Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло лить???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 02:44

_ _ _ _ _ _ _ Я масло с большим сроком хранения использую только трансмиссионное и перед применением обязательно его прогреваю именно в родной таре градусов до 50  и размешиваю. Делаю это для того чтобы вернуть возможные тонкодисперсные  частицы в в состояние изначальной гомогенной взвеси. Дело в том что древний нигрол который наверное мои оппоненты и в глаза не видели по причине своей молодости  обладает именно теми качествами которые необходимы для нормальной работы трансмиссии  старых авто.  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. 

Уважаемый! Многим вашим оппонентам... как бы это помягче сказать... далеко за 40. :pioneer:

 

Вспоминается из армейской молодости ( армия - советская, разумеется...): Забайкалье, зима, -20гр.( это не холодно! ...холодно это когда -35...-40 ).

Каждое утро водилы грузовиков ( ЗИЛы и УРАЛЫ) валяются с паяльными лампами под машинами - в мостах и КПП... ОН, любимый! НИГРОЛ!

Водилы УАЗов спокойно ездят, у них в мостах и КПП и РК - нормальная трансмиссионка ( украденная со склада или обмененная на водку у зампотеха).

На УАЗы тоже полагался НИГРОЛ... но водилы тратили свои деньги лишь бы не ипаться с этим дерьмом на морозе.

 

P.S. Чтоб перевести на нормальное масло грузовик... солдатских денег уже не хватало. :nea:  




#42 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 08:39

Насчет нигрола,- согласен. Было дело, в 1977году при морозе в -35*с и северном ветерке, ДВС на УАЗ-452 с помощью паяльной лампы завелся, а вот ехать машина категорически отказывалась. Пришлось греть и мосты. КПП и РК прогревал включив скорость и нейтралку в РК при заведенном двс. Современные масла, действительно, от таких неприятностей водителей ограждают.

#43 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 08:45

На "минус 35" я ГАЗон стаскивал с эвакуатора, привязав за фаркоп тросом к дереву.....погрущик тронулся и -вуаля!...До самой благословенной весны....И вправду, харе уже загибать про великолепные, антизадирные свойства нигрола...."Попробуй конфетку, она всяко морковки слаще"....и по деньгам не так чтобы кусалось....


Конец-всему делу венец!

#44 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 23:15

http://sibautocity.r...ast-4-www2112ru


Конец-всему делу венец!

#45 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 23:25

Этот кастрол походу касторкой был. У нас тоже один олифу в змз53 залил.



#46 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:16

Два раза перечитал тему, очень хорошо понял что и куда лить и шприцевать, а вот какой объём картеров РК, КПП и в мостах так и не нашёл, ни у нас на форуме, ни на других ресурсах, я так понимаю что 5л. канистры должно хватить на замену во всех агрегатах трансмисии?



#47 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:33

Объемы есть в книжке по эксплуатации и обслуживанию. Тут она тоже есть где-то, даже несколько, надо просто поискать, ато так не скажу. На сайте В. Кухтевича, помнится были тоже. А вообще по опыту - льешь пока из заливной не станет вытекать, да и всё. А жидкости, так уж получается, все равно с запасом приходится покупать. Остатки в запасе возить - оно и спокойней как-то.


Вертолеты – это души умерших танков

#48 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:37

Вот вырезка из книжки...

Прикрепленные изображения

  • Емкости заправочные данные в Л.JPG


#49 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:44

Два раза перечитал тему, очень хорошо понял что и куда лить и шприцевать, а вот какой объём картеров РК, КПП и в мостах так и не нашёл, ни у нас на форуме, ни на других ресурсах, я так понимаю что 5л. канистры должно хватить на замену во всех агрегатах трансмисии?

А так пробовал?! http://www.gaz69.ru/...robke-peredach/   


Конец-всему делу венец!

#50 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:19

Спасибо, теперь и я знаю объёмы масляных картеров... если AIMOL Sinthgear 75W-90 такую трансмиссионку залить, думаю для зимы должна сгодиться? просто есть такое 



#51 Andy_Magadan

Andy_Magadan

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2014 - 00:18

Безграмотный человек - безграмотен во всём...
Да. малая нагруженность доревних малофорсированных моторов даёт , особенно при неспешной их эксплуатации поразительные ресурсы( по годам). И поразительную терпимость к говномаслам...
Вязкость масла при "комнатной" температуре и при "рабочей" ( условно считается 100*С) - это две большие разницы.
По категории "несмываемость" и "удерживаемость на вертикальной поверхности" - любое синтетическое масло даст фору любой минералке.
Ну а по категории "прочность масляной плёнки при рабочей температуре" - даже сравнивать смешно...
Попытки изготовить современное масло из древних отходов ( по сроку хранения) путём добавки столовой ложкой туда "присадок из ларька соседа-ромалэ" - кроме грустного смеха у нормального человека вызвать ничего не могут...

И ещё. Неф раС ( раСтворитель, а не "раЗовый добаффк") , продаваемый в ларьках - зачастую оказывается элементарным газовым конденсатом, слитым на газоперекачивающих станциях.... Состав его , и хим/физ свойства - непредсказуемы.
И использовать это гуано в качестве топлива для своего автомобиля я бы поостерёгся...

Мажте и далее дёгтем оси своей телеги, и гордитесь своей непроходимой дремучестью и безграмотностью.
Кстати - ник весьма говорящий....
Мудрость приходит с годами.
Иногда года приходят отдельно.... (с) ( народная поговорка)

Всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо за бесценную информацию по различным темам и тонкий юмор! 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей