51 сообщение в этой теме

Доброго времени суток братья) Подскажите какое масло лить в полностью родной ГаЗик??? в двигатель, в коробку, в раздатку???

заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поначалу м8 заливал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал двигатель с кап ремонта, так вот моторист совет дал, заливать Лукойл минералку, обосновал тем что наши сальники на другое не расчитаны. Сам голову ломаю, наверно с минералки начну, а дальше видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года в газике с родной трансмиссией и двиглом заливаем Полусинтетику 10w40 Modil, антифриз Mobil, КПП РКПП - GX Mobil миниралка 85w90

и ничего..не жалуется газон.... так что лейте хорошее масло и забудьте о лукойлах всяких минеральных. если двигатель нормально собран то полусинтетику отлично держит....

Изменено пользователем OLEGISH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хорошо промытый , свежесобранный мотор  - любую синтетику и полусинтетику. Со второй " половинкой" по САЕ - не меньше "40". Лучше - "50". 

 

напр - 5W50.

 

В поработавший на непонятно чём мотор - лучше масла с повышенной моющей способностью не лить. Остановиться лучше на спец. минералке "для изношенных моторов" . Как правило - по САЕ 20W50. "60 масло " - может и  получше будет. Но здорово дороже ( 10W60)

 

Для трансмиссии ( после тщательной промывки) - лучше качественное масло. Gl-5 класса. чем больше " разность" " половинок по САЕ - тем лучше. Особенно - для зимы. ( 70W140 - вааще классно . но - дорого)

 

 

 

Бред про " несовместимость" старых сальников с " новыми" маслами - оставьте бредящим этой ерундой.

 

 

Изменено пользователем Федот68
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасти))) мосты УАЗ, но с блокировками, есть трансмиссионка, которую используют на железной дороге (всякие паровозы), по лучше всякой синтетики трансмиссионной, вопрос: слышал что для мостов с блокировками необходима специальная трансмиссионка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте спецы. На днях стал обладателем ГАЗ 69. Хочу сразу заменить все жидкости в авто (оно с родной трансмиссией и двиглом). Чем лучше все промыть? С маслами и мотором более менее понятно, а какого цвета антифриз лучше. Подойдет в трансмиссию синтетика? Чем лучше шприцевать и куда или везде одной смазкой? О цене вопрос не стоит, главное качество.

Если этот вопрос уже обсуждался,то пожалуйста дайте ссылку.

Заранее всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и не промывать, лучше через 2000км все еще раз сменить.

Зачем антифриз, если можно залить тосол. В трансмиссию SAE85w90, шприцевать синей Мобиловской смазкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, в магазине тоже рекомендовали синею смазку вместо литола. Просто думал, что в разные узлы нужна разная смазка. Но если синяя универсальная,то тогда еще проще. А антифриз предпочитаю тосолу т.к. были случаи с головками. Просто антифризов великое множество и какому отдать предпочтение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, в магазине тоже рекомендовали синею смазку вместо литола. Просто думал, что в разные узлы нужна разная смазка. Но если синяя универсальная,то тогда еще проще. А антифриз предпочитаю тосолу т.к. были случаи с головками. Просто антифризов великое множество и какому отдать предпочтение?

Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок (ингибиторов коррозии), предохраняющих систему охлаждениядвигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для помпы. Антифризом называется соединение, при добавлении которого в воду понижается её температура замерзания. Антифризами являются практически все водные растворы неорганических солей (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли,целлозольвы, карбитолы и др.

Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет порядка −70 °C.

 

 

В смысле тосол-тоже антифриз, а подделывают и то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасти))) мосты УАЗ, но с блокировками, есть трансмиссионка, которую используют на железной дороге (всякие паровозы), по лучше всякой синтетики трансмиссионной, вопрос: слышал что для мостов с блокировками необходима специальная трансмиссионка?

Восемь лет эксплуатирую мосту-колхозы на этом же(масло осевое), проблем нет ни летом ни зимой. Но-теперь папа пенсионер и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут все хорошо описано

http://www.cool-stre...=coolstreamgoog

спасибо, толковая ссылка !:)

ткнуть бы это в лицо граматеям-продаванам, которые понятия не имеют что такое "Тосол".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GEN19-04-06, ссылочка действительно толковая,Будь сам грамотен и никакой продаван тебя не обманет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мосты - трансмис. синтетическое масло Мобил 75В90, соответствующее стандарту GL5, так как стоят самоблоки ( в простые - можно минералку 80В90), причем в целях унификации в раздатку и коробку тоже использую это масло.

 

в двигатель - моторная синтетика 5В40, двигателю очень хорошо! Заливка минерального масла 15В40 или 10В30, как говорят для уставших бензиновых движков, - тоже приветствуется, но классом оно значительно ниже синтетики 5В40 и выгода всего лишь в цене вопроса, но никак в эксплуатации.

 

Смазка - использую импортную Шелл Ретинакс HDX2 - противоударная с водян.устойчивостью.

 

В радиатор - обычный тосол А-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил 69-й с М 20. Давление чуть больше 2. В моторе что то чёрное (. Прошу мнение специалистов,надо ли промывать двигатель и мосты с коробкой? Если да,то порекомендуйте чем? Если нет,то какое куда залить масло с учётом,что зимой ездить не буду,да и вообще это машина выходного дня в тёплый сезон. Заранее спасибо ответившим. 

С уважением,Александр!

Изменено пользователем немо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то черное - это масло старое...))) а так, выше уже все написано, читай.... Промывать, тем более мосты, коробку - не обязательно, если только не разбираешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток братья) Подскажите какое масло лить в полностью родной ГаЗик??? в двигатель, в коробку, в раздатку???

заранее благодарен!

Летом-погуще(минералка).Зимой-пожиже(синтетика).Торговую марку масел пишет знакомый продаватель на клеёнке яичной скорлупой)после слов..."нет в жизни щастья). Если серьёзно-главное штоб масло было не "палёное"(в разных регионах-"палят разное"). Само собой-известного бренду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор минералка стала гуще синтетики при рабочих температурах мотора ???

Синтетика по "горячей цифре САЕ" в 60 САЕшных единиц - не нонсенс.

Минералки такой - не встречал.

С трансмиссионкой - так же.

"синька" 70W 140 - вполне находима.

А вот минералки с разницей больше 10 единиц ( 80Х90)- тож не видел в продаже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня полусинтетика 10х40, от Мобила. Имею интерес опробовать 5х50 Синтетику, тоже от мобила! Вязкость 17 едениц против 14.4 у 10х40 при 100 градусах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря в каких попугаях мерять .

В смысле - по СССРиному ГОСТу иль по САЕ, иль граммах(каплях , иль литрах ? ) - напрямую вискозиметром....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор минералка стала гуще синтетики при рабочих температурах мотора ???

Синтетика по "горячей цифре САЕ" в 60 САЕшных единиц - не нонсенс.

Минералки такой - не встречал.

С трансмиссионкой - так же.

"синька" 70W 140 - вполне находима.

А вот минералки с разницей больше 10 единиц ( 80Х90)- тож не видел в продаже....

синтетика в 60 ед. в том то и дело,что не нонсенс. а минералка 50 ед. очень распространена(в торговле).исхожу из практичности(доливка масла опосля езды не по дорогам имеет место быть. пробовал синтетику в трансмисси. повысилась шумность...(формула-70w140 вызвала легкое обалдевание в местных маслолабазах))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАРОЧЕ !

МАсло лить - САМОЕ ЛУЧШЕЕ ( из доступных).

Так - понятнее ?

 

Старинный постулат - "дорогое масло = дешевизна ( редкость) ремонта" - хотите оспорить ??

ЛЕГКО !!

Только сначала - ресурсные испытания своих ( именно СВОИХ ) авто проведите , ага ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы темы не плодить, влезу тут)) 
Интересно мнение спецов об информации в этой статье (немного другой мотор правда там упомянут, 402-й):
http://detali15.ru/content/articles/8441/
Точнее - самый последний абзац, перед заключительным предложением (остальное, тоже впрочем весьма интересно, но тогда точно тема нужна отдельная, может это было бы даже занимательно).
Так вот, автор утверждает, что успешно пользуется дизельным маслом. При таком объеме статьи как-то хочется верить ))) хотя где бы ни находил информацию в других местах, все пишут низьзззя, правда не потому, что наступали на грабли, а потому, что так нельзя и всё :)
Как раз вопрос замены масла стоит, а предыдущий опыт ничего дельного не подсказывает, и статья эта подвернулась, ересь в голову напустила ))) Может просто там маркировочка есть SL/CH (у полусинт. как правило у всех такая есть), тогда понятней становится, просто автор не упомянул, а я пока такого в руках не крутил, не уточнял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти