Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.07.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    фото "тяжелые"...получится только по одному...с ув.
  10. 1 балл
    Здравствуйте коллеги! Готов поделится своей радостью. После 4-х лет восстановления и борьбы с бюрократией удалось таки получить документы и номера на моего 69 го. Ещё один Этап пройден, автомобиль ездит, допущен к дорогам общего пользования без ограничений, первая экспертиза на оригинальность прошла успешно! Теперь ещё несколько шагов до признания автомобиля раритетным и мне осталось тоже что надо довести "до ума". Очень помогли публикации Стакан, Gadji, Колпакоff, ВладимирВ, ODI72 и многих, многих форумчан. Большое всем СПАСИБО!
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    МТЛБ золотодобытчиков....пил паленую водку и курил конрабандные(безакцизные) сигареты....
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    а это уже вымпелы и таблички на самом перевале...
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    - Пью чай с мелиссой. - Ой, пей ты что хочешь со своими блядями.
  21. 1 балл
    Хауптман вчерась заезжал. Рвётся в бой. Если август будет не дождливый, есть шанец "оседлать" Коня . Но выезжать надо в пятницу с ранья, а то за 2 дня можем не обернуться. Если есть желающие, надо определяться с датой. Думаю кворум - не менее 3х машин.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    А смысл? В другом месте гемор вылезет. Машина поджопная, а не экспедиционная. Делать из неё амфибию задачи нет. Можно в исключительном случае разок нырнуть. Но не постоянно.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Находятся же еще. http://ia41.ru/2019/06/18/na-kamchatke-nashli-lend-lizovskij-dodge/
  37. 1 балл
    Загрунтовали раму.Ждём заклепки и треугольные усилители для задних поперечин.
  38. 1 балл
    Фото, даа. Что правда то правда, хреново это мягко сказано. Ночью наверное фоткал.
  39. 1 балл
    редко когда целый альбом заходит , еще был ферст от зизи топ
  40. 1 балл
    Рама дома. Перебираем переднюю балку.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Прикупил ещё одну раму,ставлю задачу выехать на 75-летие Победы.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Бурно прошли выходные! Первые ралли олд таймеров и выезд на фестиваль авто техники времён социализма. Работа пошла впрок, мы с призами! Газик играючи выдержал и асфальт и грунтовку и брусчатую дорогу времён Кайзера Вильгельма... Немного досталось Москвичу из нашей команды, до финиша доехали все! Пришлось на ралли заложить второе зеркало.... Во время дождя было немного не комфортно, не хватает части дверей...
  47. 1 балл
    Обращаюсь за помощью к форумчанам с целью установления истины. Немного предыстории. Купил автомобиль как только его увидел на стоянке одного комиссионного салона , коих под Берлином огромное множество. Владелец салона, бывший соотечественник, купил автомобиль для себя для восстановления и как часто случается то времени не хватает, то сил, то ещё множества чего... Автомобиль как оказалось имел польскую регистрацию и дизельный мерседесовский двигатель. Попытка зарегистрировать автомобиль в Германии провалилась. Как оказалось для эксперта нужна информация от завода изготовителя о том, что перестановка двигателя им санкционирована. После долгих поисков выяснилось, что некоторые автомобили прибывшие из СССР для пограничной службы Польши в некой мастерской модернизировались и на них ставили дизельные моторы от Мерседеса, что естественно не вилось веской причиной о признании автомобиля оригинальным. Начал искать родной движок. Нашёл движок приятель в Польше у деда, который ездил несколько лет назад на своём 69-м, который в свою очередь приобрёл у военных из ГДР за "пузырь" (жумаю и не один...) и без документов. Если я дам деду ещё сотню евриков, то он отдаст движок вместе с автомобилем, а если ещё полтинник и оплатить бензин то он и привезёт мне его целиком. В общем за 850 евриков я стал обладателем второго 69-го. Далее как обычно, в свободное от работы и отдыха время началась работа .... Два автомобиля были разобраны до "винтика", пескоструйка, ремонт, сварка, покраска, сборка .... В общем этап закончился, автомобиль завёлся, поехал..... Прошла встреча с экспертом, чтоб поставить машину на учёт в Германии как олдтаймер. Прошли "на ура", эксперт был доволен, по его данным оригинала более 95%. Тут новая проблема - в документах Польских автомобиль числится как автомобиль типичный, я для Германии это значит, что он должен соответствовать современным требования (ABS, катализатор, ремни.....) в общем пришлось автомобиль перерегистрировать в Польше. Эта история ещё будет иметь продолжение. Я же хочу довести автомобиль до того состояния, в котором он начал свою службу за границей. Год продукции 1963. Окраску осуществляли по цвету, который обнаружили внутри автомобиля (Польский имел свой цвет), дед же перекрашивал газика и не раз. Читая форум увидел, что некоторые части имели иную окраску ( чёрная, зелёная) нежели у моего экземпляра, хотя мы всячески пытались докопаться до "первого" слоя. Подскажите возможно ли, то на заводе для экспорта окраска делалась иначе. Комплектация так же расходится с советским каталогом частей, на пример на 2-х машинах стартер запускается ключом...
×
×
  • Создать...