v-biruko 728 Жалоба Опубликовано: 4 февраля гильзы установлены на заводе или ремонтные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 288 Жалоба Опубликовано: 4 февраля Конечно ремонтные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 171 Жалоба Опубликовано: 4 февраля (изменено) 2 часа назад, v-biruko сказал: попадалась информация, Да -гильзовка отличалась , ЗМ ( либо ранние моторы) где-то 150- 160мм , далее 50 мм Изменено 4 февраля пользователем Алексей Попович 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 288 Жалоба Опубликовано: 5 февраля (изменено) это чертеж раннего Изменено 5 февраля пользователем Midved 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 98 Жалоба Опубликовано: 8 февраля (изменено) 11.12.2020 в 00:54, Midved сказал: Итак вопреки каталогам газ 69 и Победа смею предположить , что двигатели М20 штатно комплектовались шатунами с маркировкой 12-1004050. Что в свою очередь говорит об их отличиях от более поздних двигателей, у которых камера сгораниния была уменьшена путем удлинения шатуна. Более поздние - это какие года? 1965-й - это поздний или не очень? А 1972-й? При разборе этих двигателей, шатуны в них были 12-1004050, и имели длину 202мм, что измерялось мной еще 8 лет назад, так что ни какого удлинения шатунов для уменьшения камеры сгорания на поздних двигателях не было. Не надо заниматься выдумками! Изменено 8 февраля пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 288 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2 часа назад, -vovan- сказал: Более поздние - это какие года? 1965-й - это поздний или не очень? А 1972-й? Это вообще самые поздние , про них даже речь не идет в этой теме. Кстати в 65 и 72г. шатун 12-1004050 заводом точно не устанавливался, а при переборке запихнули. Про 202 или не 202 я не в курсе, это цифра из каталога. Промеряю все , тогда и будет понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 98 Жалоба Опубликовано: 8 февраля (изменено) 1 час назад, Midved сказал: Это вообще самые поздние , про них даже речь не идет в этой теме. Так на них перешли обратно на короткие шатуны что ли? А как же твоя теория про степень сжатия на поздних моторах? Ее обратно понизили? Цитата Кстати в 65 и 72г. шатун 12-1004050 заводом точно не устанавливался, а при переборке запихнули. Да ну конечно, не устанавливались, знаток хренов! После какой переборки? Машины обе бывшие консервы, у 65 года пробег 38000км, у 72 го 58000, моторы заводской сборки, не вскрывались, просто у первого развалился поршень, а второму потребовалась замена поршневых колец, ну и вкладышей заодно. Цитата Про 202 или не 202 я не в курсе, это цифра из каталога. Промеряю все , тогда и будет понятно. В каком каталоге? Может в атласе? Его я только сегодня скачал, чтобы посмотреть чертеж шатуна, который ты почему то не выложил, зато выложил какой то блок. 202мм я намерил 8 лет назад на всех 16 шатунах бывших в наличии на тот момент, о чем есть запись в этой теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119040-шатуны-мотора-м20/, что и подтвердилось размером на чертеже Изменено 8 февраля пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 288 Жалоба Опубликовано: 8 февраля Ну молодец , что 8 лет терпел. Все сказал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 460 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 11.12.2020 в 23:54, Midved сказал: Итак вопреки каталогам газ 69 и Победа смею предположить , что двигатели М20 штатно комплектовались шатунами с маркировкой 12-1004050. Что в свою очередь говорит об их отличиях от более поздних двигателей, у которых камера сгораниния была уменьшена путем удлинения шатуна. Бумажка под вкладышем в своё время называлась" портянка" и широко использовалась при регулировке зазоров,как в прочем и прокладка между бугелем и блоком по разьёму на корне. В 2012 г. Сравнивал шатуны,может пригодится. Цитата Попались мне в руки новые шатуны 12 1004050 , решил сравнить с б\у шатунами 12 1004045А. Замеры проводились при одевании двух разных по номеру шатунов на один поршневой палец и укладки в нижнюю головку шатунов плоскопараллельной меры поставленной на ребро и для контроля калибра круглого сечения от микрометра второй замер.Одна пара шатунов по нулям,вторая пара на 0.7мм разница(получилось что на 0.7мм длиннее шатун 12 1004050).Далее мерять не стал. Думаю разницу эту можно списать на точность изготовления и замеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах