Перейти к содержимому


Фотография

Течь топливного бака

Чем мжно заделать

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 22 Август 2012 - 23:56

Я по молодости почти год на девятине ездил, периодически дырку мылом хозяйственным затирая. После дождей особо часто... На ЗИЛке знакомому холодной сваркой залечили( после дтп, ему жига под бак заехала). Слили бензин, закатили машину одним боком на пригорок, крышку открыли. Не должно быть бенза в баке при ремонте, надо чтоб сухо было, тогда хорошо прилипнет, ну и зачистить само собой...


#42 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 23 Август 2012 - 00:55

Заделывал наскоряк весной течь бака холодной сваркой ABRO.
Как всегда временно. Но так все и осталось. Ничего не течет
Полный привод - полная жизнь!

#43 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Август 2012 - 01:02

Ну я года четыре на "поксиполе" прокатался после того, как не очень умные воришки бензин слили из бака ( рядом - сливная пробка, а эти красавчики монтажкой дыру пробили) Каждого раза заклейки хватало года на два . Думаю виной отставания латки в основном температурная несовместимость ( разное расширение) металла и эпоксидки ( поксипола) была основной причиной.
При очередной капиталке машины - заварил дырку. Теперь сплю спокойно ( пока)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#44 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 23 Август 2012 - 02:11

Снимать, конечно, гимор... Но я бы снял и запаял.

#45 gravediger

gravediger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 23 Август 2012 - 04:36

лучше паять

#46 father

father

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.

Отправлено 23 Август 2012 - 08:00

Паять и варить конечно надежней (чет не доверяю я химии в таком деле).
Если будеш варить не забудь хорошенько выпарить бак.
В молодости слесарил я на практике в автобазе, так вот притаскиваю ЗИЛовский бак старому мудрому Сварному, происходит следующий диалог:
-выпарил -спрашивает Сварной
-выпарил -отвечаю Я
-хорошо выпарил -Сварной
-очень хорошо -чуть не божусь Я
Тот молча берет газовую горелку, поджигает, и со словами "суй в бак" быстро отходит в сторону.
Я постоял, подумал, подумал и отправился выпаривать бак

#47 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 23 Август 2012 - 08:32

Через толстый шланг,выхлоп Камазовский в бак пихали...и так варили....до этого бак мылся кипятком с каустиком.Запаять безопасней и быстрее.
Конец-всему делу венец!

#48 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 23 Август 2012 - 10:15

Спасибо всем за участие. Пошел в гараж. Чем эта забава кончится,-отпишусь.

#49 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Август 2012 - 19:21

Бензобак принял решение снять и правильно.Привез к меднику , стали опрессовывать и блин , вся нижняя задняя часть как сито.Бензобаку от роду 2 года. В чем же дело? Машина с окончания зимний охоты не использовалась, стояла в гараже с полным баком.А в бензине оказалась Н2О, т.е. вода. Пришлось зачищать и все лудить. Затем был гемор с промывкой. После всех работ бак был покрашен и поставлен на место. Топливопровод изменил. Все собрал на бензостойких шлангах, в разрез на штуцерах поставил перед бензонасосом топливный фильтр от Хендая Сонаты(под руку попался).После бензонасоса ,-топливный фильт ,затем отстойник и уж потом карб.К стати, родной топливопровод демонтировать не стал, оставил на раме. Пока полет нормальный.

#50 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 28 Август 2012 - 17:01

Поздравляю с решением проблемы. Чем красил? В смысле какой краской.
Концевые отверстия родного топливопровода хорошенько заизолируй.

#51 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 29 Август 2012 - 08:22

Поздравляю с решением проблемы. Чем красил? В смысле какой краской.
Концевые отверстия родного топливопровода хорошенько заизолируй.

Спасибо! Красил битумным лаком. Концы штатного топливопровода заглушил заглушками.

#52 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:11

Во что получилось.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2512.JPG


#53 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 13:53

Замечательно! Мне тоже битумный лак нравится, я правда, в него еще свинцового сурика подмешиваю. Хуже не будет. :)

#54 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:53

я бак лудил с низу полностью. потом,у кого доступ есть,покрыл лаком МЛ 92 на два раза с последующей просушкой в печи при +120гр. лак используется для пропитки обмоток эл. двигателей при перемотке. очень хорошо сцепляется с металлом и очень крепкий на повреждения! этот лак на воздухе не сохнет!!! только в печи часа 4-5 при +110~130градусов.

#55 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:46

я бак лудил с низу полностью. потом,у кого доступ есть,покрыл лаком МЛ 92 на два раза с последующей просушкой в печи при +120гр. лак используется для пропитки обмоток эл. двигателей при перемотке. очень хорошо сцепляется с металлом и очень крепкий на повреждения! этот лак на воздухе не сохнет!!! только в печи часа 4-5 при +110~130градусов.


Лак бакелитовый -термореактивный. Хорошо, но сложно и не всем доступно :( Главное- есть результат и в том и в другом случае- положительный :)

#56 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:34

Лак бакелитовый -термореактивный. Хорошо, но сложно и не всем доступно :( Главное- есть результат и в том и в другом случае- положительный :)

он тоже на основе фенола. правда сохнет при обычной температуте. по моему так. а мл 92 при температуре цементируется. ещё есть фл по моему 98 но он очень ядовит.хотя лучше. работал с таким,мрак!

#57 Кузз

Кузз

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, ЗИЛ 157, ИМЗ 67-36, КМЗ К-750

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:24

Я делал проше. Снимаете бак. Сливаете Остатки. Промываете ацетоном немного. Потом эпоксидный клей мешаете с ацетоном, соответсвенно эпоксидку сначала в ацетон, а потом отвердитель. Реакция в растворе ацетона идет медленнее поэтому не передержите. Пропорция - грамм 100 эпоксидки на 500-600 мл ацетона. Понадобится литра три смеси Растворяется не сразу через пару минут после помешивания. Затем смесь вливаете в бак порциями по пол литра и греете бак тепловым феном до полного высыхания. Потом следующую порцию и т. д. Смесь будет становиться все вязче и вязче по мере испарения ацетона. . В процессе поймете как нужно крутить бак, чтобы все внутри в эпоксидке получилось. Самое главное днище, оно выгнивает быстрее всего Смысл операции прост ацетон испаряется, а эпоксидка равномерно распределяется по поверхности. Потом она твердеет ( в идеале через часов шесть. Но я уже пользовал бак через пару часов) и баку не страшна вода в бензине. У меня была питтинговая коррозия и бак сопливился и бензин покапывал. Теперь все гуд. Сверху бак отчистил от ржавчины и покрасил. Только аккуратно с тепловым пистолетом. Ацетон тоже хорошо взрывается.

Да и все операции на открытом воздухе!!!!!!!

Сообщение отредактировал Кузз: 17 Сентябрь 2012 - 20:26


#58 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:28

По моему опыту, могу сказать следующее, что полуавтомат в помощь. Заваривал уже не один, все живут до сих пор. Но правда с ГАЗиным баком работать не приходилось.
Разумеется перед заваркой бак заполняется водой :)

#59 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 20:49

Добавлю, что сквозная коррозия даже предпочтительней, тому как эпоксидка выползает наружу сосульками (они легко обламываются) а проржавевший метал армирует покрытие увеличивая его стойкость.
Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей