Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
fedch

Мотор не выключается

Рекомендуемые сообщения

fedch    4

Господа! Столкнулся сегодня с такой проблемой - не выключается мотор ( продолжает работать после поворота и выдергивания ключа зажигания ; после этого я выключаю массу - продолжает работать ; я включаю 3-ю передачу и резко отпускаю сцепление -только после этого машина глохнет ). Думал , что дело в замке - отсоединил провода от замка , проверил , опять не выключается . Помогайте плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710
Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление.

ни чо не путаете? по-моему вам сюда: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showforum=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Я не навязываюсь, но на своем движке аналогичную проблему я решил так как сказал ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление.

Спасибо за ответ . Но я , возможно , плохо объяснил . ( или плохо понял ответ Кедра - т.к. электрика не мой конек ) . Если речь идет о детонации- то ЭТО не детонация . Прикинте : машина совсем свежая ( пробег 6000 км). ,мотор работает как часики , на шоссе как муха летит, заводится с полтыка .Мотор выключается ключем через раз ,через два.( т.е. после того , как я вытаскиваю ключ зажигания и выключаю массу - мотор продолжает работать и можно ехать дальше ). Машина с радиостанции ( под капотом все атрибуты ).

А по поводу места для ТЕМЫ : да ,согласен, можно было открыть ее в *ДВИГАТЕЛЕ* , но мне показалось ,что здесь речь идет о чистой электрике .( я и думал , что будет ответ : провод такой-то посмотри там-то ) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Покрути трамблер, помогает, это не детонация, движок работает как дизель, физической сущности не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

По сути - это называется калильное зажигание. То есть какие- то части в камере сгорания (например нагар) разогреваются до очень высокой температуры, вызывая воспламенение топливной смеси. Искры нет, а двигатель работает. Если есть уверенность, что нагара нет, то тогда видимо виновато зажигание или качество топлива. Видимо клапана разогреваются сильно. А свечи правильные?

Думаю надо залить хороший бенз и установить зажигание + нормальные свечи.

 

ps Если нагар - за город и дать мотору гари в разумных пределах - выгорит. Можно залить Хайгировскую присадку к топливу - только не подделку - тоже помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
По сути - это называется калильное зажигание. То есть какие- то части в камере сгорания (например нагар) разогреваются до очень высокой температуры, вызывая воспламенение топливной смеси. Искры нет, а двигатель работает. Если есть уверенность, что нагара нет, то тогда видимо виновато зажигание или качество топлива. Видимо клапана разогреваются сильно. А свечи правильные?

Думаю надо залить хороший бенз и установить зажигание + нормальные свечи.

 

ps Если нагар - за город и дать мотору гари в разумных пределах - выгорит. Можно залить Хайгировскую присадку к топливу - только не подделку - тоже помогает.

а ты не проверял, к замку зажигания случайно плюсовой провод лишний не подключен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
а ты не проверял, к замку зажигания случайно плюсовой провод лишний не подключен?

Нет, лишних проводов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Нет, лишних проводов нет.

ну если нет посторонней подпитки в сети зажигания то тогда рекомендую попиннать резину и протереть фары :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Сними проводок с трамблера на работающем движке.

Не заглох?

Тогда это "дизелинг".

1. Перегрев двигателя.

2. Нагар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×