Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Дима    0

До антикора кузова мне ещё очень далеко, пока только подножки готовы. И вдруг понял, что с тех пор, когда последний раз сам занимался антикором (1983г), прошло много времени и появились новые материалы и методы. Кто знает о последних веяниях в этой области, отзовитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOT    0

Могу порекомендовать свинцовый сурик, я мазал свою "Копейку",

и вполне доволен, летом буду мазать газик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grau    0

Мне посоветовали использовать полимернокаучуковую мастику. Говорят она на много лучше битумной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя давно решил- лучшей консервации чем смесь нигрола ,пуш. сала и озокерита( на крайний случай парафина) в примерном соотношении 5:4:1, нанесенной горячим -нет.

Попытаюсь аргументировать:

- нигрол имеет свойства проникать ,за счет своей текучести, во все и вся ,на капилярном уровне ,причем совершенно при этом не высыхая годами, полностью вытесняя воду. Рассказывал знакомый о таком эксперементе: в новое оцинкованное ведро наливали треть объема нигрола , и за неделю (я так понимаю за счет капилярного поднятия по пыли оседадающей на стенках) нигрол обволакивал жирной пленкой ведро и снаружи и внутри.

-пуш. сало связывает нигрол и опять таки прекрасный консервант(хотя и не обладает достаточной текучестью , даже горячим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    179

К сожалению точные данные о качестве антикора раньше, чем лет через десять не получишь, а делать приходится сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики ,я прошу прощения, вчера срочно нужно было уехать , а напарник отправил незаконченное сообщене.

Так вот , о третьем компоненте-он выступает связующим, дабы сделать весь этот "компот" немного тверже после остывания.

Теперь о нанесении. В идеале -под давлением с распылением, но на крайняк, можно и кистью. Внутренние полости опять таки давление с распылением , но можно и пластиковая бутылка с трубкой.(но расход возрастает многократно , эффективность падает и сам уделываешься с ног до головы.)

Преимущества данного антикора:

- никогда не засыхает (аморфная форма)

- полностью вытесняет влагу

- имеет свойство "затягивать" механические повреждения -камни ,песок ,палки и т.д.

Недостаток один ,но существенный- сесть в машину и не вымазатся

крайне сложно. Под машиной даже самый мелкий ремонт заканчивается долгим оттиранием рук , локтей , головы ,задницы ... в общем кто чем работает. Плюс лужи антикора вытекшего из под машины постоявшей на солнышке .

Подводя итог ,для себя определил "пирог" антикора:

- очистка ржавчины до живого железа

- вязкая грунтовка ( мы использовали корабельный грунт ФЛ-03 К , ярославский)

- резинобитумная мастика или ее разновидности

-"компот" нигрол-пуш.сало.-озокерит(если найду), и наносить в солнечный день под давлением с распылением, обдумывая где надо-а где не очень.

- потом выезд на полевую дорогу- и газку по пыли.

Да ,кстати, батина копейка прошла больше 400000км (22 года) без сварки ,(при этом раза три по мелочи рихтовалась). Теперь так-же обработана пятерка -шесть лет следов ржавчины нет( хотя выгонялась из Словении с покоцаными всеми крыльями-человек там ездить учился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Спасибо всем ответившим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frelon    0

Вопрос в следующем, есть преобразователь хаммерайт, т.е. тот который грунт, есть шпакля. Есть участки на кузове- небольшие невыравниваемые вмятины в которых есть коррозия. Чем обработать эти участки, чтобы потом замазать их шпаклей? Я так понимаю что если замазать хамерайтовским грунтом-преобразователем- будет плохо держаться. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    179

Вариант первый, любимый - пескоструйка. Если песок калиброванный, выбирает ржу отовсюду. Вариант второй - долгое вымачивание преобразователями ржавчины. По инструкции к ним хватает десяти минут, но реально убрать ржу из углублений много дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vilnis    0
Вариант первый, любимый - пескоструйка. Если песок калиброванный, выбирает ржу отовсюду.

 

Caмий верний и лутший вариант

 

Вариант второй - долгое вымачивание преобразователями ржавчины. По инструкции к ним хватает десяти минут, но реально убрать ржу из углублений много дольше.

 

Но преобразует толко 1/ 10 mm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    179
Но преобразует толко 1/ 10 mm

Не совсем так. Если погрузить обрабатываемую деталь в преобразователь, то за 2-3 дня преобразует любую толщину. Или постоянно смачивать преобразователем обрабатываемую поверхность, примерно каждые 20 минут. Но в реальности это не получается - нужно не спать пару суток в гараже с кисточкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой и доступный вариант - болгарка с круглой карщеткой, а потом преобразователь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3

А ежели куда не пролезет ни бургалка ни дрелька со щетками хоть круглой хоть конусной.

Я тряпки засовывал в трудные места, куда не добирался ничем (пазухи и швы). Тряпки преобразователем смачивал до мокрого (правд расход чуток больше) обертывал как мона толще и чуть тряпки смачивал раз в сутки. До следуюсчего выходного у меня все обрабатывалось и преобразовывалось. Но толстую ржу ортофосфорка не берет до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

А после обработки преобразоывателем это место перед шпаклеванием надо ещё как-то обрабатывать?

НАдо ли удалять преобразователь - он всё-таки - кислота.

Вот например, если после обрработки преобразователем это место водой полить - оно рыжеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

А я не верю в эти преобразователи - очень тонкая технология.

Шкурить, шлифовать, обдирать. Есть масса инструментов и приспособлений.

А не получится - вырезать и вварит заплату.

У кого ГАЗ-69 сварку надо иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль! Митяй дал один из лучших вариантов.Корозию остонавить не реально можно отсрочить её активность. Ни вкоем случае нельзя шпаклевать на ржу она активна и начинает есть металл в глубину. Надо грутовать кисотным грунтом потом пнрекрыть его (это обязатально)изолятором это либо грунт ,силлер,эпоксидник потом шпаклюем грунтуем и красим.Вот и всё это ведь просто :)

 

Желаю удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2

Пришел к выводу,что всю ржу все равно не вышкурить,возникла мысль-а не покрасить ли всю машину хамерайтом?Был опыт покраски прицепа этой краской,все лето активно его использовал,вроде нигде краска не отвалилась.Вопрос к знатокам:за и против покраски вышеозначеным препаратом кузова целиком,делал ли кто-нибудь это?Надо ли грунтовать поверхность грунтовкой той же фирмы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой аникор в эксплуатации по бездорожью лучше всего ? Незнаю чем покрыть кузов после того как вычистить гнилье и покрасить, чтобы прослужил долго и не гнил по антикором? Подскажет может кто-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frol    6

и присыпать сухой пылью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
и присыпать сухой пылью.

именно.

Или поездить по пыльным дорогам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно.

Или поездить по пыльным дорогам.

Антикор бывает для скрытых и открытых полостей. Я предпочитаю Тектил, Денитрол и т.д. Только все это дороговато. И не плохо было бы иметь соответствующий инструмент. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
И не плохо было бы иметь соответствующий инструмент. ;)

Он у любого уважающего себя шофера есть - шприц для смазки.

Если и он не везде подходит, то продается в аптеке - тоже шприц, но медицинский. Наполняешь его нигролом, и давай заливать его: в двери, в пороги...

Задний борт тоже нуждается в обработке. Открываем крышку, измазываем нигролом все...Затем берем тряпку, тоже всю обнигроленную, складываем туда во всю длину. Закрываем крышку.

Берем раму (без кузова и без ничего.) Ставим ее как лестницу, попка внизу, х... наверху, и тоже нигрола не жалеем, льем внутрь...

Чтоб навека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider    0
и тоже нигрола не жалеем, льем внутрь...

А где вы нигрол берёте?Я давно его ищу,а везде только трасмиссионка современная.Может он сейчас как-то по другому обзывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
А где вы нигрол берёте?Я давно его ищу,а везде только трасмиссионка современная.Может он сейчас как-то по другому обзывается?

И она сойдет - ТАД-17 написано.

Еще продается ТАП-15.

Любая бюджетная сойдет - наверное вы все замечали, что трансмиссионку сложно (почти невозможно)смывать - хоть с железа, хоть с рук.

И лучше после процедуры прокатиться по пыли (если лето - разумеется лучше делать летом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×