Андрей Рудомёткин

змз 402. нет картера маховика.

24 сообщения в этой теме

На свежеприобретенной машине увидел вот такую вот картину- нет картера. Коробка родная 3-х ступка С чем  это может быть связано?  При стыковке движка с коробкой возникают какие то сложности с установкой крышки маховика? Или просто старый хозяин схалтурил и забыл ее поставить?    

Мне что делать?  тупо купить крышку картера сцепления(или как она называется?)  от 402 движка в магазине и поставить?            

post-28444-0-18551100-1414794516_thumb.jpg

post-28444-0-97949300-1414794526_thumb.jpg

post-28444-0-22873200-1414794538_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто старый хозяин схалтурил 

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить... и поставить, но не "просто поставить"... а подрезать эту крышку ( в том месте, где картер лежит на поперечине - там где подушка... третья опора двигателя).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить... и поставить, но не "просто поставить"... а подрезать эту крышку ( в том месте, где картер лежит на поперечине - там где подушка... третья опора двигателя).

Только не перепутай, от Ашки не возьми...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно её не ставят\снимают если из -под набивки к\в масло течёт, так что ты присмотрись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни укого в ней грязи и трава не забивалась на столько, что сцепление переставала работать должным образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не перепутай, от Ашки не возьми...

Марат! Хорош людей запугивать!  :nomention:

А то владельцы ГАЗ-69а свой сайт откроют... уж больно много отличий  от  ГАЗ-69!  :rofl:

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни укого в ней грязи и трава не забивалась на столько, что сцепление переставала работать должным образом?

Застрял в реке в прошлом году, начал зарываться, дно песчаное, поднялась вода с песком, и набили сцепу так, диск разошёлся по клепкам и выжимному хана, пришлось разбирать чистить и менять ..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Так стоит ее ставить или нет? Ведь эта грязь может вымыться без этой приблуды.

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без этой приблуды, там и не будет грязи, еще и трава может намотаться ... Поэтому приблуде быть на месте должно...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта приблуда как плюсы имеет так и минусы... смотря где и как используеш авто... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе хе. Знакомая мне песня.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг сказал что 6 лет на уазиках ездил с открытым маховиком и проблем не было. Так что может и не халтура а просто не сочли нужным ее ставить, ну и судя по форуму тоже мнения разделились. Я крышку купил и поставил . - в серьезную грязь лезть не буду на машине, так что ее достаточно для защиты.

Изменено пользователем Mister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С его корзиной сцепления хрен что туда забьется. Это не нежная лепестковая... :)

Но крышка маховика быть должна! Поэтому правильно сделал, что поставил. ;)

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить ее очень неудобно - правый передний винт мешает вкрутить кардан. Вверни в передние гнезда шпильки - будет чуть легче, да и резьба меньше будет люминь разбивать. А крышка подойдет с любого УАЗа, только (выше писалось) ее придется подболгарить, чтобы влезла перед поперечиной.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг сказал что 6 лет на уазиках ездил с открытым маховиком и проблем не было. _ _ _ _ _ _ _ _ _

...6 лет(!) на уазиках(!)

Т.е. за шесть лет он несколько уазиков "из'ездил"? Не удивительно!

А проблемы у "друга" были... с головой! Просто он об этом не знал!

 

На УАЗе(ГАЗе) вообще много "лишних" крышек... можно и клапанную с движка снять, можно с раздатки, а можно и с бензобака... а че... ездит ведь! И на скорость не влияет...

7 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить ее очень неудобно - правый передний винт мешает вкрутить кардан. Вверни в передние гнезда шпильки - будет чуть легче, да и резьба меньше будет люминь разбивать. А крышка подойдет с любого УАЗа, только (выше писалось) ее придется подболгарить, чтобы влезла перед поперечиной.

Далеко не на любом УАЗе стоит 402 ( 24) мотор.... Так что - "с любой Волги/Газели" - вернее будет :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...6 лет(!) на уазиках(!)

Т.е. за шесть лет он несколько уазиков "из'ездил"? Не удивительно!

А проблемы у "друга" были... с головой! Просто он об этом не знал!

 

На УАЗе(ГАЗе) вообще много "лишних" крышек... можно и клапанную с движка снять, можно с раздатки, а можно и с бензобака... а че... ездит ведь! И на скорость не влияет...

Не надо резкостей, я и тут, на форуме,  у кого-то уже увидел фото газика снизу без этой крышки.  И там далеко не новичок был.  

Уазики тоже все в порядке. 

Крышка подошла без всяких подгонок кстати - все четко встало, без болгарки...  

Я понимаю про поперечину, но у меня крышка встала как родная, чуть отверткой у поперечины надавил и она словно защелкнулась, хоть болты не вкручивай . 

Изменено пользователем Mister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо крышки, ещё неплохо пыльник на вилку сцепления поставить.

В хабаровском крае много болот, траву на сцепление моментально без этой крышки наматывает. Порой на карданах целые стога домой приезжают.

Изменено пользователем vakh27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо крышки, ещё неплохо пыльник на вилку сцепления поставить.

В хабаровском крае много болот, траву на сцепление моментально без этой крышки наматывает. Порой на карданах целые стога домой приезжают.

Тогда уж сразу заизолировать и щель для проворачивания маховика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Тогда уж сразу заизолировать и щель для проворачивания маховика

Ну и правильно,иначе для чего все эти штуки?

post-6766-0-47473800-1417680409.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без нее значительно хуже. Сцепа умирает быстрее. Проверено. И говна туда больше попадает, и траву наматывает.

Траву кстати надо и из под фланцев мостов доставать после покатушек - она потом там засыхает и спрессовывается, становится острой как нож  - потом прорезает сальник и узел остается без масла, раскидывая его вкруговую по ходу вращения.

Я когда снимал, даже руку порезал... о сухую траву...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно,иначе для чего все эти штуки?

Юр, я не про родной движок,а про 402-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, я не про родной движок,а про 402-й...

Я прекрасно понял,Дим. А какая разница? Я на всех ,своих, движках глушу все, лишние, отверстия той же STP-шкой.

Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти