Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
zilgaz

Подскажите по кронштейнам задней рессоры

Рекомендованные сообщения

Передние кронштейны задней рессоры сгнили напрочь. Точнее, кронштейны живы, сгнила поперечина, та её часть, которая над кронштейнами. Подскажите какие варианты восстановить? Нужен совет из чего слепить, чтобы было максимально близко к оригиналу.

 

h-365.jpg

Изменено пользователем zilgaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Передние кронштейны задней рессоры сгнили напрочь. Точнее, кронштейны живы, сгнила поперечина, та её часть, которая над кронштейнами. Подскажите какие варианты восстановить? Нужен совет из чего слепить, чтобы было максимально близко к оригиналу.

 

проще с другой рамы взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть рама в распил, покажите на фото что нужно я сфоткаю и посмотрите годится или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставил фото в первый пост.

ок фото сделаю и покажу, напомните в субботу мне плиз, могу забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Сам восстанавливаю раму и такая же проблема с этой балкой.

Кто нибудь восстанавливал эти концы балки?

 

h-365.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я восстанавливал. Причём кузов не снимал - некогда было, газик для дела нужен был. Помаялся день с одной стороной и полдня с другой (опыт!). Когда отломилась с одной стороны, загнал в гараж и впал в тоску. Выел вечером поллитру, но хмель не брал от тяжести дум. Решил сварить самодельные "по месту". Пока проблем нет. Процесс зафотографирован, но на домашнем компе лежит, а я на вахте.

Во! Нашёл фотки на соме.

Оторванный кронштейн.

 

 

FILE3425.JPG

 

Ремонт производился почти в полевых условиях - на даче.

 

FILE3426.JPG

Срезал гниль до более-менее целого. Вварил внутрь вертикально пару шин для усиления связи балки с лонжероном. Затем приварил косынку - переднюю стенку кронштейна.

 

FILE3434.JPG

Затем приварил "уши".

 

FILE3435.JPG

 

 

FILE3436.JPG

Прихватил заднюю косынку.

 

FILE3437.JPG

Затем верхнюю "крышку" и обварил.

 

FILE3438.JPG

Эта порнуха пока работает.

Изменено пользователем uncle Gena
нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 73рф сказал:

Кто нибудь восстанавливал эти концы балки?

Любой кто восстанавливал раму сталкивался с этой проблемой, телефон я оставлял в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, uncle Gena сказал:

Я восстанавливал. Причём кузов не снимал - некогда было, газик для дела нужен был. Помаялся день с одной стороной и полдня с другой (опыт!). Когда отломилась с одной стороны, загнал в гараж и впал в тоску. Выел вечером поллитру, но хмель не брал от тяжести дум. Решил сварить самодельные "по месту". Пока проблем нет. Процесс зафотографирован, но на домашнем компе лежит, а я на вахте.

Во! Нашёл фотки на соме.

Оторванный кронштейн.

 

 

FILE3425.JPG

 

Ремонт производился почти в полевых условиях - на даче.

 

FILE3426.JPG

Срезал гниль до более-менее целого. Вварил внутрь вертикально пару шин для усиления связи балки с лонжероном. Затем приварил косынку - переднюю стенку кронштейна.

 

FILE3434.JPG

Затем приварил "уши".

 

FILE3435.JPG

 

 

FILE3436.JPG

Прихватил заднюю косынку.

 

FILE3437.JPG

Затем верхнюю "крышку" и обварил.

 

FILE3438.JPG

Эта порнуха пока работает.

Так то варить точно нельзя. Это силовые элементы.

Я сварил из швеллера №8. Вернее из двух ... собранных в коробочку. А ухи крепления рессор просто приварил. Замена? При наличии болгарки неразъёмных соединений не бывает в принципе!

Snap12.png.ba5af0214b47154ea3aa3adaae23401f.pngSnap13.png.b1af9a074c634a977ea7a46d1c484e3a.png

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и все больше убеждаюсь в правильности своего выбора поставить уазораму а не латать кусками родную ( была в лучшем состоянии). :)  Мне кажется у рамы есть состояние , когда восстанавливать нет смысла ( большой объем работ и неизвестный результат с потерей функционала ). Если не найти в хор состоянии , по мне, лучше уазораму переварить и не думать что развалится по швам при нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Муж Долговой сказал:

Так то варить точно нельзя.

А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно.
И очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу?
На это не ответить никому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, uncle Gena сказал:

Я восстанавливал. Причём кузов не снимал - некогда было, газик для дела нужен был. Помаялся день с одной стороной и полдня с другой (опыт!). Когда отломилась с одной стороны, загнал в гараж и впал в тоску. Выел вечером поллитру, но хмель не брал от тяжести дум. Решил сварить самодельные "по месту". Пока проблем нет.

Не проще было вварить в раму втулку с пальцем, как на передней рессоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки с пальцем не было. Обрезки листового металла были.

В 12.07.2017 в 15:21, uncle Gena сказал:

некогда было, газик для дела нужен был

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Муж Долговой сказал:

Так то варить точно нельзя. Это силовые элементы.

 

 

Конечно нельзя!

НО... если очень надо - то можно! Дядя Гена сам написал... " Эта порнуха пока работает"

Ключевые слова  порнуха и пока . Ездить так всю оставшуюся жизнь НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.

Но чтоб уехать с дачи своим ходом - самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Амиго69 сказал:

Конечно нельзя!

НО... если очень надо - то можно! Дядя Гена сам написал... " Эта порнуха пока работает"

Ключевые слова  порнуха и пока . Ездить так всю оставшуюся жизнь НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.

Но чтоб уехать с дачи своим ходом - самое оно.

Ключевое слово ... доехать своим ходом. Для достижения этой цели все средства хороши. Хоть дубовую колодку проволокой привязать. А вот при восстановительном ремонте такой подход не пригоден, так как при нём должно обеспечиваться не менее 75% первоначального ресурса. Применительно к раме ... это лет на 30...35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2017 в 22:26, cubic сказал:

Читаю и все больше убеждаюсь в правильности своего выбора поставить уазораму а не латать кусками родную ( была в лучшем состоянии). :)  Мне кажется у рамы есть состояние , когда восстанавливать нет смысла ( большой объем работ и неизвестный результат с потерей функционала ). Если не найти в хор состоянии , по мне, лучше уазораму переварить и не думать что развалится по швам при нагрузках.

Люто плюсую!!! По сравнению с фото в теме, рама на моем ГАЗике была вообще практически "конфеткой" :) 

И ещё один немаловажный факт - желательно чтобы уазорама была "нового образца" с задним расположением кронштейнов серёг передних рессор.

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_4138.thumb.JPG.1be8747cae7858bf9a5864a8a5e1694e.JPG

Так и сделал, не снимая рамы. Изготовлена втулка (сразу две, ну мало ли…) и двумя пластинами толщиной по 5мм с обеих сторон усилена рама в районе ее установки. Со старой рамы в свое время был заботливо выпилен задний палец передней рессоры, как знал. В общем, сделано как на УАЗе или как крепиться передняя рессора.
Может кому пригодится, это место одно из "сопливых" на родной раме. При замене рамы в свое время тоже досталась рама со следами ремонта в этом месте, вероятно внутри уже шли необратимые процессы.
А временное он почти как постоянное, теперь пока рама пополам не сломается.

IMG_3857.JPG

IMG_4139.JPG

IMG_4140.JPG

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Mr.Fix сказал:

IMG_4138.thumb.JPG.1be8747cae7858bf9a5864a8a5e1694e.JPG

Так и сделал, не снимая рамы. Изготовлена втулка (сразу две, ну мало ли…) и двумя пластинами толщиной по 5мм с обеих сторон усилена рама в районе ее установки. Со старой рамы в свое время был заботливо выпилен задний палец передней рессоры, как знал. В общем, сделано как на УАЗе или как крепиться передняя рессора.
Может кому пригодится, это место одно из "сопливых" на родной раме. При замене рамы в свое время тоже досталась рама со следами ремонта в этом месте, вероятно внутри уже шли необратимые процессы.
А временное он почти как постоянное, теперь пока рама пополам не сломается.

Сойдет, конечно...  НО!

Накладные пластины нужно было площадью побольше ( во всю высоту рамы, да с загибчиками... на верхний и нижний лист... там где это возможно ), а толщиной поменьше... 2 - 3 мм за глаза хватит.

Это не критика... так, размышления вслух... 

На основе многих мною лично... виденных... резанных... и вареных рам.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было удобнее достать сварному не снимая кузова. По верхнему краю рамы уже м варить не к чему. С другой стороны побольше пластинка. С загибом наверх и приваркой к ней этой самой балки, которая отгнила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mr.Fix сказал:

Так было удобнее достать сварному не снимая кузова. По верхнему краю рамы уже м варить не к чему. С другой стороны побольше пластинка. С загибом наверх и приваркой к ней этой самой балки, которая отгнила. 

Вот где... "варить было не к чему"  и надо было пластину довести до верхнего края рамы и загиб сделать  и с верхним листом ( ...рем.вставкой  верхнего листа ) состыковать это все, получив снова раму закрытого сечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верх и бока  - труха (по всему). вяжись к нижней полке(перевёрнутая П). по полке (нижней) - пластина подкладка(разнести в длину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Амиго69 сказал:

Вот где... "варить было не к чему"  и надо было пластину довести до верхнего края рамы и загиб сделать  и с верхним листом ( ...рем.вставкой  верхнего листа ) состыковать это все, получив снова раму закрытого сечения.

верх - дыра(почти) . накладку , разумнее ,  делать с нагрузкой "на растяг"(от нижней полки , дополнив сверху замыкающей перемычкой).         ежели , вязать к верхней(которой нет) - нагрузка "на изгиб"(да и подкладку, для разнесения, там не приткнуть, без "развода")

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваять - с троечки(и - НИКАКИХ ПОПЕРЕЧНЫХ).    оставлять открытыми(в крайнем - нечастый пунктир))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...