ap_67 52 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2020 Одометр собран неправильно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 118 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2020 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2020 Красивый газон. Наверное Красная армия такие же подготовила бы для высадки в Африке А то немцы к нам тигры в таком окрасе перебрасывали оттуда, вот ответ получите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 118 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2020 Имеется несколько вопросов: - АКБ 6V - ведет себя как полностью разряженный 12V, но заводит на последнем выдохе - это нормально? - сцепление ведет , но не ваняет. (Маховок и корзину не протачивал) мож не приработалось? - залитый 92-й кипит в карбе - постоянно сбивбается зажигание (вроде позднее, но по регулировке оптимальное), причем регулировки не смещаються. - руль тащит в лево, хотя выставленно по учебнику - глушитель (купленный в ретродетали) по звуку, полностью пустой - это нормально? - зарядки при включенных фарах нет - это норм? в остальном: - заводдиться уверенно, мотор работает ровно ( без стука клапанов и пр.) - едет без вибрации и лишних шумов - мех. Тормоза - огонь! - угол поворота - оставляет желать лучшего - машина теплая - пока проехался - весь мокрый пысы. Конечно ГАЗ-69 по сравнению ГАЗ-67 - прыжок в будующее! Чего не скажешь про УАЗ-469 по сравнению с ГАЗ-69 - там шажок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 739 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2020 У нас на полуторке с 6-вольтовой схемой тоже стартёр еле крутит. Холодную только с кривого. Зарядки при включенных фарах и не будет, вся мощность генератора уходит на фары. Регулировка мощности генератора производиться передвижением третьей регулировочной щётки с которой идёт ток на возбуждение статора. Обычно ставиться на максимум, но поскольку реле-регулятора напряжения нет, то без фар аккум кипит от перезаряда. Та релюшка, что на гегераторе это реле обратного тока. Оно включает генератор в схему на повышенных оборотах, когда он начинает выдавать 7 вольт. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2020 С запуском на холодную точно такие-же симптомы ,что интересно с запуском горячего мотора проблем нет, прогрессирует это когда аккум уже не первого года свежести ,лечится или взбадриванием аккумулятора зарядкой перед холодным стартом или ослаблением крепления трамблера и поворотом его в максимально позднее зажигание на момент запуска с поворотом потом в исходное положение . Сцепление... ,могу только сказать что у меня проточено под УАЗовский диск с пружинами и проблем нет ,но пробовал машину с оригинальным диском ....разница конечно очевидна не в пользу оригинала ..нету возможности плавно трогаться ,при движении задним ходом на пробуксовке едет с рывками ,размыта граница ведёт не ведёт . Карбюратор . серия карбюраторов К-22 ,как понимаю без теплоизолирующей прокладки ,поэтому они и кипят скорее это плохо чем хорошо, для сравнения на К23 есть толстая теплоизолирующая проставка между алюминиевым корпусом и металлическим основанием ....плюс у себя сделал дополнительную теплоизолирующую проставку на экран. По зарядке , оптимально регулировку делать так ,что когда на холостых включаешь фары зарядки нет , со средних оборотов есть .Сам приноровился ездить в режиме - стоишь на светофоре в режиме ожидания фары выключил ,поехал включил . По трамблёру .проведи тест ...на заведённом моторе ослабь полностью крепления трамблёра и обрати внимание чтобы его не колбасило приводным валиком ,так как приводные пазы со смещением от центра , и даже в случае правильной установки бывает требуется ручная подгонка .в противном случае бронзовую втулку на трамблере разбивает на раз ., появляется люфт и он начинает жить своей жизнью , также не лишним будет проверить чтобы гарантированно проходила смазка через втулку ... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 118 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2020 За карбюратор, просьба сильно не ругаться - найду родной в хорошем сохране, заменю. Руль и дворники на тот момент были еще в работе (дворники и сейчас ищутся) 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 557 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2020 Молодец-дцы! Красивый автомобильчик получился, и постреливает с задором) Точно 44-й? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 118 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2020 19 минут назад, nat сказал: Точно 44-й? Верняк! Менты дураки что-ли? Что в документах написано - то и переписали! Пысы. А у тебя что написано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 557 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2020 67-Б......, сам сказал 44-ни решетка, ни капот, никак ни на войну.... Можно б было заменить.... У меня другая история, у меня все просто, автомобиль похожий на Газ-67 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 118 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2020 26 минут назад, трубогиб сказал: Пысы. А у тебя что написано? Первый раз слышу, что в документах "автомобиль похожий на ГАЗ-67"! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 557 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2020 Так и есть, в особых отметках-Покрашеный веником Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2020 А вот того, кто все время ногу на педали сцепления держит, за руль боле не пускать. А то скоро придется выжимной менять. Пусть лучше на автомате ездит. :-) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 118 Жалоба Опубликовано: 9 мая 13 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 811 Жалоба Опубликовано: 19 мая посмотрел на канале Академега. Сергей Сергеич и вот вопрос : Ака демиг все таки блогер или технарь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 118 Жалоба Опубликовано: 20 мая 14 часов назад, v-biruko сказал: посмотрел на канале Академега. Сергей Сергеич и вот вопрос : Ака демиг все таки блогер или технарь? Впечатление от него хорошее. Во-первых он в жизни не такой как на экране. На экране «тораторка», в жизни молчаливый и больше слушает. Во-вторых, я думал, приедет с бригадой механиков которые все будут делать, а он сливки снимать - нет! Приехал один, все делал сам (проверял жидкости, свечи, искру, ручку крутил и т.д.), а два оператора только снимали все это. В-третьих приехал подкованный (наверно загуглил), то есть по ГАЗ-67 знал очень много, включая очень специфические мелочи В четвертых очень скурпулезно проверял услышанную информацию. То есть моя ремарка, что завод ГАЗ раньше назывался «Красный гудок», сначала была загугленна и только потом вставленна в видео. Очень серьезно отнесся к терминам, когда стояли возле нашего креста в виде якоря в честь первого дасанта 1941 года, проверил как правильно он называется «памятник» или «мемориал» и только потом начал запись видео. И вообще сложилось впечатление как о грамотном технаре, однако , что до недавних пор все амортизаторы (и штоковые) были односторонего действия, и некоторые для нас очевидные вещи (например, что тогда не было порошковой окраски) - не знал, ну это уже издержки современного поколения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 400 Жалоба Опубликовано: 20 мая ну для блогера он уже много знал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 278 Жалоба Опубликовано: 20 мая Ну... Порошковой покраски с нанесением порошка методом электростатического осаждения не было. А методом окунания детали в ванну с порошком ( и в печку) - так много чего красили и в 50-е и наверняка еще в 30-е годы. Например- армейские фляжки алюминиевые. Да и в Калуге на Машзаводе ( маневровые тепловозы , рельсоукладочные машины и т.д. одно из старейших предприятий города) была подобная малярка. Какие детали там изначально красились мне неведомо. В 90-е мы туда отдавали мебельные каркасы на покраску. Получалось вполне терпимо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 860 Жалоба Опубликовано: 21 мая 17 часов назад, трубогиб сказал: до недавних пор все амортизаторы (и штоковые) были односторонего действия, и некоторые для нас очевидные вещи (например, что тогда не было порошковой окраски) - не знал, ну это уже издержки современного поколения! С какого охлобиста односторонние? На 21-й, на Победе и на Козле и рычажники и телескопические двухстороннего действия. Если Вы его, Окодемика знаешь лично, передай пожелание заполнить словарный запас, эти ""лобаш, видос, шикардос, от слова сафсем" совсем не бомба, отсолавсавсем. Есть у него интересные изделия, но лексикон отталкивает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах