Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.04.2024 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    Привезу/отправлю машину хоть на луну. Это надо сделать обязательно! И именно так отомстить американцам за их первую и еще вне очереди, лунную высадку!
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Сегодня +25 было, не помню такого начала апреля, деревья начали зацветать, в прошлом году смотрел по фоткам, черешня цвела в начале мая. Все сдвинулось на месяц. Трава поперла, сегодня соседи молотили косилками вокруг..завтра вечерком сам пройдусь)
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    лучше брать продавца, машину, доки и ехать в РЭО, переоформят, хорошо, тогда и деньги, а нет так и нет.
  8. 1 балл
    Возможность сразу поставить на учёт та ещё лотерея даже у ровных Газиков. Все дело в крашенном номере на раме. Очень многим кровь сворвчивают на этом.
  9. 1 балл
    Всем спасибо кто откликнулись, спасибо за информацию - это очень ценно! Собираем все-таки в оригинал! Выставочный образец. Чтобы стоял в музее и пылинки сдувать). Чтоб с правильным салоном, родной КПП, мехтормозами, и родными приборами. И если эта машина еще и сможет передвигаться сама - то это будет победа. Начали с разбора первого донора. Вроде как более близкого к оригиналу с условно готовым кузовом и пластиковым обвесом. Явно чей-то незаконченный проект. Кузов проварен и выведен шпаклевкой, неплохо покрашен. Но только нам это без надобности. Мы ищем, что осталось от оригинальной машины - а это в данном случае немного... Кузов сильно переварен, убрано дерево из каркаса, почти ничего из родной фурнитуры не видно. А еще в кузове 2 места под АКБ) один в полу - примерно там, где и должно быть. А второй АКБ заколхожен на моторный щит. Рама с двигателем и трансмиссией уже приятнее - тут штатных деталей больше. Есть даже кардан в трубе со всей фурнитурой. Родной для М1 корпус привода спидометра установлен на КПП 67/ММ. Двигатель с родной передней точкой опоры и нижним карбюратором. Трамблер, бензонасос - мимо конечно. А вот радиатор частично сохранил элементы оригинала - это необычная верхняя часть. Сама рама машины явно реставрированная, но в принципе очень неплохо- почти без колхоза. Задний мост и ступицы похожи на родню. Передняя балка правильная, но ступицы и поворотные кулаки от Победы. Рессоры - пока не ясно насколько они правильные. Амортизаторы со стойками - явный колхоз. Тормоза - гидравлика. Бензобак чужой. Зато все колесные диски правильные и в идеале! Хоть и без лепестков крепления декоративных колпаков. Короче говоря - каждый узел будет рассмотрен и описан тут отдельно. Дело не простое. Всегда рад советам и запчастям. А запчастей этих потребуется ой как много - комплектация родными деталями этой машины едва ли дотягивает до 50 %.
×
×
  • Создать...