Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Литье ,конечно отвратительно, придется квадратным напильником доделывать.

В оцинковке ничего плохого не вижу, меньше ржаветь будут.

В направляющих под пыльниками ни грамма смазки , тоже нужно будет прикупить и помазать.

IMG_20180903_223206.jpg

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Саша Вии сказал:

В оцинковке ничего плохого не вижу, меньше ржаветь будут.

окраска цинком - признак левака(но, не качества..бывает и лучше завода..в общем баушка надвое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Саша Вии сказал:

В направляющих под пыльниками ни грамма смазки , тоже нужно будет прикупить и помазать.

бери выскотемпературную(проверяю у лабаза на выпускн. коллекторе(сравнение "текучести" с литолом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Саша Вии сказал:

Литье ,конечно отвратительно, придется квадратным напильником доделывать.

видно - ханьская поделка. гуровцы,  сапсем забурели :( ты , от греха, або - отошли им в зад, или , оставивши себе , разбери - отревизуй суппорта(промеры, осмотр обработки и замена РТИ на заводские). завтрема, не забуду, гляну производителя(норм.) РТИ (нареканий настолько мало - забываю торг. марку)) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsc00060-view.jpg такой надо, однако , встречал косяк - сминание деталей, чересчур плотной запайкой упаковки (умеют и оне,  в мёд наложить)) при покупке - осмотр, на сей факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знающим.

Чем соболиные тормозные диски от уазиных отличаются.

( сам не сравнивал пока)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Вопрос знающим.

Чем соболиные тормозные диски от уазиных отличаются.

( сам не сравнивал пока)

 

Не знаток но с тырнета

соболь
диаметр, мм - 300

толщина, мм - 21

мин.толщина, мм - 19,8

высота, мм - 56,6

ступ.диаметр, мм - 100,45

кол-во отверстий - 5+3

уаз
диаметр, мм - 294

толщина, мм - 23 

мин.толщина, мм - 21

высота, мм - 54,5

ступ.диаметр, мм - 110

кол-во отверстий - 5+3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из дисков - АДС неплохи. однако , вновь - внимание к "мелочам" (именно АДСовские - шоб , без огрехов..  литьё, обработка, геометрия.. в т.ч. - пресловутые полости , у "палёных" - ширше)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если планируется много ездить по грязи, то грязезащитные щитки (черные жестянки) из набора лучше не ставить. Постоянно будут забиваться грязью и травой, хрен вычистишь. А если туда попадает камень, то он начинает скрести и убивать диск

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, gazonchik1969 сказал:

бери выскотемпературную(проверяю у лабаза на выпускн. коллекторе(сравнение "текучести" с литолом)

лучше купить специальную смазку для направляющих суппортов. Она не вымывается и не закоксовывается. По цене/качеству доступнее всего фирмы TRW PFG110

Р.S. Когда себе на Тойоте суппорта перебирал всерьез изучал эту тему.

6830-400x500.jpg

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние переводить на диски не буду, нижние педали без усилителя остались в стоке , если ещё назад поставить диски  ,думаю работать не будет.

В барабанах просто насверлю отверстий ,чтобы грязь вылетала оттуда за счёт центробежной силы 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Саша Вии сказал:

Задние переводить на диски не буду, нижние педали без усилителя остались в стоке , если ещё назад поставить диски  ,думаю работать не будет.

В барабанах просто насверлю отверстий ,чтобы грязь вылетала оттуда за счёт центробежной силы 

 

 Я бы не стал так делать.

 Барабаны и так иногда лопаются ( да. "переточеные" - в смысле сношенные выше допуска, но иногда лопаются)

Главный недостаток барабанных тормозов - их сушить после лужи надо. Бо пока не просохнут - не тормозят . От слова совсем никак....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот , я на первый газик  с колхозами ставил дисковые тормоза. планшайбы в державе покупал рублей по 900 , диски тормозные брал новые уазовские , вроде по 1000,  тормозные машинки волговские 3105 . диски  orw штамповка 15 с -19 вылетом. пришлось немного подточить скобу. можно попробовать прикинуть твое колесо на "жабу"-там тоже дисковые стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Саша Вии сказал:

В барабанах просто насверлю отверстий ,чтобы грязь вылетала оттуда за счёт центробежной силы 

Выливаться что-то будет из дырок. А центробежная сила-сомнительно. Ей там взяться просто неоткуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, speedoff сказал:

Она не вымывается

пыльники(надлежащ. качества) выдерживают(до замены колодок) основной враг - кокс (литол враз = сажа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, speedoff сказал:

лучше купить специальную смазку для направляющих суппортов. Она не вымывается и не закоксовывается. По цене/качеству доступнее всего фирмы TRW PFG110

6830-400x500.jpg

глянуть надоть, в лабазе.(проверив коллекторно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2018 в 22:45, Саша Вии сказал:

Задние переводить на диски не буду, нижние педали без усилителя остались в стоке , если ещё назад поставить диски  ,думаю работать не будет.

В барабанах просто насверлю отверстий ,чтобы грязь вылетала оттуда за счёт центробежной силы 

 

теперича там грязи станет - пОуши..     если буксанить в солонце - срУчками)))  так то , от грязи - герметизируют барабанные(по возможности)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, v-biruko сказал:

Федот , я на первый газик  с колхозами ставил дисковые тормоза. планшайбы в державе покупал рублей по 900 , диски тормозные брал новые уазовские , вроде по 1000,  тормозные машинки волговские 3105 . диски  orw штамповка 15 с -19 вылетом. пришлось немного подточить скобу. можно попробовать прикинуть твое колесо на "жабу"-там тоже дисковые стоят.

Суппорта посмотрю с донора ( соболь у соседа в разбор стоит, да и волгопотрохов у него вроде как тоже есть)

 За диски - так и сделаем, как времечко выберем.

 Бо не хочется два комплекта колёс списывать из-за новых тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, gazonchik1969 сказал:

глянуть надоть, в лабазе.(проверив коллекторно))

Навряд ли удастся найти ее в простом лабазе. 

Если только в каком-нибудь серьезном магазине по иномаркам

Я через Экзист заказывал себе

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=PFG110

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищу удалось когда то сделать дисковые тормоза на 15 колеса под газелевый суппорт. Правда суппорт пришлось немножко болгаркой допиливать, но некритично. Диск  тормозной использовался от Соболя.  Самая неприятность получилась с кронштейном суппорта, он как бы двухплоскостный, причем сваркой это было бы сделать несложно, но сами понимаете. Приходилось сначала токарю мучиться  с большой закобякистой деталью, потом фрезеровщику. Сейчас можно было бы поступить проще  - вырезать контур на лазере вместе с отверстиями для крепления, но потом всё равно немного фрезеровки на поворотном столе. Общая толщина заготовки что то типа 18 мм.

Буханка, на которую вместе с этими тормозами установили ещё и турбодизель от БМВ , доставила немало радости владельцу.

Изменено пользователем хауптман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68 обратись к Виктору "Вуглускр" - у него есть тема по установке ступицы с супортом и диском от Тойоты - переделки простые зато можно ставить даже 14 диски.

делал себе на колхозы - отъездил несколько лет - ни каких нареканий, на вояки сея конструкция не подошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, aleksandr77 сказал:

Федот68 обратись к Виктору "Вуглускр" - у него есть тема по установке ступицы с супортом и диском от Тойоты - переделки простые зато можно ставить даже 14 диски.

делал себе на колхозы - отъездил несколько лет - ни каких нареканий, на вояки сея конструкция не подошла

Витя чувак зачОтный.

 Но.

 Хочу собрать комплект на отечественной ( всегда в лабазе в наличии), доступной базе.

 У Виктора разборок по японкам - больше, чем у нас лабазов по ГАЗо/УАЗам ( даже вместе с разборками нашими)

Вот собрался - разобрал соседский Песец ( Соболь).

 Суппорта и колодки стояли нульцевые ( даж колодки к дискам ещё не притёрты) . Правда суппорта - фенокс. Не самый торт, но не хуже ханьских точно.Диски - говно ( токарь есть в ближнем доступе - есичо разогнать ЦО соболячего диска под УАЗоступицу нивапрос)

ПошОл колдовать по лабазам ( в поисках готовых шайб под суппорта и прочего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуровская скоба немного не подошла ,как выше писал товарищ, суппорт нижним болтом попадает ровно в палец амортизатора. Пришлось немного повернуть. Сверлил через старую цапфу, чтобы ничего не размечать.

IMG_20180907_190334.jpg

IMG_20180907_193357.jpg

IMG_20180907_193412.jpg

IMG_20180907_200213.jpg

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Итого ( пока промежуточный итого)

Диски тормозные от ОАО УАЗ 316000- 3501076-02  по 1400 руб/штука - 2800

 Планшайбы ( кронштейн тормозного суппорта) - по 1015 руб/штука = 2030 руб

 "проставка ступицы" на 25 мм ( шоп 15" диски налезли потом) -комплект 2 проставки и 10 длинных шпилек - 2430 руб

Итого 7260.

 Суппорта - с донора -"песца" в сборе с колодками.

 Если нужно - шайбы под диск либо из старого тормозного барабана отрежу.

Либо придётся купить ( шайба 1 мм в лабазе 103 рубля)

Ну и потом шланги "по месту" ( ещё непонятно какой длины и какие шланги)

 Начинаю заниматься колдунством :pleasantry:

Была мысль купить диски от 31029 ( "полд 14" колёса которые)

 Но последнюю пару дисков продали неделю тому как.

 И новых не предвидится :-((

Да и вряд ли суппорта удалось бы ближе к кулаку расположить....

Так что этот вариант - мимо ( а мож зря ?? )

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...