Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
maxwrangler

Друзья как вам вот такая идея ???

Рекомендуемые сообщения

maxwrangler    1

Вот в И-нете нашёл идея оченнь интересная !!!

http://www.kolesa.ru/news/2010/02/16/uralskaya_metelitsa_vseh_otmetelit_video/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Тама какая-то непонятка . Друзья ( с форума "мотолодка") пытались сие чудо заказать/ купить. Получили отказ - " в связи с трудностями доставки потребителю".......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 517

Тама какая-то непонятка . Друзья ( с форума "мотолодка") пытались сие чудо заказать/ купить. Получили отказ - " в связи с трудностями доставки потребителю".......

http://pelec.ru/ вот))) На балконе хранить можно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Это Боян, причом давнишний, и не всё так гладко как рассказывают...

в качестве МП там применяецо обычный дифференциал автомобильный. А он как правило не любит паразитных потоков мощности, что очень частое явление при использовании гусянки... я исчо долго могу рассказывать на научном языке. Проще - это снегоход... максимум чуть болотоход... в условиях жоскаго бездора получим тотже эффект что и на колёсном авто без блокировок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vikont-86    0

уважаемый swat "в качестве МП там применяецо обычный дифференциал автомобильный. А он как правило не любит паразитных потоков мощности, что очень частое явление при использовании гусянки.." - дак вот в свободном дифференциале паразатных потоков мощности нет. об этом известно еще с 30х годов 20г. века . исследовал эту тему думаю небезызвестный вам (ведь вы так любите научные термины) академик Е.А.Чудаков. Принцип гусянки- снизить удельное давление на грунт, добиться сцепления с грунтом, это достигнуто.. подробно конструкция пелеца описана в журнале полный привод, к сожалению не помню номер. - просто и надежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Просто, но отнюдь не надёжно... В самом дифе нет, а про опорное звено ув. vikont_1986 вы забыли :) При торможении одним бортом всё усилие передаётся на обегающее звено... Кто попадал в ситуацию когда на льду на уазе долго долго буксуеш чтобы тронуцо и когда резко попадаем на асфальт то что бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vikont-86    0

при сцепном весе в 150-200 кг на одной гусянке ничего не бывает и быть не может изготовление бездифференциального привода повлекло бы за собой услжнение конструции- введение муфт сцепления и тормозов на каждом борту, это надо синхронизировать -появляется еще 4 узла износа и регулировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Myk    0

А мне больше такой- http://www.wheeltracks.ru/ вариант понравился.Не требует лишних операций

post-2385-1269844850,1717_thumb.jpg

post-2385-1269844943,3659_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
леха 69    0

Мне нравится !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    229

Вот в И-нете нашёл идея оченнь интересная !!!

http://www.kolesa.ru...tmetelit_video/

 

Больше на баян похоже.

 

А мне больше такой- http://www.wheeltracks.ru/ вариант понравился.Не требует лишних операций

 

Все хорошо! Но цена.....blink.gif

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Все хорошо но нету крыльев и реактивного двигателя, а также возможности выходить в космическое пространство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще немножко,последняя круче всех.

post-13775-1304609988,2257_thumb.jpg

post-13775-1304610005,9221_thumb.jpg

post-13775-1304610045,3783_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 579

последняя-это фейк. две другие - рабочие машинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Гусеница не панацея!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

Гусеница не панацея!

 

 

Севка, какой же ты привередливый!biggrin.gif Гусеница прорезиненная, площадь давления нагрунт выше, значит

продавливать будет меньше. Для плодородного слоя это хорошо. Скорость , как показали на ролике с "Нивой"

-74 км. Это тоже прекрасные показатели. Для осенне-зимне- весеннего периода, да для охоты, рыбалки и просто

вылазки в лес - это здорово. Минусы, как мне кажется, только в повышении расхода топлива.

Так ведь за удовольствие всегда платили.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Минус тот .что эту машину надо в лесу держать и ресурс гусеницы не высок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jha    1

Огромный минус- применение дифа а не фрикционов, что приводит к большой потере мощности двига на поворотах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

Огромный минус- применение дифа а не фрикционов, что приводит к большой потере мощности двига на поворотах!

 

 

Ставить мощней мотор. И потом, это же не на постоянку. Для определённых поездок. Мне лично очень

 

понравилась Нива со сменой колёс.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    55

Ставить мощней мотор. И потом, это же не на постоянку. Для определённых поездок. Мне лично очень

 

понравилась Нива со сменой колёс.

У сменных гусениц (вместо колёс) есть дефект, называется "подламывание гусениц" в чём смысл не разбирался, но в результате проходимость оказывается не лучше чем у колёс 33-35 дюймов, и ограниченная область применения (типа едут только по ровному, но могу и ошибаться) а цена выше чуть не в 10 раз. Погугли - найдёшь тесты и описания. Я для себя эту тему закрыл.

Тем не менее, если что интересное нароешь - пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

У сменных гусениц (вместо колёс) есть дефект, называется "подламывание гусениц" в чём смысл не разбирался, но в результате проходимость оказывается не лучше чем у колёс 33-35 дюймов, и ограниченная область применения (типа едут только по ровному, но могу и ошибаться) а цена выше чуть не в 10 раз. Погугли - найдёшь тесты и описания. Я для себя эту тему закрыл.

Тем не менее, если что интересное нароешь - пиши.

 

 

Эта тема пока не для меня. Один 69й стоит разобранный, второй, на котором езжу, надо доводить до ума.

Хочу успеть до поездки к нижегородским коллегам.smile.gif Если бы съёмная рама на гус.ходу стоила в пределах

30-40т.р., наверное заморочился бы исключительно для зимней охоты. Правда. пришлось бы перестраивать гараж-

вот ещё одна проблемаbiggrin.gif

Изменено пользователем viktor57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про метелицу читайте здесь, это кидалово http://strannik.flyboard.ru/topic202.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×