- профрезеровать до 94,0 мм ( под 95 зебин) 

Под 95-й то, хоть, зачем? 92-й дефицитом стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694
9 часов назад, Август сказал:

Под 95-й то, хоть, зачем? 92-й дефицитом стал?

А просто дури больше в моторе становится.

по деньгам - монопенисуально.

 Ибо чем выше степень сжатия - тем меньше расход топлива.

 Даже порой подешевле получается на "более октановом" бензине кататься ( ессно, коль мотор под него заточен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 277
19 часов назад, Holerik сказал:

Здравствуйте форумчане! Прошу совета - мой газ 69 сейчас без двигателя, у меня есть три варианта:

1) 402 с гбц старого образца, он стоял на машине последнее время, пробег после капиталки 25000км, гбц под 92 фрезерована.

2) 414 двигатель снят с насосной станции, пробег 2 мото/часа, ооочень долго стоял без дела 

3) змз 406 карбюратор,  блок откапитален, гбц разобрана, не комплектный

понятно что можно приобрести более интересный двиг, но финансовые возможности ограничены, приходится выбирать из того что есть :(

Что ставить? 

402(24) и 414 - примерно равны. первые легше переносят повыш. обороты. второй терпимее к греву. 406(неновый)) - прмерно равен иномоторам(стоимость ЗЧ и РР), к тому замена сцепы.. такая занимательная механика)) даж в "заводских вариантах" (разок чинили патрик..в пол.условиях, в холодное время года)... эхма,  напрасно , заброшена традиция , "каструкторов" в каракум, на ихих детищах, в пробег.                                                                    так и отбирай из первых двух(402 - 414) лучший , по текущему техсост. пы.сы. про сцепу, неспроста спомнилось , полазил(в 91ом) по вашим болотам, Выгонический район, с. Уты..(зил 130). так диск(третий..  за два месяца)) менял в одну харю..центрируя коробкой;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2017 в 18:46, Федот68 сказал:

А просто дури больше в моторе становится.

по деньгам - монопенисуально.

 Ибо чем выше степень сжатия - тем меньше расход топлива.

 Даже порой подешевле получается на "более октановом" бензине кататься ( ессно, коль мотор под него заточен)

при фрезировке под 95 . на головке не остается мяса возле водяных каналов. да и о поршнях надо подумать, на них летят перемычки между кольцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112
19 минут назад, Альберт 66 сказал:

на головке не остается мяса возле водяных каналов

Значит, литье хреновое. Сразу обращать внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amod-cccp    280
1 час назад, Альберт 66 сказал:

при фрезировке под 95 . на головке не остается мяса возле водяных каналов. да и о поршнях надо подумать, на них летят перемычки между кольцами.

С этим все нормально.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

из названного надо ставить 402, комплектный и меньше гемора. 414 наверно не с автомобильным колоколом, а 406 дособирать дороже дорогого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×