Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаем в оригинал УАЗ-469. Бывшая РХ.

УАЗ 469

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#41 СергейБелый

СергейБелый
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 11 Март 2015 - 01:33

Хорошая машинка ! В 1980 году в армии я ездил и соответственно обслуживал такой же Уазик 1972 года выпуска, соответственно 8 ми летнего с рычажниками и ... И так было жаль его  ,когда отправляли на военремзавод, который находился по-моему на Ордынке ,потому что возвращались не Уазики и Газики 69е а натуральные уродцы,покрашенные кое как нитрой и не заводившиеся....Перед отправкой снимали всё хорошее и комплектовали обратно хреновыми агрегатами .И как правило после ремзавода они долго не жили и их быстро списывали и отправляли в колхозы....Удачи в восстановлении !!!


Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......


#42 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 11 Март 2015 - 01:43

https://www.avito.ru..._1976_485350168  Кто ищет,тот находит..вот авто 1976 года,от вояк,правда без ПТС.При наличии желания,все решаемо.Пы.Сы.Игорь(Стакан),извини за флуд и уход от темы.


Это брат моего УАЗика. У этого товарища и брал. Только выбранный образец был доукомплектован за счёт остальных четырех.
Или хорошо, или ничего. )

#43 Maxx1969

Maxx1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 01:45

Твой был с птс,или сам пробивал?



#44 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 11 Март 2015 - 01:51

Хорошая машинка ! В 1980 году в армии я ездил и соответственно обслуживал такой же Уазик 1972 года выпуска, соответственно 8 ми летнего с рычажниками и ... И так было жаль его  ,когда отправляли на военремзавод, который находился по-моему на Ордынке ,потому что возвращались не Уазики и Газики 69е а натуральные уродцы,покрашенные кое как нитрой и не заводившиеся....Перед отправкой снимали всё хорошее и комплектовали обратно хреновыми агрегатами .И как правило после ремзавода они долго не жили и их быстро списывали и отправляли в колхозы....Удачи в восстановлении !!!


Спасибо! Будем стараться. Сейчас перерыв до выходных. А там нужно будет раму освободить - пескоструй нас ждет).

А вообще - удобная машина - почти все резинки и прошва можно пойти и купить в магазине! Даже необычно)

Столкнулся на сегодня только с несколькими сложными моментами:
- Информационные таблички;
- резинки для форточек, либо форточки в сборе;
- резинки для рычажников.

Твой был с птс,или сам пробивал?


Без. Решаю сейчас. Трезвый вот помогает.
Или хорошо, или ничего. )

#45 caша вии

caша вии
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 11 Март 2015 - 08:45

Резинки для рычажников можно на токарном станке выточить,если от 69не подходят,а так от 69 в ретродетали есть

#46 Evgen 007

Evgen 007
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка-охота
    ГАЗ 69-1965г.в.
    ГАЗ 51-1973г.в.

Отправлено 11 Март 2015 - 20:54

Стакан, ты точно не излечим!! Терпения и сил тебе!!!!
Изображение

#47 Axma00707

Axma00707
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 11 Март 2015 - 21:12

Блииин теперь хочу такой УАЗик) заразил ты нас Стакан :) Ашку как соберу точно буду искать хороший УаЗик, удачи с "ремеслом"))



#48 DHunter

DHunter
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Внедорожники,Охота

Отправлено 12 Март 2015 - 04:11

правда без ПТС

Вот это-то и мешает рискнуть. Лет 7 назад, абсолютно случайно (стояла скромно в углу автосервиса, где я чинил свой авто) предлагали подобную машину, только 1980 года и боксового хранения. Отсутствие ПТС и возможности его сделать остудило мой пыл и поставило крест на затее.....Ну а другие законные методы мне неведомы :D

 

Извиняюсь за флуд. 


Сообщение отредактировал DHunter: 12 Март 2015 - 04:12


#49 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 12 Март 2015 - 09:26

120 тыр за авто без доков - немалые деньги.

А спиливать или перебивать номера, или оформлять как б/н тоже не бесплатно обойдется


Полный привод - полная жизнь!

#50 Денис 68

Денис 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 12 Март 2015 - 12:52

ну а если брать типа "как запчасть" вполне цена 120 гуманна;вояки,мотор и т.д. новое(с небольшим пробегом) да ещё производства СССР! Такой вариант хорош тем у кого уже есть УАЗ б/н зарегистрированный,в принципе всё легально



#51 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 12 Март 2015 - 15:36

Гуманно было бы тыс 30-40 за машинокомплект без доков :)

Обычно вояки за столько и продают. А за 120 продают уже другие люди...


Полный привод - полная жизнь!

#52 Денис 68

Денис 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 12 Март 2015 - 18:23

Гуманно было бы тыс 30-40 за машинокомплект без доков :)

Обычно вояки за столько и продают. А за 120 продают уже другие люди...

полностью согласен!



#53 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 13 Март 2015 - 03:24

Все верно, парни! Я брал дешевле чем 120. И не отказался бы, чтобы все это стоило 30-40. Но таких цен, к сожалению нет. А я ведь искал машину с конкретными данными - ранний, комплектный, НЕ ГНИЛОЙ. Честное слово - я лично лучше переплачу полтинник - чем возиться с гнилым кузовом. Очень уж трудоемко и время затратно. Десятки машин предлагаются дешевле. Но они либо новее по году, либо уже с приличным пробегом и т.д. Поэтому выбрал именно этот. У каждого в работе свои приоритеты - для меня главное - это качество при наименьших трудозатратах. А это, к сожалению, ведет к увеличению стоимости проекта)
Или хорошо, или ничего. )

#54 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Март 2015 - 15:31

Очень интересно. Стакану респект!



#55 Yanot_FWD

Yanot_FWD
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2015 - 02:46

Столкнулся на сегодня только с несколькими сложными моментами:
- резинки для форточек, либо форточки в сборе.

Не вижу сложностей, тебе сколько резинок нужно!?

#56 Мещёра

Мещёра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 15 Март 2015 - 00:10

ну а если брать типа "как запчасть" вполне цена 120 гуманна;вояки,мотор и т.д. новое(с небольшим пробегом) да ещё производства СССР! Такой вариант хорош тем у кого уже есть УАЗ б/н зарегистрированный,в принципе всё легально


Новые военные мосты производства 00 годов стоят около 150 рублей, а тут такой набор за 120 р. ...

Жизнь хороша, если есть ППШ


#57 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Март 2015 - 00:20

Новые военные мосты производства 00 годов стоят около 150 рублей, а тут такой набор за 120 р. ...

Интересно кто их покупает за такую цену?

У вояк с хранения средняя цена 15-20 тыр за штуку.

Кстати, производство военных мостов и запчастей к ним свернуто на заводе еще прошлой весной.

Все новые запчасти в магазинах сейчас идут родом из Поднебесной


Полный привод - полная жизнь!

#58 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 21 Март 2015 - 05:12

Перерыв окончен. Продолжаем.
За вчера и сегодня произвели снятие агрегатов с рамы и ее полную разборку.
Сняли котел-подогреватель. Пока не разбирал его.
Сняли глушитель и выпускную трубу. Как новые. Подвес довольно удобен.
В безофильтре на раме - удивительная чистота. Как и в баках. Походу - луженые они изнутри.
Сняли рычажники. На самом деле - они отличаются от 69-го только проушинами - вместо резиновой фтулки там конусная металическая пружинная фтулка. Смазывается из пресс-масленки. А сама стойка-тяга к мосту уже держится в "сухих" резиновых фтулках.
Сняли двигатель, предварительно отстыковав коробку вместе с раздаткой. Выжимной такой-же как и на 69-м: с масленкой.
А вот подушки крепления двигателя и раздатки намного удобнее по сравнению с 69-м. 4 одинаковых наборных подушки крепят весь агрегат -двигло, коробка, раздатка. Кто прочуствовал секс со снятием и особенно монтажем 69-х точек опоры, тот оценит разницу).
Сфоткал подробнее механизм выключения сцепления (для Саши Вии).
Ну а дальше все было разобрано до голой рамы. Остались только передние пальцы рессор (они приклепаны). Задние же выбил.
Удалось снять то, что никак не давалось мне на 69-м - педали и их ось. Штифты вышли на удивление легко. Вообще странная конструкция: кажется, что они вообще могут сами выпасть, разболтавшись. Штифты просто забиты, причем не очень сильно.
Еще до снятия ось педалей подозрительно побалтывалась. После снятия оказалось, что внутри находится только часть латунной фтулки, в которой вращается ось педалей (на фото). Смазки нет совсем. Походу - это были советские бракоделы на УАЗе).
А вообще - сильно радует, что при снятии рулевых тяг можно использовать съемник. На 69-м это счастье недоступно)
Стремянки рессор, серьги и прочее открутилось без проблем. РТИ не имеют следов износа.
Много времени уходит на опись крепежа по каждому узлу. После описи весь крепеж идет общее корыто.
Итак, все разобрано. Завтра готовим первую партию деталей к песку. В воскресение отвезем на пескоструй раму, рессоры, мосты (уязвимые места заматываем), и все остальное, кроме кузова и его навесного. Раму красим порошком. Мосты и рулевое после пескоструя - замена сальников и покраска жидкой черной краской - благо, состояние отличное, люфтов нет.
Крепеж - пескоструй и желтый цинк.

А следующей партией - в очистку и покраску уже отправится и кузовня.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   98,14К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   128,52К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   94,66К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   96,63К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   118,19К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   97,53К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   112,13К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   108,44К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   99,62К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   106,08К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   103,71К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   124,75К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   127,33К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   121,93К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Стакан: 21 Март 2015 - 05:49

Или хорошо, или ничего. )

#59 ODI72

ODI72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 21 Март 2015 - 06:30

Отличная работа. Как хорошо когда много места. Всё можно разложить и работать свободно. 



#60 caша вии

caша вии
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 21 Март 2015 - 08:19

Спасибо за детальные фото выключения сцепления,то что надо, эксцентрик на валу педалей ,здорово отличается от 69 ,найти его в качестве запчасти будет трудно.





Темы с аналогичным тегами УАЗ 469

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей