maxwrangler

Друзья как вам вот такая идея ???

22 сообщения в этой теме

Вот в И-нете нашёл идея оченнь интересная !!!

http://www.kolesa.ru/news/2010/02/16/uralskaya_metelitsa_vseh_otmetelit_video/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тама какая-то непонятка . Друзья ( с форума "мотолодка") пытались сие чудо заказать/ купить. Получили отказ - " в связи с трудностями доставки потребителю".......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тама какая-то непонятка . Друзья ( с форума "мотолодка") пытались сие чудо заказать/ купить. Получили отказ - " в связи с трудностями доставки потребителю".......

http://pelec.ru/ вот))) На балконе хранить можно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Боян, причом давнишний, и не всё так гладко как рассказывают...

в качестве МП там применяецо обычный дифференциал автомобильный. А он как правило не любит паразитных потоков мощности, что очень частое явление при использовании гусянки... я исчо долго могу рассказывать на научном языке. Проще - это снегоход... максимум чуть болотоход... в условиях жоскаго бездора получим тотже эффект что и на колёсном авто без блокировок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый swat "в качестве МП там применяецо обычный дифференциал автомобильный. А он как правило не любит паразитных потоков мощности, что очень частое явление при использовании гусянки.." - дак вот в свободном дифференциале паразатных потоков мощности нет. об этом известно еще с 30х годов 20г. века . исследовал эту тему думаю небезызвестный вам (ведь вы так любите научные термины) академик Е.А.Чудаков. Принцип гусянки- снизить удельное давление на грунт, добиться сцепления с грунтом, это достигнуто.. подробно конструкция пелеца описана в журнале полный привод, к сожалению не помню номер. - просто и надежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, но отнюдь не надёжно... В самом дифе нет, а про опорное звено ув. vikont_1986 вы забыли :) При торможении одним бортом всё усилие передаётся на обегающее звено... Кто попадал в ситуацию когда на льду на уазе долго долго буксуеш чтобы тронуцо и когда резко попадаем на асфальт то что бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при сцепном весе в 150-200 кг на одной гусянке ничего не бывает и быть не может изготовление бездифференциального привода повлекло бы за собой услжнение конструции- введение муфт сцепления и тормозов на каждом борту, это надо синхронизировать -появляется еще 4 узла износа и регулировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше такой- http://www.wheeltracks.ru/ вариант понравился.Не требует лишних операций

post-2385-1269844850,1717_thumb.jpg

post-2385-1269844943,3659_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в И-нете нашёл идея оченнь интересная !!!

http://www.kolesa.ru...tmetelit_video/

 

Больше на баян похоже.

 

А мне больше такой- http://www.wheeltracks.ru/ вариант понравился.Не требует лишних операций

 

Все хорошо! Но цена.....blink.gif

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо но нету крыльев и реактивного двигателя, а также возможности выходить в космическое пространство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще немножко,последняя круче всех.

post-13775-1304609988,2257_thumb.jpg

post-13775-1304610005,9221_thumb.jpg

post-13775-1304610045,3783_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последняя-это фейк. две другие - рабочие машинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гусеница не панацея!

 

 

Севка, какой же ты привередливый!biggrin.gif Гусеница прорезиненная, площадь давления нагрунт выше, значит

продавливать будет меньше. Для плодородного слоя это хорошо. Скорость , как показали на ролике с "Нивой"

-74 км. Это тоже прекрасные показатели. Для осенне-зимне- весеннего периода, да для охоты, рыбалки и просто

вылазки в лес - это здорово. Минусы, как мне кажется, только в повышении расхода топлива.

Так ведь за удовольствие всегда платили.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус тот .что эту машину надо в лесу держать и ресурс гусеницы не высок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромный минус- применение дифа а не фрикционов, что приводит к большой потере мощности двига на поворотах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромный минус- применение дифа а не фрикционов, что приводит к большой потере мощности двига на поворотах!

 

 

Ставить мощней мотор. И потом, это же не на постоянку. Для определённых поездок. Мне лично очень

 

понравилась Нива со сменой колёс.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить мощней мотор. И потом, это же не на постоянку. Для определённых поездок. Мне лично очень

 

понравилась Нива со сменой колёс.

У сменных гусениц (вместо колёс) есть дефект, называется "подламывание гусениц" в чём смысл не разбирался, но в результате проходимость оказывается не лучше чем у колёс 33-35 дюймов, и ограниченная область применения (типа едут только по ровному, но могу и ошибаться) а цена выше чуть не в 10 раз. Погугли - найдёшь тесты и описания. Я для себя эту тему закрыл.

Тем не менее, если что интересное нароешь - пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сменных гусениц (вместо колёс) есть дефект, называется "подламывание гусениц" в чём смысл не разбирался, но в результате проходимость оказывается не лучше чем у колёс 33-35 дюймов, и ограниченная область применения (типа едут только по ровному, но могу и ошибаться) а цена выше чуть не в 10 раз. Погугли - найдёшь тесты и описания. Я для себя эту тему закрыл.

Тем не менее, если что интересное нароешь - пиши.

 

 

Эта тема пока не для меня. Один 69й стоит разобранный, второй, на котором езжу, надо доводить до ума.

Хочу успеть до поездки к нижегородским коллегам.smile.gif Если бы съёмная рама на гус.ходу стоила в пределах

30-40т.р., наверное заморочился бы исключительно для зимней охоты. Правда. пришлось бы перестраивать гараж-

вот ещё одна проблемаbiggrin.gif

Изменено пользователем viktor57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти