Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.11.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    9 ноября, горох на второй круг пошёл))
  2. 2 балла
    Столкнулись мы с одной проблеммой, касаемой рулевого. При установке, рулевого редуктора с торчащим из него рулевым валом произошла нестыковка. Рулевой вал выходит в салон не точно в требуемом месте. В точке, где вал проходит через кронштейн-держатель на торпедо, нестыковка по горизонту около 15-20 мм. Регулировка по вертикали не состовляет проблем. А вот именно по горизонту ничего такого вроде и не предусмотрено. Ситуация вроде как решается подкоадкой шайб под винты крепления кронштейна рулевого к раме. Но все равно прошу высказываться - у кого была такая проблема и как решал. Слышал мнение, что типа и кронштейны к раме разные бывают - промерил парочку - так и правда разница (правда по высоте) около 5 мм. По книжке вроде такого не следует. Кто что думает.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Что касается "многих форумчан", которые не спешат делиться опытом - так это уже мне понятная логика: "чем меньше будет ГАЗиков на свете - тем ценнее будет мой". Столкнулся с этим во всей красе. Так вот это не наш путь! Наоборот - разбираемся в деталях сами - и облегчаем путь тем, кто идет по этой дороге. Пусть ГАЗиков будет много А подготовка перед покраской и сама покраска это: - легкий пескоструй (это одновременно и удаление легкой ржавчины и обезжиривание), - продувка сжатым воздухом (удаление песка), - цинковый порошковый грунт (с полимеризацией 180 гр), Порядка 5 кг на лодку кузова, - потом уже слой порошковой краски (и снова полимеризация 180 гр). Порядка 5 кг на лодку кузова.
  5. 1 балл
    может что0то прояснит 67-3595 Кронштейн крепления руля.tif 67Б-3520 Кронштейн крепления рулевой колонки.tif 67Б-3400010 Рулевое управление в сборе.tif 64-3521 Втулка противошумная кронштейна колонки рулевого управления.tif
  6. 1 балл
    А по фото видно ,что не стыковка,-по вертикали ( вверх, вниз), а по горизонту-это вправо, влево. Так в какую сторону не стыковка на 15-20 мм???
  7. 1 балл
    Товарищщъ Колпакофф.Вы тут прекращайте!))) прошу отчитаться в соответствующей теме,как поживают твои 4-ногие друзья!Фото приветствуются!
  8. 1 балл
    Приехала панелька, которую я, собственно, и искал. С поиском панелек закончено, собралось аж четыре штуки
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Если Вы относительно линии руля , по отношению к центральной линии кузова то так и должно быть , заводская задумка , эргономика и тогда была .
  11. 1 балл
    Так он и стоит длинный. Судя по фото. Вопрос то по регулировке по горизонту.
  12. 1 балл
    У тебя бак ранний без выемки под вал. Кронштейн на торпедо должен стоять полуторкин. Он длиннее 67го.
  13. 1 балл
    кроме того - при работе РТЦ движется относительно "жёсткой части моста". РТЦ барабанных тормозов - нет. Да. и так. как на фото приведённом - делать нельзя. Тяжёлая балбеха наконечника шланга просто висит на тормозной трубке... Весьма непоздно - оторвётся НАХ. Кронштейн с креплением этой байды - обязателен.
  14. 1 балл
    Чтобы колодки можно было менять, суппорт же отводить надо
  15. 1 балл
    О как! А утеплять стекловатой? Просто спросил.
  16. 1 балл
    Работаем сейчас по нескольким напровлениям сразу - скоро расскажу подробнее и покажу картинки. А пока что хочу от души поблагодорить Анатолия (Nat) за безвозмездную помощь с аккамулятором для ГАЗ-67. Еще раз убеждаюсь в том, что если делать людям добрые дела - то это возвращается обратно! Также большая благодарность Эдуарду (Pioneer) - за консультации по аккумуляторному вопросу АКБ 6 вольт. Варта. Привезен из Эстонии.
  17. 1 балл
    Nicolaus..Ваш тент очень и очень хорош.Согласен..на 4-ку. 3.про складки и карманы: думаете мне не хотелось, чтобы их не было? Надеюсь, многие видели исторические фотографии, где на тентах тоже есть складки. Ещё нужно понимать, что прорезиненная ткань по определению лучше сидит на "теле", чем не тянущаяся. Ну, и 69-й всё-таки армейская и рабочая лошадка, причём лошадка советская, поэтому не стоит думать, что он будет выглядеть, как кабриолеты БМВ, АУДИ или ЯГУАР; Но про .п.3.вы просто трындите..НЕТУ складок на исторических фото!И сидят они(тенты) лучше чем на кабриолетах БМВ и иже с ними! Да компании никакой нет. Работаю преимущественно один, но в этом заказе понадобилась помощь. И один хороший человек мне её оказал. Правда, после этой эпопеи сказал, что больше помогать не будет. Ну, разве что поступит предложение, от которого мы не сможем отказаться. А здесь вы просто лукавите набивая себе цену..эпопея..больше помогать не будет..к чему это тут?!35 тыров за работу очень хорошие деньги..а все равно накосячили с выкройкой! Даже с помошником.(( Без обид..я написал выше,что работа в целом неплохая!
  18. 1 балл
    Обратитесь к обычной швее. При слове бризент они показывают свои руки и спрашивают если ими тягать тяжолую ткань а не обычную ткань то цена будет тяжолая. В общем разговор опять сводиться к массовому производству и штучному. Массовое производство по ссылкам выше присутствует. Там и цены гуманные. А у нас штучное производство. И цена такая не с потолка, а нам так захотелось. Ну не хочется дешевле шить зажрались мы тут
  19. 1 балл
    Про цинкование/ фосфотирования метизов не скажу. Может кто более в теории подкованный знает... А тем временем продолжаем возню с кузовом. Огромное спасибо Александру (Region73) - он закончил работу над новодельными копиями брызговиков и прислал их нам на обкатку сборки. Теперь у нас есть все, чтобы закончить кузов! Кузов теперь установлен на раму в штатные точки крепления. Прокладки между кузовом и рамой использованы такие, как по чертежам. Показаны на фото. Путем длительной подгонки кузова, удалось отказаться от необходимости утолщенных прокладок. Как только начали окончательную подгонку передней части кузова (это делали уже на раме, а не на стапеле), то сразу выяснилось - вырезы на брызговиках, предназначенные под кронштейны передних амортизаторов, не стыкуются на практике с этими кронштейнами. Почесав репу, и замерив имеющиеся рамы, сообразили, что брызговики сделаны точно по чертежу, под раннюю раму (с одноходными аморами). А кронштейны и точки крепления для одноходных аморов, чуть отличаются от тех же точек на более поздней раме - для двухходовых аморов. Раньше не думали о таком. Пришлось подгонять жесть брызговиков под то, что есть. Рама то у меня поздняя. Процесс виден на фото. Ну а в остальном - раз десять собрав и снова разобрав переднюю часть машины, добились того, что стало почти ровно). параллельно с этим уже начали собирать мелочи на кузове, которые уже можно собирать.
×
×
  • Создать...