Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeji1969

Выставить зажигание двигателя М-6015, автомобиля ГАЗ-67

Рекомендованные сообщения

SOS!

Прошу знатоков оказать помощь в решении проблемы с зажиганием двигателя М-6015, автомобиля ГАЗ-67 - советами или ссылками на печатные материалы или видео.

У моего автомобиля ГАЗ-67 была проблема с детонацией двигателя. Я нашел по объявлению и пригласил "супер специалиста", что бы он пришел и выставил правильное зажигание на двигателе. Спец пришел, сдвинул все метки на двигателе и трамблере, но так ничего и не сделал.

В результате автомобиль ГАЗ-67, стоит на приколе в гараже!

А на носу Парад Победы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрена брать 67, если не можешь сделать сам. Не понимаю, и не пойму никогда. Поделом. Пусть стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дайте ссылку на эту книгу, поучусь. А фиглярничать онлайн я и сам могу, и словарным запасом подкован по более вашего! 

Я обратился на форум за помощью, а не за юродством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. При помощи этих книг в этом вопросе можно разобраться.

gaz67-1955.djvu GAZ-67B_G_Vasserman_1952.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2019 в 12:59, sergeji1969 сказал:

У моего автомобиля ГАЗ-67 была проблема с детонацией двигателя.

А можете рассказать подробнее? После чего появилась детонация, и вы уверены, что это детонация? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорт топлива (для "достижения детонации")??  "сырец"(прямогон из "самовара")??  и то - скорее "в обратку" ударит..                                                                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gazonchik1969 сказал:

сорт топлива (для "достижения детонации")??  "сырец"(прямогон из "самовара")??  и то - скорее "в обратку" ударит..                                                                                       

Мож керосин ??

 ибо родного бензина ( А-55 ? иль того "круче" ??? ) - даже в музее нефтеперегонной промышленности вряд ли нынче сыщешь....

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в детстве на моторчике Д-4 катался на голой солярке. Бензина под свечу пару кубиков для запуска и разогрева только надо было. Возил в бутылочке из-под шампуня. Детонации не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, uncle Gena сказал:

Я в детстве на моторчике Д-4 катался на голой солярке. Бензина под свечу пару кубиков для запуска и разогрева только надо было. Возил в бутылочке из-под шампуня. Детонации не было!

дядь Ген. У соляры есть уже цетановое число.

 Это на порядок круче октанового.

 так по безграмотности думаю....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цетановое может и влияет, но что интересно - моторчик Д-6 я завести на соляре не смог. Степень сжатия на нём под 76-ой уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кривой в руки взять, лампочку с проводком и отвертку слабо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если остался именно лендлизовский, то это хорошо. Он был высокого качества и чаще всего высокооктановый...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 О птичках..) В свое время разговаривал с дедом, фронтовиком. Он всю войну водителем до Берлина прошел. Так он говорит первый раз в жизни увидел стоящие амортизаторы на  машине. Он говорит,  машина была лендлизовская, американская. Естественно, после своей полуторки с листовыми рессорами  он говорит это было что то необычное и непонятное..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Combatant сказал:

полуторки с листовыми рессорами 

подавляющее большинство (лендлизовских афто) - с листовыми рессорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Combatant сказал:

 О птичках..) В свое время разговаривал с дедом, фронтовиком. Он всю войну водителем до Берлина прошел. Так он говорит первый раз в жизни увидел стоящие амортизаторы на  машине. Он говорит,  машина была лендлизовская, американская. Естественно, после своей полуторки с листовыми рессорами  он говорит это было что то необычное и непонятное..)

О попугаях.

Ничо так , что обсуждаемый в теме ГАЗ67 имел аммортизаторы.

Да аж по два на колесо ???

Ну а подвеска мостов у ГАЗ67 - как ни странно. На листовых рессорах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя аж на четвертьэллиптических! Нигде такой не сышешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2019 в 12:59, sergeji1969 сказал:

Спец пришел, сдвинул все метки на двигателе и трамблере, но так ничего и не сделал.

В результате автомобиль ГАЗ-67, стоит на приколе в гараже!

Сергей. Расскажите все с самого начала, вам обязательно помогут. Главное правильно описать проблему, желательно не употребляя терминов, в значении которых вы не уверены. Детонация, в двигателях с низкой степенью сжатия на современных бензинах практически недостижима. Напишите, что было, что произошло, что изменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставить зажигание на трамблере с прерывателем можно в любой степени опьянения. Если ещё способен стоять и мычать. Если прерывателя два, то надо закрыть один глаз и останется только один прерыватель. Без разницы правый или левый. На нём и настроить.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uncle Gena сказал:

Передняя аж на четвертьэллиптических! Нигде такой не сышешь!

Подвеска кабины Камаза.

Задние точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура,  в обед  понедельника,  ГАЗ-67 довольно быстро завелся и МЫ даже на нем выехали и дали пару кругов по базе!

Водители, кто были в данный момент на базе, повыскакивали из своих дальнобоев, махали рукой и фотографировали, а двое желающих даже запрыгнули в кузов.  Все идеально работает, детонации ДВС нет.

Спасибо, всем, кто реально старался помочь советами!

Проблему решили следующим образом:

- Влили 80-й бензин. Попытались завести. Топливо не шло. От отстойника отсоединили топливные шланги, обошли его. Если точнее купили аналогичный шланг в оплетке и пустили его на пока целым куском. Начали крутить стартер, не заводится, но топливо пошло. Да, вместе со шлангом нашли на рынке аналоги старых свечей А-14, скинули  старые стоявшие свечи (стояли девяточные) и поставили новые. Свечные провода оказались перепутаны. Выставили их правильно, а так же нашли верхнее положение первого поршня.После этого начали крутить стартер,  плавно поворачивая корпус трамблера, то влево, то обратно. Движок начал схватывать, после чего завелся. Опять же, поворачивая корпусом трамблера, нашли оптимальную и ровную работу двигателя. 

После чего выехали и прокатились!

По началу, после завода ДВС, из выхлопной валил густой сизый дым. Запах стоял, то ли солярки, то ли керосина!

Потом все нормализовалось!

Дальше есть желание его перекрасить в родной антибликовый цвет 4ТБО, восстановить дуги и поставить новодельный тент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, sergeji1969 сказал:

аналоги старых свечей А-14, скинули  старые стоявшие свечи (стояли девяточные)

Прям девяточные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...