Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

yuvelir    2

Привет всем! Помогите советом !

На ГАЗон поставил мех.манометр.При заводке показывает 3,5.Потом по мере прогревания на холостых опускается до 1 атм.Вроде нормально все.Вызжаю из гаража.Еду.давление иногда поднимется до 4.Но сбрасывается до 2. Останавливаюсь На холостых 2,5. Еду еще немного.Давление растет до 3,5-4.Останавливаюсь.На холостых 3.Глушу двигатель.Курю минут 15-20.Завожу.Показывает 1.8.Трогаюсь.Опять по мере прогрева растет.

Редукционный клапан промывал(плунжерный).ходит он в своем гнезде хорошо,без заеданий

Сливал старое "масло".Это черная жижа с грязью.Масло наверно не меняли,а только доливали всякого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yuvelir    2

мех манометр? он на фильтре грубой очистки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего забита сетка на маслозаборнике, и он начинает всплывать, а насосу не хватает масло и он воздух прихватывает. Поставил себе сетку от жигулей поверху, скакало так же тока от нуля, в итоге ремонт колена по новой, а заборник утяжелил приваркой пластины по кругу. Второй год все окей, сетка на месте осталась.

Изменено пользователем Виктор1976
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex prim    11

а может и клапан на насосе барахлить.у меня такое было. с виду нормальный,а есть выроботка,вот и заедает,пока не поставил новый,стало стабильно,холодный-4 горячий на холостых 0,5. двиглу конец был. сейчас новый стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    608

интересная темка. был штатный старый фильтр фго со старым датчиком , добыл переходник от жуконыссы и новый датчик мм9 и теперь стрелка на показомере ездит от 5 до нуля и обратно, понятно что виноват новый мм9, но в жуконыссовом переходнике нет редукционного клапана-может ещё какие мысли есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yuvelir    2

поддон я снимал.все промывал-чистил.заборник закрепил нормально.ходит без люфтов и заеданий.

вначале при высоком давлении вырывало шланг от масл.насоса к ФТО.чтобы доехать до дома(метров 200)я этот кусок шланга закольцевал.получилось от насоса в картер.все равно его же и вырвало высоким давлением.Потом вроде нормально стало.Но стало как я описал выше.

Поддон снимал для замены вкладышей.стоят стандартные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Если снимали поддон и маслоприемник то скорее всего маслоприемник зажат или слишком малый его ход. между стенками поддона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yuvelir    2

а причем высокое давление?машина-то стоит на месте.маслоприемник сам что-ли по себе качается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Масло меняет уровень.

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex prim    11

моё мнение: если срывает шланги,значит не фурычит клапан в самом насосе, он может просто заедать,появляется выроботка и всё тут. не должон он выше 4 давать.шибко холодный-5. у меня заклинил,так скакнуло на весь показометр и стрелку погнуло.(стоит механика,от камаза чтоль до 10 шкала.) фто нет.срывать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yuvelir    2

в том-то все и дело,что на холодную все работает как надо.все чудеса появляются по мере прогрева.думаю грязь или ее комочки гуляют.буду пробовать добавить очиститель масл.системы(на весь период работы масла).мож поможет.она еще и коагулирует грязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Эксперименты с ядрёными промывками зачастую приводят как минимум к преждевременному ремонту коленвала ( перешлифовка шатунных шеек)

 

Дешевле и эффективнее - полная промывка ( с разборкой ) маслосистемы. На моторе М20 для этого снимать ГБЦ и вынимать поршни - совсем не обязательно. А вот отстегнуть кожух сцепления - не повредит ( для откручивания задней заглушки основного маслоканала - шоп почистить его ёршиком)

 

Кстати. Именно поэтому все "масла для уставших моторов" кроме повышенной вязкости имеют и пониженную моющую способность.

Грязный мотор - лучше не мыть. Парадокс ? Нет! Просто подумайте малость...

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Камрады, чтобы новой темы не открывать.

Двигатель 451М. При заводке стрелка датчика давления масла стала ложиться вправо. Поменял датчик. В магазе сказал, что под УАЗовский прибор, как и было. Сейчас на холодном двигателе показывает около 2 атм., После прогрева - 0. Двигатель работает мягко, контролька горит в штатном режиме, масло по норме. Масло - полусинтетика. Что может быть, поделитесь опытом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

Попробуй мех манометром проверить.

У тебя уазовский показометр на панели стоит? Если родной, то под него датчик нужен родной ММ-9.

У меня тоже врал с волговским датчиком. Поменял на родной и все стало в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

speedoff, УАЗкин. Вот и интересно - уазкины датчик и показометр до и после замены, якобы идентичные. До поломки 1,5 - 2 атм, после замены - 0. (На горячем движке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

Значит датчик бракованный купил. Сейчас же все китайское продают, одноразовое.

Сегодня только купил шприц рычажный для шприцевания новый. Как кто-то тут советовал с пружиной внутри, чтобы 3-ю рку не использовать. Говно полное оказалось. Смазка лезет со всех щелей, но только не в масленку! Весь дорогой синий Mobil только зря перевел. Пробовал и через тряпочку и под разными углами с разным нажимом. Вообщем ДЕРЬМО! Лучше старым советским работать.

 

А давление манометром все-таки замерь. Для успокоения души...

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barin831    2

у меня движок S-21.откапиталили его,при t 40 давление на холостых 0.5,начинаю набирать обороты поднимется до 4,.замерял механическим датчиком но при том что датчик стоит на САМОМ МАС.НАСОСЕ.Значит в системе еще меньше?Он кстати до ремонта провернул вкладыши из за того что заклинил насос в открытом положении.А куда ввернуть в магистраль ума не приложу.мож кто че нить ответит буду рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, чтобы новой темы не открывать.

Двигатель 451М. При заводке стрелка датчика давления масла стала ложиться вправо. Поменял датчик. В магазе сказал, что под УАЗовский прибор, как и было. Сейчас на холодном двигателе показывает около 2 атм., После прогрева - 0. Двигатель работает мягко, контролька горит в штатном режиме, масло по норме. Масло - полусинтетика. Что может быть, поделитесь опытом?

У меня было(и есть) абсолютно также-заменил датчик и стало,как у вас.Посмотрел старый датчик-ММ-3(купил-попросил "на УАЗика" ММ-58,ну,не сообразил взять старый и по нему взять).Так и езжу,ориентируюсь на контр.лампу.Когда-нибудь заменю на ММ-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было(и есть) абсолютно также-заменил датчик и стало,как у вас.Посмотрел старый датчик-ММ-3(купил-попросил "на УАЗика" ММ-58,ну,не сообразил взять старый и по нему взять).Так и езжу,ориентируюсь на контр.лампу.Когда-нибудь заменю на ММ-3.

Дополнение-надо смотреть марку прибора(на панели) и посмотреть по умным книгам,какой к нему идет датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×