ilan

Почему не все потебители через АМПЕРметр?

26 сообщений в этой теме

Всем прт. Прошу прощения если обсуждалось - я не нашел...

 

Вопрос: почему не все потребители в ГАЗ-69 подключены через амперметр?

Например, согласно схемы, фара-искатель, звуковой сигнал и штепсельная розетка подключемы "мимо" амперметра.

 

Мысли есть, но хотел посоветоваться с честным коллективом.

 

Вопрос возник в связи с полной перетяжкой проводки... Вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предположить, что эти потребители не важны для контроля заряда, так как все используются кратковременно и только в специальных случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, с другой стороны, технически не сложно было сделать их также через амперметр. Но тем не менее они не сделаны.

Опять же, есть и другие приборы, которые используются кратковременно, и не очень важны при контроле. Например, стоп-сигналы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, с другой стороны, технически не сложно было сделать их также через амперметр. Но тем не менее они не сделаны.

Опять же, есть и другие приборы, которые используются кратковременно, и не очень важны при контроле. Например, стоп-сигналы...

 

согласен. Но дальше фантазия не развивается... У наших конструкторов чудесных решений великое множество, чтоб пытаться их отгадывать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: почему не все потребители в ГАЗ-69 подключены через амперметр?

Например, согласно схемы, фара-искатель, звуковой сигнал и штепсельная розетка подключемы "мимо" амперметра.

 

несколько ответов.

 

1) как сказали - не вляют эти потребители на общий фон потребления.

2) амперметр вносит свою толику в сопротивление цепи и является узким местомв в цепи. Если он навернётся, то эти потребители дадут возможность хоть как-то(для СССР тех годов вполне достаточное) добраться до 'дома'/врага.

3) схему посмотрю - скажу ещё.

 

 

 

ЗЫ: вообще если не подразумевается аутентичность(или как там это слово), то амперметр - выкинуть надо... и вставить вольтметр.... даже можно сделать вольтметр под амперметр внешне.

 

ЗЗЫ: посмотрел схему. В случает буксировки или стоянке на местностности. Нету необходимости включать зажигание, чтоб использовать выше перечесленные потребители. А через розетку ещё можно заряжать аккум.

Изменено пользователем Yurik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...можно заряжать акком через розетку...

это так?

Изменено пользователем Visha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А через розетку ещё можно заряжать аккум.

мне б тоже хотелось узнать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...можно заряжать акком через розетку...

это так?

 

А ничё так, что генератор - через амперметр аккум заряжает?

Сплошные загадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне б тоже хотелось узнать. :lol:

Да точно так же, как на мерене - зарядное только не в прикуриватель, а в розетку. Ну и телефон в зарядное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему плавятся оба провода к амперметру при хорошем контакте? коротыш был? обноружилось вдруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как... извращённо с моим умом(просто подзабыл из-за малого опыта, что аккум в газоне под боком, вернее под *опой и легко доступен).. сувать туда провода от зарядки :rolleyes:

 

Щас притчу из жизни расскажу и поймёте откуда такая мысль возникла:

Делали мы стенд на работе. Стенд 'большой', сложный и для его настройки/диагностики у заказчика, надо было цеплять осцилограф. Не всегда находилась рядом свободная розетка, поэтому в какой-то момент решили в стенд встроить розетку на 220вольт, питалово на которую подавалось с клеймников стенда. Настало вселенское благо для пусконаладчиков.

Перед отправкой заказчику, надо было эти стенды запрограммировать и предварительную настройку/проверку сделать. Для подключения к сети, была внутри колодка клемная. Но т.к. на дню, много стендов проходило, было тяжко каждый раз лезть к колодке и крутить провода.

Не долго думая, сделал убийственное устройство. Убийственное - реально своей опасностью, но на общем фоне нашей техники безопасности и тех стендов(в которых если что пойдёт не так, то большой бах, бум и куча шрапнели во все стороны), этот девайс был не страшный. На проводе с 2-х сторон вилка. Один конец в розетку 220в в стене, другой конец в розетку стенда... Стенд запитан и можно быстренько произвести проверку работоспособности. Главно выдёргивать сначала из розетки стены, чтоб потом не дёрнуло посторонних(сами уже нормально удары 220в выносили, но немного нервничали от 380в :P ) ))

Изменено пользователем Yurik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничё так, что генератор - через амперметр аккум заряжает?

Сплошные загадки.

 

ну это генератор заряжает. А если надо от внешнего источника? Обычно бросают/цепляются напрямую к аккуму. Даже теже провода для 'прикуривания' авто.

 

не забивайте голову... просто был один из вариантов. Не самый удачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, все правильно Юрик говорит!

И у меня тоже почти все совпало с его мыслью...

 

Федоту: это не имеет значения...

 

Nat'у: а контакт точно хороший был??? Дело в том что через эти две клеммы ампертеметра ОЧЕНЬ долговременно и ОЧЕНЬ большой ток проходит (10-30 Ампер)! У меня там все с годами окислилось, растрепалось, перегрелось и поплавилось...

 

Только я вот это не понял:

 

ЗЗЫ: посмотрел схему. В случает буксировки или стоянке на местностности. Нету необходимости включать зажигание(????), чтоб использовать выше перечесленные потребители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nat'у: а контакт точно хороший был??? Дело в том что через эти две клеммы ампертеметра ОЧЕНЬ долговременно и ОЧЕНЬ большой ток проходит (10-30 Ампер)! У меня там все с годами окислилось, растрепалось, перегрелось и поплавилось...

то то и оно <_< сам электрик-науку о кантактах знаю ;) клеммы от амперметра еле открутил, и наконечники обжаты великолепно,а оплетка снялась чулком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то то и оно <_< сам электрик-науку о кантактах знаю ;) клеммы от амперметра еле открутил, и наконечники обжаты великолепно,а оплетка снялась чулком.

Может они откручивались туго потому что пригорели, а не потому что затянуты сильно?

То есть прижаты не наконечники гайкой, а через окислы. То есть сендвич: гайка-окислы-клемма: затянуто туго, а контакт плохой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то то и оно <_< сам электрик-науку о кантактах знаю ;) клеммы от амперметра еле открутил, и наконечники обжаты великолепно,а оплетка снялась чулком.

Во во. Амперметр штука полезная. Себе оставил, но проводку когда прокидывал, залудил клеммы и все обжимки силовых проводов. На амперметре -латунные гайки. Затягивал до ... предела. Получилось. Не заглядывал в этот узел лет15... Но вольтметр таки поставил.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1318&pos=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мну считает, что амперметр информативнее вольтметра ( сразу видно, кто кого питает) . Массовый отход от амперметров - из -за нежелания ( и сложности) тянуть "основную силовуху" на щиток приборов в современных авто. ( где и потребителей больше, и технологичность сборки - главнее).

Но " в паре" - эти братья ( ампер, и вольт- метры) дополняют друг друга.Бесспорно. Тока лениво их обоих частенько ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мну считает, что амперметр информативнее вольтметра ( сразу видно, кто кого питает) . Массовый отход от амперметров - из -за нежелания ( и сложности) тянуть "основную силовуху" на щиток приборов в современных авто. ( где и потребителей больше, и технологичность сборки - главнее).

Но " в паре" - эти братья ( ампер, и вольт- метры) дополняют друг друга.Бесспорно. Тока лениво их обоих частенько ставить...

А еще кабеля амперметра бывает на музыку фонят не слабо. Длинные они и нагрузка по ним не хилая идет. конечно можно и экранированные провода воткнуть, но это тоже работа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняюсь за ОФФ.

Посмотрел приведенную выше схемку т.к. в выходные пытался "найти свет" - ну пропал и все.

Думаю - фигня - ща разберемся (без схемы, т.к. под рукой не было).

В общем из непоняток: все (!) контакты переключателя света звонятся как "масса". Куда че идет в клубке не разберешь, поэтому попытался продублировать +. В итоге фары горят, но дикий ток. Почесал репу и, пока было светло, поехал в стойло.

 

А тут на схемке уведел такую хрень, как КНОПОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Вспомнил, что я его пытался приладить вместо омывалки, да плюнул, т.к. не понял че он делает. Мда. Полезная это штука - мануал и схемки.

Изменено пользователем Аким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звиняюсь за ОФФ.

Посмотрел приведенную выше схемку т.к. в выходные пытался "найти свет" - ну пропал и все.

Думаю - фигня - ща разберемся (без схемы, т.к. под рукой не было).

В общем из непоняток: все (!) контакты переключателя света звонятся как "масса". Куда че идет в клубке не разберешь, поэтому попытался продублировать +. В итоге фары горят, но дикий ток. Почесал репу и, пока было светло, поехал в стойло.

 

А тут на схемке уведел такую хрень, как КНОПОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Вспомнил, что я его пытался приладить вместо омывалки, да плюнул, т.к. не понял че он делает. Мда. Полезная это штука - мануал и схемки.

Конечно, будут звониться через нагрузку . В данном случае, это лампы. Вытащи все, включая габариты и подсветку приборов. И звони, результат будет объективный.

Тепловой предохранитель - это обычный биметалл. При нагревании изгибается и размыкает цепь . При остывании опять замыкает. И так пока есть к. з. в цепи. Бывает номиналов 10, 20, и 30А. Вкачестве кнопки непригоден :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звиняюсь за ОФФ.

Посмотрел приведенную выше схемку т.к. в выходные пытался "найти свет" - ну пропал и все.

Думаю - фигня - ща разберемся (без схемы, т.к. под рукой не было).

В общем из непоняток: все (!) контакты переключателя света звонятся как "масса". Куда че идет в клубке не разберешь, поэтому попытался продублировать +. В итоге фары горят, но дикий ток. Почесал репу и, пока было светло, поехал в стойло.

 

А тут на схемке уведел такую хрень, как КНОПОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Вспомнил, что я его пытался приладить вместо омывалки, да плюнул, т.к. не понял че он делает. Мда. Полезная это штука - мануал и схемки.

Действительно у тебя все звонится через лампы. Либо лампы ВСЕ вынимать, либо прозванивать переключатели омметром, т.е. мерить сопротивление (на предмет замкнуто-разомкнуто). Еще можно прозванивать лампочкой - в таком случае она будет либо гореть, либо не гореть, либо гореть в пол-накала (это когда она будет звониться через другу лампу, т.е. когда две лампы последовательно).

Кстати чаще выходит из строя ножной переключатель ближний-дальний.

Если нужно - могу нарисовать схему выключателя света. Мне не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во мля, оказывается как. А не вытаскивая все лампочки разобраться-то можно? Может у кого на памяти есть куда что на переключатель света приходит - нарисуйте, плиз. Думаю, что отключаяя по очереди можно найти кз.

Терпеть залезть руками придется до выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно прозванивать лампочкой - в таком случае она будет либо гореть, либо не гореть, либо гореть в пол-накала (это когда она будет звониться через другу лампу, т.е. когда две лампы последовательно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз пошел такой ОФФ, разрешите и мне протиснуться :)

Итак, на Волге на амперметр вывел толстый провод от аккумулятора, второй контакт на генератор, от него соответственно все потребители (намерено опущены реле и прочие, они присутствуют).

Так вот, теперь амперметр показывает только жизнь аккума, идет зарядка, идет разряд или просто ничего не происходит (90% времени, даже при вентиляторе амперметр показывает на 0).

Однако замкнувший вентилятор, горящую проводку в моторном указал большим потреблением. А после луж на проскальзывающий ремень гены (лениво подтягивать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз пошел такой ОФФ, разрешите и мне протиснуться :)

Итак, на Волге на амперметр вывел толстый провод от аккумулятора, второй контакт на генератор, от него соответственно все потребители (намерено опущены реле и прочие, они присутствуют).

Так вот, теперь амперметр показывает только жизнь аккума, идет зарядка, идет разряд или просто ничего не происходит (90% времени, даже при вентиляторе амперметр показывает на 0).

Однако замкнувший вентилятор, горящую проводку в моторном указал большим потреблением. А после луж на проскальзывающий ремень гены (лениво подтягивать)

 

Штатная реакция штатного амперметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти