При покупке, на машине стоял уазовский движок,агрегаты родные,рама родная,лодка казалась в приличном состоянии.Было интересно разбирать крышу.На родных дугах сначало была натянута кожаная подкладка,затем шел кокон из тонкого аллюминия и уже на него одевался родной тент.Конструкция была крепкая,грамотно сделанная прежним хозяином, заслуживала уважения.Когда начал откручивать лодку от рамы, стало появляться осознание всей нерадосной картины и объема предстоящих работ,труддозатрат.Лодка требовала сварочных работ по всему днищу с заменой оного,задняя половина рамы оказалась со сквозной ржавчиной больших объемов.Попытался найти раму новую сдесь,в месной газете,везде.Ненашол,видно не судьба.Думал востановить раму сварив из двух половин,но половину заднюю тоже не нашел.Пришлось ее разрезать и выбросить,предварительно срезав поперечины,которые пригодились в будущем.Машины после разбора практи чески не стало,дырявая лодка да куча из агрегатов, в общем технопазл.