Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Сегодня выходили на носовой секции под ветерком. Для себя я ее дополнил блоками плавучести. В основном  избежать захлестывания через нос или борт.  

11030100.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прёт, сколько жрет? :-) :-)

А если по серьёзнее - мотор=ветерок-8?

До какой примерно скорости и с какой нагрузкой?

Без выхода на глиссирование?

Транцевых плит не видно - без них хорошо (с мотором ветерок-8) или просто на фото не попали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bor_n сказал:

Как прёт, сколько жрет? :-) :-)

А если по серьёзнее - мотор=ветерок-8?

До какой примерно скорости и с какой нагрузкой?

Без выхода на глиссирование?

Транцевых плит не видно - без них хорошо (с мотором ветерок-8) или просто на фото не попали?

 

Мотор Ветерок-8. Брался что бы не регистрировать.  На глиссер не выходит. Стандартная нагрузка - три человека. Можно и вчетвером.  Скорость мне ненужна. Я дно сканирую боковым обзором. Для быстрых покатушек у меня Скайбот 360RC. Скорость движения при сканировании километров 6-8 в час. Родных транцевых плит не было.  Делал самодельные. После зимы что-то найти не могу. С транцевыми плитами с мотором 17 л.с. глиссирует с двумя (правда я сам за двоих сойду по массе). Плиты делал толстые. Для дополнительной плавучести. Вот короткое видео с плитами 

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

При возможности подробнее про самодельные толстые транцевые плиты напишите, пож-ста.

Как они крепятся к лодке снизу и сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bor_n сказал:

Спасибо!

При возможности подробнее про самодельные толстые транцевые плиты напишите, пож-ста.

Как они крепятся к лодке снизу и сверху?

Плиты представляют собой коробки из алюминиевых уголков, обшитых тонким дюралем. Внутрь заложен пенопласт для плавучести.  Толщина сантиметров 20. Для крепления к лодке я взял стальную трубу, распилил ее вдоль болгаркой, и приварил к металлической полосе.  (см фото).  То что получилось потом прикрутил к этой коробке. Между транцевой плитой и бортом сверху  установил талреп из хозмага. Получились регулируемые транцевые плиты.

IMG_20210506_192512.jpg

IMG_20210506_192557.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем обусловлена скорость 5-6 км при боковом сканировании?

Спрашиваю потому, что у самого была проблема сканирования на чуть бОльших скоростях. Оказалась из-за того, что вокруг датчика бурлила вода и пузыри воздуха мешали. Поставил самодельный обтекатель перед датчиком и проблемы прошли!!! Теперь сканирует на скорости до 20 км/ч. Может и на больших, но тогда от крепления датчика куча брызг летит в лодку. И ещё. Переставил датчик дальше от мотора- выносная планка на борту. Помехи прошли полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Николай Астрахань сказал:

А чем обусловлена скорость 5-6 км при боковом сканировании?

Спрашиваю потому, что у самого была проблема сканирования на чуть бОльших скоростях. Оказалась из-за того, что вокруг датчика бурлила вода и пузыри воздуха мешали. Поставил самодельный обтекатель перед датчиком и проблемы прошли!!! Теперь сканирует на скорости до 20 км/ч. Может и на больших, но тогда от крепления датчика куча брызг летит в лодку. И ещё. Переставил датчик дальше от мотора- выносная планка на борту. Помехи прошли полностью.

Разрешением.  Прибор посылает определенное количество импульсов с секунду.  Если идти на повышенной скорости то происходит "сжатие" изображения с изменением прапорций. Тоесть попросту - на 5 км/час идя вдоль утопленной баржи вы увидите баржу. На 20 км/час вместо вытянутой баржи получается  прямоугольник. А короткие предметы просто пропадают. Вырождаются в линию. У Ловранса нет коррекции частоты импульсов от скорости. А дилеры мне как-то вообще сказали, что расчетная скорость его работы 4 км/час. Возможно на других системах такое есть. Не знаю. 15 км/час. image.png.80d3b79eadb820f619487fd3d66ca133.pngimage.png.5bf0fda7930eec9c6272b448cad9de5f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорично суждения дилерских "МЕНАГЕРОВ" почаще подвергать сомнению. Практика показывает, что знают они часто намного меньше покупателей.

Выдержка с сайта ЛОРЕНС. РУ "Совет — Для достижения наилучших результатов вы должны запускать боковое сканирование на скорости до 9-18 км/ч."

"Скорость эхограммы — высокая скорость, когда лодка движется очень медленно, приведет к размытому или смазанному изображению. Низкая скорость прокрутки при быстром движении приведет к тому, что изображения с данных сонара не будут обновляться на экране."

То есть экспериментируйте с настройками, с местом установки датчика и проч. 

И по поводу количества импульсов и Вашей скорости в 5 км/ч скажите этим дилерам, что у Вас не ручной сканер середины 90-х годов, пусть они пургу не несут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sasa63 сказал:

Плиты представляют собой коробки из алюминиевых уголков, обшитых тонким дюралем. Внутрь заложен пенопласт для плавучести.  Толщина сантиметров 20. Для крепления к лодке я взял стальную трубу, распилил ее вдоль болгаркой, и приварил к металлической полосе.  (см фото).  То что получилось потом прикрутил к этой коробке. Между транцевой плитой и бортом сверху  установил талреп из хозмага. Получились регулируемые транцевые плиты.

Спасибо за фото и описание конструкции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2021 в 20:04, Sasa63 сказал:

на 5 км/час идя вдоль утопленной баржи вы увидите баржу.

Весч! И сколько же такой "телевизор" стоит? Ну примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 20 000 б/у до ... Загуглите эхолот с боковым обзором. А года два появились рыболовецкие эхолоты с режимом реального времени! (Не флешметр) Это вообще фантастика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Погуглил.. ..афигеть... А с реальным временем вааще фантастика ! Чел под водой плывёт - почти лицо видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2021 в 20:02, Альберт 66 сказал:

Есть еще воронежская лодка Кейс. Так же складная, под прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачился изготовлением прицепа под Дон.Есть у нас организация в Курске "СПЕЦМАШ" изготавливают различные прицепы.Привозил к ним лодку для обмера ,пробуем изготовить прицеп для транспортировки и спуска на воду с выдвижным дышлом. 

20210515_142834[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицеп сделать то не проблема.. проблема бумаги ! Неужели серьёзная компания заморочится получением бумаг (а это испытания и тд и тп) на штучный прицеп? Они могут, конечно.. но требуемый обьём бобла ? Может что то готовое "модернизировать"? Прицепы с удлинняемым дышлом выпускались .. Я на таком кузов от авто за 700 км возил... Удлиннитель болтами через фланец крепился.. Но можно и телескопом сделать... не видно же снаружи будет...

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил в "СПЕЦМАШ" заключил договор на изготовление прицепа,определились с классификацией для электронного ПТС..У меня будет прицеп- платформа ,т.к собираюсь использовать и как прицеп грузовой(отдельно будут изготовлены борта и полы).Это предварительный набросок .спереди будет быстросъемное подкатное колесо, спереди будет откидное крепление под стандартные шпильки лодки,по бокам будет крепиться за сайлентблоки крепления подвески с помощью талрепов за элементы крепления на раме.Дышло выдвижное на 2.4 м. Крылья металл(местное изготовление) , светотехника с номерным знаком- быстросъемная конструкция , ложементы съемные.

Прицеп под катер.png

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Дуст сказал:

Прицеп сделать то не проблема.. проблема бумаги ! Неужели серьёзная компания заморочится получением бумаг (а это испытания и тд и тп) на штучный прицеп? Они могут, конечно.. но требуемый обьём бобла ? Может что то готовое "модернизировать"? Прицепы с удлинняемым дышлом выпускались .. Я на таком кузов от авто за 700 км возил... Удлиннитель болтами через фланец крепился.. Но можно и телескопом сделать... не видно же снаружи будет...

Андрей ,здесь будет все по взрослому с бумагами(ЭПТС).После покупки сразу на учет ставится.Мне подход понравился ,после первой встречи инженер-конструктор Сергей (имя не изменено) скачал всю ,что есть документацию по лодке ,"покурил" у нас на форуме ,выслушал пожелания по прицепу и начал уже со знанием дела творить.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Олег70 сказал:

Сегодня ездил в "СПЕЦМАШ" заключил договор на изготовление прицепа,определились с классификацией для электронного ПТС..У меня будет прицеп- платформа ,т.к собираюсь использовать и как прицеп грузовой(отдельно будут изготовлены борта и полы).Это предварительный набросок .спереди будет быстросъемное подкатное колесо, спереди будет откидное крепление под стандартные шпильки лодки,по бокам будет крепиться за сайлентблоки крепления подвески с помощью талрепов за элементы крепления на раме.Дышло выдвижное на 2.4 м. Крылья металл(местное изготовление) , светотехника с номерным знаком- быстросъемная конструкция , ложементы съемные.

Прицеп под катер.png

Тема с прицепом очень интересная ,у кого с подвеской проблема.Ждем прицепа и подробного отчета.Я пока и дополнить (бросить говна на вентилятор) не могу ,вроде все по делу.Выложи эскизы в окончательном виде , если возможно .К Конструктору  Сергею пожелание,обозначиться на форуме ,что бы тебе не быть "сломанным телефоном" .

Изменено пользователем DIM.M1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Олег70 сказал:

Сегодня ездил в "СПЕЦМАШ" заключил договор на изготовление прицепа,определились с классификацией для электронного ПТС..У меня будет прицеп- платформа ,т.к собираюсь использовать и как прицеп грузовой(отдельно будут изготовлены борта и полы).Это предварительный набросок .спереди будет быстросъемное подкатное колесо, спереди будет откидное крепление под стандартные шпильки лодки,по бокам будет крепиться за сайлентблоки крепления подвески с помощью талрепов за элементы крепления на раме.Дышло выдвижное на 2.4 м. Крылья металл(местное изготовление) , светотехника с номерным знаком- быстросъемная конструкция , ложементы съемные.

Прицеп под катер.png

На прицепе будет возможность разложить лодку? Если да, то нужны, видимо, опоры. Зачем нужны металлические крылья? Это и вес, и сомнительная эстетика, и неремонтопригодность, точнее не идеальная ремонтопригодность. Не лучше ли использовать пластиковые? Какая стоимость выходит, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, РусланД сказал:

На прицепе будет возможность разложить лодку? Если да, то нужны, видимо, опоры. Зачем нужны металлические крылья? Это и вес, и сомнительная эстетика, и неремонтопригодность, точнее не идеальная ремонтопригодность. Не лучше ли использовать пластиковые? Какая стоимость выходит, если не секрет?

Дышло выдвижное как раз для функции  раскладывания,опоры ставить нет необходимости ,центр тяжести будет сзади ,крылья можно ставить любые (металл это моя хотелка).Стоимость определяется индивидуально при составлении заказа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олег70 сказал:

Дышло выдвижное как раз для функции  раскладывания,опоры ставить нет необходимости ,центр тяжести будет сзади

При разложенной лодке поднять дышло будет очень тяжело. Я бы сделал те опорные брусы, на которых лодка лежит, сдвижными назад и с возможностью наклона вокруг задней поперечины прицепа (как самосвал). Это позволит сдвинуть разложенную лодку так, чтобы ЦТ был близко к оси колёс (разгрузить опорное колесо) + загонять прицеп для спуска/вытаскивания лодки  не так далеко/глубоко... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Дуст сказал:

При разложенной лодке поднять дышло будет очень тяжело. Я бы сделал те опорные брусы, на которых лодка лежит, сдвижными назад и с возможностью наклона вокруг задней поперечины прицепа (как самосвал). Это позволит сдвинуть разложенную лодку так, чтобы ЦТ был близко к оси колёс (разгрузить опорное колесо) + загонять прицеп для спуска/вытаскивания лодки  не так далеко/глубоко... 

Все это потянет цену.Пока будет по простому потом буду совершенствовать.Все это теория практика покажет ,что так ,а что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олег70 сказал:

потом буду совершенствовать

Потом это будет называться "изменение конструкции ТС"... со всеми вытекающими... Я бы провентилировал с производителем... может разница в цене будет небольшая... Там всего то несколько  роликов и пара узлов крепления добавляется.. ну ещё 2 поперечины для связки брусьев в раму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дуст сказал:

Потом это будет называться "изменение конструкции ТС"... со всеми вытекающими... Я бы провентилировал с производителем... может разница в цене будет небольшая... Там всего то несколько  роликов и пара узлов крепления добавляется.. ну ещё 2 поперечины для связки брусьев в раму...

Не будет изменения ,по документам прицеп- платформа будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай попросите изготовителя в технической документации к прицепу написать "конструкцией допускается установка дополнительных крепежей для перевозимых грузов" и потом ни кто не сумеет сказать, что Вы внесли изменение в конструкцию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...