Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дмитрий45862

Помогите опознать двигатель

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Мне необходима помощь опытных людей опознать двигатель. С виду похож на ГАЗ69, но после разбора выяснилось, что поршни 88 мм. Маркировок на поршнях нет, кроме тех, что на фото. Если ли знаете,  что это и как определить был ли ремонт,  то прошу поделиться информацией.P90528-184058.thumb.jpg.2ba00704657427470f30b4faf91d270d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. А как по нему понять был ли ремонт или нет? Насколько мне известно на поршнях маркируют цифру, которая означает новый диаметр расточки. А здесь никаких обозначений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий45862 сказал:

Здравствуйте. Мне необходима помощь опытных людей опознать двигатель. С виду похож на ГАЗ69, но после разбора выяснилось, что поршни 88 мм. Маркировок на поршнях нет, кроме тех, что на фото. Если ли знаете,  что это и как определить был ли ремонт,  то прошу поделиться информацией.P90528-184058.thumb.jpg.2ba00704657427470f30b4faf91d270d.jpg

Меряйте поршень..или цилиндр.Там всего 4 размера.

Номинал-88,00.мм.,и ремонтные 88,50. , 89,00.,и 89,50.мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий45862 сказал:

Спасибо. Уже померил. 88мм на штангенциркуле.

Но запчастей на этот двигатель нет от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maxx1969 сказал:

Но запчастей на этот двигатель нет от слова совсем.

пошто? поршня на 88 да, найти почти нереально,  а на 88,5 и 89 встречаются, как и кольца. еще не видал пальцев поршневых и шестерни грм. коллектор и прокладка к нему встречаются, прокладки гбц тоже. гбц подходит и 450 и м20. всё остальное м20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что я отговорил знакомого на металл сдавать. Внешне он не очень, а внутри получается совсем без ремонта. Такие двигатели имеют вообще ценность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого на него з/ч есть...может и купит.А так..колец нет,прокладки редко встречаются,шестерен грм нет совсем.

Короче гимор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако народу нравилось, как этот мотор везёт. 

Если удастся починить его разумными усилиями, возможно смысел есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, хауптман сказал:

Однако народу нравилось, как этот мотор везёт. 

Если удастся починить его разумными усилиями, возможно смысел есть.

Из за 4-х канавок на поршне под кольца ,вместо 3-х на обычном поршне М20..при перегреве лопаются межкольцевые перемычки на поршне.

А двигатель нагружен..и склонен к перегреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на м20 вначале были поршня с маркировкой 12 и тоже четырьмя канавками, потом стали с маркировкой 52 и тремя канавками

тут блок все равно растачивать под след. размер. поршня и кольца будет проще найти чем номинальные

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maxx1969 сказал:

 

А двигатель нагружен..и склонен к перегреву.

ой .

Да ну.

 М20 , форсированный по степени сжатия и оборотам -  спортивных вариантах до 100 кобыл выдавал "на-гора".

 И уж чем-чем при этом - а перегревом не страдал.

 А тут - всего 65 кобылок. Помпа - от ГАЗ11(52) ничем не отличается, радиатор - на УМЗ421 ( 120 кобыл и почти три литра рабочего объёма) - не больше.

 Откуда перегрев -то ?

ранние 51 моторы имели не менее толстостенную ( по гильзам цилиндров) отливку. То есть - объём водяной рубашки округ цилиндров - ну не больше. чем на этом 21Б/450. И тоже про перегрев как-то не особо.

Да.

 последний ГАЗ69 всё же с завода вышел на три года раньше первого ГАЗ52.

 И поршня 52 модели - плод уже капремонтов ( могли  и моторы, которые "в запчасти" шли с ними собираться, впрочем)

 

Есть ещё варварский способ.

 Гильзока блока. под 82е поршня. Этим часто грешили владельцы ГАЗ69 в конце 80-х.

 Типа шоп уменьшить расход топлива. ( да и поиск запчастей - тож имел резон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Федот68 сказал:

радиатор - на УМЗ421 ( 120 кобыл и почти три литра рабочего объёма) - не больш

Я бы даже сказал,что меньше. Под 421 двигатель идёт двухрядный латунный с завода и ничего не перегревается, но там вода движется быстрее и соты в радиаторе чаще, фольги  горизонтальной больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

 Одно из названий обсуждаемого мотора ( ГАЗ21Б, УАЗ450) - ГАЗ69М.

И авто с таким мотором так и маркировались

ГАЗ69М, ГАЗ69АМ, ГАЗ69-68М, ГАЗ69-68АМ. На ГАЗ 69 ставиля он начиная с 1965 года.

Большей частью - на экспортные партии (   в страны Варшавского договора).

 Ибо румыны к тому времени проапгрейдили свой "69" установкой более мощного мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...