Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстанавливаем в оригинал УАЗ-469. Бывшая РХ.

Рекомендуемые сообщения

Стакан    1 236

Всем добрый день!

Начинаем восстановление УАЗ 469 1975 года выпуска. Пробег 1500. Бывшая РХ. Была на хранении - списана. Военные мосты. Автономный котел подогрева. Экранированная проводка. Машина в ранней версии - закрытая рама, рычажные амортизаторы, нижние педали; одноконтурные тормоза, соответствующая светотехника.

Машина досталась в приличном сохране и почти в полном комплекте. Нет только светотехники, поводков дворников, зеркал и запаски. Тент под замену.

Машина несколько раз была покрашена. Сейчас состояние краски отвратительное - сходит слоями - и на кузове и на раме.

Вместо заднего сидения - место для оборудования. Сидячие места сдвинуты в багажник. Всего в машине 4 сидячих места; около каждого - кронштейн крепления оружия.

Карданы сняты. Тормозные барабаны заклинены. Двигатель был сегодня запущен - работает на отлично. На ходу машина не испытывалась.

 

Цель работы: восстановить машину в оригинальное состояние с минимумом замен и новодела. Работы не очень много - состояние агрегатов и кузова весьма приличное. Но в любом случае машина будет полностью разобрана и собрана обратно; двигатель, коробку, раздатку и мосты разбирать не предполагается - только сальники и расходники; кузовня и рама будут отпесочены; полностью окрашены в первоначальные цвета; проведено цинкование необходимых деталей. Вместе с этим будут замены РТИ, прошва, тент с ремнями и пр.

 

Попытаюсь оптимизировать и ускорить процесс - чтобы не возить детали партиями на пескоструй и цинкование - а сделать все вовремя и сразу, не допуская простоев. Более технологично. Хотя нормально свободное время появится только летом - постараюсь сделать процесс более эффективным. Ко всему есть мысль применить порошковую краску для покрытия кузова. Подсмотрел это решение у Трубогиба на ГАЗ 69. Понравилось.

 

П.С. Тему я разместил в раритете, потому, как не увидел иного соответствующего раздела. Если Уважаемый Модер решит перенести - я не против!

post-28732-0-03235600-1425760622_thumb.jpg

post-28732-0-64250400-1425760854_thumb.jpg

post-28732-0-19420000-1425761487_thumb.jpg

post-28732-0-06329700-1425761591_thumb.jpg

post-28732-0-55601400-1425761655_thumb.jpg

post-28732-0-13622700-1425761698_thumb.jpg

post-28732-0-87608000-1425761749_thumb.jpg

post-28732-0-21202400-1425761814_thumb.jpg

post-28732-0-31573800-1425762468_thumb.jpg

post-28732-0-94570000-1425762575_thumb.jpg

post-28732-0-18486100-1425762762_thumb.jpg

post-28732-0-04549800-1425762811_thumb.jpg

post-28732-0-65157500-1425762849_thumb.jpg

post-28732-0-97451100-1425763198_thumb.jpg

post-28732-0-00701200-1425763244_thumb.jpg

post-28732-0-72438100-1425769552_thumb.jpg

post-28732-0-82100100-1425769670_thumb.jpg

post-28732-0-70618000-1425769719_thumb.jpg

post-28732-0-51037300-1425769774_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан
  • Like 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iza-belimovich    608

Игорь с почином!

С удовольствием буду следить за темой, удачи!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

РХ - оборудование будет устанавливаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    324

Игорь, приветствую! Было бы здорово восстановить с оборудованием. У нас ещё ни одной РХ нет в комплекте. Начать с 469, а там глядишь и 69РХ кто нибудь сделает. На 469 найти оборудование гораздо проще, чем на 69РХ. Трёхсотый поможет думаю. У него точно есть родной стол для установки оборудования, зеркала и мелочевка тож. к нему.  Кое что у меня есть ( пульт командира, комплект радиосвязи, дозиметры).

Изменено пользователем ODI72
  • Like 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё несколько фотографий тяг механического выключения сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 104

Комрада Стакан... есть за что уважать!  :thankyou:

 

 НО !  Не считаю УАЗ-469 - РАРИТЕТОМ... ибо выпускается  до сих пор ( пусть под другим названием ).

А по сему - не место ему в этом разделе ( и на этом сайте...). Что УАЗБУКИ (  да и других сайтов...) мало? ? ? ?

 

Какая следующая тема будет? 

Восстановление УАЗ-3160 "Симбир" ( кстати снят с производства, РАРИТЕТ ! ) ?

..или  Покраска УАЗ Патриот-Спорт ( тоже больше не выпускается...) ?

 

 

 

 P.S. Нет, я не злой... есть ведь раздел "Предки и братья" ...для других РАРИТЕОВ.

 А вот раздела   "Дети и внуки"  нет пока... Да и не надо!

С уважением ( к Стакану, в том числе...),  Амиго69 :hi:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 230

в корне несогласен

 

FIVA (Fédération Internationale des Véhicules Anciens) выделяет следующие категории старинных автомобилей по годам выпуска

...Class G — с 1 января 1971 и вплоть до минимального возраста, установленного FIVA — 30 лет

 

В ФРГ автомобили, выпущенные более 30 лет назад, имеют официальный статус «Oldtimer»

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C

 

касаемо России особых определений нет, только "культурная ценность"

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 104

Объединимся с УАЗбукой ?   Или создадим Всемирный сайт олдтаймеров ?  Зачем нам  сайт ГАЗ-69.ру ... вали все в кучу!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 230

Амиго, верно пить недавно бросили? ;) уж простите, но от Вас сплошь нервоз и брюзжание

 

чем Вам тут Стакан мешает? делает человек интересные проекты, что ему с сайта на сайт скакать? остался в Клубе - да мы только рады!!

 

а радикализм Ваш, ну вовсе тут неуместен, не будем мы объединятся ни с кем, мы самодостаточно живём тут двенадцатый год, всем довольны и какой либо другой проект создавать не собираемся, всё и тут нормально уживается! 

 

за всех не нужно, а вот зачем Вам сайт - я хз

  • Like 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михайло    529

Удачи,  буду следить за темой!!!

Таких машинок тоже с каждым днем все меньше и меньше.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

 

Удачи,  буду следить за темой!!!

Таких машинок тоже с каждым днем все меньше и меньше.

да их в реале в разы меньше чем ГАЗ-69 Изменено пользователем -vovan-
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

Комрада Стакан... есть за что уважать!  :thankyou:

 

 НО !  Не считаю УАЗ-469 - РАРИТЕТОМ... ибо выпускается  до сих пор ( пусть под другим названием ).

А по сему - не место ему в этом разделе ( и на этом сайте...). Что УАЗБУКИ (  да и других сайтов...) мало? ? ? ?

 

Какая следующая тема будет? 

Восстановление УАЗ-3160 "Симбир" ( кстати снят с производства, РАРИТЕТ ! ) ?

..или  Покраска УАЗ Патриот-Спорт ( тоже больше не выпускается...) ?

 

 

 

 P.S. Нет, я не злой... есть ведь раздел "Предки и братья" ...для других РАРИТЕОВ.

 А вот раздела   "Дети и внуки"  нет пока... Да и не надо!

С уважением ( к Стакану, в том числе...),  Амиго69 :hi:

не волнуйтесь так, скоро снимут с производства, в конце года

ну а то что не считаете раритетом - ваше право, что считать, а что нет, но по мимо вашего, есть и другие мнения

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стакан    1 236

Ну это уже добрая традиция, что комрад Амиго недоволен! Так было всегда. ).

Я согласен, что УАЗ здесь немного не в тему, и если наши уважаемые форумчане тут решат, что мне нужно сваливать на УАЗБуку - то придется. Кстати, на УАЗбуке даже раздела близкого нет - там другие интересы у людей: лебедочку установить, залифтовать, сидушки от Бэхи вкрячить...

А машина ведь и вправду раритет: 40 лет. И занялся я именно 469-м, потому, что сейчас это не в фаворе: типа хантер же есть; одно и тоже это. Мне так не кажется - это ведь русская история, и вполне достойный образец машины, которую создавали в другое время. И технически этот 469 очень близок к ГАЗ69. Возможно, будет интересно сравнить технические решения, получившие развитие от 69-го.

 

Про восстановление как РХ - нужно чуть подумать мысль необычная.

Сцепление сфотаю - разбор уже идет вовсю - снимем кузов - будет все видно. Фотки вечером.

Изменено пользователем Стакан
  • Like 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис002    785

Оставьте тему! Важнее даже не авто , а ход мысли , последовательность работ и прочие фишки. Предыдушая тема для меня как букварь. Я и в той теме просил поздравления и восхищения потереть , что бы удобнее золото мыть).

С удовольствием почитаю Игоря , будь тема про уаз , камаз или морской бой.

Удачи и терпения автору.

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 230

желаю удачи в реализации проекта, с оборудованием будет вообще бомба!

 

и не нужно уходить, уазбука того (а именно восстановления первозданного вида авто) не стОит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересно рулевую колонку сравнить с 69-ой , чем она от неё отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 746

Конечно оставить... Игорь, с большим удовольствием слежу за твоими темами , равно как и за остальными Камрадами... Глебыч, Трубогиб, Стакан... Это не соревнование в возможностях и бюджетах, это то, как надо и Вы нам это показываете... Есть на кого и на что ровняться... Вас не переплюнуть ( в хорошем смысле ), но хотя бы знаем как нужно делать, как должно быть... Даже не спорим о Ваших результатах, ибо все идеально...!!! Просто с удовольствием ждем продолжений Ваших бортовых журналов и конечно же - конечного результата... Стакан на примере ГАЗика показал, что он достойный клубень, а значит мне всегда будут интересны его проекты, за что бы он не взялся... Не обращай внимания на рычания, вотка творит с людьми непредсказуемые вещи..., делает их другими....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 104

Джентльмены! Читаем название раздела ( и пояснение к нему )...
 
 ВОССТАНАВЛИВАЕМ РАРИТЕТ
 Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по восстановлению ГАЗ-69 в первоначальном виде

 

 

Я... чо-то не так читаю ?? :o  :o:O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 746

Джентльмены! Читаем название раздела ( и пояснение к нему )...

 

 ВОССТАНАВЛИВАЕМ РАРИТЕТ

 Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по восстановлению ГАЗ-69 в первоначальном виде

 

 

Я... чо-то не так читаю ?? :o  :o:O

Да угомонись уже, Камрад...!!! Форум Благословил...
  • Like 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 230

Джентльмены! Читаем название раздела ( и пояснение к нему )...

 

 ВОССТАНАВЛИВАЕМ РАРИТЕТ

 Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по восстановлению ГАЗ-69 в первоначальном виде

 

 

Я... чо-то не так читаю ?? :o  :o:O

 

:umnik:  :notme:

 

давайте уже закончим умничать и будем просто следить за проектом!!

Изменено пользователем Алекс
  • Like 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    739

В общем, формальные причины для выступлений против данной темы снял:

1. Она теперь в новом разделе: "Советские потомки"

2. Почему у нас появился такой раздел? Ну он, как бы, в тему получается:

"2.1  Целью деятельности Организации является:
- Популяризация и сохранение наследия отечественного автопрома, как неотъемлемой части истории России.
"

 

Так что теме быть!

  • Like 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finn_55    27

 

Так что теме быть!

Ну и правильно!   Я за тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cubic    196

Будет интересно наблюдать за востановлением ,тем более в оригинал.Я использовал раму,ходовую,рулевое в газ 69 от 469.По сути это близкая к нам машина.Удачи.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стакан    1 236

День первый разборки прошел. Много что сделано, но кузов пока не снят с рамы.

Разобрана передняя часть машины. Тут все собрано на болтиках м6; крепеж откручивается нормально. Прошва находится в плохом состоянии. Все снятые панели полностью освобождаются от фурнитуры и готовятся в пескоструй. Повреждения и вмятины сразу фиксируем и описываем - чтобы не забыть о мелочах потом, когда будем готовить металл к окраске. Весь крепеж измеряется и записывается в табличку - чтобы потом , после очистки и цинкования всего крепежа сразу, можно было вернуть каждый болт на свои места.

Мелкие детали раскладываются по лоткам: в пескоструй и окраску; в пескоструй и цинкование; либо под замену.

К снятым РТИ (прокладки люков, уплотнения и пр) - крепим бирки. Будем искать такие же либо вырезать сами.

Сняты и разобраны двери, задний борт, рамка лобового. С рамкой провозились долго - винты на м6, крепящие петли рамки к кузову пришлось сверлить.

Разобрали салон, моторный щит. Сняли печку (под капотом) и радиатор (конструктивно очень похож на ГАЗ69). Печка вообще интересна: забирает воздух у лобового, через доп люк - направляет его под основное забрало, которое, как обычно можно открывать на ходу - для обогрева самотеком. Моторчик печки используется для нагнетания воздух в котел подогреватель.

Брызговики на УАЗе, в отличии от 69, не крепятся к раме - только к кузову, крыльям и к морде. Морда, через резиновые приставки лежит на раме. Но в целом конструкция передней части - аналог 69.

На передней части рамы обнаружились отверстия крепежа - как бы для усов по типу 69. Но эти отверстия никак не задействованы. Необычно. На фото видны.

Котел подогреватель теперь на виду: состоит из блока управления на моторном щите (управляет моторчиком обдува и свечей накала) и самого котла, смонтированного на раме. Моторчик печки подает холодный воздух к котлу, в котором происходит горение бензина. Выхлоп вниз. И дальше уже горячий воздух идет на обогрев Картера движки. Ну и вода греется естественно.

Нашлось место крепления Шильды с номерами - как и говорил товарищ Vovan - оно обнаружилось на водительской двери.

На внутренней стороне заднего борта - крепления канистры 20л.

Рулевое управление - полный аналог 69 - те же точки крепления (только под панелью приборов есть доп кронштейн-усилитель) и труба с валом.

Необычно расположение переключателя поворотов - справа от руля. Стоил вроде так по родне - иначе не встает накладка провода.

Снята черепаха, а после и рычаги - упрощаем задачу по снятию кузова - чтобы не мешали.

Движется весь процесс в итоге пока не быстро - много времени уходит на документирование повреждений, крепежа, и требующих замены РТИ и мелочей.

И спасибо Яну (YANOT) - за отличный ранний тент для машины (ткань та же, что и на тентах ГАЗ 69). Поздние тенты для УАЗА - гладкие, из прорезиненной ткани.

post-28732-0-54137300-1425858630_thumb.jpg

post-28732-0-14919300-1425858844_thumb.jpg

post-28732-0-91971300-1425858882_thumb.jpg

post-28732-0-88537400-1425859729_thumb.jpg

post-28732-0-91969500-1425859770_thumb.jpg

post-28732-0-08275000-1425860262_thumb.jpg

post-28732-0-55554300-1425860306_thumb.jpg

post-28732-0-41539100-1425860364_thumb.jpg

post-28732-0-73852900-1425860404_thumb.jpg

post-28732-0-12935800-1425860710_thumb.jpg

post-28732-0-80857800-1425860754_thumb.jpg

post-28732-0-23326500-1425860852_thumb.jpg

post-28732-0-04324500-1425860969_thumb.jpg

post-28732-0-30491000-1425861129_thumb.jpg

post-28732-0-59733900-1425861167_thumb.jpg

post-28732-0-23496300-1425861494_thumb.jpg

post-28732-0-01508400-1425861528_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан
  • Like 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×