Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Вот и дошли руки до "Полуторки". Все как всегда - есть желание построить машину, на этот раз ГАЗ-АА. Пока что нет полного понимания всего объема работ. Нет опыта по этой машине. Но цель поставлена - это должна получиться машина, максимально близкая к предвоенному выпуску, ориентир 36-38 год. Но еще не ММ. Хотя есть сомнения, что все так и получится, но буду стараться. Благо уже есть документы на ГАЗ-АА 38 года. 

Конечно, очень приветствуются мнения спецов по этой машине. Любые мысли и мнения и комментарии.

Как и в предыдущих работах, ставится задача сделать не антуражную, с отметинами времени и боев, машину. Только "в завод". Чтоб смотрелась как новая. Естественно 6 вольт и мех тормоза.

Поэтому я постараюсь не использовать копаные детали. Зато как всегда приветствуется качественный новодел и американские запчасти.

Первый донор прибыл. Был трактором. Рама укорочена, мост задний смещен вперед, малый кардан укорочен. Двигатель от ставионара. Радиатор чужой.  Кабина - скажем так - сохранилась не вся.

На передней подвеске нет тормозов. На заднем мосту тормоза работают.  

283E88DA-C687-45E1-968C-910AC8683960.jpeg

 

1723CEA6-E5E1-4A24-9EF8-4D8599CD1DE0.jpeg

7A24858E-BB7C-40CD-A859-004644CCACB9.jpeg

936774BC-A45A-453A-9873-E9F89DFD8765.jpeg

9BE84AFA-6EB9-4642-B344-0FD6864AB1B8.jpeg

3FEAC0B8-3439-434C-ADFE-46076B9AE23C.jpeg

64218CB5-B9D3-48AE-9BA1-7817ACE2589B.jpeg

1B941183-766A-4710-B97C-EA762C75A49B.jpeg

07AEF19C-5F10-48AF-BF7E-7A083B512A11.jpeg

3D47082F-F759-431F-AF79-8D136F0005E3.jpeg

F1AEFC65-BAD5-4195-8ED2-C73B04D6068A.jpeg

CFC61CA1-B12E-4183-B230-935D21A59540.jpeg

A3EFBF3B-4AC5-4348-9412-CB8E4446BEF5.jpeg

39BCBD48-ED3E-4800-9D18-E9B8BE9F5F14.jpeg

FC2E8CC0-0FB3-477E-94DD-742EB30E3BFD.jpeg

30F107C4-AA8B-414D-9499-5D8A6631414B.jpeg

B2867B49-231F-404D-AD4B-A3C8641ABC0D.jpeg

5143B19B-86DD-45A7-A38E-C29ACCFDD5AC.jpeg

C6015DE0-B405-4175-AA5B-0BB206DB2ED0.jpeg

3E8F7E90-98F6-4567-A5CD-14A020B11713.jpeg

1937069B-DC73-4A9B-9CFB-788EBB0E4699.jpeg

3D6A23DC-B97A-451D-9EEE-2B456B0DCD72.jpeg

AA80469E-FBDB-42EB-83D7-FF4CFF5D7978.jpeg

FEE90968-6FB1-4EA5-AB98-495A49B34359.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу с

3 минуты назад, 220V сказал:

Это Газ-ММ.Но можно переделать в АА.

Спасибо за мнение, но просьба пояснить! Мы ведь говорим про раму? Как мне казалось, у ММ другие задние опоры двигателя, и рулевое на три отверстия - а тут в раме изначально явно было 2 отверстия.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием буду следить за темой. Помогу,чем смогу. Обращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, Игоря понесло..в хорошем смысле етого слова!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоры двигателя правильные.Да,рулевая должна быть на 2 отверстия.Подножки у вас деревянные с одним доп.кронштейном.Под квадратные крылья.

Изменено пользователем 220V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Глебыч сказал:

С удовольствием буду следить за темой. Помогу,чем смогу. Обращайся.

Спасибо Борис! Это очень пригодится.

Сразу спрошу тот вопрос, на который пытаюсь найти ответ: нужен чертеж рамы АА (ну или ММ). Есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maxx1969 сказал:

Ну все, Игоря понесло..в хорошем смысле етого слова!)

Ну надо же заниматься хоть чем-то!) А то ведь скучно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой старт! Купил пива, орехов и чипсов, сижу перед монитором и жду продолжения! :) Рама довоенная. Чуть более поздняя чем моя. Отличается только кронштейном под успокоители тяг передних тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, 220V сказал:

Опоры двигателя правильные.Да,рулевая должна быть на 2 отверстия.Подножки у вас деревянные с одним доп.кронштейном.Под квадратные крылья.

То что на раме присутствуют дополнителтьные кронштейны  для ,,квадратных,, крыльев ни о чем ни говорит. Совсем. Такие крылья  при ремонтах ставили на довоенные ГАЗ-АА и во время войны и после. Никто с довоенной компоновкой машины не заморачивался, ставили все что можно, включая детали кабин,оперения,крылья вовсе от других марок автомобилей,американских и трофейных в том числе.  Задача была одна,поддерживать автомобиль в ездовом состоянии,а какими путями ,это уже вопрос десятый. :)   
На фото образец довоенного ЗиС-5 с трофейной кабиной  после ,,ремонта,,

i201448[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный экземпляр! Мост сильно "придвинут" вперёд. Центральная поперечина тоже перенесена вперёд! Промежуточный "кардан" соответственно, укорочен. Интересно, что опорный кронштейн задней рессоры перенесён вперёд и приварен. А вот его "родные" заклёпки как будто заводские...Серьга тоже перенеса вперёд и её штатные место крепления с отверстиями больно "чистые". Как будто кронштейн перенесли ещё на заводе...

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, очень рад теме. Теперь и по сборке Газ-АА будет энциклопедия!

По раме - это 37-38 год. Самый последний выпуск перед ММ. Кроме иных кронштеинов под успокоители передних тяг, в предпоследней поперечине и косынках появились отверстия для крепления фильтров газогенераторов. Их стали бить с завода на всех рамах, не зависимо от модификации.

И да, передняя поперечина уже с "губой" - от ММ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же машина была газогенераторной. На правом лонжероне 4 отверстия под кронштеин улитки для розжига

 

3D47082F-F759-431F-AF79-8D136F0005E3.jpeg.66c7080a77e93389ac4e305b2b8f6a6c.jpg

2f3349cs-960.jpg

aiAAAgNH0OA-1920.jpg

h4AAAgF3UOA-960.jpg

Изменено пользователем Восход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отверстия за правой опорой двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они самые. Только изначально они были идинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду на своей раме гляну

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 часов назад, MG-150 сказал:

Пойду на своей раме гляну

 

и я на свои две....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабина ,если правильно прочел цифры на шильде- 1944 года. Что лишний раз работает на версию о масштабном ремонте при котором довоенный автомобиль получил упрощенные крылья и новую кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще впечатление, что машина была середины 40-х годов. А рама в последствии заменена на более живую. 

Рулевой редуктор на 3 болта, малый кардан образца 39 года, третий кронштеин подножек, литые подкладки стремянок задних рессор и упоры, добавленные в крепления моста к реактивным тягам от поворачивания также намекают что это все скорее всего было переставлено с Газ-ММ

Изменено пользователем Восход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2019 в 21:23, Восход сказал:

Они самые. Только изначально они были идинаковые

У меня вот такие отверстия,на левом лонжероне аналогичные.

r8GKMIpJ1Ws.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! На нашей машине на обоих лонжеронах одинаковые отверстия. Под рулевой редуктор, для установки позднего, газорезом раздроконены только.

post-24146-0-19037600-1492232430.thumb.jpg.e324e6ca326ff302ad9ebc10f820f6fc.jpgpost-24146-0-27640900-1492234280.thumb.jpg.d86fe2ef20f9456a7a5dfa1a498a614f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MG-150 сказал:

У меня вот такие отверстия,на левом лонжероне аналогичные.

r8GKMIpJ1Ws.jpg

У себя глянул - то же самое. Все эти отверстия есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господам Восходу и MG-150! А так же всем кому интересно...

Четыре отверстия на фотографии - использовались для установки кронштейна запасного колеса.

Но эти отверстия пробивались не на всех рамах подряд, а только в специальных партиях.

x2184793867.jpg

3ff269a3024004e6d129f70a4b6267cf.jpg

fc92d5a7d9d60edfc5afa50fbe578c88.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое специальная партия? Сколько видел рам,все с этими отверстиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...